Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Andrewpol
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 4
21.04.2014, 12:41     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #1
Вопрос в том, как заменить сам шарик на другой объект/текст. Вот например сделать Hello World вместо шарика. Исходник с примера в Dev c++. Спасибо.
Вложения
Тип файла: rar WinAnim.rar (12.8 Кб, 12 просмотров)
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.04.2014, 12:41     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик
Посмотрите здесь:

C++ Два шарик
где-то ошибка в программе на С++ C++
C++ Шарик, летающий по экрану и ударяющийся об его стенки
C++ Шарик бьется внутри четырехугольника!
Заменить функцию в программе на шаблон C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
21.04.2014, 12:44     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #2
а код не судьба выложить?
Andrewpol
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 4
21.04.2014, 12:53  [ТС]     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #3
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
#include <windows.h>
 
static char g_szClassName[] = "MyWindowClass";
static HINSTANCE g_hInst = NULL;
 
const UINT idTimer1 = 1;
UINT nTimerDelay = 10;
 
HBITMAP hbmBall, hbmMask;
BITMAP bm;
 
int ballX, ballY;
int deltaX, deltaY;
 
int deltaValue = 4;
 
void EraseBall(HDC hdc)
{
   RECT rc;
   rc.left = ballX;
   rc.top = ballY;
   rc.right = ballX + bm.bmWidth;
   rc.bottom = ballY + bm.bmHeight;
   FillRect(hdc, &rc, (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE+1));
}
 
void DrawBall(HDC hdc)
{
   HDC hdcMemory;
   hdcMemory = CreateCompatibleDC(hdc);
 
   SelectObject(hdcMemory, hbmMask);
   BitBlt(hdc, ballX, ballY, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMemory, 0, 0, SRCAND);
 
   SelectObject(hdcMemory, hbmBall);
   BitBlt(hdc, ballX, ballY, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMemory, 0, 0, SRCPAINT);
 
   DeleteDC(hdcMemory);
}
 
void UpdateBall(HWND hwnd)
{
   RECT rc;
   GetClientRect(hwnd, &rc);
 
   ballX += deltaX;
   ballY += deltaY;
 
   if(ballX < 0){
      ballX = 0;
      deltaX = deltaValue;
   }
   else if(ballX + bm.bmWidth > rc.right){
      ballX = rc.right - bm.bmWidth;
      deltaX = -deltaValue;
   }
   if(ballY < 0){
      ballY = 0;
      deltaY = deltaValue;
   }
   else if(ballY + bm.bmHeight > rc.bottom){
      ballY = rc.bottom - bm.bmHeight;
      deltaY = -deltaValue;
   }
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT Message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
   switch(Message)
   {
      case WM_CREATE:
         hbmBall = LoadBitmap(g_hInst, "BALLBMP");
         hbmMask = LoadBitmap(g_hInst, "MASKBMP");
         if(!hbmBall || !hbmMask){
            MessageBox(hwnd, "Load of resources failed.", "Error",
               MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
            return -1;
         }
 
         GetObject(hbmBall, sizeof(bm), &bm);
         SetTimer(hwnd, idTimer1, nTimerDelay, NULL);
 
         ballX = 0;
         ballY = 0;
         deltaX = deltaValue;
         deltaY = deltaValue;
 
      break;
      case WM_TIMER:
         if(hbmBall && hbmMask)
         {
            HDC hdcWindow;
            hdcWindow = GetDC(hwnd);
 
            EraseBall(hdcWindow);
            UpdateBall(hwnd);
            DrawBall(hdcWindow);
 
            ReleaseDC(hwnd, hdcWindow);
         }
      break;
      case WM_PAINT:
         if(hbmBall && hbmMask)
         {
            PAINTSTRUCT ps;
            HDC hdcWindow;
            hdcWindow = BeginPaint(hwnd, &ps);
 
            DrawBall(hdcWindow);
            
            EndPaint(hwnd, &ps);
         }
      break;
      case WM_CLOSE:
         DestroyWindow(hwnd);
      break;
      case WM_DESTROY:
         KillTimer(hwnd, idTimer1);
         
         DeleteObject(hbmBall);
         DeleteObject(hbmMask);
         PostQuitMessage(0);
      break;
      default:
         return DefWindowProc(hwnd, Message, wParam, lParam);
   }
   return 0;
}
 
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,
   LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
   WNDCLASSEX WndClass;
   HWND hwnd;
   MSG Msg;
 
   g_hInst = hInstance;
 
   WndClass.cbSize        = sizeof(WNDCLASSEX);
   WndClass.style         = 0;
   WndClass.lpfnWndProc   = WndProc;
   WndClass.cbClsExtra    = 0;
   WndClass.cbWndExtra    = 0;
   WndClass.hInstance     = g_hInst;
   WndClass.hIcon         = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
   WndClass.hCursor       = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
   WndClass.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE+1);
   WndClass.lpszMenuName  = NULL;
   WndClass.lpszClassName = g_szClassName;
   WndClass.hIconSm       = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
 
   if(!RegisterClassEx(&WndClass))
   {
      MessageBox(0, "Window Registration Failed!", "Error!",
         MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK | MB_SYSTEMMODAL);
      return 0;
   }
 
   hwnd = CreateWindowEx(
      WS_EX_CLIENTEDGE,
      g_szClassName,
      "A Bitmap Program",
      WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 320, 240,
      NULL, NULL, g_hInst, NULL);
 
   if(hwnd == NULL)
   {
      MessageBox(0, "Window Creation Failed!", "Error!",
         MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK | MB_SYSTEMMODAL);
      return 0;
   }
 
   ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hwnd);
 
   while(GetMessage(&Msg, NULL, 0, 0))
   {
      TranslateMessage(&Msg);
      DispatchMessage(&Msg);
   }
   return Msg.wParam;
}
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
21.04.2014, 15:08     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Самое простое - создать BMP с требуемым текстом, LOL!
Но, наверное, всё-таки требуется, чтобы текст был программным, да? Ну, тогда DrawText используй.
Andrewpol
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 4
21.04.2014, 15:41  [ТС]     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #5
BMP с текстом идея конечно хорошая За DrawText спасибо!
Меорн
74 / 59 / 29
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 201
21.04.2014, 16:10     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #6
C++
1
static CHAR text[] = "Hello World!";
...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
void EraseBall(HDC hdc)
{
    SIZE sz;
    GetTextExtentPoint32(hdc,text,strlen(text), &sz);
 
    RECT rc;
 
    rc.left = ballX;
    rc.top = ballY;
    rc.right = ballX + sz.cx;
    rc.bottom = ballY + sz.cy;
 
    FillRect(hdc, &rc, (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE+1));
}
 
void DrawBall(HDC hdc)
{
 
    RECT rc;
    rc.left=ballX;
    rc.top=ballY;
    SetBkMode(hdc,TRANSPARENT);
    DrawText(hdc,text, -1, &rc, NULL);
}
Yandex
Объявления
21.04.2014, 16:10     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru