Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Промоделировать поведение муравья на квадратном поле - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
AMI1995
Сообщений: n/a
26.04.2014, 17:27     Промоделировать поведение муравья на квадратном поле #1
Ваша задача промоделировать поведение муравья на квадратном поле (NxN, где N задается пользователем). Муравей может перемещаться на свободные клетки в четыре стороны (вверх, вниз, вправо влево). Муравей имеет имя – один символ A-J.
В программе поле представлено в виде класса Field. На поле могут находиться следующие объекты – еда (Food), препятствия (Stone) и муравьи (Ant). Класс Field является с одной стороны квадратным полем (двухмерный массив типа char), с другой - контейнером для объектов находящихся на этом поле (несколько vector-ов хранящих объекты соответствующих классов – Food, Stone, Ant). Реализовать все эти классы.
Класс Food и Stone содержат свои координаты. На поле Stone обозначается как символ S, а Food обозначается как F.
Муравей знает, где он находится (хранит свои координаты) и сколько еды он уже успел съесть. На поле (в массиве) в клетке, где находится муравей, содержится буква его имени (A-J). У класса Ant есть следующие методы:
 Конструктор/Деструктор
 Конструктор копирования
 Операция присваивания
 GoUp (переместиться вверх по полю);
 GoDown (переместиться вниз по полю);
 GoLeft (переместиться влево по полю);
 GoRight (переместиться вправо по полю);
Операции перемещения должны учитывать возможность перемещения. Если в клетке, куда желает переместиться муравей, есть препятствие, или это граница поля, то муравей переместиться не может и метод ничего не делает, а на экран выводится “Ох.”.
В начале работы программы, случайным образом генерируется поле с 1 муравьем, N препятствиями и N порций еды. Поле аккуратно выводится на экран. Границы поля должны быть отмечены символом “*”. Пустые поля – символом ”.”. И выводится приглашение на ввод команды. По команде муравей может переместиться в любую из 4 сторон, если это возможно. (Команды: u - вверх, d - вниз, l - налево, r – направо, q – перейти к следующему заданию) Если вводится команда, которую невозможно исполнить муравей говорит «Ох. Не могу перейти туда-то» (вместо туда-то выведите куда). Если
после перемещения муравей оказывается на поле с едой, то он ее съедает и говорит «Хорошо.».
Пример:
*******
*.SS.F*
*S.F.F*
*...S.*
*.A.F.*
*.S..F*
*******
Введите команду: u
*******
*.SS.F*
*S.F.F*
*.A.S.*
*...F.*
*.S..F*
*******
итп

Помогите, пожалуйста)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.04.2014, 17:27     Промоделировать поведение муравья на квадратном поле
Посмотрите здесь:

Максимальный элемент ромба элементов в квадратном массиве. Помогите найти ошибку. C++
C++ Рекурсия, вычислить площадь комнаты в квадратном лабиринте
C++ Промоделировать в консоли работу лифта
C++ нарисовать муравья
C++ Только константное статическое поле НЕ МОЖЕТ быть поле членом класса !
Друзья, подскажите, как в классе создать константное поле, ссылочное поле и объектное поле? C++
Определить функцию, позволяющую распознавать наличие вещественных корней в квадратном уравнении C++
Определить функцию, позволяющую распознавать наличие вещественных корней в квадратном уравнении C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5955 / 5560 / 1788
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,209
Завершенные тесты: 1
26.04.2014, 19:23     Промоделировать поведение муравья на квадратном поле #2
Цитата Сообщение от AMI1995 Посмотреть сообщение
Ваша задача
Не наша, а Ваша!
Yandex
Объявления
26.04.2014, 19:23     Промоделировать поведение муравья на квадратном поле
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru