Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Нормальное значение косинуса - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Arukasa
3 / 3 / 1
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 29
11.05.2014, 19:53     Нормальное значение косинуса #1
float x = 1.57079637;
cos(x) ~ -4.32051034e-8;

Как нормально взять косинус? что бы было ~0
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Chernobyl
211 / 211 / 67
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 526
11.05.2014, 20:39     Нормальное значение косинуса #2
Arukasa, возможно для типа float Нужно использовать cosf(x)
Arukasa
3 / 3 / 1
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 29
11.05.2014, 20:46  [ТС]     Нормальное значение косинуса #3
Увы нет
Chernobyl
211 / 211 / 67
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 526
11.05.2014, 20:50     Нормальное значение косинуса #4
Arukasa, понял,ошибки нет, это правильный результат. е-8 означает 10 в минус восьмом, то есть ваш результат очень близок к нуль, только , скажем так, с отрицательной стороны.В градусах ваш угол на чуть-чуть больше 90, то есть даже не 91,90 + очень малое число.
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5953 / 5558 / 1787
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,204
Завершенные тесты: 1
11.05.2014, 21:00     Нормальное значение косинуса #5
Если хочется точнее, то можно так
C++
1
2
double x=M_PI/2.;
double y=cos(x);
тогда y=6.12323e-017
Yandex
Объявления
11.05.2014, 21:00     Нормальное значение косинуса
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru