Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
programmist99
21 / 21 / 7
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 296
#1

Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL - C++

29.04.2014, 20:22. Просмотров 702. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include<Windows.h>
#include<gl\GL.h>
int mian()
{
    glBegin(GL_QUADS);
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
    glVertex2i(250, 450);
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    glVertex2i(250, 150);
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    glVertex2i(550, 150);
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    glVertex2i(550, 450);
    glEnd();
    return 0;
}
1>LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена

Подскажите, что не так?
Заранее спасибо
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.04.2014, 20:22
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL (C++):

Ошибка компиляции "LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена" - C++
Подскажите пожалуйста где ошибка. При компиляции выдает LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена #include&lt;iostream&gt;...

Точка входа должна быть определена - C++
Всем привет ,заранее прошу прощения за тему ,которая уже поднималась ,но вот возникла ошибка , LNK1561 точка входа должна быть...

Точка входа должна быть определена - C++
Так как тупая проблема, спрашиваю в форуме для новичков. Я понимаю что смысл проблемы в том что нет или криво задан мэйн, но я не вижу тут...

Точка входа должна быть определена - C++
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; template&lt;class T&gt; T min2(T a,T b) { return a&lt;b? a: b; } int main() ...

Точка входа должна быть определена - C++
Всем привет. На YouTube нашел видео. Стало интересно. Там был приложен файл исходного кода .срр. Я скачал и попытался скомпилировать и у...

Error Точка входа должна быть определена - C++
выводит такую ошибку, что делать? вот код #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;time.h&gt; using namespace...

7
Croessmah
Ушел
Эксперт CЭксперт С++
13553 / 7704 / 872
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,006
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:23 #2
C++
1
mian
main
0
Kuzia domovenok
1947 / 1800 / 137
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,238
Записей в блоге: 1
29.04.2014, 20:23 #3
mian
0
programmist99
21 / 21 / 7
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 296
29.04.2014, 20:48  [ТС] #4
опс) не заметил, прошу прощения за невнимательность

Добавлено через 23 минуты
а сейчас что не так?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include<Windows.h>
#include<gl\GL.h>
GLvoid Display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3ub(145, 30, 66);
    glBegin(GL_TRIANGLES);
    glVertex3f(0.0f, 0.8f, 0.0f);
    glVertex3f(-0.4f, 0.4f, 0.0f);
    glVertex3f(0.4f, 0.4f, 0.0f);
    glEnd();
    glFlush();
}
int main()
{
    Display();
    return 0;
}
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBegin@4 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColor3ub@12 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnd@0 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glFlush@0 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glVertex3f@12 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
0
Croessmah
Ушел
Эксперт CЭксперт С++
13553 / 7704 / 872
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,006
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:54 #5
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
библиотеки подключите
0
programmist99
21 / 21 / 7
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 296
29.04.2014, 20:56  [ТС] #6
подскажите какие?
извините за глупые вопросы, я просто в OGL не разбираюсь толком
0
Croessmah
Ушел
Эксперт CЭксперт С++
13553 / 7704 / 872
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,006
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 21:07 #7
opengl32.lib вроде
А на чем рисовать собрались? В каком окне то? Может стоит поставить GLUT?
0
Kuzia domovenok
1947 / 1800 / 137
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,238
Записей в блоге: 1
29.04.2014, 22:21 #8
этого недостаточно для рисования. почитай нормальную статью что ли по огл. Даже после того, как ты подключишь библиотеки нужно добавить нормальные функции инициализации, создания окна, рисования и.т.д.
1
29.04.2014, 22:21
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.04.2014, 22:21
Привет! Вот еще темы с ответами:

LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена - C++
не как не могу понять в чём проблема. void subster(char v,char s,int n, int m) { int i,j; for(i=0,j=n-1; j&lt;(n-1+m); i++,j++) ...

Ошибка fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена - C++
пробовал добавить библиотеку stdafx.h и менял тип main с void на int не помогает .... подскажите //BitSet.h #include&lt;iostream&gt; ...

CLR проект: error LNK1561: точка входа должна быть определена - C++
VS 2012 Кажется, глупость, но не могу разобраться Гуглил, выяснил, что нужно какой-то из main'ов добавить. вот только куда? в главный...

ошибка:1>LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена - C++
вот текст программы: #include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;iostream&quot; #include &quot;conio.h&quot; #include &quot;math.h&quot; #include &quot;stdio.h&quot; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru