Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Рандомизация игры "Сапёр" - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Игорюня
 Аватар для Игорюня
20 / 16 / 7
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 244
06.05.2014, 09:44     Рандомизация игры "Сапёр" #1
Суть. Писал сапёра,для рандомной расстановки мин использовал фунцию rand(). Ну всё работает. Ну это только,когда я запустил первый раз,в последующие разы мины расставлялись также. Как исправить?
Лучшие ответы (1)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
06.05.2014, 09:47     Рандомизация игры "Сапёр" #2
C++
1
srand(time(NULL));
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11833 / 6812 / 769
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,887
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
06.05.2014, 09:47     Рандомизация игры "Сапёр" #3
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
C++
1
2
3
4
#include <cstdlib>
#include <ctime>
//в начале main или где-то там:
srand ( time ( 0 ) ) ; //Можете явно типы привести
nmcf
4299 / 3720 / 1253
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 14,551
06.05.2014, 09:49     Рандомизация игры "Сапёр" #4
В самом начале
C++
1
srand(time(NULL));
http://www.cplusplus.com/reference/cstdlib/srand/
newbie666
Заблокирован
06.05.2014, 10:49     Рандомизация игры "Сапёр" #5
Есть у кого - то линк на инфу, как именно генерит числа rand()? Имеется ввиду сам алгоритм ...
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11833 / 6812 / 769
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,887
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
06.05.2014, 11:07     Рандомизация игры "Сапёр" #6
Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
Есть у кого - то линк на инфу, как именно генерит числа rand()? Имеется ввиду сам алгоритм ...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
/*-
 * Portions Copyright (c) 2010, Intel Corporation. All rights reserved.<BR>
 * Copyright (c) 1990, 1993
 *  The Regents of the University of California.  All rights reserved.
 *
 * Redistribution and use in source and binary forms, with or without
 * modification, are permitted provided that the following conditions
 * are met:
 * 1. Redistributions of source code must retain the above copyright
 *    notice, this list of conditions and the following disclaimer.
 * 2. Redistributions in binary form must reproduce the above copyright
 *    notice, this list of conditions and the following disclaimer in the
 *    documentation and/or other materials provided with the distribution.
 * 4. Neither the name of the University nor the names of its contributors
 *    may be used to endorse or promote products derived from this software
 *    without specific prior written permission.
 *
 * THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE REGENTS AND CONTRIBUTORS ``AS IS'' AND
 * ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE
 * IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE
 * ARE DISCLAIMED.  IN NO EVENT SHALL THE REGENTS OR CONTRIBUTORS BE LIABLE
 * FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL
 * DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS
 * OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION)
 * HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT
 * LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY
 * OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF
 * SUCH DAMAGE.
 *
 */
//__FBSDID("$FreeBSD: src/lib/libc/stdlib/rand.c,v 1.17.2.1.2.1 2009/10/25 01:10:29 kensmith Exp $");
#include  <LibConfig.h>
 
#include  <stdlib.h>
 
static UINT32 next = 1;
 
/** Compute a pseudo-random number.
  *
  * Compute x = (7^5 * x) mod (2^31 - 1)
  * without overflowing 31 bits:
  *      (2^31 - 1) = 127773 * (7^5) + 2836
  * From "Random number generators: good ones are hard to find",
  * Park and Miller, Communications of the ACM, vol. 31, no. 10,
  * October 1988, p. 1195.
**/
int
rand()
{
  INT32 hi, lo, x;
 
  /* Can't be initialized with 0, so use another value. */
  if (next == 0)
    next = 123459876;
  hi = next / 127773;
  lo = next % 127773;
  x = 16807 * lo - 2836 * hi;
  if (x < 0)
    x += 0x7fffffff;
  return ((next = x) % ((UINT32)RAND_MAX + 1));
}
 
void
srand(unsigned int seed)
{
  next = (UINT32)seed;
}
newbie666
Заблокирован
06.05.2014, 11:21     Рандомизация игры "Сапёр" #7
Croessmah, что то я разочарован, думал там какой то хитрый алгоритм на прерываниях
Проще самому в пару строк писать свой генератор
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11833 / 6812 / 769
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,887
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
06.05.2014, 11:28     Рандомизация игры "Сапёр" #8
Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
Проще самому в пару строк писать свой генератор
для этого в плюсах есть свои генераторы
Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
думал там какой то хитрый алгоритм на прерываниях
кто Вам такое сказал? Этот генератор простейший, наверное
newbie666
Заблокирован
06.05.2014, 11:32     Рандомизация игры "Сапёр" #9
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
для этого в плюсах есть свои генераторы
в смысле в std есть уже что то встроенное и не для псевдо, а для реально случайных?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.05.2014, 11:41     Рандомизация игры "Сапёр"
Еще ссылки по теме:

Создание простой игры, каким образом распределить "обязанности" C++
C++ Идеи алгоритма для решения игры "Snake"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11833 / 6812 / 769
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,887
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
06.05.2014, 11:41     Рандомизация игры "Сапёр" #10
Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
в смысле в std есть уже что то встроенное и не для псевдо, а для реально случайных?
Вот небольшая статья: Новые генераторы случайных чисел(ГСЧ) из С++11
Yandex
Объявления
06.05.2014, 11:41     Рандомизация игры "Сапёр"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru