Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Иерархия графических компонентов - нужно ли наследование? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
CyberGudvin
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 78
17.05.2014, 15:19     Иерархия графических компонентов - нужно ли наследование? #1
Это мой вариант задания:
Иерархия графических компонентов. Имеется набор компонетов: окно, надпись, список, кнопка, панель, линия. Компоненты окно и панель могут содержать другие компоненты. Компоненты могут быть видимы или скрыты, компоненты можно перемещать в пределах контейнера. Отобразить иерархию компонентов и навигацию по ней в виде дерева.

Сказано что для каждой задачи необходимо реализовать объектную модель. В реализации задач должны присутствовать наследование, агрегация и др. взаимодействия классов. Должно быть консольное приложение. (Без форм)

И вот тут я не могу понять: зачем тут наследование? Если нужно сделать такое дерево - то я приблизительно представляю как это сделать. Реализуют это обычно через классы и структуры. Но куда тут наследование между классами впихнуть? Зачем?

Подскажите пожалуйста!
ЗЫ Знаю что это нужно у препода уточнять, можете меня ругать - но проблема в том что нет возможности спросить у препода, а задачи нужно сделать побыстрее.
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.05.2014, 15:19     Иерархия графических компонентов - нужно ли наследование?
Посмотрите здесь:

Наследование, иерархия, коллекция, декомпозиция C++
C++ Абстрактный базовый класс и множественное наследование (либо иерархия классов)
Одиночное наследование, иерархия классов "Шахматная фигура" C++
Зачем нужно private наследование в классах? C++
Наследование , зачем оно нужно ? C++
C++ Множественное наследование - когда оно действительно нужно?
C++ Что делать если нужно знести информацию в 2 разных объекта базового класса при закрытом наследование
C++ Множественное наследование графических фигур

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5953 / 5558 / 1787
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,204
Завершенные тесты: 1
17.05.2014, 15:46     Иерархия графических компонентов - нужно ли наследование? #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Предлагаю сделать по минимуму
окно - базовый класс
Производные классы
окно с надписью,
окно со списком,
окно с кнопкой,
окно с панелью,
окно с линией
CyberGudvin
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 78
17.05.2014, 20:52  [ТС]     Иерархия графических компонентов - нужно ли наследование? #3
Я не сразу вспомнил для чего здесь нужно наследование. Чтобы в структуре узла описать ссылку на базовый класс - тем самым использовать ее и для обращения ко всем производным классам. Ступил. Спасибо вы мне напомнили.
Yandex
Объявления
17.05.2014, 20:52     Иерархия графических компонентов - нужно ли наследование?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru