Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
programmist99
54 / 54 / 63
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 385
Завершенные тесты: 1
1

Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL

29.04.2014, 20:22. Просмотров 806. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include<Windows.h>
#include<gl\GL.h>
int mian()
{
    glBegin(GL_QUADS);
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
    glVertex2i(250, 450);
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    glVertex2i(250, 150);
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    glVertex2i(550, 150);
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    glVertex2i(550, 450);
    glEnd();
    return 0;
}
1>LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена

Подскажите, что не так?
Заранее спасибо
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.04.2014, 20:22
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка "Точка входа должна быть определена"
Задание Для динамической структуры данных разработать класс, предусмотрев в...

Ошибка компиляции "LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена"
Подскажите пожалуйста где ошибка. При компиляции выдает LINK : fatal error...

Точка входа должна быть определена
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; template&lt;class T&gt; T min2(T a,T b)...

Точка входа должна быть определена
Доброго времени суток! Ошибка: точка входа должна быть определена. Функция...

Точка входа должна быть определена
Всем привет. На YouTube нашел видео. Стало интересно. Там был приложен файл...

7
Croessmah
++Ͻ
14611 / 8365 / 1576
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,563
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:23 2
C++
1
mian
main
0
Kuzia domovenok
2324 / 2072 / 481
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 7,395
Записей в блоге: 1
29.04.2014, 20:23 3
mian
0
programmist99
54 / 54 / 63
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 385
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:48  [ТС] 4
опс) не заметил, прошу прощения за невнимательность

Добавлено через 23 минуты
а сейчас что не так?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include<Windows.h>
#include<gl\GL.h>
GLvoid Display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3ub(145, 30, 66);
    glBegin(GL_TRIANGLES);
    glVertex3f(0.0f, 0.8f, 0.0f);
    glVertex3f(-0.4f, 0.4f, 0.0f);
    glVertex3f(0.4f, 0.4f, 0.0f);
    glEnd();
    glFlush();
}
int main()
{
    Display();
    return 0;
}
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBegin@4 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColor3ub@12 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnd@0 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glFlush@0 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glVertex3f@12 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
0
Croessmah
++Ͻ
14611 / 8365 / 1576
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,563
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:54 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено programmist99 как решение

Решение

библиотеки подключите
0
programmist99
54 / 54 / 63
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 385
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:56  [ТС] 6
подскажите какие?
извините за глупые вопросы, я просто в OGL не разбираюсь толком
0
Croessmah
++Ͻ
14611 / 8365 / 1576
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,563
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 21:07 7
opengl32.lib вроде
А на чем рисовать собрались? В каком окне то? Может стоит поставить GLUT?
0
Kuzia domovenok
2324 / 2072 / 481
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 7,395
Записей в блоге: 1
29.04.2014, 22:21 8
этого недостаточно для рисования. почитай нормальную статью что ли по огл. Даже после того, как ты подключишь библиотеки нужно добавить нормальные функции инициализации, создания окна, рисования и.т.д.
1
29.04.2014, 22:21
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.04.2014, 22:21

Точка входа должна быть определена
Всем привет ,заранее прошу прощения за тему ,которая уже поднималась ,но вот...

Точка входа должна быть определена
Так как тупая проблема, спрашиваю в форуме для новичков. Я понимаю что смысл...

Error Точка входа должна быть определена
выводит такую ошибку, что делать? вот код #include &quot;stdafx.h&quot; #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru