Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Mr_Torture
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 6
#1

Автоматический вызов деструктора компилятором - C++

03.05.2014, 16:53. Просмотров 736. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Хэлп, господа!
Ситуация такая: имеется объект класса P, в нем парочка указателей на объекты класса С. В конструкторе P вызываются конструкторы для объектов С, все нормально. Но на выходе из конструктора P компилятор решает, что объекты C должны быть уничтожены, и вызывает деструктор по умолчанию. Можно ли как-то воспрепятствовать этому?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.05.2014, 16:53
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Автоматический вызов деструктора компилятором (C++):

Вызов деструктора - C++
Доброго вам времени суток. Проблема в том, что деструктор не выводит сообщение без этой строки. s1.~Shave(); И я не уверен, что так...

Вызов деструктора - C++
При ручном вызове деструктора, освобождается ли память*

Вызов деструктора - C++
Вызывается ли деструктор объекта при завершении программы? а при аварийном завершении? А если снять процесс приложения диспетчером?

Вызов деструктора - C++
Есть написанный мною код: #include <iostream> class Foo { private: int *key; public: Foo (const int a=0) { key = new int...

Двойной вызов деструктора - C++
Здравствуйте, уважаемые. Вот столкнулся с такой проблемой... CharRow - это класс, который содержит указатель на строку... ...

Повторный вызов деструктора - C++
{ bar b; b.~bar(); } В данном примере деструктор bar вызовется дважды. Как у уже удаленного объекта может вызываться...

6
Убежденный
Ушел с форума
Эксперт С++
15786 / 7223 / 1138
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,637
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
03.05.2014, 16:57 #2
Цитата Сообщение от Mr_Torture Посмотреть сообщение
имеется объект класса P, в нем парочка указателей на объекты класса С. В конструкторе P вызываются конструкторы для объектов С, все нормально. Но на выходе из конструктора P компилятор решает, что объекты C должны быть уничтожены, и вызывает деструктор по умолчанию.
Вы ничего не путаете ?
Компилятор не может вставить вызов деструктора для указателя.
Указатель - это не объект, деструктора у него нет.
Приведите минимальный код, воспроизводящий проблему.
0
Mr_Torture
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 6
03.05.2014, 17:08  [ТС] #3
Убежденный, деструктор вызывается для созданного объекта, адрес которого присваивается указателю.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
struct Sect_Txt
{
        Code_Block *head_block_, *tail_block_;
        ...
}
 
Sect_Txt :: Sect_Txt (unsigned char *old_prog, uint32_t src_instr_num)
{
    Code_Block entr_frame (0x0);              //Вызывается конструктор
    head_block_ = &entr_frame;
    ...
    //На выходе объект entr_frame дестроится
}
0
Убежденный
Ушел с форума
Эксперт С++
15786 / 7223 / 1138
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,637
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
03.05.2014, 17:11 #4
Ну так все правильно. entr_frame создается на стеке, при выходе
из метода Sect_Txt он разрушается. То, что на него куда-то отдали
указатель, в C++ ничего не значит.

Одно из возможных решений:
C++
1
2
Code_Block *pEntrFrame = new Code_Block(0x0);
head_block = pEntrFrame;
0
Mr_Torture
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 6
03.05.2014, 17:16  [ТС] #5
Убежденный, а не могли бы вы чуточку пояснить, что хорошего произойдет, если использовать new? Разве он точно так же не вызывает конструктор?
0
Убежденный
Ушел с форума
Эксперт С++
15786 / 7223 / 1138
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,637
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
03.05.2014, 17:20 #6
new создаст объект в динамической памяти.
Этот объект будет жить до тех пор, пока его не удалят с
помощью delete.
1
ValeryS
Модератор
6751 / 5160 / 493
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,336
03.05.2014, 17:30 #7
Цитата Сообщение от Mr_Torture Посмотреть сообщение
а не могли бы вы чуточку пояснить, что хорошего произойдет, если использовать new?
произойдет другое
ни хорошее, ни плохое а просто другое
Цитата Сообщение от Mr_Torture Посмотреть сообщение
Разве он точно так же не вызывает конструктор?
он это кто?
никто специально деструкторы не вызывает(вообще то можно но чаще всего это не нужно)
деструкторы вызываются автоматически при разрушении объектов
если создать объект в куче( опреатор new)то разрушит объект оператор delete
а если создать в стеке, то объект будет разрушен при выходе из области видимости
например
C++
1
2
3
4
5
6
7
{
 int a=5; //создали в стеке
 int *b=new int(5);// создали в куче, а в стеке создали указатель  b на объект в куче
............................
delete b;// объект в куче разрушен, но указатель остался, указывает "в космос" 
}
// вот здесь разрушен и объект a  и указатель b
Добавлено через 3 минуты
теперь такой вариант
C++
1
2
3
4
5
6
7
{
 int a=5; //создали в стеке
 int *b=new int(5); //создали в куче, а в стеке создали указатель  b на объект в куче
............................
 
}
// вот здесь разрушен и объект a  и указатель b
указатель разрушен, нет его
но объект в памяти остался, никто его не разрушал delete
получили так называемую "утечку памяти" объект в памяти есть и он валидный, но достучатся до него никто не может, указатель утерен
0
03.05.2014, 17:30
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.05.2014, 17:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Явный вызов деструктора - C++
Есть класс Person, с полями string,string,long. Исходные данные хранятся в файле. Нужно сделать вектор объектов этого класса. ...

Явный вызов деструктора - C++
Добрый вечер всем! Я раньше читал статью о деструкторах, и там говорилось что можно явно вызвать деструктор. Статью я прочитал и забыл) И...

Не понятный вызов деструктора - C++
Здравствуйте. Ситуация такая, есть класс MyClass к примеру, и при таком коде: //разные инклюды MyClass var; int WinMain(...) { ...

Вызов деструктора для копии - C++
вопрос в комментариях #include <iostream> #include <iterator> #include <algorithm> #include <vector> #include <ctime> #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.