Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
programmist99
54 / 54 / 63
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 385
Завершенные тесты: 1
#1

Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL - C++

29.04.2014, 20:22. Просмотров 783. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include<Windows.h>
#include<gl\GL.h>
int mian()
{
    glBegin(GL_QUADS);
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
    glVertex2i(250, 450);
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    glVertex2i(250, 150);
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    glVertex2i(550, 150);
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    glVertex2i(550, 450);
    glEnd();
    return 0;
}
1>LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена

Подскажите, что не так?
Заранее спасибо
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.04.2014, 20:22
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Нужно исправить ошибку "Точка входа должна быть определена" в OGL (C++):

Ошибка "Точка входа должна быть определена"
Задание Для динамической структуры данных разработать класс, предусмотрев в...

Ошибка компиляции "LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена"
Подскажите пожалуйста где ошибка. При компиляции выдает LINK : fatal error...

Точка входа должна быть определена
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; template&lt;class T&gt; T min2(T a,T b)...

Точка входа должна быть определена
Доброго времени суток! Ошибка: точка входа должна быть определена. Функция...

Точка входа должна быть определена
Всем привет. На YouTube нашел видео. Стало интересно. Там был приложен файл...

Точка входа должна быть определена
Всем привет ,заранее прошу прощения за тему ,которая уже поднималась ,но вот...

7
Croessmah
++Ͻ
14160 / 8085 / 1513
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,926
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:23 #2
C++
1
mian
main
0
Kuzia domovenok
2212 / 1981 / 443
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,959
Записей в блоге: 1
29.04.2014, 20:23 #3
mian
0
programmist99
54 / 54 / 63
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 385
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:48  [ТС] #4
опс) не заметил, прошу прощения за невнимательность

Добавлено через 23 минуты
а сейчас что не так?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include<Windows.h>
#include<gl\GL.h>
GLvoid Display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3ub(145, 30, 66);
    glBegin(GL_TRIANGLES);
    glVertex3f(0.0f, 0.8f, 0.0f);
    glVertex3f(-0.4f, 0.4f, 0.0f);
    glVertex3f(0.4f, 0.4f, 0.0f);
    glEnd();
    glFlush();
}
int main()
{
    Display();
    return 0;
}
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBegin@4 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColor3ub@12 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnd@0 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glFlush@0 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glVertex3f@12 в функции "void __cdecl Display(void)" (?Display@@YAXXZ)
0
Croessmah
++Ͻ
14160 / 8085 / 1513
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,926
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:54 #5
Лучший ответ Сообщение было отмечено programmist99 как решение

Решение

библиотеки подключите
0
programmist99
54 / 54 / 63
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 385
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 20:56  [ТС] #6
подскажите какие?
извините за глупые вопросы, я просто в OGL не разбираюсь толком
0
Croessmah
++Ͻ
14160 / 8085 / 1513
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,926
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2014, 21:07 #7
opengl32.lib вроде
А на чем рисовать собрались? В каком окне то? Может стоит поставить GLUT?
0
Kuzia domovenok
2212 / 1981 / 443
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,959
Записей в блоге: 1
29.04.2014, 22:21 #8
этого недостаточно для рисования. почитай нормальную статью что ли по огл. Даже после того, как ты подключишь библиотеки нужно добавить нормальные функции инициализации, создания окна, рисования и.т.д.
1
29.04.2014, 22:21
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.04.2014, 22:21
Привет! Вот еще темы с решениями:

Точка входа должна быть определена
Так как тупая проблема, спрашиваю в форуме для новичков. Я понимаю что смысл...

Error Точка входа должна быть определена
выводит такую ошибку, что делать? вот код #include &quot;stdafx.h&quot; #include...

Ошибка fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена
пробовал добавить библиотеку stdafx.h и менял тип main с void на int не...

LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена
не как не могу понять в чём проблема. void subster(char v,char s,int n, int m)...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru