Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.93
FreeHugsHere
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
#1

Хочу выучить с++ для программирования игр - C++

27.04.2014, 14:45. Просмотров 1961. Ответов 30
Метки нет (Все метки)

Добрый день.

Дело в том что хочу выучить с++ для программирования игр.
В интернетах полно информации и видео уроков по этой теме, но хочу поспрашивать у знатоков.
Начал читать книгу Лафоре о Объектно-ориентированном программировании. Всё почти ясно, но я не могу никак понять как это сможет мне помочь в моих целях., ибо почти все примеры которые описываются в книгах рассчитаны на создания калькуляторов и различного рода вычислений. По крайней мере в первых главах это так, а 900 страниц читать и не быть уверенным в результате меня не устраивает.

Я владею 3д, анимацией, рисованием и многим связанным с дизайном/визуализацией. Есть опыт с юнити. Могу создать мир, модели тд.

Я себе это представляю так, что если написать движок, и назначить действия объектам, каким-то образом прицепить графику, чтобы всё выводилось на экран.

Если кто понял, что я имею ввиду, прошу, подскажите в каком направлении мне идти и какую литературу читать.

p.s. Я бы даже начал с программирования простой змейки.

Большое спасибо.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.04.2014, 14:45
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Хочу выучить с++ для программирования игр (C++):

Хочу выучить C++ - C++
Мне 15 лет. Немного знаю Pascal ABC.NET, программирую на PHP и JavaScript. Хочу с нуля выучить плюсы. Подскажите пожалуйста литературу по...

Хочу выучить С++ - C++
скачал книжку но там надо программу GNU C++ в интернете нормального ничего не нашел еще надо бы видео уроки есть Михаила Майорова но...

Литература для программирования 3D игр на С++ - C++
Как програмировать на С++ 3D игри, например как tom clencys(стрілялки)? Посоветуйти какуюта книгу

А ваше реально самому выучить язык программирования - C++
Вот хотел спросить а ваше реально самому выучить язык программирования??? и кто из вас уже его выучил

Ничего не понимаю в языках программирования но хочу создать свою программу. - C++
Помогите плз!:scratch:

Хочу учитсья в области программирования. Интересует ВСЁ. Прошу советы - C++
Буду краток... по возможности. Прошу загрузить меня литературой по теме "программирование", хорошей по возможности. Дать советы, какие...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
dominqnta
2 / 2 / 0
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 42
Завершенные тесты: 2
28.04.2014, 00:45 #16
Изучи основы C++. Потом скачай графическую библиотеку SFML и делай игры!
0
FreeHugsHere
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
28.04.2014, 00:57  [ТС] #17
Про подборку, спасибо, вы очень помогли. Бьярне пишет крайне интересно!
и можно по подробнее о шаге назад? Я готов изучать что угодно, лишь бы это мне помогло. Просто вы посоветовали WinApi и Gui, больше я про аналоги в этой сферы не в курсе, если у вас есть информация про что-либо совершенное, поделитесь пожалуйста.
Спасибо.
0
DrOffset
7152 / 4293 / 968
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,093
28.04.2014, 01:10 #18
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
Просто вы посоветовали WinApi и Gui, больше я про аналоги в этой сферы не в курсе, если у вас есть информация про что-либо совершенное, поделитесь пожалуйста.
Я не советовал. Я просто отвечал на вопрос, что используется В основе почти любого инструмента для GUI в windows так или иначе будет WinAPI. Это как бы нижний слой. Учитывая насколько сейчас большие требования к GUI, начинать с нижнего слоя - шаг назад. Количество кода, нужное для довольно несложных вещей велико, а чтобы сделать действительно что-то красивое, придется весьма постараться. Да и без нормального понимания языка программирования соваться в это я бы не советовал. С другой стороны, конечно, понимание нижнего слоя никогда не вредно, так же как знание ассемблера для любого нормального программиста - не бесполезно.
Инструменты для создания GUI я давал выше по ссылке на вики. Там основные перечислены, в том числе платформы на которых они живут.

Добавлено через 2 минуты
FreeHugsHere, и да GUI - это общий термин, а не конкретный инструмент, - Graphic User Interface (Графический интерфейс пользователя). Это то, что тут называлось "визуальным кодом"
1
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
28.04.2014, 01:19 #19
FreeHugsHere, Когда прочитайте 900 страниц, и забудете их. Во время, когда вы будете писать код, и вам потребуется совершить определённое действие, вы вспомните, что вы где-то читали это в книге, и вы её откройте и прочитайте то что вам надо.
0
WingCommander
Заблокирован
28.04.2014, 03:38 #20
FreeHugsHere, в общем если ты действительно заинтересовался геймдевом - ты на правильном пути, учти, что это очень сложный, но крайне интригующий и интересный путь. Смотри, не знаю как у тебя с английским, если всё ок, то: Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming
Далее, да простят меня админы, которые запрещают тут ссылки на другие форумы, но:
1. Начни с этого http://d3dbegin.narod.ru/
2. Добро пожаловать на лучший форум игроделов - http://gamedev.ru/
3. Если твои намерения серьёзны и ты умеешь хотя бы моделить - на геймдеве спроси меня - THE_MASTER, я как раз сейчас думаю на счёт сбора команды для создания действительно хорошо монетизируемого проекта...

Добавлено через 3 минуты
Croessmah, кстати, не хочешь реально замутить совместный проект? Подключим Убёждённого и будет лучшая команда
0
Croessmah
Эксперт CЭксперт С++
13226 / 7498 / 845
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,416
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
28.04.2014, 03:40 #21
Ну вот еще книжечка Jim Adams - Programming Role Playing Games with DirectX

Не по теме:

Цитата Сообщение от WingCommander Посмотреть сообщение
кстати, не хочешь реально замутить совместный проект?
нет, спасибо, я ушел в Qt... временно
Кстати, есть одна компашка, делают MMO, им вроде как программистов не хватает.

0
WingCommander
Заблокирован
28.04.2014, 03:46 #22
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
нет, спасибо, я ушел в Qt... временно
Даа... забей на эту кроссовость, реально 99% игр под Windows, Qt - конечно штука прикольная, но в основном графика там на OpenGL, что по имхо - бред, т.к. лучше дождаться выхода официального AMD Mantle, если уж на то пошло, ну а с DiretcX там совсем плохо - максимум трансляция вызовов DX9 (старьё) через ANGLE ...
Для геймдева нужен чистый WinAPI + DirectX11 (как минимум)
0
Croessmah
Эксперт CЭксперт С++
13226 / 7498 / 845
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,416
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
28.04.2014, 03:54 #23
Цитата Сообщение от WingCommander Посмотреть сообщение
реально 99% игр под Windows
проблема в том, что лично я играю в 0.000000001% всех игр, да и то врядли. Но они все идут у меня на линуксе без проблем(что-то портировано под линукс, что-то через wine).
Цитата Сообщение от WingCommander Посмотреть сообщение
забей на эту кроссовость
зачем? Даже без кроссплатформенности это мощный фреймворк.
Цитата Сообщение от WingCommander Посмотреть сообщение
Qt - конечно штука прикольная, но в основном графика там на OpenGL
А кто говорил что мне он нужен для графики? Там много других вкусностей.
Цитата Сообщение от WingCommander Посмотреть сообщение
Для геймдева нужен чистый WinAPI + DirectX11 (как минимум)
У меня линукс, так что для меня не актуально!
0
WingCommander
Заблокирован
28.04.2014, 06:09 #24
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
А кто говорил что мне он нужен для графики?
да согласен конечно, но надо с собой Dll-ки таскать или же гемороиться со статической линковкой, что официально разрешено только для платной лицензии...
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
проблема в том, что лично я играю в 0.000000001% всех игр
ну я сам играю только в BattleField2, да и то по выходным с утра с бадуна пока жена спит
Ты кстсте сколько ща зарабатываешь, просто интересно - и кем работаешь - ответ можешь в личку скинуть
0
Progers
New to C++
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
28.04.2014, 09:07 #25
Croessmah,

Не по теме:

QT наше всё!

0
fasked
Эксперт С++
4936 / 2516 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,311
Записей в блоге: 1
28.04.2014, 10:28 #26
Цитата Сообщение от WingCommander Посмотреть сообщение
но надо с собой Dll-ки таскать
С деплоем везде плохо, не только в Qt.
0
Yars2010
1 / 1 / 1
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 16
31.07.2014, 16:04 #27
Имея такие начальные знания, как у автора темы, я считаю, и это мое субъективное мнение, что автору лучше направить свои усилия на Game Design или Моделирование, а не лезть в дебри программирования. В конце концов, человек "оркестр" один не может все делать хорошо, да и времени может не хватить, это будет слишком трудозатратно распылять свои усилия и на проектирование качественных моделей и на написание качественного кода. Идеальный вариант - работа в команде увлеченных людей, в которых ты уверен и, которые посвящают работе большую часть своего времени или всю свою жизнь.
0
krv
73 / 53 / 11
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 328
31.07.2014, 16:42 #28
FreeHugsHere, А может тогда вообще на флеш посмотреть?
Именно из-за такого багажа знаний?
0
Alexandr_1982
177 / 74 / 17
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 385
Записей в блоге: 4
31.07.2014, 17:17 #29
1. использование winapi для создания 2d игр. WinAPI написаны на C и ассемблере. Для изучения WinAPI можно почитать книгу Пецолда про программирования под Windows. Для освоения C можно почитать книгу Кернигана, Ричи Язык программирования C. Для освоения C++ нужно почитать книгу Строустропа.
2. OpenGL
3. DirectX. Для этого нужно скачать DirectX SDK с сайта Microsoft. В нем есть примеры (samples).
Для написания движка вам потребуется знание линейной алгебры и аналитической геометрии. Можно взять для того, чтобы понять, как это делается выложенные исходники игр Doom III или исходники движка CryEngine, использовавшегося при написании игры Crysis.
0
Бендерродригез
31.07.2014, 17:42     Хочу выучить с++ для программирования игр
  #30

Не по теме:

Н-да, некрофилия какая-то.

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.07.2014, 17:42
Привет! Вот еще темы с ответами:

Для того чтобы выучить С++ по книге Бьёрна Страуструпа - C++
Для того чтобы выучить С++ по книге Бьёрна Страуструпа обязательно знать Си??

Бесплатные среды (IDE) для программирования на С/С++ для Windows 7 - C++
Я сейчас учусь программировать на C++. Мне нужен был хороший компилятор и ГЛАВНОЕ - ДЛЯ WINDOWS 7 И на русском языке (Желательно) Я...

Какие нужны библиотеки для создания читов для онлайн игр? - C++
Здравствуйте, недавно возник вопрос, А как собственно говоря делают читы для онлайн игр? Какие для них нужны библиотеки, какие методы...

что нужно качать для программирования для с++ - C++
помогите купил книгу по с++ но не знаю что нужно качать для программирования для с++ !!!!!!!!!!!!!!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
31.07.2014, 17:42
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru