Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.80
PointsEqual
ниначмуроФ
836 / 520 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
#1

Сложение векторов - C++

07.04.2010, 22:40. Просмотров 6283. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Здрасти.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <cmath>
 
class vector3D{
    public:
    vector3D(int inita=0, int initb=0, int initc=0): a(inita), b(initb), c(initc){};
    int add(vector3D &v1, vector3D &v2);
 
    private:
    int a;
    int b;
    int c;
 
};
 
int vector3D::add(vector3D &v1, vector3D &v2){
    return v1.a+v2.a+v1.b+v2.b+v1.c+v2.c;
}
 
 
int main()
{
    vector3D v1(1,2,3);
    vector3D v2(4,3,2);
 
    
 
    return 0;
}
как мне сложить вектора v1 и v2 ?? Функция add чтото не получается у меня

Добавлено через 23 минуты
вот так работает

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
int main()
{
    vector3D v1(1,2,3);
    vector3D v2(4,3,5);
 
    std::cout<<v1.add(v1,v2);
 
    return 0;
}
но помоему это както не корректно
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.04.2010, 22:40
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Сложение векторов (C++):

Сложение векторов - C++
Не понимаю почему методом insert не хочет принимать такие параметры. Даже если пытают переменной типа int присвоить vec, выдает ошибку (int...

Сложение векторов в результирующий - C++
кто может решите пожалуйста одну задачку: Даны матрица порядка n, а также векторы X и Y с элемнтами каждый. Найти вектор C=A*(X+Y)

Сложение векторов в структуре - C++
Надо сложить 2 вектора использую функции структуры. Пока дошел до этого варианта: #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include...

CUDA C/C++ сложение векторов - C++
вроде все так делаю, но не запускается не могу понять ошибку делаю с шаблона там просто надо заполнить недастоющие строчки вот шаблон ...

Сложение векторов (MPI) - C++
Суть такая. Есть массив a и b c. Корды первого вектора это a a т.е. x1 y1 Корды второго вектора b b т.е. x2 y2 Нужно что бы в c...

Сложение векторов строк - C++
Имеются два вектора строк std::vector &lt;std::string&gt; *str1; std::vector &lt;std::string&gt; *str2; Как их сложить чтоб в итоге...

22
Psixodelik
40 / 39 / 2
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 100
07.04.2010, 23:51 #16
PointsEqual, Выше посмотри, я написал как правильно будет
0
insideone
Модератор
Автор FAQ
3642 / 921 / 50
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,477
07.04.2010, 23:53 #17
Psixodelik, ну вообще да, грамотно добавлять const там где данные берутся только для чтения, а возможно для перегрузки потока вывода это имеет и дополнительный смысл... но у меня работало и без него, поэтому не обратил внимания
0
PointsEqual
ниначмуроФ
836 / 520 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
07.04.2010, 23:53  [ТС] #18
Psixodelik, я вот и пытаюсь щас конст приделать, токо в какое место там?
0
AK_U
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 22
07.04.2010, 23:56 #19
А почему #include <iostream> без .h. Или допиши после #include'ов - using namespace std. По моему все должно стать корректным после этого.
0
Psixodelik
40 / 39 / 2
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 100
08.04.2010, 00:00 #20
PointsEqual, Моё первое сообщение на второй странице, там рабочая перегрузка написанна(я про это сообщение говорил )


AK_U, В довольно таки новых компиляторах(Visual studio 2008 и т.д., Dev-C++ и многих других) библиотека iostream используется без .h, а использовать пространство имён std не обязательно, можно просто перед cin и cout писать std::
1
PointsEqual
ниначмуроФ
836 / 520 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
08.04.2010, 00:01  [ТС] #21
AK_U, h- от компилятора зависит, а пространство имен std::cout заменено
0
insideone
Модератор
Автор FAQ
3642 / 921 / 50
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,477
08.04.2010, 00:05 #22
AK_U, Инклюды идущие в <> делаются без .h однако компиляторы поддерживают и такой устаревший вариант. А using namespace std... нет пожалуй Главное везде не забывать писать std::. Вариант с using namespace std даже хуже тем что импортируются все функции, даже которые не нужны

А может объявление\реализацию operator << нужно поместить до friend указания ? Иначе даже не знаю
0
M128K145
Эксперт С++
8293 / 3513 / 143
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,706
08.04.2010, 16:24 #23
Цитата Сообщение от insideone Посмотреть сообщение
Инклюды идущие в <> делаются без .h
в < > пишутся хедеры, которые входят в состав компилятора, в " " - хедеры которые описал программист и которые лежат по тому адресу, который указан в кавычках. .h к скобочкам в записи инклуда никакого отношения не имеет
1
08.04.2010, 16:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.04.2010, 16:24
Привет! Вот еще темы с ответами:

Последовательное и параллельное сложение векторов - C++
Помогите,пожалуйста, написать программу для последовательного и параллельного сложение векторов.

Реализовать сложение векторов посредством transform - C++
Товарищи, читаю Прату, дошел до STL (это ппц), есть задача реализовать вот этот кусок vad3 = 10.0* ((vad1 + vad2) / 2.0 + vad1 *...

Сложение элементов двух векторов с записью в третий - C++
Есть код функции (не дописанная), которая получает в качестве аргументов 2 вектора произвольных типов: template&lt;class T&gt; T&amp;...

Сложение двух векторов и запись результата в третий вектор - C++
Программа заполняет 2 вектора типа float значениями. После чего вектора складываются и результат сложения записывается в третий вектор. Вот...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
23
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru