Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.71
WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
#1

Бесконечный массив - C++

03.05.2014, 10:07. Просмотров 2277. Ответов 74
Метки нет (Все метки)

Наверняка тут уже неоднократно спрашивали об этом, но я не смог ничего найти (Ну как всегда, короче), и по этому создал новую тему.
Итак, вопрос: как сделать бесконечный массив? И, желательно, чтоб он был не изначально бесконечный, а расширялся по надобности.
Я так понял, тут от указателей плясать надо, но как ни думал, не допёрло... Плохо думал, видимо.
Заранее спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.05.2014, 10:07
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Бесконечный массив (C++):

Массив структур. Вышел бесконечный цикл - C++
даже если убрать строку i++, всё равно бесконечно выдаёт одно и тоже #include <iostream> #include <string.h> #include <math.h> ...

Бесконечный цикл - C++
Здравствуйте. Программа должна принимать некоторые значения, обрабатывать их и выдавать в виде статистики (нарисовать звездочками). ...

Бесконечный цикл - C++
#include <iostream> #include <climits> bool is_int(double); int main() { using namespace std; double num; cout << "Yo,...

Бесконечный цикл - C++
Задача: Дед Мазай спасает зайцев. На N островках находится некоторое количество зайцев разной массы. Грузоподъемность лодки Мазая...

Бесконечный цикл - C++
Простите что с таким лёгким вопросом, но мистика окутывает мою учёбу всё больше и больше ^^ Тут програмка которая считает сумму каждого...

Бесконечный цикл - C++
void Number(int &K, int &L, int N) { if (K < 0 && K > L && L > N) { cout << "\nВведите границы для исключения элемeнтов из...

74
WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
03.05.2014, 14:31  [ТС] #46
"сколько нужно пользователю"
Он это решает во время работы программы.
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.05.2014, 14:31 #47
Цитата Сообщение от WinRar007 Посмотреть сообщение
Чтоб пользователь мог их создать сколько угодно. А вдруг он галактику захочет сделать?
Млечный путь - сверхгигант, в нём всего 400 миллиардов звезд. Даже если в среднем на звезду 20 планет, в среднем на планету 200 спутников и плюс ещё пыли на 99.9999% массы галактики, количество объектов всё равно вполне обозримо.
0
Kuzia domovenok
1949 / 1802 / 138
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,245
Записей в блоге: 1
03.05.2014, 14:31 #48
Цитата Сообщение от WinRar007 Посмотреть сообщение
Да, не знаю. Откуда? Я что, мысли чужие читаю?
пользователь вводит количество объектов, прямо или косвенно вводя информацию: нажимая на кнопки, печатая команды, и.т.д.
0
WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
03.05.2014, 14:34  [ТС] #49
не придирайся к словам, даже если он вообще не рассуждает терминами программирования и не ставит задачу как программист.
А я говорю, что я программист? То есть, если я я месяц программирую, я уже программист? Или вы что хотели сказать. И, да, законы физики действуют на информацию. Например, она не может распространяться быстрее света.

Добавлено через 1 минуту
Млечный путь - сверхгигант, в нём всего 400 миллиардов звезд. Даже если в среднем на звезду 20 планет, в среднем на планету 200 спутников и плюс ещё пыли на 99.9999% массы галактики, количество объектов всё равно вполне обозримо.
Да, для такой программы терабайта ОЗУ точно мало будет...
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.05.2014, 14:34 #50
Цитата Сообщение от WinRar007 Посмотреть сообщение
Я вроде сказал, что имел в виду
И что? Слипаемость моделируемых объектов и притяжение между переменными - разные явления.
0
WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
03.05.2014, 14:35  [ТС] #51
И что? Упругость моделируемых объектов и притяжение между переменными - разные явления.
Переменная объекта - так лучше будет?
0
Kuzia domovenok
1949 / 1802 / 138
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,245
Записей в блоге: 1
03.05.2014, 14:48 #52
WinRar007, пользователь вводит количество объектов, прямо или косвенно вводя информацию: нажимая на кнопки, печатая команды, и.т.д.
0
WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
03.05.2014, 14:50  [ТС] #53
пользователь вводит количество объектов, прямо или косвенно вводя информацию: нажимая на кнопки, печатая команды, и.т.д.
Он не вводит. Он в любой момент может добавить ещё один, прямо во время симуляции.
0
Kuzia domovenok
1949 / 1802 / 138
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,245
Записей в блоге: 1
03.05.2014, 14:55 #54
Цитата Сообщение от WinRar007 Посмотреть сообщение
Он не вводит. Он в любой момент может добавить ещё один, прямо во время симуляции.
ну создай ещё один! в чём проблема? всегда в любой момент симуляции известно необходимое число объектов! Ты про списки слышал? А про вектора? Нет? Ну так иди изучай, потому что тебе о них на первой странице ещё сказали, а бредовое обсуждение затянулось на целых шесть страниц!
0
WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
03.05.2014, 14:58  [ТС] #55
ну создай ещё один!
А вот как?
Такое точно не подойдёт:
C++
1
2
3
4
void KeyPress()
{
    int Num = 0;
}
Мы просто одну и ту же переменную создавать будем (Ну, и тут другая зона видимости будет).
Так тоже не пойдёт:
C++
1
2
3
4
5
int N1;
int N2;
int N3;
...
int N1000000;
И так:
C++
1
int Arr[1000000];
0
Kuzia domovenok
1949 / 1802 / 138
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,245
Записей в блоге: 1
03.05.2014, 15:00 #56
Цитата Сообщение от WinRar007 Посмотреть сообщение
А вот как?
тебе ещё раз повторить, чтобы тема не 6, а 36 страниц длиной была? Мне не сложно. Повторяю:
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Ты про списки слышал? А про вектора? Нет? Ну так иди изучай
0
WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
03.05.2014, 15:02  [ТС] #57
всегда в любой момент симуляции известно необходимое число объектов!
Нет, не известно. С чего вдруг? А если я захочу создать 1000 объектов, а уже создан массив из 900?

Добавлено через 1 минуту
Ты про списки слышал? А про вектора? Нет? Ну так иди изучай
Я и пошёл изучать! А вы тут продолжили флуд и оффтоп про какой-то ФСБ и население Рашки!
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.05.2014, 15:06 #58
Цитата Сообщение от WinRar007 Посмотреть сообщение
То есть, если я я месяц программирую, я уже программист? Или вы что хотели сказать. И, да, законы физики действуют на информацию. Например, она не может распространяться быстрее света.
Быстрее света не могут распространятся сигналы, а не информация.
0
WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
03.05.2014, 15:07  [ТС] #59
а не информация.
Докажите. Я и многие физики считают обратное.
0
Kuzia domovenok
1949 / 1802 / 138
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,245
Записей в блоге: 1
03.05.2014, 15:10 #60
Цитата Сообщение от WinRar007 Посмотреть сообщение
Докажите. Я и многие физики считают обратное.
не флуди
0
03.05.2014, 15:10
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.05.2014, 15:10
Привет! Вот еще темы с ответами:

Бесконечный цикл - C++
Так. Консоль CLR Вод программа: #include "stdafx.h" #include "conio.h" #include "stdio.h" using namespace...

Бесконечный цикл - C++
if (!(cin >> Mas >> Rost)) { cout << "Ошибка\n"; continue; } В общем при вводе букв начинается бесконечный цикл, а надо...

Бесконечный цикл - C++
Как ввести программу в бесконечный цикл на C++ ? Смотрел видео где делали бесконечный цикл (НО!) это было на Small Basic'е, а мне нужно...

Бесконечный цикл - C++
Задача: Ввести количество камней, ввести вес каждого камня, сложить камни в 2 кучки так чтобы разница между общими массами кучек были...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru