Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
fackelonosetz
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 13
#1

Игра в карты - C++

03.05.2014, 19:27. Просмотров 366. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Делаю игру, симулирующую игру в дурака в консоли. Пока вместо карт поставил просто числа. Большее число бьет меньшее)). Остановился на этом этапе. Код компилируется, запускается, но заканчивается ошибкой. Где ошибка? Или подскажите как пользоваться отладчиком CodeBlocks
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <vector>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
 
using namespace std;
 
enum Players {play1, play2};
//-----------------------------Класс Игрок----------------------------------------------------------------------
class Player
{
    vector<int> card;       //карты игрока
    vector<int> area;       //поле игрока
    public:
    int SeeCard(int);       //Посмотреть карту
    void DeleteCard(int);   //Удалить карту
    void AddCard(int);      //Добавить карту
    void Display();         //Показать карты игрока
    int SeeNumberCard();    //Посмотреть количество карт у игрока
    //----------------------Методы поля---------------
    bool PresenceArea();
    int SeeArea();          //Посмотреть поле
    void DeleteArea();      //Очистить поле
    void AddArea(int);      //Добавить карту в поле
    void DisplayArea();      //Показать поле
};
bool Player::PresenceArea()
{
    if (area.size()>0)
        return true;
    else
        return false;
}
int Player::SeeNumberCard()
{
    return card.size();
}
int Player::SeeCard(int x)
{
    return card[x-1];
}
void Player::DeleteCard(int x)
{
    card.erase(card.begin()+x-1);
}
void Player::AddCard(int value)
{
    card.push_back(value);
}
void Player::Display()
{
    for (int i=0; i<static_cast<int>(card.size()); i++)
    cout<<i+1<<"-[" << card[i] <<"] ";
}
int Player::SeeArea()
{
    return area.back();
}
void Player::DeleteArea()
{
    area.pop_back();
}
void Player::AddArea(int value)
{
    area.push_back(value);
}
void Player::DisplayArea()
{
    if (area.size())
        cout<<area.back();
    else
        cout<<"00";
}
//-----------------------------------Класс колода----------------------------------------------------------------
class Deck
{
    vector<int> card;
    public:
    Deck();                 //конструктор - заполняет колоду
    int GetCardTop();       //посмотреть верхнюю карту
    void Display();         //вывести на экран
    void DeleteCardTop();   //удалить верхнюю карту
    int SeeNumberCard();    //посмотреть количество карт в колоде
};
int Deck::SeeNumberCard()
{
    return card.size();
}
int Deck::GetCardTop()
{
    return card.back();
}
void Deck::DeleteCardTop()
{
    card.pop_back();
}
Deck::Deck()
{
    srand(time(NULL));
    for (int i=0; i<36; i++)
            card.push_back(i+1);
    for (int i=0; i<static_cast<int>(card.size()); i++)
        {
            int index=(rand()%card.size());
            int replay=card[i];
            card[i]=card[index];
            card[index]=replay;
        }
}
void Deck::Display()
{
    for (int i=0; i<static_cast<int>(card.size()); i++)
    cout << card[i] <<" ";
}
//----------------------Класс "ИГРА"---------------------------------------------------------------------
class Game
{
    Deck deck;          //колода
    Player player1;     //Игрок1
    Player player2;     //Игрок2
    Players who_activ;  //Чья активная фаза?
    Players who_turn;   //Чей ход?
    bool ImpossibleTurn; //Возможный или невозможный ход
    public:
    Game();             //При создании игры игроки получают карты
    void Display();     //Очистка экрана+Вывод на экран игрового процесса
    void Turn();
};
void Game::Turn()
{
    int x;
    cin>>x;
    if (who_activ==play1&&who_turn==play1&&(!player1.PresenceArea())&&(!player2.PresenceArea())&&x>0&&x<=player1.SeeNumberCard())
        {
            player1.AddArea(player1.SeeCard(x));
            player1.DeleteCard(x);
            who_turn=play2;
        }
    if (who_activ==play2&&who_turn==play2&&(!player1.PresenceArea())&&(!player2.PresenceArea())&&x>0&&x<=player2.SeeNumberCard())
        {
            player2.AddArea(player2.SeeCard(x));
            player2.DeleteCard(x);
            who_turn=play1;
        }
    if (who_activ==play1&&who_turn==play2&&(player1.PresenceArea())&&(!player2.PresenceArea())&&x>0&&x<=player2.SeeNumberCard()&&
        player2.SeeCard(x)>player1.SeeArea())
        {
            player2.DeleteCard(x);
            player1.DeleteArea();
            player2.DeleteArea();
            player1.AddCard(deck.GetCardTop());
            deck.DeleteCardTop();
            player2.AddCard(deck.GetCardTop());
            deck.DeleteCardTop();
            who_activ=play2;
        }
    if (who_activ==play2&&who_turn==play1&&(!player1.PresenceArea())&&(player2.PresenceArea())&&x>0&&x<=player1.SeeNumberCard()&&
        player1.SeeCard(x)>player2.SeeArea())
        {
            player2.DeleteCard(x);
            player1.DeleteArea();
            player2.DeleteArea();
            player1.AddCard(deck.GetCardTop());
            deck.DeleteCardTop();
            player2.AddCard(deck.GetCardTop());
            deck.DeleteCardTop();
            who_activ=play1;
        }
    else
        ImpossibleTurn=true;
}
Game::Game()
{
    ImpossibleTurn=false;
    who_turn=play1;
    who_activ=play1;
    for (int i=0; i<6; i++)
    {
        player1.AddCard(deck.GetCardTop());
        deck.DeleteCardTop();
        player2.AddCard(deck.GetCardTop());
        deck.DeleteCardTop();
    }
}
void Game::Display()
{
    system("cls");
    deck.Display();
    cout<<endl<<endl;
    player1.Display();
    cout<<endl<<endl;
    player1.DisplayArea();
    cout<<endl;
    player2.DisplayArea();
    cout<<endl<<endl;
    player2.Display();
    cout<<endl;
    if (ImpossibleTurn)
        cout<<"Impossible Turn"<<endl;
    if (who_turn==play1)
        cout<<"Player1";
    else
        cout<<"Player2";
    cout <<" Your turn ";
}
int main()
{
    bool x=true;
    Game game;
    game.Display();
    do
    {
        game.Turn();
        game.Display();
    } while (x);
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.05.2014, 19:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Игра в карты (C++):

C++ игра в карты - C++
Здравствуйте, помогите решить задачу реализующую игру в карты, в &quot;дурака&quot; с компьютером. В начале сдается по 6 карт и определяется...

Карточная игра: карты повторяются - C++
Проблема такая: Написал игру &quot;21(блэк джек)&quot; в консоли, но возникла трудность - выдает карты повторно. При этом реализован таковой...

Ввести порядковый номер карты из колоды и вывести в консоль масть и достоинство карты - C++
ввести порядковый номер карты из колоды и выводит в консоль масть и достоинство карты. Колода, начинается с двоек до туза, по очереди, для...

Написать программу, которая предлагает пользователю ввести порядковый номер карты из колоды и выводит в консоль масть и достоинство карты - C++
и последние. =) Написать программу, которая предлагает пользователю ввести порядковый номер карты из колоды и выводит в консоль масть...

Написать программу, которая предлагает пользователю ввести порядковый номер карты из колоды и выводит в консоль масть и достоинство карты. Колода, - C++
Написать программу, которая предлагает пользователю ввести порядковый номер карты из колоды и выводит в консоль масть и достоинство карты....

Игра слов, игра Scrabble - C++
Задание: Создать программу для решения задачи построения слова из некоторого множества букв (игра Scrabble) используя алгоритмы поиска в...

2
Melg
538 / 159 / 64
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 314
03.05.2014, 19:45 #2
Здравствуйте, Вы можете конкретно указать, что Вы считаете ошибкой?
0
fackelonosetz
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 13
03.05.2014, 20:20  [ТС] #3
запустите - увидите. Надо, чтобы карты играли и добавлялись из колоды игрокам. А программа вылетает ошибкой на 1м, максимум втором ходе.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.05.2014, 20:20
Привет! Вот еще темы с ответами:

игральные карты на С++ - C++
привет! помогите, пожалуйста: Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: «пики» -1, «трефы» – 2, «бубны» –...

Выбор карты - C++
Исправьте чтоб скомпилировалось #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;time.h&gt; #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;cmath&gt; ...

карты Карно - C++
найти код программы минимизации логических функций методом карт Карно :с

Игральные карты !! - C++
Мастям игральных карт присвоены порядковые номера: 1 — пики, 2 — трефы, 3 — бубны, 4 — червы. Достоинству карт, старших десятки, присвоены...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru