Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
pEntity
131 / 145 / 28
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 1,424
1

Inline функции - на сколько должна быть маленькая функция, чтоб она подошла под inline?

03.05.2014, 15:50. Просмотров 1214. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.

Знаю теорию, но не понимаю, на сколько должна быть маленькая функция, чтоб она подошла под inline ?

Как устанавливается данный критерий ? Исходя из кол-ва строк ? Или из функционала функции?

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.05.2014, 15:50
Ответы с готовыми решениями:

inline функции vs инструкции inline функций
Здравствуйте. Чтобы не писать повторно код, нужно использовать функции. Но если функции компактные,...

Какие требование должны быть к inline-функции, кроме её размера?
Какие требование должны быть к inline-функции, кроме её размера? Я слышал что inline - это всего...

GCC Inline Assembly перевести в Visual Studio Inline Assembler
Здравствуйте. Есть код на GCC Inline Assembly и его нужно перевести в Visual Studio Inline...

inline функция
Помогите плиз, трудности с функцией inline. Внешняя функция exam заносит в объект класса Stud...

Inline функция класса
У меня возник ещё вот такой вопрос. В большинстве источников говорится, что для того, чтобы...

7
Игорюня
20 / 16 / 11
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
03.05.2014, 15:59 2
Думаю,что на современных машинах даже большое количество inline функций будут работать не быстрее,чем невстраиваемые.
0
monolit
188 / 187 / 46
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 670
Завершенные тесты: 1
03.05.2014, 16:10 3
Цитата Сообщение от Игорюня Посмотреть сообщение
даже большое количество inline функций будут работать не быстрее,чем невстраиваемые
А вот это заблуждение, ответственно тебе заявляю. Очень даже быстрее работать будут (если вызывается эта функция очень часто, конечно).
pEntity, если ты ошибся и функцию сделать inline нельзя, ее таковой компилятор и не сделает - ты просто "хочешь", чтобы функция была inline - компилятор учтет твое мнение, и сделает как захочет) Вообще говоря, такими функциями всякие простые гетеры делать самое оно, ну или нечто типа индексации и т.п.
0
gng
853 / 587 / 181
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,584
03.05.2014, 17:30 4
Цитата Сообщение от pEntity Посмотреть сообщение
Как устанавливается данный критерий ? Исходя из кол-ва строк ? Или из функционала функции?
Чаще пологаются на эвристический анализ современных компиляторов.
Например gcc с опцией оптмизации -O3 предполагает, что ВСЕ функции описаны как online, и после этого решает, какие из них все же стоит вызывать обычным образом. Более того, оптимизирующие компиляторы часто вместо вызова стандартных функций из libc вставляют свой код.
Тем не менее помечать некоторые функции online - хороший стиль, а иногда и нужная подсказка компилятору. На практике - это, обычно, функции из нескольких (1-5) строк, не имеющие циклов.

Добавлено через 3 минуты
PS. Правка опечаток: s/online/inline/

Добавлено через 18 минут
PPS. Ещё один момент. Если реализация функции написана в заголовочном файле вне описания класса, то она должна быть описана inline во избежание ошибок линкера.
1
03.05.2014, 17:30
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
20074 / 7641 / 585
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 21,400
Записей в блоге: 30
03.05.2014, 19:18 5
Цитата Сообщение от pEntity Посмотреть сообщение
Знаю теорию, но не понимаю, на сколько должна быть маленькая функция, чтоб она подошла под inline ?
Это очень сильно зависит от компилятора, настроек компилятора и целевого процессора, под который работает компилятор

Цитата Сообщение от Игорюня Посмотреть сообщение
Думаю,что на современных машинах даже большое количество inline функций будут работать не быстрее,чем невстраиваемые.
Одна из классических ошибок. Долго объяснять не буду, просто приведу пример:

C
int foo (int x, int y)
{
  if (x < 0 && y < 0)
    return x / y;
  else if (x < 0 && y >= 0)
    return x * y;
  else if (x >=0 && y < 0)
    return x + y;
  else
    return x - y
}
 
int bar (void)
{
  return foo (10, 20);
}
Без inline при исполнении функции bar будет выполнено много операций. С inline'ом функция превратится просто в "return -10;"

После того, как компилятор выполнит inline, появляется возможность вычистить мёртвый код, свернуть константные выражения (именно под эти две штуки заточено очень много реализаций inline-Методов в контейнерах Си++). После inline у компилятора появится масса возможностей по перестановке операций с целью как можно плотнее заполнить конвейеры современных суперскалярных процессоров, которые умеют выполнять несколько операций одновременно, и будут делать это очень эффективно, если компилятор обеспечит правильную последовательность операций

Любая операция вызова - это облом для многих оптимизаций компилятора, т.к. вызов - это чёрный ящик, который неизвестно что делает, а inline помогает превратить чёрный ящик в белый

Добавлено через 1 минуту
Ну и полезная ссылка http://www.cyberforum.ru/blogs/18334/blog93.html
В Си++ на ключевое слово inline навешивается дополнительная функциональность, помимо простого указания компилятору, что надо бы про'inline'ить
4
gng
853 / 587 / 181
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,584
03.05.2014, 21:18 6
Evg,
Дописал к Вашему коду
C
1
2
3
int main() {
  return bar();
}
gcc -O3 скомпилировал в return -10 без наличия inline.
С отключенной оптимизацией (-O0) выполнение пошло по полному кругу даже при наличии inline.
А вот в более распространенном случае (-O2) ключевое слово повлияло КАРДИНАЛЬНО.
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
20074 / 7641 / 585
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 21,400
Записей в блоге: 30
03.05.2014, 22:01 7
Цитата Сообщение от gng Посмотреть сообщение
gcc -O3 скомпилировал в return -10 без наличия inline
Под "inline" я подразумевал возможность компилятора выполнять inline-подстановку, а не наличие ключевого слова inline. Подай опцию -fno-inline (чтобы отключить возможность inline) - код будет плохой. Т.е. в посте #2 написано далеко не истина
0
gng
853 / 587 / 181
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,584
04.05.2014, 01:28 8
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
Т.е. в посте #2 написано далеко не истина
Не берусь защищать пост #2, поскольку его автор делает акцент на современные машины, а не на оптимизацию. Я хотел сказать немного о другом. Оптимизация компилятором сглаживает некоторые приемы программиста, применяемые с целью оптимизации. Например, я в порядке вещей пишу
C
1
2
3
4
5
double a= 5555; 
double b= 22222;
double c= 0;
for (int i= 0; i < 1000000; i++)
  c+= a*b;
просто, чтобы не вводить новую переменную, хотя ешё лет 10 назад это считалось, по меньшей мере, дурным стилем.
0
04.05.2014, 01:28
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.05.2014, 01:28

Inline функция в Debug режиме
Добрый вечер! Есть класс, который ссылается на inline функции другого класса. Все реализации...

Inline функция или нет
Как известно ключевое слово inline - это всего лишь просьба к компилятору оформить данную функцию...

Как адаптировать функцию под inline
Дана функция: bool Str(ifstream &amp;f, const char *s) { char buff; return !(f.get(buff,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru