Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
programmist99
21 / 21 / 7
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 290
#1

Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL - C++

29.04.2014, 20:22. Просмотров 664. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include<Windows.h>
#include<gl\GL.h>
int mian()
{
    glBegin(GL_QUADS);
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
    glVertex2i(250, 450);
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    glVertex2i(250, 150);
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    glVertex2i(550, 150);
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    glVertex2i(550, 450);
    glEnd();
    return 0;
}
1>LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена

Подскажите, что не так?
Заранее спасибо
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.04.2014, 20:22     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL
Посмотрите здесь:
Ошибка компиляции "LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена" C++
Точка входа должна быть определена C++
C++ Точка входа должна быть определена
C++ Точка входа должна быть определена
Точка входа должна быть определена C++
Ошибка fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена C++
LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
13051 / 7314 / 814
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,051
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:23     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL #2
C++
1
mian
main
Kuzia domovenok
1890 / 1745 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,924
Записей в блоге: 1
29.04.2014, 20:23     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL #3
mian
programmist99
21 / 21 / 7
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 290
29.04.2014, 20:48  [ТС]     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL #4
опс) не заметил, прошу прощения за невнимательность

Добавлено через 23 минуты
а сейчас что не так?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include<Windows.h>
#include<gl\GL.h>
GLvoid Display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3ub(145, 30, 66);
    glBegin(GL_TRIANGLES);
    glVertex3f(0.0f, 0.8f, 0.0f);
    glVertex3f(-0.4f, 0.4f, 0.0f);
    glVertex3f(0.4f, 0.4f, 0.0f);
    glEnd();
    glFlush();
}
int main()
{
    Display();
    return 0;
}
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBegin@4 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColor3ub@12 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnd@0 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glFlush@0 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glVertex3f@12 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
Croessmah
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
13051 / 7314 / 814
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,051
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:54     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL #5
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
библиотеки подключите
programmist99
21 / 21 / 7
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 290
29.04.2014, 20:56  [ТС]     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL #6
подскажите какие?
извините за глупые вопросы, я просто в OGL не разбираюсь толком
Croessmah
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
13051 / 7314 / 814
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,051
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 21:07     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL #7
opengl32.lib вроде
А на чем рисовать собрались? В каком окне то? Может стоит поставить GLUT?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.04.2014, 22:21     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL
Еще ссылки по теме:
CLR проект: error LNK1561: точка входа должна быть определена C++
C++ ошибка:1>LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена
Исправить ошибку "Левый операнд должен быть левосторонним значением" C++
Исправить ошибку "выражение должно быть допустимым для изменения левосторонним значением" C++
C++ Исправить ошибку "выражение должно быть допустимым для изменения левосторонним значением"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Kuzia domovenok
1890 / 1745 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,924
Записей в блоге: 1
29.04.2014, 22:21     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL #8
этого недостаточно для рисования. почитай нормальную статью что ли по огл. Даже после того, как ты подключишь библиотеки нужно добавить нормальные функции инициализации, создания окна, рисования и.т.д.
Yandex
Объявления
29.04.2014, 22:21     Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru