Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Bmxsavo
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 2
#1

Найти квадрат длины веревки - C++

13.05.2014, 18:23. Просмотров 232. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Добрый день, не могу разобраться в задаче.
 Комментарий модератора 
Язык сайта Русский! Переведите!

Будівельники встановлювали колону у вигляді прямокутного паралелепіпеда {(x,y,z)|0≤x≤A,0≤y≤B, 0≤z≤C}. Для полегшення роботи їм необхідно натягнути по поверхні колони мотузку мінімальної довжини від точки з координатами
(x1 , y1 , z1) до точки з координатами (x2 , y2 , z2 ). Мотузка може проходити по будь-якій точці поверхні колони. Допоможіть будівельникам знайти квадрат довжини необхідної для цієї мети мотузки.
Технічні умови: Ви вводите з клавіатури у зазначеному порядку 9 цілих чисел через пропуск: А, В, С, х1 у1 z1 ,х2,y2, z2 (кожне з чисел А,В,С не перевищує 100). Ви виводите на екран єдине число - квадрат довжини мотузки.
Приклад:
Введення
3 4 4 1 2 4 3 2 1
Виведення
25

Добавлено через 6 часов 48 минут
Строители устанавливали колонну в виде прямоугольного параллелепипеда { ( x , y , z ) | 0 ≤ x ≤ A , 0 ≤ y ≤ B , 0 ≤ z ​​≤ C } . Для облегчения работы им необходимо натянуть по поверхности колонны веревку минимальной длины от точки с координатами
( x1 , y1 , z1 ) до точки с координатами ( x2 , y2 , z2 ) . Веревка может проходить по любой точке поверхности колонны. Помогите строителям найти квадрат длины необходимой для этой цели веревки.
Технические условия: Вы вводите с клавиатуры в указанном порядке 9 целых чисел через пробел : А , В , С , х1 у1 z1 , х2 , y2 , z2 ( каждое из чисел А , В , С не превышает 100). Вы выводите на экран единственное число - квадрат длины веревки.
пример :
введение
3 4 4 1 2 4 3 2 1
вывод
25
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.05.2014, 18:23     Найти квадрат длины веревки
Посмотрите здесь:

Быстро возвести в квадрат число заданной длины (<16 байт) - C++
Нужно быстро возвести в квадрат число заданной длины (&lt;16 байт). Лучшее, что я пока придумал -- это делить число на 2 маленьких по формуле:...

Хватит ли барану веревки, чтобы дотянуться до травы - C++
Баран находится на острове диаметр которого 23 м. Баран привязан на берегу. У барана на шее верёвка, длина которой 12м. Означает ли это,...

Необходимо найти квадрат числа в данном числе - Есть ошибка, но не могу ее найти... - C++
Дано некоторое число (a). Необходимо найти наибольшее число, квадрат которого содержится в данном нам числе. Написанный мной вариант...

Нарисовать квадрат с одинокой звёздочкой в центре. Весь квадрат орисовывается плюсиками - C++
Нарисовать квадрат с одинокой звёздочкой в центре. Весь квадрат орисовывается плюсиками. Пользователь задаёт высоту и ширину.С++ Помогите...

Найти квадрат числа - C++
Дано целое число N (&gt; 0). Найти квадрат данного числа, ис-пользуя для его вычисления следующую формулу: N2 = 1 + 3 + 5 + . . . + (2•N −...

Найти квадрат наибольшего периметра - C++
Задано множество точек на плоскости.Выбрать из них 4 разные точки, которые являются вершинами квадрата наибольшего периметра. Вот написал...

Найти квадрат числа с помощью сложения - C++
Мне нужно написать функцию,похожую на функцию квадрата числа, но место перемножения переменной там должен быть использован метод сложения...

Найти длины биссектрис - C++
По заданным координатам вершин треугольника найти длины биссектрис этого треугольника. Не могу понять как найти длину биссектрисы, как...

Найти первое натуральное число,квадрат которого больше n - C++
Дано число n. Найти первое натуральное число,квадрат которого больше n Заранее всем, кто откликнулся, ОГРОМНОЕ спасибо

Найти модуль суммы и квадрат произведения компонент файла - C++
Помогите пожалуйста решить задачку. Дан файл f, компоненты которого являются действительными числами. Найти модуль суммы и квадрат...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Bmxsavo
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 2
10.06.2014, 21:59  [ТС]     Найти квадрат длины веревки #2
Вот решение, если кому то понадобится.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
    setlocale (0,"");//дозволяє використовувати будь-який шрифт у консолі
int A,B,C;// розміри прямокутного паралелепіпеда
int x1,y1,z1;// координати першої точки
int x2,y2,z2;// координати другої точки
int G1,G2;//грань першої та другої точки
int i,j,p;//допоміжні координати 
double L1,L2,L;//відстані
double P1,P2,P3,P;//відстані
double K1,K2,K3,K;//відстані
cout<<"Введення\n";
//введення значень через пропуск 
scanf("%d %d %d %d %d %d %d %d %d", &A, &B, &C, &x1, &y1, &z1, &x2, &y2, &z2);
//визначення номеру грані для першої точки
            if (x1==A)
            {G1=4;}
            if (y1==B)
            {G1=5;}
            if (z1==C)
            {G1=3;}
            if(x1!=A && y1!=B && z1!=C)
            {G1=2;}
            if (x1!=0 && y1!=0 && z1==0)
            {G1=1;}
            if (x1!=0 && y1==0 && z1!=0)
            {G1=6;}
//визначення номеру грані для другої точки
    if (x2==A)
    {G2=4;}
    if (y2==B)
    {G2=5;}
    if (z2==C)
    {G2=3;}
    if(x2!=A && y2!=B && z2!=C)
    {G2=2;}
    if (x2!=0 && y2!=0 && z2==0)
    {G2=1;}
    if (x2!=0 && y2==0 && z2!=0)
    {G2=6;}
//визначення умов для граней та визначення довжини.
if (G1==G2) //точки знаходятся на одній грані
{   
    L=sqrt(pow((x2-x1),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-z1),2.));
}
if (G1==1 && G2==2 || G1==3 && G2==2||G1==5 && G2==2||G1==6 && G2==2)
{   
    L1=sqrt(pow((0-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    x1=0;
    L2=sqrt(pow((x2-x1),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-z1),2.));
    L=L1+L2;
}
//точки знаходятся на сусідніх гранях
if (G1==1 && G2==4||G1==3 && G2==4 || G1==5 && G2==5 || G1==6 && G2==4)
{   
    L1=sqrt(pow((A-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    x1=A;
    L2=sqrt(pow((x2-x1),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-z1),2.));
    L=L1+L2;
}
if (G1==1 && G2==5||G1==2 && G2==5||G1==3 && G2==5||G1==4 && G2==5)
{   
    L1=sqrt(pow((x1-x1),2.)+pow((B-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    y1=B;
    L2=sqrt(pow((x2-x1),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-z1),2.));
    L=L1+L2;
}
if (G1==1 && G2==6||G1==2 && G2==6||G1==3 && G2==6||G1==4 && G2==6)
{   
    L1=sqrt(pow((x1-x1),2.)+pow((0-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    y1=0;
    L2=sqrt(pow((x2-x1),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-z1),2.));
    L=L1+L2;
}
if (G1==2 && G2==1||G1==4 && G2==1||G1==5 && G2==1||G1==6 && G2==1)
{   
    L1=sqrt(pow((x1-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((0-z1),2.));
    z1=0;
    L2=sqrt(pow((x2-x1),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-z1),2.));
    L=L1+L2;
}
if (G1==2 && G2==3||G1==4 && G2==3||G1==5 && G2==3||G1==6 && G2==3)
{   
    L1=sqrt(pow((x1-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((C-z1),2.));
    z1=C;
    L2=sqrt(pow((x2-x1),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-z1),2.));
    L=L1+L2;
}
//точки знаходятся на протилежних гранях
if (G1==1 && G2==3)
{   
    K1=sqrt(pow((0-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    i=0;
    K2=sqrt(pow((i-i),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((C-z1),2.));
    p=C;
    K3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-p),2.));
            K=K1+K2+K3;
    P1=sqrt(pow((A-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    i=A;
    P2=sqrt(pow((i-i),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((C-z1),2.));
    p=C;
    P3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-p),2.));
            P=P1+P2+P3;
            if(K>P) L=P;
            if(K<P) L=K;
            if(K==P) L=P;
 
}
if (G1==2 && G2==4)
{   
    K1=sqrt(pow((x1-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((C-z1),2.));
    p=C;
    K2=sqrt(pow((A-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((p-p),2.));
    i=A;
    K3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-p),2.));
            K=K1+K2+K3;
    P1=sqrt(pow((x1-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((0-z1),2.));
    p=0;
    P2=sqrt(pow((A-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((p-p),2.));
    i=A;
    P3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-p),2.));
            P=P1+P2+P3;
            if(K>P) L=P;
            if(K<P) L=K;
            if(K==P) L=P;
}
if (G1==3 && G2==1)
{   
    K1=sqrt(pow((A-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    i=A;
    K2=sqrt(pow((i-i),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((0-z1),2.));
    p=0;
    K3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-p),2.));
            K=K1+K2+K3;
    P1=sqrt(pow((A-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    i=A;
    P2=sqrt(pow((i-i),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((0-z1),2.));
    p=0;
    P3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-p),2.));
            P=P1+P2+P3;
            if(K>P) L=P;
            if(K<P) L=K;
            if(K==P) L=P;
 
}
if (G1==4 && G2==2)
{   
    K1=sqrt(pow((x1-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((0-z1),2.));
    p=0;
    K2=sqrt(pow((0-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((p-p),2.));
    i=0;
    K3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-p),2.));
            K=K1+K2+K3;
    P1=sqrt(pow((x1-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((C-z1),2.));
    p=C;
    P2=sqrt(pow((0-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((p-p),2.));
    i=0;
    P3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-y1),2.)+pow((z2-p),2.));
            P=P1+P2+P3;
            if(K>P) L=P;
            if(K<P) L=K;
            if(K==P) L=P;
}
if (G1==5 && G2==6)
{   
    K1=sqrt(pow((A-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    i=A;
    K2=sqrt(pow((i-i),2.)+pow((0-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    j=0;
    K3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-j),2.)+pow((z2-z1),2.));
            K=K1+K2+K3;
    P1=sqrt(pow((0-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    i=0;
    P2=sqrt(pow((i-i),2.)+pow((0-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    j=0;
    P3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-j),2.)+pow((z2-z1),2.));
            P=P1+P2+P3;
            if(K>P) L=P;
            if(K<P) L=K;
            if(K==P) L=P;
}
if (G1==6 && G2==5)
{   
    K1=sqrt(pow((A-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    i=A;
    K2=sqrt(pow((i-i),2.)+pow((B-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    j=B;
    K3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-j),2.)+pow((z2-z1),2.));
            K=K1+K2+K3;
    P1=sqrt(pow((0-x1),2.)+pow((y1-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    i=0;
    P2=sqrt(pow((i-i),2.)+pow((B-y1),2.)+pow((z1-z1),2.));
    j=B;
    P3=sqrt(pow((x2-i),2.)+pow((y2-j),2.)+pow((z2-z1),2.));
            P=P1+P2+P3;
            if(K>P) L=P;
            if(K<P) L=K;
            if(K==P) L=P;
}
// виведення квадрату довжини мотузки
cout<<"Виведення\n"<<L*L<<endl;
system ("pause");
return 0;
}
Yandex
Объявления
10.06.2014, 21:59     Найти квадрат длины веревки
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru