С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
KDE2inFreeBSD
3 / 3 / 0
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 113
#1

Консольный морской бой, реализация циклами - C++

20.04.2014, 11:51. Просмотров 529. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Создал 2 поля, для 2-х игроков. Как разместить на нем корабли(пользователь вводит координаты размещения) начиная от 4-х палубного и заканчивая 1 палубным для 1 игрока, а потом для 2-го игрока. Но без функций, а только циклами? Работаю в CodeBlocks
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <vector>
using namespace std;
 
int main()
{
    vector <vector <char> > pole1;
    pole1.resize(10);
 
        for(int i=0; i< pole1.size(); i++)
        pole1[i].resize(10);
vector <vector <char> > pole2;
    pole2.resize(10);
        for(int i=0; i<pole2.size(); i++)
            pole2[i].resize(10);
 
for(int i=0;i<10;i++)
        {
                if (i==1)
                {
                        char line[11]={'a','b','c','d','e','f','g','h','i','j','\0'};
                        int a=0;cout<<"   ";
                        while(line[a]!='\0')
                         {
 
                                        cout<<line[a];
                                        cout<<" ";
                                        a++;}
                         a=0;
                        cout<<"          ";
                        while(line[a]!='\0')
                        {
                                        cout<<line[a];
                                        cout<<" ";
                                        a++;
                        }
                        cout<<endl<<endl;
                }
                }
 
    for(int i=0; i< pole1.size(); i++) {
            cout<< setw(2) << i+1 << " ";
        for(int j=0; j<pole1[i].size(); j++){
            pole1[i][j] = 177;
            cout << pole1[i][j]<< " ";
        } cout << "       ";
        cout<< setw(2) << i+1 << " ";
  for(int j=0; j<pole2[i].size();j++){
            pole2[i][j]=177;
        cout <<pole2[i][j]<<" ";
    }
 
        cout << endl<< endl;
           }
 
    return 0;
}


Добавлено через 2 минуты
Еще есть такая функция, на проверку пустого пространства вокруг корабля. Но не знаю как сделать вывод самих кораблей, и как изменить функцию на циклы
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
function Freedom (x, y: Integer; Pole: TPole): Boolean;
const d: array[1..8,1..2] of Integer =
      ((0,1),(1,0),(0,-1),(-1,0),(1,1),(-1,1),(1,-1),(-1,-1));
var i: Integer;
    dx, dy: Integer;
begin
  if (x > 0) and (x < 11) and (y > 0) and (y < 11) and (Pole[x,y] = -1) then
  begin
    for i := 1 to 8 do
    begin
      dx := x + d[i,1];
      dy := y + d[i,2];
      if (dx > 0) and (dx < 11) and (dy > 0) and (dy < 11) and (Pole[dx,dy] > -1) then
      begin
        Result := False;
        Exit;
      end; {if}
    end; {for}
    Result := True;
  end else Result := False;
end; {func Freedom}


Добавлено через 17 часов 43 минуты
хотя бы тривиальный пример размещения кораблей пользователем, без проверки на свободные клетки, но циклами?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.04.2014, 11:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Консольный морской бой, реализация циклами (C++):

Консольный морской бой - C++
Занялся написанием консольного морского боя на с++, вроде бы уже написал мат модель(хотя и простейшую), но возникли проблемы с оформлением ...

Консольный морской бой - C++
Привет всем. Вот поле: int Matrix; Размещаем корабль на х = 5, y = 5: Matrix = 0; 0 значит на эту координату больше нельзя...

Консольный морской бой - C++
Доброй ночи, уважаемые форумчане! Собственно, нашел код на просторах интернета, вроде как рабочий, пытаюсь его завести. Не выходит, выдает...

Консольный морской бой. Расстановка кораблей - C++
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Хочу написать консольный морской бой. Начал с функции автоматической расстановки кораблей. Весь...

Консольный морской бой. Stack overflow - C++
Вечер добрый! Очень надеюсь на помощь. Мучаюсь уже который день, уйму часов потратил, а результата нет. Пытаюсь написать консольный...

Написать консольный морской бой с использованием ООП - C++
Вечер добрый! Хочу написать консольный морской бой. Требования такие: 1. Поле должно быть размером 10х10 (полей должно быть два:...

1
KDE2inFreeBSD
3 / 3 / 0
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 113
27.04.2014, 18:23  [ТС] #2
up!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.04.2014, 18:23
Привет! Вот еще темы с ответами:

морской бой - C++
в моем классе не вызываются поля через точку.в чем проблема? #include&lt;iostream&gt; using namespace std; class Game { public: ...

Морской Бой - C++
как лучше организовать алгоритм хода компа в морском бое?

Морской бой С++ - C++
Помогите пожалуйста.Нужно сделать так,чтобы обрисовало выстрелами все(вокруг убитого корабля) #include &lt;iostream&gt; #include...

Морской Бой - C++
прошу в помощи написания этой игры ,спасибо


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.