Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Управление змейкой - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
deepz
43 / 43 / 25
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 199
09.05.2014, 17:18     Управление змейкой #1
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <graphics.h>
#define N 30
#define M 20
#define Scale 25//размер квадратика
 
 
int w = Scale*N;//ширина окна
int h = Scale*M;//высота окна
int dir, num=4; //dir направление, num=4 количество квадратиков на змейке
 
struct{
int x;
int y;
}s[100];// макс количество квадроат на змейке
 
 
int l,k;
void New(){//задает позиции нового яблока
     srand(time(0));
     l=rand()%N;//x
     k=rand()%M;//y
     }
void DrawApple(){//рисует яблоко
     setfillstyle(1,1);
     bar(l*Scale, k*Scale, (l+1)*Scale, (k+1)*Scale);  
}
void DrawField()//рисует сетку
{
     setcolor(COLOR(0,0,255));//синим цветом
     for(int i=0; i<w; i+=Scale)//до ширины размером 25
          line(i, 0, i, h); 
     for(int j=0; j<h; j+=Scale)
          line(0, j, w, j);
}
 
void Tick()//движение змейки
{
     for(int i=num; i>0; --i)//от головы до конца
     {
             s[i].x=s[i-1].x;//двигаем места
             s[i].y=s[i-1].y;//
     }
     //направление змеи
     if(dir==0) s[0].y+=1;//вниз
     if(dir==1) s[0].x-=1;//влево
     if(dir==2) s[0].x+=1;//вправо
     if(dir==3) s[0].y-=1;//вверх
     
     if((s[0].x==l) && (s[0].y==k))//если голова змейки пересикается с яблоком, то 
     {num++;New();} //прибавляем к длине змеи +1, и вызываем функцию создания яблока
     
     //проверка если сталкивается со стенками, то меняет направление
     if(s[0].x>N) dir=1; if(s[0].x<0) dir=2;
     if(s[0].y>M) dir=3; if(s[0].y<0) dir=0;
     
     for(int i=1; i<num; i++)
      if(s[0].x==s[i].x && s[0].y==s[i].y)//если врезается в саму себя
       num=i;//становится размером i
}
 
 
void DrawSnake()//рисует змею
{     
     setfillstyle(1,2);
     for(int i=0; i<num; i++)
     {
             bar(s[i].x*Scale, s[i].y*Scale, (s[i].x+0.9)*Scale, (s[i].y+0.9)*Scale);//длинной num, квадратики размером 25 на 25
     }     
}
 
 
void display()
{ 
     cleardevice();//очищаем экран
     DrawApple();//рисуем яблоко
     DrawField();//рисуем сетку
     DrawSnake();//рисуем змею
}
 
void timer(int = 0)// то что изменяется
{    
     int code;
     display();//выводим все на дисплей
     Tick();//то что происходит со змеей
     code=getch();
     switch(code)
     {
                case 72: dir = 3; break;
                case 75: dir = 1; break;
                case 77: dir = 2; break; 
                case 80: dir = 0; break;
     }
     delay(100);
     timer();//вызываем заново функцию
}
     
int main()
{   
    initwindow(w, h);//графическое окно
    New();//создаем 1 яблоко
    s[0].x=0;//начальные координаты змеи
    s[0].y=0;
    timer();
    getch();
    closegraph();
}
Помогите пожалуйста, как сделать тка что бы змейка поворачивала сразу при нажатие стрелок, а то она на первой нажатие двигается в первом направлении, а потом при втором нажатии поворачивает, можно ли сделать все это как-нибудь без getch();, а то все стоит и пока не нажмешь на клавишу двигаться не будет?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.05.2014, 17:18     Управление змейкой
Посмотрите здесь:

Отсортировать массив змейкой C++
аполнение массива змейкой C++
Заполнение матрици змейкой C++
Матрица змейкой C++
C++ Заполнение змейкой
C++ Матрица змейкой
C++ Заполнение матрицы змейкой
C++ Заполнить матрицу змейкой

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
_script_
169 / 137 / 34
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 414
09.05.2014, 17:23     Управление змейкой #2
Пробуй GetAsyncKeyState

Добавлено через 3 минуты
Нашел свой старый исходник) Сам когда то давно писал змейку в консоли!
Так вот там все у меня в цикле и обрабатываются нажатия функцией GetAsyncKeyState.
Она проверяет нажата в данный момент клавиша или нет.
Yandex
Объявления
09.05.2014, 17:23     Управление змейкой
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru