Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
HORHY_SUPER
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 18
#1

Траблы с ресайзингом вектора - C++

24.04.2014, 17:32. Просмотров 250. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Я создал вектор моего класса std::vector<CustomClass> myClass;
и через цикл заполняю его:
Но при ресайзинге вектора, что бы добавить туда еще один элемент класса, у меня почему-то элементы классов, ранее созданных в этом векторе принимают какие-то непонятные значения. Так что на самом деле происходит при myClass.resize(myClass.size()+1); и как мне избежать такой ошибки?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.04.2014, 17:32     Траблы с ресайзингом вектора
Посмотрите здесь:

C++ траблы с сортировкой
Траблы с массивом C++
C++ траблы с вводом C++
Дан список, элементы которого являются координатами вектора. Найти длину вектора C++
C++ Переменной R присвоить значение 1, если длина вектора А больше длины вектора В, и значение 0 в противном случае
Заданы три вектора a(n), b(m), c(k). Вывести наименование вектора, в котором максимальна сумма четных элементов, стоящих на нечетных местах C++
C++ траблы с fstream
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5413 / 4809 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
24.04.2014, 17:39     Траблы с ресайзингом вектора #2
Цитата Сообщение от HORHY_SUPER Посмотреть сообщение
Так что на самом деле происходит при myClass.resize(myClass.size()+1)
Для этого нужно, хотя бы, увидеть класс myClass.
HORHY_SUPER
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 18
24.04.2014, 17:41  [ТС]     Траблы с ресайзингом вектора #3
alsav22,
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
#pragma once
 
#include "Render.h"
#include "Model.h"
 
namespace D3D11Framework
{
    class Scene
    {
    public:
        Scene();
        ~Scene();
 
        bool Init(Render *render, char *name, SceneInfo scenesInfo, std::recursive_mutex &mtx);
        void AnimateScene(int frame);
        void Draw(CXMMATRIX viewmatrix);
 
        int GetModelsCount();
        Model GetModelByIndex(int index);
        void ApplyForce(int modelIndex, PxVec3 force);
        void SetPosition(XMFLOAT3 position);
        XMFLOAT3 GetPosition();
        void SetRotation(XMFLOAT3 rotation);
        XMFLOAT3 GetRotation();
        void SetRotationAngle(float rotationAngle);
        float GetRotationAngle();
        void SetScale(XMFLOAT3 scale);
        XMFLOAT3 GetScale();
        void Forse(XMFLOAT3 forse);
        bool isLoaded;
 
        void* operator new(size_t i)
        {
            return _aligned_malloc(i, 16);
        }
 
        void operator delete(void* p)
        {
            _aligned_free(p);
        }
 
    private:
        bool ParseAttribute(FbxNodeAttribute* pAttribute);
        bool ParseNode(FbxNode* pNode);
 
        Render                  *m_pRender;
        FbxScene                *m_pFbxScene;
        Model                   *m_pModel;
        FbxAnimStack            *m_pAnimStack;
        FbxAnimLayer            *m_pAnimLayer;
        std::vector<ModelInfo>  m_pModelInfo;
        XMMATRIX                m_objectMatrix;
        XMFLOAT3                m_position;
        XMFLOAT3                m_rotation;
        XMFLOAT3                m_scale;
        float                   m_rotationAngle;
        unsigned short          m_indexCount;
        int                     nModels;
        int                     modelNo;
    };
}


Пожалуйста, если это так важно)
alsav22
5413 / 4809 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
24.04.2014, 17:43     Траблы с ресайзингом вектора #4
Цитата Сообщение от HORHY_SUPER Посмотреть сообщение
если это так важно)
Это не важно, а просто необходимо.
HORHY_SUPER
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 18
24.04.2014, 17:43  [ТС]     Траблы с ресайзингом вектора #5
Ну хорошо, а какие можно сделать выводу то?
alsav22
5413 / 4809 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
24.04.2014, 17:46     Траблы с ресайзингом вектора #6
Цитата Сообщение от HORHY_SUPER Посмотреть сообщение
а какие можно сделать выводу то?
Выводы самые серьёзные.
Поля-указатели. Конструктор копирования нужен, а значит вступает в действие правило трёх.
HORHY_SUPER
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 18
24.04.2014, 17:48  [ТС]     Траблы с ресайзингом вектора #7
alsav22, Поподробнее пожалуйста? Я так понял что при ресайзинге, у нас все элементы переносятся в другие ячейки памяти, и ссылочные указателя продолжают указывать на старые участки памяти, так что ли? Если да то как этого избежать, и что это значит : "Вектор копирования нужен, а значит вступает в действие правило трёх. "?
alsav22
5413 / 4809 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
24.04.2014, 18:01     Траблы с ресайзингом вектора #8
Цитата Сообщение от HORHY_SUPER Посмотреть сообщение
Поподробнее пожалуйста?
Учебники пересказывать смысла не вижу. "Правило трёх" в инете найдёте.
Цитата Сообщение от HORHY_SUPER Посмотреть сообщение
Я так понял что при ресайзинге, у нас все элементы переносятся в другие ячейки памяти, и ссылочные указателя продолжают указывать на старые участки памяти, так что ли?
Конструктор копирования, заданный по умолчанию, просто копирует указатели (адреса), а не то, что находится по этим адресам.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.04.2014, 18:07     Траблы с ресайзингом вектора
Еще ссылки по теме:

STL. Функция, которая будет искать элементы большее среднего арифметического вектора и удалять их из вектора C++
Если возможно, упорядочить булевы вектора, или вывести сообщение "Вектора несравнимы" C++
Написать функцию для класса, возращающую данный из вектора обьектов класса по итератору вектора C++
C++ Изменение вектора. Наибольший элемент вектора
Ошибка с итераторами для целочисленного вектора и вектора структуры C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
HORHY_SUPER
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 18
24.04.2014, 18:07  [ТС]     Траблы с ресайзингом вектора #9
alsav22, спасибо за наводку, знал про конструкторы, деструкторы, а что есть еще конструкторы копирования - не знал)
Yandex
Объявления
24.04.2014, 18:07     Траблы с ресайзингом вектора
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru