Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
diplomat1129
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 83
#1

Wchar_t - C++

21.04.2014, 21:51. Просмотров 1313. Ответов 45
Метки нет (Все метки)

подключаюсь к серверу. Присваиваю переменной типа string имя,
C++
1
const char* charName = _Name.c_str();
затем в цикле передаю серверу имя клиента, в цикле делаю следующее:
C++
1
2
3
 
Client.send_data(charName[i]);
cout<<*charName[i];
выводит :
98Data send
32767Data send
-268434792Data send
32767Data send
-1Data send
0Data send
а в имени записано : breathe
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.04.2014, 21:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Wchar_t (C++):

Почему const wchar_t* воспринимается как wchar_t* ? - C++
Здравствуйте. Я написал вот так: const wchar_t* dir = directory.c_str(); StartModule(dir); и такая ошибка появляется : ...

Wchar_t и unsigned wchar_t в windows - C++
Печально, но факт: wchar_t - 2 байта, unsigned wchar_t - 4 байта Вопрос1: используется ли unsigned wchar_t для хранения...

Cannot convert from 'wchar_t' to 'const wchar_t *' - C++
такой код, порылся в инете не помогло. ломать голову надоело может кто подскажет, буду благодарен. wchar_t * english = L&quot;abvgdee...

Error C2664: невозможно преобразовать из "wchar_t" в "const wchar_t *" - C++
Вот так работает: wchar_t buf; Edit_GetText(hE, buf, sizeof(buf)); if(buf) { wchar_t b; _itow_s(wcscspn(buf, &amp;buf), b, 10); ...

CP886 в Multibyte (wchar_t) и BYTE в Multibyte (wchar_t) - C++
Помогите разобраться с кодировками. Получаю из базы данных значения и при выводи их в EditControl все отлично, но если выводить данные в...

Error: cannot bind 'std::basic_ostream<wchar_t>' lvalue to 'std::basic_ostream<wchar_t>&&'| - C++
Ругается на строку Log&lt;&lt;StripXML(__PRETTY_FUNCTION__)&lt;&lt;std::endl;. Функция такая: std::string StripXML ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
alsav22
5419 / 4815 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.04.2014, 09:27 #16
Цитата Сообщение от diplomat1129 Посмотреть сообщение
Мне надо на сервер передавать по 2 байта значения. Вот надо чтобы каждая буква в слове весила по 2 байта
Это я уже понял. Я не об этом спрашиваю. Реализацию send_data() покажите.
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5616 / 2651 / 246
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,529
Завершенные тесты: 1
22.04.2014, 10:47 #17
diplomat1129, может вам в билдер все же обратиться?
0
DrOffset
7142 / 4283 / 966
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,086
22.04.2014, 14:01 #18
Цитата Сообщение от diplomat1129 Посмотреть сообщение
Вот надо чтобы каждая буква в слове весила по 2 байта
wchar_t не обязан быть два байта. Это надо помнить.
1
alsav22
5419 / 4815 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.04.2014, 14:14 #19
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Это надо помнить.
Запомнили. Как сделать, чтобы гарантированно два байта было? WCHAR?
0
DrOffset
7142 / 4283 / 966
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,086
22.04.2014, 14:17 #20
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Как сделать, чтобы гарантированно два байта было?
Есть стандартный алиас uint16_t/int16_t
0
alsav22
5419 / 4815 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.04.2014, 14:43 #21
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Есть стандартный алиас uint16_t/int16_t
Что-то это, стандартное, студия не принимает.

Добавлено через 14 минут
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
Есть стандартный алиас uint16_t/int16_t
И что делать с этим, если широкий символ больше двух байтов?
0
DrOffset
7142 / 4283 / 966
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,086
22.04.2014, 15:55 #22
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Что-то это, стандартное, студия не принимает.
Было бы правильнее в стандарт посмотреть, прежде чем студию во главу угла ставить
У меня студии нет сейчас, но по идее это должен быть заголовчный файл <cstdint>. Если это не работает, то в студи есть свои типы для фиксированной разрядности. Кажется с двумя подчеркиваниями вначале.
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
И что делать с этим, если широкий символ больше двух байтов?
Какой-то странный вопрос Очевидно, если требуется сохранять больше двух байт, то надо использовать другой тип. Я же замечание свое высказывал не по поводу символов, а по поводу того, что закладка на посыл в канал wchar_t, при условии что sizeof может быть разным, неверна.
1
nmcf
5319 / 4639 / 1551
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 18,452
22.04.2014, 16:07 #23
Для Windows wchar_t будет 2 байта, разве нет?
0
alsav22
5419 / 4815 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.04.2014, 16:08 #24
Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
но по идее это должен быть заголовчный файл <cstdint>. Если это не работает
Работает.
0
DrOffset
7142 / 4283 / 966
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,086
22.04.2014, 16:10 #25
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Для Windows wchar_t будет 2 байта, разве нет?
Для windows, да. Но мы вроде говорим про сетевую передачу
Цитата Сообщение от diplomat1129 Посмотреть сообщение
Мне надо на сервер передавать по 2 байта значения.
как бы вот.
0
nmcf
5319 / 4639 / 1551
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 18,452
22.04.2014, 16:12 #26
И что? Передает же приложение Windows.
0
DrOffset
7142 / 4283 / 966
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,086
22.04.2014, 16:20 #27
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
И что? Передает же приложение Windows.
Мне кажется любители холивара не уловили суть. Мы пишем сетевое приложение, следовательно протокол тоже должен быть сетевым, не зависеть от порядка байт и размера типов на платформе. Иначе какой в этой смысл? Приложение, которые работает только на windows? И вообще кто сказал, что у автора windows? А может он посылает с *nix на windows? Если предположить, что он пишет и клиентское и серверное приложения, и не зная про эту особенность, и там и там использует wchar_t, то что получится? Получится послал 4 байта, а ловит 2. Вот такая петрушка.
Еще раз, зная истинное положение вещей, можно делать как угодно. Завязываться на какие угодно тонкости и особенности. Это - ваше дело. Мое дело - донести это самое положение вещей.
0
nmcf
5319 / 4639 / 1551
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 18,452
22.04.2014, 16:24 #28
Автор о кроссплатформенности ничего не писал. Я понял, что он делает клиента, а сервер уже есть.
0
DrOffset
7142 / 4283 / 966
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,086
22.04.2014, 16:35 #29
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Автор о кроссплатформенности ничего не писал. Я понял, что он делает клиента, а сервер уже есть.
Вот были бы мы в разделе WinAPI, я бы слова не сказал А тут если не сказано точно, то можно предполагать что угодно. Есть стандарт языка, который должен быть основным источником разрешения вопросов в разделе по С++. В нем сказано, что размер wchar_t зависит от платформы.
Да и вообще, мы вроде тут учимся как правильно программы писать, а не как себе грабли раскладывать? Или нет?
0
diplomat1129
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 83
22.04.2014, 18:41  [ТС] #30
Клиент пишу для unix. Сервер писал не я но он работает на винде. Человек который писал сервер и клиент(клиент для винды) говорит надо передавать по 2 байта и использовать для этого wchar
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.04.2014, 18:41
Привет! Вот еще темы с ответами:

wchar_t - C++
что ето за тип данних: wchar_t скок у нему байт??

wchar_t в string - C++
Собственно, как можно преобразовать wchar_t* в string?

Непонятки с wchar_t - C++
Прошу помощи: что-то не так с wchar_t. Не копирует имена файлов. Содержание program_config.txt config.cfg C:\\Projects\\abx.txt...

Чтение wchar_t - C++
читаю из файла строку wchar_t символов, почему читается какая то хрень?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
22.04.2014, 18:41
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru