Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
proech
10 / 10 / 2
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 150
24.04.2014, 22:24     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
#include <cstdio>
#include <Windows.h>
int main(){
    /////////////////резервируем память
    
    int ** MainArg =new int*[4];
    for (int i = 0;i<4;i++)
    MainArg[i]=new int[4];
    ////////////заполняем массив значениями
int Number = 1;
for (int i = 0;i<4;i++){
    for (int j = 0;j<4;j++){
        
        if( Number>1 && Number<17){
        
        MainArg[i][j]=Number++;}
        else if(Number==1){
        MainArg[i][j]=0; Number++;}
}
}
for (int i = 0;i<4;i++)
{
    
    for (int j = 0;j<4;j++){
        
        printf(" %3d ",MainArg[i][j]);
        
        
    }
printf("\n");
}   
    
    
    while(true){
        int k= 0;
        scanf("%d",&k);
        //влево
        if(k==1){
            
            for (int i =0;i<4;i++){
                for (int j = 0;j<4;j++){
                    if(MainArg[i][j]==0){ 
                    if(i<3){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j]=MainArg[i][j+1];
                        MainArg[i][j+1]=A;
                    
                        break;
                    }
                }
                    
                    
                    
                }
                
            }
            
            
            
        }
        //вправо
        if(k==2){
            for (int i =0;i<4;i++){
                
                for (int  j = 0;j<4;j++){
                    if(MainArg[i][j]==0){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j]=MainArg[i][j-1];
                        MainArg[i][j-1]=A;
                        break;
                    }
                    
                    
                }
            }
            
            
            
        }
        
        //вниз
        if(k==3){
            for (int i = 0;i<4;i++){
                
                for (int j = 0;j<4;j++){
                    if(MainArg[i][j] == 0){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j] = MainArg[i-1][j];
                        MainArg[i-1][j]=A;
                        break;
                        
                        
                    }
                    
                }
            }
            
            
            
            
            
        }
        //вверх
        if(k==4){
            for (int i = 0;i<4;i++){
            for (int j = 0;j<4;j++){
                if(i<3){
                
                        if(MainArg[i][j]==0){
                        int A = MainArg[i][j];
                        
                        MainArg[i][j] = MainArg[i+1][j];
                        MainArg[i+1][j] = A;
                            break;
                    
                
            }
                }
                    
                    
                }
            }
            
            
        }
        
        COORD C = {0,0};
        SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle((DWORD)-11),C);
                                 for (int i = 0;i<4;i++)
{
    
    for (int j = 0;j<4;j++){
        
        
        printf(" %3d ",MainArg[i][j]);
        
        
    }
    printf("\n");
    }
    
        
        
        
        
        
        
}
 
for (int i = 0;i<4;i++)
delete[]MainArg[i];
delete[]MainArg;
return EXIT_SUCCESS;
}
Добавлено через 6 минут
всё исправил
хоть и костылём
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
#include <cstdio>
#include <Windows.h>
int main(){
    /////////////////резервируем память
    
    int ** MainArg =new int*[4];
    for (int i = 0;i<4;i++)
    MainArg[i]=new int[4];
    ////////////заполняем массив значениями
int Number = 1;
for (int i = 0;i<4;i++){
    for (int j = 0;j<4;j++){
        
        if( Number>1 && Number<17){
        
        MainArg[i][j]=Number++;}
        else if(Number==1){
        MainArg[i][j]=0; Number++;}
}
}
for (int i = 0;i<4;i++)
{
    
    for (int j = 0;j<4;j++){
        
        printf(" %3d ",MainArg[i][j]);
        
        
    }
printf("\n");
}   
    
    
    while(true){
        int k= 0;
        scanf("%d",&k);
        //влево
        if(k==1){
            
            for (int i =0;i<4;i++){
                for (int j = 0;j<4;j++){
                    if(MainArg[i][j]==0){ 
                    if(i<3){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j]=MainArg[i][j+1];
                        MainArg[i][j+1]=A;
                    
                        break;
                    }
                }
                    
                    
                    
                }
                
            }
            
            
            
        }
        //вправо
        if(k==2){
            for (int i =0;i<4;i++){
                
                for (int  j = 0;j<4;j++){
                    if(MainArg[i][j]==0){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j]=MainArg[i][j-1];
                        MainArg[i][j-1]=A;
                        break;
                    }
                    
                    
                }
            }
            
            
            
        }
        
        //вниз
        if(k==3){
            for (int i = 0;i<4;i++){
                
                for (int j = 0;j<4;j++){
                    if(MainArg[i][j] == 0){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j] = MainArg[i-1][j];
                        MainArg[i-1][j]=A;
                        break;
                        
                        
                    }
                    
                }
            }
            
            
            
            
            
        }
        //вверх
        if(k==4){
            int b = 1;
            for (int i = 0;i<4;i++){
            for (int j = 0;j<4;j++){
                if(i<3){
                if(b<2){
                
                        if(MainArg[i][j]==0){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j] = MainArg[i+1][j];
                        MainArg[i+1][j] = A;
                        b++;
                            break;break;
                    }
                    
                
            }
                }
                    
                    
                }
            }
            
            
        }
        
        COORD C = {0,0};
        SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle((DWORD)-11),C);
                                 for (int i = 0;i<4;i++)
{
    
    for (int j = 0;j<4;j++){
        
        
        printf(" %3d ",MainArg[i][j]);
        
        
    }
    printf("\n");
    }
    
        
        
        
        
        
        
}
 
for (int i = 0;i<4;i++)
delete[]MainArg[i];
delete[]MainArg;
return EXIT_SUCCESS;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
some_name
Вежливость-главное оружие
 Аватар для some_name
219 / 219 / 55
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,419
24.04.2014, 23:01     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #2
Как в нее играть?
proech
10 / 10 / 2
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 150
25.04.2014, 00:36  [ТС]     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #3
уже можно стрелочками правда ещё не доделал что -бы числа рандомно выводились
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
#include <cstdio>
#include <conio.h>
#include <Windows.h>
#include <stdlib.h>
int main(){
    /////////////////резервируем память
    
    int ** MainArg =new int*[4];
    for (int i = 0;i<4;i++)
    MainArg[i]=new int[4];
    ////////////заполняем массив значениями
    
    int *SubMas = new int[16];
    SubMas[0]=0;
    int i;
    for ( i = 0;i<16;i++){
   SubMas[i] = i;       
        }
        
        i=1;
        while(i<16){
            int a = 0+rand() %15;
            if(SubMas[a] = 0){
                SubMas[a]=i;
                ++i;
            }
            i++;
            }
int Number = 1;
for (int i = 0;i<4;i++){
    for (int j = 0;j<4;j++){
        
        if( Number<16){
        
        MainArg[i][j]=Number++;}
        else {
        MainArg[i][j]=0; Number++;}
}
}
 
                         for (int i = 0;i<4;i++)
{
    
    for (int j = 0;j<4;j++){
        
        if(MainArg[i][j]!=0){
        
        printf(" %3d ",MainArg[i][j]);
    }else {
        printf("     ");
    }
        
    }
    printf("\n");
    }
    
    
    while(true){
        char k = getch();
    
        //влево
        if(k==75){
            
            for (int i =0;i<4;i++){
                for (int j = 0;j<4;j++){
                    if(i>=0)
                    if(MainArg[i][j]==0){ 
                    if(j<3){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j]=MainArg[i][j+1];
                        MainArg[i][j+1]=A;
                    
                        break;
                    }
                }
                    
                    
                    
                }
                
            }
            
            
            
        }
        //вправо
        if(k==77){
            for (int i =0;i<4;i++){
                
                for (int  j = 0;j<4;j++){
                    if(j>0)
                    if(MainArg[i][j]==0){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j]=MainArg[i][j-1];
                        MainArg[i][j-1]=A;
                        break;
                    }
                    
                    
                }
            }
            
            
            
        }
        
        //вниз
        if(k==80){
            
            for (int i = 0;i<4;i++){
                
                for (int j = 0;j<4;j++){
                    if(i>0)
                    if(MainArg[i][j] == 0){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j] = MainArg[i-1][j];
                        MainArg[i-1][j]=A;
                        break;
                        
                        
                    }
                    
                }
            }
            
            
            
            
            
        }
        //вверх
        if(k==72){
            int b = 1;
            for (int i = 0;i<4;i++){
            for (int j = 0;j<4;j++){
                if(i<3){
                if(b<2){
                
                        if(MainArg[i][j]==0){
                        int A = MainArg[i][j];
                        MainArg[i][j] = MainArg[i+1][j];
                        MainArg[i+1][j] = A;
                        b++;
                            break;break;
                    }
                    
                
            }
                }
                    
                    
                }
            }
            
            
        }
        
        COORD C = {0,0};
        SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle((DWORD)-11),C);
                                 for (int i = 0;i<4;i++)
{
    
    for (int j = 0;j<4;j++){
        
        if(MainArg[i][j]!=0){
        
        printf(" %3d ",MainArg[i][j]);
    }else {
        printf("     ");
    }
        
    }
    printf("\n");
    }
    
        
        
        
        
        
        
}
 
for (int i = 0;i<4;i++)
delete[]MainArg[i];
delete[]MainArg;
return EXIT_SUCCESS;
}
Добавлено через 17 минут
как наполнить массив неповторяющимися случайными значениями ?
_Ellen_
15 / 15 / 5
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 50
25.04.2014, 00:43     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #4
Вообще лучше сначала заполнить по порядку, а потом перемешать, а то при некоторых комбинациях пятнашки собрать нельзя.
proech
10 / 10 / 2
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 150
25.04.2014, 01:02  [ТС]     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #5
допустим записываю значения:
C++
1
2
3
4
5
6
for (int i =0 ;i<16;i++)
{
SubMas[i] = i;
 
}
//затем что ?
Добавлено через 39 секунд
как их рандоно вывести ?
some_name
Вежливость-главное оружие
 Аватар для some_name
219 / 219 / 55
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,419
25.04.2014, 01:06     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #6
Цитата Сообщение от proech Посмотреть сообщение
как наполнить массив неповторяющимися случайными значениями ?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include "stdafx.h"
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iostream>
 
bool containsInArray(int arr[], int length, int value);
 
int main(){
    
    const int sizeField = 4*4;
 
    int randomDigits[sizeField] = {0};
    
    srand(time(NULL));
    
    for(int k = 0; k < sizeField;){     
        int value = 0;
        do{
            value = rand()%sizeField + 1;
        }while(containsInArray(randomDigits, sizeField, value));
        std::cout << (randomDigits[k++] = value) << "  ";
    }
    system("pause");
    return 0;
}
 
bool containsInArray(int arr[], int length, int value){
    
    for (int i = 0; i < length; ++i) {
        if(arr[i] == value){
            return true;
        }
    }
    return false;
}
_Ellen_
15 / 15 / 5
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 50
25.04.2014, 01:23     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #7
Вынести в отдельную функцию "ход" (вверх, вниз и т. д.). Генерировать число от 0 до 3, каждому числу сопоставить направление (с помощью пречисления, например). Передать полученное рандомное направление в функцию.
И так в цикле раз 100. (Число особого значения не имеет).

А для простого перемешивания в алгоритмах STL есть shuffle.
proech
10 / 10 / 2
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 150
25.04.2014, 19:05  [ТС]     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #8
что вы там говорили про не собираемые ситуации ?
Миниатюры
Игра пятнашки при нажатии ''4''  неправильно работает  
proech
10 / 10 / 2
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 150
25.04.2014, 23:00  [ТС]     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #9
как это решить ?
_Ellen_
15 / 15 / 5
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 50
25.04.2014, 23:35     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #10
proech, никак.
Насколько я помню, невозможно решить головоломку, если количество инверсий (считая слева направо и сверху вниз) + номер пустого элемента (начиная с 1) = нечетному числу.
proech
10 / 10 / 2
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 150
25.04.2014, 23:55  [ТС]     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #11
всё -таки получается её решить
Миниатюры
Игра пятнашки при нажатии ''4''  неправильно работает  
_Ellen_
15 / 15 / 5
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 50
26.04.2014, 01:16     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #12
Посмотрела в гугле, чуть ошиблась в формуле, там + номер ряда пустой клетки, а не номер по порядку. Но все равно получается, что там одна инверсия и 4 ряд.
1 + 4 = 5 - нечетное. (Или я туплю на ночь глядя?)

Как собирали, сами, ручками?

Добавлено через 37 минут
proech, нет, ну не может быть такого. Если поменять местами две соседние фишки, то четность перестановки изменится, а при передвижении фишек она не меняется же... 0_о
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.04.2014, 13:55     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает
Еще ссылки по теме:

C++ Программа работает неправильно
C++ Игра пятнашки, управление мышью или клавишами, перерисовка фишки
C++ Игра "Пятнашки" в режиме игрок-компьютер

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
proech
10 / 10 / 2
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 150
26.04.2014, 13:55  [ТС]     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает #13
вот сам код если что
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
// ConsoleApplication14.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
 
#include "stdafx.h"
#include <stdlib.h>
#include <Windows.h>
#include <conio.h>
#include <cstdio>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <cstring>
#include <locale>
 
 
 
#define $MAIN int __cdecl main(int ArgCount, char* Arguments[])
#define Svoid static void 
#define Sint static int
#define out std::cout <<
 
 
//
//перечисление цветов для удобства работы с консолью (в частности с SetColor)
//
 
enum             color            
    {Black, Blue, Green,
    Cyan, Red, Magenta, 
    Brown, LightGray, DarkGray, 
    LightBlue, 
    LightGreen, LightCyan, LightRed, 
    LightMagenta,Yellow,White} ;
//Класс Для Управления Консолью 
class     Console         {
    
 
     public:
        inline static   bool containsInArray(int arr[], int length, int value){
    
    for (int i = 0; i < length; ++i) {
        if(arr[i] == value){
            return true;
        }
    }
    return false;
}
 
    inline Sint RandomNumber(int &Min,int &Max)
    {
        if(Min>Max)
        {
        int test = Min;
        Min = Max;
        Max = test;
        }
        int Result = Min+rand()%Max;
        return Result;
    }
    //Установить Текст консоли
    inline Svoid  SetConsoleText
                                               (const wchar_t*Text)
    {
        //you don't say
    SetConsoleTitleW( Text);
    }
    //остановка программы на заданное время
    
    //расширить консоль на заданное количество строк и столбцов 
    inline Svoid ScreenResize
                                               (int _Cols_ ,int _Lines_) 
    {
       
        
         char *_MainLine = (char*)calloc(27,sizeof(char));
        sprintf(_MainLine,"mode con:cols=%d lines=%d",_Cols_,_Lines_);
        system(_MainLine);
        }
    inline Svoid SetConsoleFont
                                               (LPCWSTR Font,short Size)
    {
    void * HandleForFont = CreateConsoleScreenBuffer(GENERIC_READ|GENERIC_WRITE,0,0,1,0);
    if(HandleForFont!=INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
    CONSOLE_FONT_INFOEX CFI;
    CFI.cbSize = sizeof(CONSOLE_FONT_INFOEX);
    CFI.nFont = 0;
    CFI.dwFontSize.X = 0;
    CFI.dwFontSize.Y = Size;
    CFI.FontFamily = FF_DONTCARE;
    CFI.FontWeight = 400;
    wcscpy(CFI.FaceName,Font);
    
    SetCurrentConsoleFontEx(HandleForFont,FALSE,&CFI);
    }
    
    
    }
// спрятать курсор
  inline    Svoid HideMouse             ()
    {
            CONSOLE_CURSOR_INFO _R_;
    _R_.dwSize = 100;
    _R_.bVisible = false;
    SetConsoleCursorInfo(GetStdHandle((DWORD)-11),&_R_);
    }
    //переместить курсор
inline  Svoid gotoXY
                                    (int X,int Y)
    {
        COORD _C_$  = {X,Y};
        SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle((DWORD)-11),_C_$);
    }
    //Установить нужный цвет
   inline Svoid SetColor
        (unsigned  BackGround,unsigned  ForeGround)
{
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle((DWORD)-11),(BackGround<<4|ForeGround));
}
 
   inline   Svoid SetConsolePosition
                               (int X,int Y)
    {
    HWND H = GetConsoleWindow();
    SetWindowPos(H,(HWND)0,X,Y,0,0,0);
    }
};
class  RectangleC
{
public:
    //координата X
    mutable int X;
    //координата Y
    mutable int Y;
    //ширина
    mutable int Width;
    //высота
    mutable int Height;
     int NumberToPrint;
    
     int _Color;
     
     
    RectangleC ()
    {
     X=Y=0;
     Width = 10;
     Height = 10;
     
     }
    RectangleC ( short int XC,short int YC,short int WidthC,short int HeightC ) 
    {
    this->X = XC;
    this->Y = YC;
    this->Width = WidthC;
    this->Height = HeightC;
    
    }
    int   Draw ( int Color )
    {
        
    
        ///////////////////////////////
        Console::SetColor ( Color , Color );
        Console::gotoXY ( X , Y );
        
    
        for (int i = X;i<X+Width;i++)
        {
            out"#";
        }
        
        Console::gotoXY ( X,Y );
        for  ( int i = Y;i<Y+Height;i++ )
        {
        Console::gotoXY ( X,i );
        out"#";
        }
        Console::gotoXY ( X+Width,Y );
        for  ( int i = Y;i<Y+Height;i++ )
        {
        Console::gotoXY ( X+Width,i );
        out"#";
        }
        
        Console::gotoXY ( X,Y+Height );
        for ( int i = X;i<X+Width+1;i++ )
        {
            out"#";
         }
        
        Console::SetColor ( 0,0 );
        return 0;
        }
    void SetXY(int _X_,int _Y_){
    X = _X_;
    Y = _Y_;
    }
    void SetWidthAndHeight(int W,int H)
    {
    Width = W;
    Height= H;
    }
    void Fill(int Color)
    {
        Console::SetColor(Color,15);
        for (int j = Y+1;j<Y+Height;j++)
        for (int i = X+1;i<X+Width;i++)
        {
        Console::gotoXY(i,j);
            out" ";
        }
    
    
    
    }
    void Move(char* Direction)
    {
        if(Direction =="Left")
        {
            this->Draw(Black);
            this->Fill(Black);
            this->SetXY(this->X-this->Width-2,this->Y);
            this->Draw(Red);
            
           } if(Direction =="Down")
        {
 
            this->Draw(Black);
            this->Fill(Black);
            this->SetXY(this->X,this->Y+Height+2);
            this->Draw(Red);
            
        }
         if(Direction =="Right")
        {
            this->Draw(Black);
            this->Fill(Black);
        this->SetXY(this->X+Width+2,this->Y);
        this->Draw(Red);
           }
          if(Direction =="Up")
        {
            this->Draw(Black);
            this->Fill(Black);
        this->SetXY(this->X,this->Y-Height-2);
        this->Draw(Red);
        
        
        
        }
 
    
    
    
    
    }
    void DrawNumber(int _NumberForPrint)
    {
        NumberToPrint = _NumberForPrint;
    Console::gotoXY(X+(Width/2),Y+(Height/2));
    std::cout<<_NumberForPrint;
}
    RectangleC & operator = (RectangleC &R)
    {
    this->X = R.X;
    this->Y = R.Y;
    this->Width = R.Width;
    this->Height=R.Height;
    
    
    
    return *this;
    
    }
    
    };
    bool Win(RectangleC** CurrentMassRect, int m,int n)
    {
        bool AnswerAbout= false;
        int Number =0;
        for (int j = 0;j<4;j++)
            {
        for (int i = 0;i<4;i++)
        {
          
                if(CurrentMassRect[i][j].NumberToPrint ==Number)
                {
                    if(Number<15){
                AnswerAbout ==true;
                Number++;}
                    
                }
                else {AnswerAbout = false; Number++;}
            }
        
        }
        
        
        return AnswerAbout;
 
    
    }
    
int __cdecl main(int ArgCount, char* Arguments[]){
    Console::SetConsoleText(L"Пятнашки");
        Console::SetColor(0,15);
        system("cls");
        Console::SetConsoleFont(L"Lucida Console",12);
        Console::ScreenResize(48,39);
        Console::HideMouse();
        RectangleC **Elements = new RectangleC*[4];
 
        for (int i = 0;i<4;i++)
        {
        Elements[i] = new RectangleC[4];
        }
        int Number = 0;
        int* SubMas = new int[16];
        bool flag = false;
        int a;
        int k =0;
        srand(time(NULL));
        for (int i = 0;i<16;)
        {
        int value = 0;
        do{value = rand()%16;}
        while(Console::containsInArray(SubMas,16,value));
        SubMas[i++] = value;
        }
        
        k=0;
        for(int i = 0;i<4;i++)
        {
            for (int j = 0;j<4;j++)
            {
 
            Elements[i][j].NumberToPrint = SubMas[k];
            k++;
            
            }
        
        
        }
        
        
 
            for (int i = 0;i<4;i++){
            for (int j = 0;j<4;j++)
        {
         Elements[i][j].SetWidthAndHeight(10,8);
         Elements[i][j].SetXY(i*12,j*10);
        
             Console::SetColor(0,9);
             Elements[i][j].DrawNumber(Elements[i][j].NumberToPrint);
            }}
        for (int i = 0;i<4;i++){
            for (int j = 0;j<4;j++)
        {
            
 
            if(Elements[i][j].NumberToPrint !=0){
                Elements[i][j].Draw(Blue);}else if
                    (Elements[i][j].NumberToPrint==0)
                {
                    Elements[i][j].Draw(Black);
                    Elements[i][j].Fill(Black);
                }
 
 
        }}
        bool AnswerAboutWon  =false;
        while(!AnswerAboutWon)
        {
 
            if( Win( Elements , 4 , 4 ) ==true)
            {
             
            AnswerAboutWon = true;
            MessageBox(0,L"Вы выиграли",L"Победа",MB_ICONASTERISK);
            
           }
            
        char Dest = _getch();
        switch(Dest)
        {
            //влево
        case 75:{   int b = 1;  
            for (int i = 0;i<4;i++){
                for (int j = 0;j<4;j++)
                {
                if(i>=0)
                    if(Elements[i][j].NumberToPrint ==0)
                    {
                        if(i<3)
                            if(b<2)
                        {
                        int A = Elements[i][j].NumberToPrint;
                        Elements[i][j].NumberToPrint = Elements[i+1][j].NumberToPrint;
                        Elements[i+1][j].NumberToPrint = A;
                        b++;
                        break;
                    }
                    }
                }
                }
                }break;
        /////вправо 
        case 77:{    
            int b = 1;
            for (int i = 0;i<4;i++){
                for (int j = 0;j<4;j++)
            {
            if(i>0)
                if(b<2){
                if(Elements[i][j].NumberToPrint==0)
                {
                int A = Elements[i][j].NumberToPrint;
                Elements[i][j].NumberToPrint = Elements[i-1][j].NumberToPrint;
                Elements[i-1][j].NumberToPrint = A;
                b++;
                break;
                }}
            
            
            }
                
                
            }}break;
            //вниз
        case 80:{  
            int b = 1;
                for (int i = 0;i<4;i++){
                
                for (int j = 0;j<4;j++){
                    if(b<2)
                    if(j>0){
 
                    if(Elements[i][j].NumberToPrint == 0){
                        int A = Elements[i][j].NumberToPrint;
                        Elements[i][j].NumberToPrint= Elements[i][j-1].NumberToPrint;
                        Elements[i][j-1].NumberToPrint=A;
                        break;
                        b++;
                        
                    }}
                    
                }
            }
                
                
                
                
                
                
                }break;
            //вверх
        case 72:{
                int b = 1;
                for (int i=0;i<4;i++)
                {
                    for (int j = 0;j<4;j++)
                    {
                        if(j<3){
                            if(b<2)
                        {
                            if(Elements[i][j].NumberToPrint ==0)
                            {
                            int A = Elements[i][j].NumberToPrint;
                            Elements[i][j].NumberToPrint = Elements[i][j+1].NumberToPrint;
                            Elements[i][j+1].NumberToPrint = A;
                            b++;
                            break;break;
                           }//if(Elements[i][j].NumberToPrint==0)
                        }//if(b<2)
                     }//j<3
            }//for (int j = 0;j<4;j++)
    }//for (int i = 0;i<4;i++)
                
                
                
                
                }break;
        }
        for (int i = 0;i<4;i++)
        {
            for (int j = 0;j<4;j++)
            {
                if(Elements[i][j].NumberToPrint!=0){
            Elements[i][j].Draw(Blue);
            Elements[i][j].Fill(Black);
            Console::SetColor(Black,9);
            Elements[i][j].DrawNumber(Elements[i][j].NumberToPrint);
                }else {Elements[i][j].Draw(Black);Elements[i][j].Fill(Black);}
            
        }
        
        }
        
    };
 
 
        
 
_getch();
}
Yandex
Объявления
26.04.2014, 13:55     Игра пятнашки при нажатии ''4'' неправильно работает
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru