Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Arukasa
3 / 3 / 1
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 29
#1

Адронный коллайдер - C++

04.05.2014, 20:25. Просмотров 333. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Каким образом организовать обход массива? Для следующей задачи:

Внутри адронного коллайдера образовалось N разновидностей новых частиц в количестве A1, … ,AN единиц каждая. Большая часть новых частиц, однако, успевает прореагировать между собой раньше, чем эти частицы сможет уловить детектор, поэтому физикам очень важно предсказать конечный итог реакции между частицами.

Для простоты будем считать, что в реакции участвуют 2 частицы, с одним из следующих результатов, в зависимости от типа:

Первая частица уничтожает вторую
Частицы отскакивают друг от друга без какого-либо вреда
Необходимо определить все возможные исходы эксперимента.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT задано количество видов частиц N (1 ≤ N ≤ 4). В следующей строке записаны N чисел, определяющие начальное количество частиц каждого типа Ai (1 ≤ Ai ≤ 2). Следующие N строк формируют матрицу A[N][N]. Ненулевое значение ячейки Аij указывает, что частица типа i при столкновении уничтожает частицу типа j.

Выходные данные

В первой строке выходного файла OUTPUT.TXT следует вывести количество возможных исходов. В каждой из последующих N строк должно содержаться описание исхода эксперимента в формате исходного файла.

№1
input

3
1 1 2
0 0 1
1 0 0
1 1 1

output
3
0 1 0
0 0 1
1 0 0

№2
input
1
2
0
ouput
1
2
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.05.2014, 20:25
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Адронный коллайдер (C++):

Большой адронный коллайдер запустят в субботу утром - Другие науки
http://cybersecurity.ru/upload/iblock/3d9/3d955619bb1a10ee2203665f9a4dd164.jpg Пробный запуск обновленного Большого адронного...

Не работает коллайдер - Unity, Unity3D
К FPSController я прикрепил факел.Вид от первого лица.Факел поставил справа. Коллайдер тела персонажа работает,но любые...

Не работает бокс коллайдер - Unity, Unity3D
Всем привет. Пытаюсь сделать кликер,кинул на куб скрипт,при нажатии прибавляет +1 очко.Но к сожалению,если я даже кликаю не на куб,а в...

С какой стороны коллайдер? - Unity, Unity3D
Здравствуйте! Делаю 2д платформер. Возникла проблема с состояниями персонажа (прыгать/бегать/стоять/падать). Есть объект - карта,...

Попадание Raycast в коллайдер - Unity, Unity3D
Здравствуйте!Как проверить попадание Raycast в коллайдер?В Unity API написано: RaycastHit hit; Ray ray =...

AddForce пролетает сквозь коллайдер - Unity, Unity3D
Если в Vector2 задать параметры 5000, 0 то пуля пролетает сквозь коллайдер var newGo1 : GameObject = Instantiate(obj, new...

2
Arukasa
3 / 3 / 1
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 29
08.05.2014, 22:37  [ТС] #2
up~
0
Mr.X
Эксперт С++
3051 / 1696 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
09.05.2014, 16:23 #3
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Внутри адронного коллайдера образовалось N разновидностей новых частиц в количестве A1, … ,AN единиц каждая. 
//Большая часть новых частиц, однако, успевает прореагировать между собой раньше, чем эти частицы сможет уловить детектор, 
//поэтому физикам очень важно предсказать конечный итог реакции между частицами.
//
//Для простоты будем считать, что в реакции участвуют 2 частицы, с одним из следующих результатов, в зависимости от типа:
//
//Первая частица уничтожает вторую
//Частицы отскакивают друг от друга без какого-либо вреда
//Необходимо определить все возможные исходы эксперимента.
//
//Входные данные
//
//В первой строке входного файла INPUT.TXT задано количество видов частиц N (1 ≤ N ≤ 4). 
//В следующей строке записаны N чисел, определяющие начальное количество частиц каждого типа Ai (1 ≤ Ai ≤ 2). 
//Следующие N строк формируют матрицу A[N][N]. Ненулевое значение ячейки Аij указывает, что частица типа i 
//при столкновении уничтожает частицу типа j.
//
//Выходные данные
//
//В первой строке выходного файла OUTPUT.TXT следует вывести количество возможных исходов. В каждой 
//из последующих N строк должно содержаться описание исхода эксперимента в формате исходного файла.
//
//№1
//input
//
//3
//1 1 2
//0 0 1
//1 0 0
//1 1 1
//
//output
//3
//0 1 0
//0 0 1
//1 0 0
//
//№2
//input
//1
//2
//0
//ouput
//1
//2
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <conio.h>
#include <iostream>
#include <iterator>
#include <set>
#include <vector>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef std::vector<int>        T_row;
typedef std::vector<T_row>      T_matr;
typedef T_row                   T_outcome;
typedef std::set<T_outcome>     T_outcomes;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bool  experiment_step_with_killing
    (
        const T_matr&       i_kills_j,
        const T_outcomes&   experiment_outcomes,
        T_outcomes&         next_experiment_outcomes
    )
{
    bool    bool_res        =   false;
    int     types_total     =   i_kills_j.size();
 
    for (
            auto
            experiment_outcome_it   =   experiment_outcomes.begin   ();
            experiment_outcome_it   !=  experiment_outcomes.end     ();
            ++experiment_outcome_it
        )
    {
        for( int  victim_ind = 0; victim_ind < types_total; ++victim_ind )
        {
            if  (
                    (*experiment_outcome_it)[victim_ind] == 0
                )
            {
                continue;
            }
 
            for( int  killer_ind = 0; killer_ind < types_total; ++killer_ind )
            {
                if  (
                            (*experiment_outcome_it)[killer_ind]    ==  0
                        ||  i_kills_j[killer_ind][victim_ind]       ==  0
                    )
                {
                    continue;
                }
 
                if  (
                            killer_ind != victim_ind
                        ||  (*experiment_outcome_it)[killer_ind] > 1
                    )
                {
                    T_outcome   next_outcome    =   *experiment_outcome_it;
                    --next_outcome[ victim_ind ];
                    next_experiment_outcomes.insert( next_outcome );
                    bool_res    =   true;
                    break;
                }//if
            }//for
        }//for
    }//for
    return  bool_res;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  calc_experiment_outcomes
    (
        const T_matr&   i_kills_j,
        T_outcomes&     experiment_outcomes
    )
{
    
 
    T_outcomes  next_experiment_outcomes;
 
    while   (
                experiment_step_with_killing
                    (
                        i_kills_j,
                        experiment_outcomes,
                        next_experiment_outcomes
                    )
            )
    {
        experiment_outcomes     =   next_experiment_outcomes;
        next_experiment_outcomes.clear();
    }//while
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  print_outcomes( const T_outcomes&  outcomes )
{
    for (
            T_outcomes::const_iterator
            outcome_it  =   outcomes.begin  ();
            outcome_it  !=  outcomes.end    ();
            ++outcome_it
        )
    {
        std::copy
            (
                outcome_it->begin   (),
                outcome_it->end     (),
                std::ostream_iterator<int>(std::cout, "\t"));
 
        std::cout   <<  std::endl;
    }
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int  main()
{
    std::locale::global(std::locale(""));
    const int   MIN_PARTICLE_TYPES_COUNT    =   1;
    const int   MAX_PARTICLE_TYPES_COUNT    =   4;
 
    const int   MIN_PARTICLES_COUNT         =   1;
    const int   MAX_PARTICLES_COUNT         =   2;
 
    int     n   =   0;
 
    do
    {
        std::cout   <<  "Введите количество видов частиц "
                    <<  MIN_PARTICLE_TYPES_COUNT
                    <<  " <= n <= "
                    <<  MAX_PARTICLE_TYPES_COUNT
                    <<  ": ";
 
        std::cin    >>  n;
    }while
        (
                n < MIN_PARTICLE_TYPES_COUNT
            ||  n > MAX_PARTICLE_TYPES_COUNT
        );
 
    std::cout   <<  std::endl
                <<  "Введите количество частиц каждого из "
                <<  n
                <<  " видов ("
                <<  MIN_PARTICLES_COUNT
                <<  " <= x <= "
                <<  MAX_PARTICLES_COUNT
                <<  "):"
                <<  std::endl;
 
    T_outcome   start_outcome(n);
 
    for( int  i = 0; i < n; ++i )
    {
        int     cur_type_count  =   0;
 
        do
        {
            std::cout   <<  "n"
                        <<  i + 1
                        <<  " = ";
 
            std::cin    >>  cur_type_count;
        }while
            (
                    cur_type_count < MIN_PARTICLES_COUNT
                ||  cur_type_count > MAX_PARTICLES_COUNT
            );
 
        start_outcome[i] = cur_type_count;
    }
 
    T_matr  i_kills_j
        (
            n,
            T_outcome(n)
        );
 
    std::cout   <<  std::endl
                <<  "Введите элементы матрицы A, где A[i][j] равно 1, если при столкновении "
                <<  std::endl
                <<  "частица типа i уничтожает частицу типа j, и 0 в противном случае."
                <<  std::endl;
 
    for( int  i = 0; i < n; ++i )
    {
        for( int  j = 0; j < n; ++j )
        {
            std::cout   <<  "A["
                        <<  i + 1
                        <<  "]["    
                        <<  j + 1
                        <<  "] = ";
 
            std::cin    >>  i_kills_j[i][j];
        }//for
        std::cout   <<  std::endl
                    <<  std::endl;
    }
 
    T_outcomes  experiment_outcomes;
    experiment_outcomes.insert( start_outcome );
 
    calc_experiment_outcomes
        (
            i_kills_j,
            experiment_outcomes
        );
 
    std::cout   <<  "Ответ:"
                <<  std::endl
                <<  experiment_outcomes.size()
                <<  std::endl;
 
    print_outcomes( experiment_outcomes );
    getch();
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.05.2014, 16:23
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как поставить коллайдер на деревья в Unity? - Unity, Unity3D
Привет! Народ,нужно срочно решить такую проблему: Карта не маленькая 10к на 10к.Требуется создать лес,но когда я выбираю в Terrain...

Удочерение объкта при входе через коллайдер.Как осуществить? [C#] - Unity, Unity3D
По сути, объект находящийся перед камерой может задеть предмет (под тэгом Item) и этот Item Удочеряется к объекту, который перед камерой,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.