2 / 2 / 1
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 34
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Указатель и инициализация объекта класса06.05.2014, 18:13. Показов 1483. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Здраствуйте! Имеется большой класс импортирующий данные из файлов 3D-модели. В моём приложении он будет инициализироваться один раз для каждой отдельной модели, а потом в цикле будут тянуться из него данные для отображения этих моделей. Возник вопрос как лучше инициализировать каждый объект этого класса?
Сразу создавать указатель:
0
|
06.05.2014, 18:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Указатель на объект базового класса и адрес объекта производного класса Инициализация в классе статического объекта класса :) Инициализация объекта из массива объктов класса Инициализация константного статического объекта - члена класса |
Будущее рядом
101 / 100 / 48
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 342
|
|
06.05.2014, 18:23 | 2 |
GLS, первый вариант правильнее, вы выделяете место в оперативной памяти. А вот во втором случае, насколько я помню, памяти доступно не очень много
1
|
Заблокирован
|
|
06.05.2014, 18:24 | 3 |
В игре лучше делать динамические объекты <SMILE>id=323 alt=':Сумасшествие:'</SMILE>, т.к. твой объект возможно придётся удалить (на другую карту переключился, а этого объекта на этой карте нет.. и как ты будешь память из под статического освобождать? Делать какую - то функцию типа Clear :-) - бред) или же его удалить и заново инициализировать ....
В общем динамика! Добавлено через 30 секунд доступно не меньше, чем в первом варианте
1
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
06.05.2014, 18:26 | 4 |
GLS, второй вариант безопаснее - не нужно следить за освобождением памяти.
Другое дело, если заглянуть внутрь этого объекта - в нем уже может быть динамический массив, в который загружаются данные, например.
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 34
|
|
06.05.2014, 18:33 [ТС] | 5 |
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
06.05.2014, 18:38 | 6 |
Память не резиновая - ее и через new можно забить.
Другое дело, если в классе есть поле - статический массив, размер которого превышает системный лимит сегмента стека. Тогда программа аварийно завершится.
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 34
|
|
06.05.2014, 18:43 [ТС] | 7 |
Ясно. Всем спасибо за ответы, скорей всего буду использовать всё таки первый вариант.
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
06.05.2014, 18:48 | 8 |
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 34
|
|
06.05.2014, 18:59 [ТС] | 9 |
0x10, ок, гляну
0
|
06.05.2014, 18:59 | |
06.05.2014, 18:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Создать копию объекта производного класса зная указатель на базовый Спрятать указатель на функцию класса в map и вызвать из другого объекта Создание полиморфного объекта, зачем создавать указатель на объект базового класса? Инициализация шаблонного класса(В конструкторе класса после двоеточия вновь имя класса) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |