Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Basto!
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 10
15.04.2014, 17:06     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив #1
Требуется помощь в создании простой игры - крестики нолики (tic-tac-toe) с помощью двумерного массива.
Если возможно, код сделать сжато и понятно. Шаманить над интерфейсом и AI не надо, действия противника можно сделать случайными. Заранее благодарю за помощь.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.04.2014, 17:06     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив
Посмотрите здесь:

Tic-tac-toe на С++ (крестики нолики) C++
C++ Крестики нолики на С
Крестики-нолики C++
C++ Крестики-нолики
C++ крестики-нолики
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Gygocopter
10 / 10 / 5
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 124
15.04.2014, 18:01     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив #2
Должно работать, недавно писал
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
#include "stdafx.h"
#include "conio.h"
#include "iostream"
#include "locale"
using namespace::std;
char matrix[3][3];
 
void Fill()
{
    for (int i = 0; i < 3; ++i)
        for (int j = 0; j < 3; ++j)
        {
            matrix[i][j] = ' ';
        }
}
 
void Display()
{
    for (int i = 0; i < 3; ++i)
    { 
        for (int j = 0; j < 3; ++j)
        {
            cout << matrix[i][j];
            cout << '|';
        }
        cout << '\n';
        cout << "------";
        cout << '\n';
    }
}
void Input()
{
back:
    cout << "Введите координаты: ";
    int x=0, y=0;
        cin >> x >> y;
    if (matrix[x][y] == ' ') matrix[x][y] = 'X';
    else goto back;
}
void AI()
{
    int i = 0, k = 0;
    char matrix2[9][9];
    matrix2[9][9] = 'O';
    while (i != 4)
    {
        for (int j = 0; j < 3; j++)
        {
            if (matrix[i][j] == ' ')
            {
                matrix[i][j] = 'O';
                if (matrix[i][j] == matrix2[9][9]);
                goto go;
            }
            k++;
            if ((k%3)==0) i++;
        }
    }
     go:;
}
bool Win()
{
    int i = 0, j(0);
    if (((matrix[i][j] == 'X') && (matrix[i][j + 1] == 'X') && (matrix[i][j + 2] == 'X')) || ((matrix[i][j] == 'X') && (matrix[i + 1][j] == 'X') && (matrix[i + 2][j] == 'X')) || ((matrix[i][j] == 'X') && (matrix[i + 1][j + 1] == 'X') && (matrix[i + 2][j + 2] == 'X')) || ((matrix[i + 2][j] == 'X') && (matrix[i + 1][j + 1] == 'X') && (matrix[i][j + 2] == 'X')) || ((matrix[i + 1][j] == 'X') && (matrix[i + 1][j + 1] == 'X') && (matrix[i + 1][j + 2] == 'X')) || ((matrix[i + 2][j] == 'X') && (matrix[i + 2][j + 1] == 'X') && (matrix[i + 2][j + 2] == 'X')) || ((matrix[i][j + 1] == 'X') && (matrix[i + 1][j + 1] == 'X') && (matrix[i + 2][j + 1] == 'X')) || ((matrix[i][j + 2] == 'X') && (matrix[i + 1][j + 2] == 'X') && (matrix[i + 2][j + 2] == 'X')))
    {
    cout << "Вы победили!\n";
    return 0;
    }
    else if (((matrix[i][j] == 'O') && (matrix[i][j + 1] == 'O') && (matrix[i][j + 2] == 'O')) || ((matrix[i][j] == 'O') && (matrix[i + 1][j] == 'O') && (matrix[i + 2][j] == 'O')) || ((matrix[i][j] == 'O') && (matrix[i + 1][j + 1] == 'O') && (matrix[i + 2][j + 2] == 'O')) || ((matrix[i + 2][j] == 'O') && (matrix[i + 1][j + 1] == 'O') && (matrix[i][j + 2] == 'O')) || ((matrix[i + 1][j] == 'O') && (matrix[i + 1][j + 1] == 'O') && (matrix[i + 1][j + 2] == 'O')) || ((matrix[i + 2][j] == 'O') && (matrix[i + 2][j + 1] == 'O') && (matrix[i + 2][j + 2] == 'O')) || ((matrix[i][j + 1] == 'O') && (matrix[i + 1][j + 1] == 'O') && (matrix[i + 2][j + 1] == 'O')) || ((matrix[i][j + 2] == 'O') && (matrix[i + 1][j + 2] == 'O') && (matrix[i + 2][j + 2] == 'O')))
    {
        cout << "Победил компьютер!\n";
        return 0;
    }
    else return 1;
}
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    Fill();
    int n=1;
    while (n==1)
    {
        Display();
        Input();
        AI();
        n=Win();
    }
    Display();
    _getch();
    return 0;
}
Basto!
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 10
15.04.2014, 18:17  [ТС]     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив #3
Фэйл при компиляции. Мнеб проще код(
Gygocopter
10 / 10 / 5
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 124
15.04.2014, 18:53     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив #4
Basto!, это почти самый простой код, который может быть. Написали бы ошибку свою. У меня VS2013 стоит, мб другой компилятор у вас, библиотеки не так подключаются или в функции main не то, и т.д.
Basto!
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 10
15.04.2014, 19:54  [ТС]     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив #5
Не видит первую библиотеку.

Cannot open include file: 'stdafx.h': No such file or directory
Gygocopter
10 / 10 / 5
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 124
15.04.2014, 22:22     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив #6
Basto!, на чем компилируете? Если не VisualStudio, то библиотеку нужно убрать...
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.04.2014, 00:35     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив
Еще ссылки по теме:

C++ крестики нолики
C++ Крестики-нолики
C++ Крестики-нолики

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Basto!
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 10
16.04.2014, 00:35  [ТС]     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив #7
на VS
Yandex
Объявления
16.04.2014, 00:35     Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru