Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.83/30: Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
1

Хочу выучить с++ для программирования игр

27.04.2014, 14:45. Показов 6127. Ответов 30
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день.

Дело в том что хочу выучить с++ для программирования игр.
В интернетах полно информации и видео уроков по этой теме, но хочу поспрашивать у знатоков.
Начал читать книгу Лафоре о Объектно-ориентированном программировании. Всё почти ясно, но я не могу никак понять как это сможет мне помочь в моих целях., ибо почти все примеры которые описываются в книгах рассчитаны на создания калькуляторов и различного рода вычислений. По крайней мере в первых главах это так, а 900 страниц читать и не быть уверенным в результате меня не устраивает.

Я владею 3д, анимацией, рисованием и многим связанным с дизайном/визуализацией. Есть опыт с юнити. Могу создать мир, модели тд.

Я себе это представляю так, что если написать движок, и назначить действия объектам, каким-то образом прицепить графику, чтобы всё выводилось на экран.

Если кто понял, что я имею ввиду, прошу, подскажите в каком направлении мне идти и какую литературу читать.

p.s. Я бы даже начал с программирования простой змейки.

Большое спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.04.2014, 14:45
Ответы с готовыми решениями:

Хочу выучить С++
скачал книжку но там надо программу GNU C++ в интернете нормального ничего не нашел еще надо бы...

Хочу выучить C++
Мне 15 лет. Немного знаю Pascal ABC.NET, программирую на PHP и JavaScript. Хочу с нуля выучить...

Литература для программирования 3D игр на С++
Как програмировать на С++ 3D игри, например как tom clencys(стрілялки)? Посоветуйти какуюта книгу

А ваше реально самому выучить язык программирования
Вот хотел спросить а ваше реально самому выучить язык программирования??? и кто из вас уже его...

30
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
27.04.2014, 14:49 2
Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
все примеры которые описываются в книгах рассчитаны на создания калькуляторов и различного рода вычислений.
потому что это основы.
Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
а 900 страниц читать и не быть уверенным в результате меня не устраивает.
Думаете, что прочитав 900 страниц Вы научитесь писать игры? Увы, это не прокатит!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
27.04.2014, 14:51  [ТС] 3
Причем тут прочитать и научиться или нет? главное это содержание этих страниц, пригодится та информация мне или нет!
0
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
27.04.2014, 15:18 4
FreeHugsHere, важность основ никто не отменял.

Добавлено через 7 минут
Про разработку игр, кстати, есть неплохая серия Game Programming Gems http://www.gameprogramminggems.com/ - 7 томов веселья.
0
18840 / 9839 / 2408
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,280
27.04.2014, 16:53 5
FreeHugsHere, так или иначе придется сталкиваться с необходимостью применения этих знаний при разработке любых приложений, в том числе и игр.
Скажем, в книге разбирается приоритет операций на примере какого-нибудь простого консольного приложения. Не стоит думать, что знание этого аспекта не пригодится при разработке игры. Знание этого аспекта поможет не отвлекаться от сути (т.е. от самой задачи) на посторонние вещи, не задаваться вопросами "почему не работает?", "почему дурацкий язык программирования мешает мне писать?". Короче, избавит от борьбы с инструментом. И это касается практически всех аспектов языка, кроме тех, что в принципе редко применяются. Про них можно и не знать до определенного момента и это не помешает.

Но все-таки, не стоит думать, что научившись строгать рубанком, можно сразу замахиваться на резьбу по дереву. Это долгий процесс, кропотливый. Нужно иметь терпение и усидчивость, и осознать, что возможно, даже через год обучения, все еще не получится написать то, что задумал.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
27.04.2014, 16:59  [ТС] 6
у меня есть терпение, просто я хочу быть уверен в литературе.
0
18840 / 9839 / 2408
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,280
27.04.2014, 17:12 7
Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
у меня есть терпение, просто я хочу быть уверен в литературе.
Книжка нормальная. Там даются общие знания, которые можно везде применять. Игры - не исключение.

Естественно помимо книг по С++ нужны еще и специальные, по игровым технологиями, алгоритмам, возможно математике и физике. Они не замещают друг друга, а дополняют.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
27.04.2014, 18:00  [ТС] 8
спасибо, тогда буду её штудировать. А какие специальные можете посоветовать?

Можете объяснить как происходит процесс перехода кода в визуальное?
Я в visual studio 13 работаю и там выход в досе только,
а чтобы получить такое окно как в минёре например или косынке?

Сам я хочу начать с аркад как на 8бит. Я их могу нарисовать, каждую детальку, каждый кадр для анимации, каждую пульку, и на листе прописать все возможные команды-действия, кто что должен будет делать. к примеру тот же самый арканоид. Для всего этого нужна какая*то программа, что-бы написав код трансформировать/визуализировать результат? Или всё всё всё нужно делать в visual studio, написать для меня пока-что не реальный код и из него получится игра? + мои модели, объекты нарисованные. не могу понять тот процесс.

Вообщем я не знаю как объяснить. Может кто понял? ))
Спасибо.
0
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
27.04.2014, 18:08 9
Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
А какие специальные можете посоветовать?
Я выше ссылочку кидал - норм?)

Добавлено через 3 минуты
А, вот еще годная статья. Без технических деталей, но по теме: http://habrahabr.ru/post/160547/
0
22 / 22 / 10
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 51
27.04.2014, 18:16 10
Если хочешь делать игры, то советую вернуться к Unity 3d и изучить C#.
0
18840 / 9839 / 2408
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,280
27.04.2014, 18:39 11
Лучший ответ Сообщение было отмечено FreeHugsHere как решение

Решение

Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
Можете объяснить как происходит процесс перехода кода в визуальное?
Я в visual studio 13 работаю и там выход в досе только,
Специальное API операционной системы. Для windows - это WinAPI. Существует огромное количество библиотек-надстроек, которые упрощают разработку GUI. Вот здесь можно глянуть основные.
В этой книге, есть примеры GUI приложений (безотносительно игр) на основе библиотеки FTLK. Книга от создателя языка С++. Доп. материалы на его сайте.
Конкретно для игр тоже существует большое количество готовых движков, которые по аналогии с графическими библиотеками, многие вещи скрывают за слоем абстракции, позволяя более или менее сосредоточиться на самой идее.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
27.04.2014, 21:05  [ТС] 12
Вот! Большущее спасибо!
А в качестве учебника по с++ Лафоре так и использовать? Что можно учить параллельно связанное с этим WinAPI и GUI?
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
27.04.2014, 21:12 13
Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
Что можно учить параллельно связанное с этим WinAPI и GUI?
Для этого всё-таки сначала лучше подучить сам язык, чтобы не вставать в ступор на каждой строчке.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
27.04.2014, 23:50  [ТС] 14
// данное сообщение не содержит ноток расизма, сарказма и какого-либо другого изма. Оно лишь выражает истинный смысл чистой воли автора в данный момент.

#информация = литература - это НЕ скрытый сарказм как бы вы могли подумать!

Я не встаю в ступор, повторяю ещё раз специально для вас. Я не хочу тратить время на не нужную мне информацию(если вы не заметили я не имею в данном случае ни чего ранее упоминавшемся), я не знаю какая информация правильная, поэтому и пишу на этом форуме в разделе для новичков.
Если ваш ответ - сначала подучить сам язык, на вопрос? - что можно учить параллельно, то прочитайте вопрос ещё раз. // это не скрытый сарказм, это прямое указание, в случае не правильного понимания вопроса!
P.S. Если вы всё-же стоите на том, что ваш ответ корректен и вы считаете ступором моё не знание(+ другой возможный спектр вариантов), какой материал верен, повторю! Поэтому я и пишу на форуме в теме - для начинающих.
P.S.2 Если вы захотите дать мне совет в таком случае не заниматься программированием по ряду причин, не стоит тратить на это времени.
P.S.3 Если вы найдёте ещё к чему придраться в моём тексте, попрошу этого не делать, а ответить только на то, что важно для автора, меня, создателя этой темы, ищущей помощи и конкретных ответов а не мнений, не удовлетворяющих автора, иначе говоря меня!

Спасибо.
0
18840 / 9839 / 2408
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,280
28.04.2014, 00:43 15
Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
А в качестве учебника по с++ Лафоре так и использовать?
Если позволяет время, можно читать сразу несколько книг. Я тут небольшую подборочку делал. Там не только книги по С++, но и общие книги по разработке программ, алгоритмам, есть книги посвященные решению частых вопросов, возникающих при программировании на С++. В идеале, я бы сказал, что любой профессиональный программист, должен хотя бы поверхностно ознакомиться с этими книгами. Многие из них уже заслуженно считаются классикой.

Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
Что можно учить параллельно связанное с этим WinAPI и GUI?
WinAPI - это конечно весьма полезное знание. И я нисколько не стану утверждать, что его не нужно изучать. Но все-таки, сейчас (т.е. в нынешнее время) начинать изучать программирование GUI с WinAPI - это довольно большой шаг назад. А начинать его изучать без базовой подготовки по С или С++, скорее всего еще большая ошибка. Я лично согласен полностью с Бьярне Страуструпом в том, что для успешного изучения программирования GUI на С++ лучше подойдет какой-то несложный графический фреймворк. Так что советую все-таки уделит внимание этой книге.
Что касается программирования игр, уже была дана выше отсылка к довольно фундаментальному труду.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 44
28.04.2014, 00:45 16
Изучи основы C++. Потом скачай графическую библиотеку SFML и делай игры!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 7
28.04.2014, 00:57  [ТС] 17
Про подборку, спасибо, вы очень помогли. Бьярне пишет крайне интересно!
и можно по подробнее о шаге назад? Я готов изучать что угодно, лишь бы это мне помогло. Просто вы посоветовали WinApi и Gui, больше я про аналоги в этой сферы не в курсе, если у вас есть информация про что-либо совершенное, поделитесь пожалуйста.
Спасибо.
0
18840 / 9839 / 2408
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,280
28.04.2014, 01:10 18
Лучший ответ Сообщение было отмечено FreeHugsHere как решение

Решение

Цитата Сообщение от FreeHugsHere Посмотреть сообщение
Просто вы посоветовали WinApi и Gui, больше я про аналоги в этой сферы не в курсе, если у вас есть информация про что-либо совершенное, поделитесь пожалуйста.
Я не советовал. Я просто отвечал на вопрос, что используется В основе почти любого инструмента для GUI в windows так или иначе будет WinAPI. Это как бы нижний слой. Учитывая насколько сейчас большие требования к GUI, начинать с нижнего слоя - шаг назад. Количество кода, нужное для довольно несложных вещей велико, а чтобы сделать действительно что-то красивое, придется весьма постараться. Да и без нормального понимания языка программирования соваться в это я бы не советовал. С другой стороны, конечно, понимание нижнего слоя никогда не вредно, так же как знание ассемблера для любого нормального программиста - не бесполезно.
Инструменты для создания GUI я давал выше по ссылке на вики. Там основные перечислены, в том числе платформы на которых они живут.

Добавлено через 2 минуты
FreeHugsHere, и да GUI - это общий термин, а не конкретный инструмент, - Graphic User Interface (Графический интерфейс пользователя). Это то, что тут называлось "визуальным кодом"
1
New to C++
83 / 44 / 10
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
28.04.2014, 01:19 19
FreeHugsHere, Когда прочитайте 900 страниц, и забудете их. Во время, когда вы будете писать код, и вам потребуется совершить определённое действие, вы вспомните, что вы где-то читали это в книге, и вы её откройте и прочитайте то что вам надо.
0
Заблокирован
28.04.2014, 03:38 20
FreeHugsHere, в общем если ты действительно заинтересовался геймдевом - ты на правильном пути, учти, что это очень сложный, но крайне интригующий и интересный путь. Смотри, не знаю как у тебя с английским, если всё ок, то: Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming
Далее, да простят меня админы, которые запрещают тут ссылки на другие форумы, но:
1. Начни с этого http://d3dbegin.narod.ru/
2. Добро пожаловать на лучший форум игроделов - http://gamedev.ru/
3. Если твои намерения серьёзны и ты умеешь хотя бы моделить - на геймдеве спроси меня - THE_MASTER, я как раз сейчас думаю на счёт сбора команды для создания действительно хорошо монетизируемого проекта...

Добавлено через 3 минуты
Croessmah, кстати, не хочешь реально замутить совместный проект? Подключим Убёждённого и будет лучшая команда
0
28.04.2014, 03:38
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.04.2014, 03:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Выучить C++: как и где можно более эффективнее выучить данный язык?
Хочу выучить C++, может кто подсказать, как и где можно более эффективнее выучить данный язык? Учу...

Хочу учитсья в области программирования. Интересует ВСЁ. Прошу советы
Буду краток... по возможности. Прошу загрузить меня литературой по теме "программирование",...

Ничего не понимаю в языках программирования но хочу создать свою программу.
Помогите плз!:scratch:

Для того чтобы выучить С++ по книге Бьёрна Страуструпа
Для того чтобы выучить С++ по книге Бьёрна Страуструпа обязательно знать Си??


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru