Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Timuchin333
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 18
#1

Крестики-нолики. Работает корректно только для поля 3x3 - C++

03.05.2014, 21:34. Просмотров 474. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Опишу вкратце суть, пишу крестики нолики для полей 3х3, 4х4, 5х5, то есть поле задает пользователь, основная задача - это написать условие победы, вот тут-то и заключается проблема, для поля 3х3 все гладко, но вот с другими... условия проверяются почему-то только для первой ячейки поля\массива, а перейдя на следующую строчку условие не срабатывает... Вот кусок кода для проверки выигрыша поля 4х4, где cells - это ячейка поля\массива

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
for(int i = 0; i < 4; i++) 
       {
      
       if (cells[i*4] == cells[i*4+1] && cells[i*4+1] == cells[i*4+2]) 
         return cells[i+1]; 
       else
       if(cells[i*4+1]==cells[i*4+2]&&cells[i*4+2]==cells[i*4+3])
         return cells[i+1];
       else  
 
       if (cells[i] == cells[i+4] && cells[i+4] == cells[i+8])
         return cells[i+4];
       else
       if (cells[i+4]==cells[i+8]&&cells[i+8]==cells[i+12])
         return cells[i+4];
       } 
 
       if (cells[3] == cells[6] && cells[6] == cells[9])
         return cells[6];
       if (cells[6] == cells[9] && cells[9] == cells[12])
 
         return cells[6]; 
       
       if (cells[0]==cells[5] && cells[5]==cells[10])
           return cells[5];
       
       if(cells[5]==cells[10] && cells[10]==cells[15])
           return cells[5];
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.05.2014, 21:34     Крестики-нолики. Работает корректно только для поля 3x3
Посмотрите здесь:

Крестики-нолики C++
C++ Крестики Нолики
C++ Крестики нолики
“Крестики-нолики” C++
C++ Логика для игры крестики нолики
Крестики нолики C++
C++ Игра "Крестики нолики", почему не работает проверка окончания?
C++ Крестики-нолики, поиск в массиве для выявления победителя
Нужно создать игру крестики-нолики с неограниченным полем, что выбрать для работы с графикой и окнами? C++
C++ Крестики-нолики - алгоритм для игры против ПК
Создать графический интерфейс (GUI) для игры "Крестики-нолики" C++
Написать AI для игры крестики-нолики (алгоритм самообучающегося бота) C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
DU
1480 / 1056 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
03.05.2014, 22:01     Крестики-нолики. Работает корректно только для поля 3x3 #2
у вас ячейки в плоском массиве хранятся?
что означает вовзарщаемое значение. скажем строке 5.
для поля 4x4 победа - это совпадение трех ячеек в линию или четырех?
Timuchin333
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 18
04.05.2014, 09:03  [ТС]     Крестики-нолики. Работает корректно только для поля 3x3 #3
для победы необходимо 3 крестика\нолика в ряд. Возвращаемое значение - это символ, который стоит в "победной ячейке". Массив одномерный
rikimaru2013
C++ Game Dev
2350 / 1056 / 232
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,503
04.05.2014, 09:42     Крестики-нолики. Работает корректно только для поля 3x3 #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
const int size = 4;
    
    bool game_is_over = false;
    for(int i = 0; i < size;i++) // проверка горизонтального окончания игры
    {
        int X_counter = 0;
        int Y_counter = 0;
        for(int b = 0; b < size;b++)
        {
            if( cells[i*size+b] == 'X')
                X_counter++;
            if( cells[i*size+b] == 'Y')
                Y_counter++;
        }
        if(X_counter == 3)
        {
            game_is_over  = true;
            return 'x';
        }
        else if(Y_counter == 3)
        {
            game_is_over  = true;
            return 'y';
        }
        else
        {
            X_counter = 0;
            Y_counter = 0;
        }
    }
 
    for(int i = 0; i < size;i++) // проверка вертикального окончания игры
    {
        int X_counter = 0;
        int Y_counter = 0;
        for(int b = 0; b < size;b++)
        {
            if( cells[b*size+i] == 'X')
                X_counter++;
            if( cells[b*size+i] == 'Y')
                Y_counter++;
        }
        if(X_counter == 3)
        {
            game_is_over  = true;
            return 'x';
        }
        else if(Y_counter == 3)
        {
            game_is_over  = true;
            return 'y';
        }
        else
        {
            X_counter = 0;
            Y_counter = 0;
        }
    }
Проверка на диагонале так уж и быть оставлю тебе на закуску, чтобы ты оценил свой выбор одномерного массива для карты крестиков-ноликов
Aleksii
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 6
18.05.2014, 19:54     Крестики-нолики. Работает корректно только для поля 3x3 #5
А можете прислать реализацию кода для поля три на три
Yandex
Объявления
18.05.2014, 19:54     Крестики-нолики. Работает корректно только для поля 3x3
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru