0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 86
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Wchar_t21.04.2014, 21:51. Показов 2814. Ответов 45
Метки нет (Все метки)
подключаюсь к серверу. Присваиваю переменной типа string имя,
98Data send 32767Data send -268434792Data send 32767Data send -1Data send 0Data send а в имени записано : breathe
0
|
21.04.2014, 21:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
45
Почему const wchar_t* воспринимается как wchar_t* ? Cannot convert from 'wchar_t' to 'const wchar_t *' Wchar_t и unsigned wchar_t в windows Error C2664: невозможно преобразовать из "wchar_t" в "const wchar_t *" |
18822 / 9826 / 2401
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,260
|
|
22.04.2014, 15:55 | 22 |
Было бы правильнее в стандарт посмотреть, прежде чем студию во главу угла ставить
У меня студии нет сейчас, но по идее это должен быть заголовчный файл <cstdint>. Если это не работает, то в студи есть свои типы для фиксированной разрядности. Кажется с двумя подчеркиваниями вначале. Какой-то странный вопрос Очевидно, если требуется сохранять больше двух байт, то надо использовать другой тип. Я же замечание свое высказывал не по поводу символов, а по поводу того, что закладка на посыл в канал wchar_t, при условии что sizeof может быть разным, неверна.
1
|
7784 / 6553 / 2982
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,615
|
|
22.04.2014, 16:07 | 23 |
Для Windows wchar_t будет 2 байта, разве нет?
0
|
18822 / 9826 / 2401
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,260
|
|
22.04.2014, 16:10 | 25 |
Для windows, да. Но мы вроде говорим про сетевую передачу
как бы вот.
0
|
7784 / 6553 / 2982
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,615
|
|
22.04.2014, 16:12 | 26 |
И что? Передает же приложение Windows.
0
|
18822 / 9826 / 2401
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,260
|
|
22.04.2014, 16:20 | 27 |
Мне кажется любители холивара не уловили суть. Мы пишем сетевое приложение, следовательно протокол тоже должен быть сетевым, не зависеть от порядка байт и размера типов на платформе. Иначе какой в этой смысл? Приложение, которые работает только на windows? И вообще кто сказал, что у автора windows? А может он посылает с *nix на windows? Если предположить, что он пишет и клиентское и серверное приложения, и не зная про эту особенность, и там и там использует wchar_t, то что получится? Получится послал 4 байта, а ловит 2. Вот такая петрушка.
Еще раз, зная истинное положение вещей, можно делать как угодно. Завязываться на какие угодно тонкости и особенности. Это - ваше дело. Мое дело - донести это самое положение вещей.
0
|
7784 / 6553 / 2982
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,615
|
|
22.04.2014, 16:24 | 28 |
Автор о кроссплатформенности ничего не писал. Я понял, что он делает клиента, а сервер уже есть.
0
|
18822 / 9826 / 2401
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,260
|
|
22.04.2014, 16:35 | 29 |
Вот были бы мы в разделе WinAPI, я бы слова не сказал А тут если не сказано точно, то можно предполагать что угодно. Есть стандарт языка, который должен быть основным источником разрешения вопросов в разделе по С++. В нем сказано, что размер wchar_t зависит от платформы.
Да и вообще, мы вроде тут учимся как правильно программы писать, а не как себе грабли раскладывать? Или нет?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 86
|
|
22.04.2014, 18:41 [ТС] | 30 |
Клиент пишу для unix. Сервер писал не я но он работает на винде. Человек который писал сервер и клиент(клиент для винды) говорит надо передавать по 2 байта и использовать для этого wchar
0
|
18822 / 9826 / 2401
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,260
|
|
22.04.2014, 19:17 | 32 |
1
|
7784 / 6553 / 2982
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,615
|
|
22.04.2014, 19:28 | 33 |
А как тогда у них обозначают символ как в строках Windows?
0
|
18822 / 9826 / 2401
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,260
|
|
22.04.2014, 19:36 | 34 |
Точно так же. Просто код "широкого символа" там 32-разрядный.
Под виндой wchar_t применяется для хранения UCS-2 юникода, которая является вариацией UTF-16. В Unix wchar_t хранит полноценный UTF-32.
0
|
923 / 639 / 198
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,693
|
|
22.04.2014, 19:40 | 35 |
DrOffset вам пояснил, что это концептуально неверно, поскольку wchar на разных платформах и в разных системах различаются и по размеру, и по порядку следования байт.
Думаю, стоит связаться "человеком, который писал сервер" и уточнить постановку задачи. Самый удобный текстовый формат для сетевого взаимодействия - utf-8.
0
|
7784 / 6553 / 2982
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,615
|
|
22.04.2014, 19:53 | 36 |
Я знаю про utf16, вопрос как в Unix такой тип обозначается и как с такими строками работают, если char 1 байт, а wchar_t 4 байта.
0
|
18822 / 9826 / 2401
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,260
|
|||||||||||
22.04.2014, 19:56 | 37 | ||||||||||
diplomat1129, кстати, если доступен новый стандарт (c++11), то в принципе можно легко обеспечить строку utf-16, соответственно гарантировать 2 байта.
0
|
7784 / 6553 / 2982
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,615
|
|
22.04.2014, 19:58 | 38 |
А промежуточный между 1 и 4 двухбайтовый char как?
0
|
18822 / 9826 / 2401
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,260
|
|
22.04.2014, 20:11 | 39 |
Промежуточный, это какой? utf-16 что ли? В iconv например со всеми вариантами работают через char. Просто каждый байт в такой строке обозначает не символ, а часть символа utf-16/utf-32. В некоторых библиотеках специальные типы данных сделаны, например в ICU - это UChar, который принимает разную разрядность в зависимости от настроек. В Qt - это QChar. Все это от того, что в языке не было нативной поддержки строковых литералов нужной "ширины". В винде на самом деле те же проблемы. Как записать литерал в UTF-32?
В связи с этим в unix повсеместно используется utf-8, так удобнее намного и с поддержкой языка проблем нет. А в win все системное API давно нативно поддерживает utf-16, поэтому и wchar_t там сделан 2-байтовым, опять же для удобства. Впрочем С++11 решает все эти проблемы, позволяя определять литералы любой "ширины" стандартным способом.
0
|
7784 / 6553 / 2982
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,615
|
|
22.04.2014, 20:15 | 40 |
Понятно. А с int что? Его размер в байтах также непредсказуем?
0
|
22.04.2014, 20:15 | |
22.04.2014, 20:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
CP886 в Multibyte (wchar_t) и BYTE в Multibyte (wchar_t) Error: cannot bind 'std::basic_ostream<wchar_t>' lvalue to 'std::basic_ostream<wchar_t>&&'| wchar_t Непонятки с wchar_t Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |