Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Andrewpol
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 4
#1

В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик - C++

21.04.2014, 12:41. Просмотров 510. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Вопрос в том, как заменить сам шарик на другой объект/текст. Вот например сделать Hello World вместо шарика. Исходник с примера в Dev c++. Спасибо.
Вложения
Тип файла: rar WinAnim.rar (12.8 Кб, 13 просмотров)
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.04.2014, 12:41     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик
Посмотрите здесь:

Два шарик - C++
Подскажите, плз, новичку, где в нижеследующей проге ошибки undefined reference to `Draw2Circle(int, int, int)' ld returned 1...

Неподвижный шарик - C++
Пишу арканоид на C++ и SFML. Создал окно и шарик, также написал функцию update() которая перемещает шарик. Но он почему то остается...

Небоскреб и стеклянный шарик - C++
В небоскребе n этажей. Известно, что если уронить стеклянный шарик с этажа номер p, и шарик разобьется, то если уронить шарик с этажа номер...

Определить пройдет ли шарик в окошко - C++
через прямоугольное окошко размером PxQ Винни пух хочет выбросить круглый воздушный шарик радиосом R.Написать программу, определяющию,...

Шарик, летающий по экрану и ударяющийся об его стенки - C++
Тут такая тема: срочно нужна помощь в создании задания на С++. С помощью графического редактора С++ необходимо создать программу в которой...

Написать программу, определяющую, пройдет ли шарик в окошко - C++
Через прямоугольное окошко размером P x Q Винни-Пух хочет выбросить круглый воздушный шарик радиусом R. Написать программу, определяющую,...

Придумать формулу/алгоритм, который будет определять в какой из пяти корзин расположен шарик - C++
Доброго времени суток. Помогите придумать формулу/алгоритм, который будет определять в какой из пяти корзин расположен шарик. Шарики...

Нацелить пушку так, чтобы шарик ударился сначала о стену, а затем попал в цель - C++
Всем привет. Вынужден в очередной раз просить помощи. Задача В начале координат установлена пушка, стреляющая шариками для...

strtok_s где можно посмотреть сам принцип функции - C++
на этой странице http://translate.google.com/translate?langpair=auto%7Cru&u=http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ftsafwz3.aspx ...

Заменить инструкцию if в программе - C++
Задание Организовать иерархию основы для игры. Множество персонажей содержит следующие элементы (с указание качеств): ...

Где ошибка в программе? - C++
http://********************/show-image.php?id=77045b4d29fc54e45fc9d6c2ab7112d0 #include <stdio.h> #include "stdafx.h" #include...

где ошибка в программе? - C++
// ConsoleApplication3.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "stdafx.h" #include <fstream> ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kuzia domovenok
1889 / 1744 / 117
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,922
Записей в блоге: 1
21.04.2014, 12:44     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #2
а код не судьба выложить?
Andrewpol
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 4
21.04.2014, 12:53  [ТС]     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #3
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
#include <windows.h>
 
static char g_szClassName[] = "MyWindowClass";
static HINSTANCE g_hInst = NULL;
 
const UINT idTimer1 = 1;
UINT nTimerDelay = 10;
 
HBITMAP hbmBall, hbmMask;
BITMAP bm;
 
int ballX, ballY;
int deltaX, deltaY;
 
int deltaValue = 4;
 
void EraseBall(HDC hdc)
{
   RECT rc;
   rc.left = ballX;
   rc.top = ballY;
   rc.right = ballX + bm.bmWidth;
   rc.bottom = ballY + bm.bmHeight;
   FillRect(hdc, &rc, (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE+1));
}
 
void DrawBall(HDC hdc)
{
   HDC hdcMemory;
   hdcMemory = CreateCompatibleDC(hdc);
 
   SelectObject(hdcMemory, hbmMask);
   BitBlt(hdc, ballX, ballY, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMemory, 0, 0, SRCAND);
 
   SelectObject(hdcMemory, hbmBall);
   BitBlt(hdc, ballX, ballY, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMemory, 0, 0, SRCPAINT);
 
   DeleteDC(hdcMemory);
}
 
void UpdateBall(HWND hwnd)
{
   RECT rc;
   GetClientRect(hwnd, &rc);
 
   ballX += deltaX;
   ballY += deltaY;
 
   if(ballX < 0){
      ballX = 0;
      deltaX = deltaValue;
   }
   else if(ballX + bm.bmWidth > rc.right){
      ballX = rc.right - bm.bmWidth;
      deltaX = -deltaValue;
   }
   if(ballY < 0){
      ballY = 0;
      deltaY = deltaValue;
   }
   else if(ballY + bm.bmHeight > rc.bottom){
      ballY = rc.bottom - bm.bmHeight;
      deltaY = -deltaValue;
   }
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT Message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
   switch(Message)
   {
      case WM_CREATE:
         hbmBall = LoadBitmap(g_hInst, "BALLBMP");
         hbmMask = LoadBitmap(g_hInst, "MASKBMP");
         if(!hbmBall || !hbmMask){
            MessageBox(hwnd, "Load of resources failed.", "Error",
               MB_OK | MB_ICONEXCLAMATION);
            return -1;
         }
 
         GetObject(hbmBall, sizeof(bm), &bm);
         SetTimer(hwnd, idTimer1, nTimerDelay, NULL);
 
         ballX = 0;
         ballY = 0;
         deltaX = deltaValue;
         deltaY = deltaValue;
 
      break;
      case WM_TIMER:
         if(hbmBall && hbmMask)
         {
            HDC hdcWindow;
            hdcWindow = GetDC(hwnd);
 
            EraseBall(hdcWindow);
            UpdateBall(hwnd);
            DrawBall(hdcWindow);
 
            ReleaseDC(hwnd, hdcWindow);
         }
      break;
      case WM_PAINT:
         if(hbmBall && hbmMask)
         {
            PAINTSTRUCT ps;
            HDC hdcWindow;
            hdcWindow = BeginPaint(hwnd, &ps);
 
            DrawBall(hdcWindow);
            
            EndPaint(hwnd, &ps);
         }
      break;
      case WM_CLOSE:
         DestroyWindow(hwnd);
      break;
      case WM_DESTROY:
         KillTimer(hwnd, idTimer1);
         
         DeleteObject(hbmBall);
         DeleteObject(hbmMask);
         PostQuitMessage(0);
      break;
      default:
         return DefWindowProc(hwnd, Message, wParam, lParam);
   }
   return 0;
}
 
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,
   LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
   WNDCLASSEX WndClass;
   HWND hwnd;
   MSG Msg;
 
   g_hInst = hInstance;
 
   WndClass.cbSize        = sizeof(WNDCLASSEX);
   WndClass.style         = 0;
   WndClass.lpfnWndProc   = WndProc;
   WndClass.cbClsExtra    = 0;
   WndClass.cbWndExtra    = 0;
   WndClass.hInstance     = g_hInst;
   WndClass.hIcon         = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
   WndClass.hCursor       = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
   WndClass.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE+1);
   WndClass.lpszMenuName  = NULL;
   WndClass.lpszClassName = g_szClassName;
   WndClass.hIconSm       = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
 
   if(!RegisterClassEx(&WndClass))
   {
      MessageBox(0, "Window Registration Failed!", "Error!",
         MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK | MB_SYSTEMMODAL);
      return 0;
   }
 
   hwnd = CreateWindowEx(
      WS_EX_CLIENTEDGE,
      g_szClassName,
      "A Bitmap Program",
      WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 320, 240,
      NULL, NULL, g_hInst, NULL);
 
   if(hwnd == NULL)
   {
      MessageBox(0, "Window Creation Failed!", "Error!",
         MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK | MB_SYSTEMMODAL);
      return 0;
   }
 
   ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hwnd);
 
   while(GetMessage(&Msg, NULL, 0, 0))
   {
      TranslateMessage(&Msg);
      DispatchMessage(&Msg);
   }
   return Msg.wParam;
}
Kuzia domovenok
1889 / 1744 / 117
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,922
Записей в блоге: 1
21.04.2014, 15:08     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Самое простое - создать BMP с требуемым текстом, LOL!
Но, наверное, всё-таки требуется, чтобы текст был программным, да? Ну, тогда DrawText используй.
Andrewpol
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 4
21.04.2014, 15:41  [ТС]     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #5
BMP с текстом идея конечно хорошая За DrawText спасибо!
Меорн
74 / 59 / 29
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 202
21.04.2014, 16:10     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик #6
C++
1
static CHAR text[] = "Hello World!";
...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
void EraseBall(HDC hdc)
{
    SIZE sz;
    GetTextExtentPoint32(hdc,text,strlen(text), &sz);
 
    RECT rc;
 
    rc.left = ballX;
    rc.top = ballY;
    rc.right = ballX + sz.cx;
    rc.bottom = ballY + sz.cy;
 
    FillRect(hdc, &rc, (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE+1));
}
 
void DrawBall(HDC hdc)
{
 
    RECT rc;
    rc.left=ballX;
    rc.top=ballY;
    SetBkMode(hdc,TRANSPARENT);
    DrawText(hdc,text, -1, &rc, NULL);
}
Yandex
Объявления
21.04.2014, 16:10     В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru