Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Движение объекта по XY. Как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Blizzru
-19 / 2 / 1
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 90
07.05.2014, 23:11     Движение объекта по XY. Как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы #1
Не пойму как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы.
При выводе на экран выдаёт подозрительные результаты.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
    float FaceUnit = 360.00;
    float PositionX = 6300.00;
    float PositionY = 3120.00;
    float Speed = 300.00;
    float tTime = 10;
    float Range = Speed / tTime;
    float TargPosX = PositionX + cos(FaceUnit) * Range;
    float TargPosY = PositionY + sin(FaceUnit) * Range;
 
    cout << TargPosX << endl << TargPosY << endl;
 
    for(int i = 0; i < 30; i++)
{
    float Range = Speed/tTime;
    float TargPosX = PositionX+cos(FaceUnit)*Range;
    float TargPosY = PositionY+sin(FaceUnit)*Range;
 
        cout<<"PosX"<<TargPosX<<"\t\tPosY"<<TargPosY<<endl;
 
        PositionX = TargPosX;
        PositionY = TargPosY;
}
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.05.2014, 23:11     Движение объекта по XY. Как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы
Посмотрите здесь:

Как сделать, чтобы программа быстрее работала? C++
C++ Как измерить, сколько времени считала программа?
Как сделать чтобы программа не закрывалась. C++
C++ как сделать чтобы программа считала нормально
C++ как сделать цикл, чтобы после моего действия, которое делает программа, она предлагала мне сделать его еще раз?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
tegauss
30 / 24 / 24
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 158
07.05.2014, 23:14     Движение объекта по XY. Как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы #2
Blizzru,
C++
1
2
const float PI = 3.14159;
FaceUnit *= PI / 180.; // перевод из градусов в радианы
Blizzru
-19 / 2 / 1
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 90
07.05.2014, 23:20  [ТС]     Движение объекта по XY. Как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы #3
Что значит эта * перед =
(FaceUnit *= ...)
tegauss
30 / 24 / 24
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 158
07.05.2014, 23:25     Движение объекта по XY. Как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Blizzru, это сокращенная запись

C++
1
FaceUnit = FaceUnit * PI / 180.;
Blizzru
-19 / 2 / 1
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 90
07.05.2014, 23:30  [ТС]     Движение объекта по XY. Как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы #5
Спасибо огромное! Теперь работает как надо
Yandex
Объявления
07.05.2014, 23:30     Движение объекта по XY. Как сделать чтобы программа считала FaceUnit как градусы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru