Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ssashas
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 20
#1

Стирание старых отрисовок. - C++

18.04.2010, 13:31. Просмотров 473. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Моя программа рисует шары, радиус которых можно менять во время выполнения программы, но когда я меняю радиус шары нового радиуса создаются а шары старого радиуса не стираются и стереть их можно только перекрыв мое окно другим. Подскажите пожалуйста как избавиться от старых шаров.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.04.2010, 13:31     Стирание старых отрисовок.
Посмотрите здесь:

Стирание знака - C++
Здравствуйте! Хочу сделать так, чтоб можно было стирать(визуально) один символ при вводе строки с помощью getche(). Кто знает как это можно...

Стирание надписи с экрана - C++
А можно в С++ стирать с экрана инфу тоесть например : на экране надпись "Привет" и на этом же месте стирается "Привет" и пишется например...

Как добавить стирание символов в программе - C++
Как добавить стирание символов в программе(после запуска ctrl+F5) в visual c++ ? То есть,чтобы я мог писать и стирать символы при запуске...

Тип auto в старых версиях компиляторов - C++
Здравствуйте. Пытаюсь работать с данным циклом, но компилятор выдаёт ошибки. У меня не новая версия VS. Поэтому не поддерживаются некоторые...

Необходимо запускат на старых версиях Windows - C++
В дополнительных требованиях к заданию стоит требование запуска приложения на всех ОС Win32. Старался писать код достаточно старыми...

Как старых версия компилятора можно заменить все значения x на false ! - C++
Короче в новых компиляторах Visual C++ можно записать вот так const int T = 12; int A; bool mounf; for( bool &x : mounf) ...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
PointsEqual
ниначмуроФ
834 / 518 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
18.04.2010, 15:00     Стирание старых отрисовок. #2
можно программу посмотреть, или код ее?
ssashas
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 20
18.04.2010, 15:01  [ТС]     Стирание старых отрисовок. #3
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
#include <windows.h>
#include "resource.h"
int R,N,M,x=0,y=0;
UINT time;
int flag=0;
int WINAPI fn(HWND hwnd,int cmd,WPARAM wp,LPARAM lp)
{
    switch(cmd)
    {
    case WM_INITDIALOG:
    { 
        SetDlgItemInt(hwnd,Radius,30,true);
        SetDlgItemInt(hwnd,Time,1000,true);
        return 1;
    }
 
    case WM_CLOSE:
        {
            EndDialog(hwnd,3);
            return 1;
        }
 
    case WM_SIZE:
    {
        InvalidateRect(hwnd,NULL,false);
        return 1;
    }
    case WM_TIMER:
        {
            SetTimer(hwnd,1,time,NULL);
            flag=(flag+1)%2;        x=0;y=0;
                PAINTSTRUCT ps;
                BeginPaint(hwnd, &ps);
                HWND hwnd2=GetDlgItem(hwnd,FRAME);
                HDC hdc=GetDC(hwnd2);
                R=GetDlgItemInt(hwnd,Radius,NULL,false);
                time=GetDlgItemInt(hwnd,Time,NULL,false);
                RECT rt;
                GetClientRect(hwnd2, &rt);
                int w=rt.right;int h=rt.bottom;// длина и высота рабочей области
                
                HBRUSH b1,b2,b0;
                b1=CreateSolidBrush(RGB(255,0,0)); // кисти
                b2=CreateSolidBrush(RGB(0,0,255));
                
                HPEN p1,p2,p0;
                p1=CreatePen(PS_SOLID,2,RGB(0,0,0));
                p2=CreatePen(PS_SOLID,4,RGB(0,0,0)); // перья
                
                p0=(HPEN)SelectObject(hdc,p1); // текущее перо
                b0=(HBRUSH)SelectObject(hdc,b1); // текущая кисть
                
                N=w/(2*R);
                M=h/(2*R);              
                for(int i=0;i<M;i++)
                {
                    for(int j=0;j<N;j++)
                    {
                        if ((x+R*2<150 || x>750 || (y>160 && y+R*2<330))&&(flag==1))
                        {
                            SelectObject(hdc,b2);
                            SelectObject(hdc,p2);
                        }
                        else 
                        {
                            SelectObject(hdc,b1);
                            SelectObject(hdc,p1);
                        }
 
                        Ellipse(hdc,x,y,x+R*2,y+R*2); 
                        x+=R*2;
                    }
                    x=0;
                    y+=2*R;
                }   
                SelectObject(hdc,p0); // вернуть старые перо и кисть
                SelectObject(hdc,b0);               
                DeleteObject(p1); // удалить все созданные объекты
                DeleteObject(p2);
                DeleteObject(b1);
                DeleteObject(b2);
                ReleaseDC(hwnd2,hdc);               
                EndPaint(hwnd, &ps);
            InvalidateRect(hwnd,NULL,false);
            return 1;
        }
    case WM_COMMAND:
        {
        switch (LOWORD(wp))
        {
        case Stop:
            EndDialog(hwnd,0);
            return 1;
        case Pusk:
            SetTimer(hwnd,1,time,NULL);
            return 1;
        }
        return 0;
        }
 
        case WM_PAINT:
            {
                x=0;y=0;
                PAINTSTRUCT ps;
                BeginPaint(hwnd, &ps);
                HWND hwnd2=GetDlgItem(hwnd,FRAME);
                HDC hdc=GetDC(hwnd2);
                R=GetDlgItemInt(hwnd,Radius,NULL,false);
                time=GetDlgItemInt(hwnd,Time,NULL,false);
                RECT rt;
                GetClientRect(hwnd2, &rt);
                int w=rt.right;int h=rt.bottom;// длина и высота рабочей области
                
                HBRUSH b1,b2,b0;
                b1=CreateSolidBrush(RGB(255,0,0)); // кисти
                b2=CreateSolidBrush(RGB(0,0,255));
                
                HPEN p1,p2,p0;
                p1=CreatePen(PS_SOLID,2,RGB(0,0,0));
                p2=CreatePen(PS_SOLID,4,RGB(0,0,0)); // перья
                
                p0=(HPEN)SelectObject(hdc,p1); // текущее перо
                b0=(HBRUSH)SelectObject(hdc,b1); // текущая кисть
                
                N=w/(2*R);
                M=h/(2*R);              
                for(int i=0;i<M;i++)
                {
                    for(int j=0;j<N;j++)
                    {
                        if ((x+R*2<150 || x>750 || (y>160 && y+R*2<330))&&(flag==1))
                        {
                            SelectObject(hdc,b2);
                            SelectObject(hdc,p2);
                        }
                        else 
                        {
                            SelectObject(hdc,b1);
                            SelectObject(hdc,p1);
                        }
 
                        Ellipse(hdc,x,y,x+R*2,y+R*2); 
                        x+=R*2;
                    }
                    x=0;
                    y+=2*R;
                }   
                SelectObject(hdc,p0); // вернуть старые перо и кисть
                SelectObject(hdc,b0);               
                DeleteObject(p1); // удалить все созданные объекты
                DeleteObject(p2);
                DeleteObject(b1);
                DeleteObject(b2);
                ReleaseDC(hwnd2,hdc);               
                EndPaint(hwnd, &ps);
            }
return 1;
    }
    return 0;
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hi,HINSTANCE,LPSTR,int) 
{
    return DialogBox(hi,MAKEINTRESOURCE(DIALOG),NULL,(DLGPROC)fn);
}
GAME
23 / 23 / 3
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 199
18.04.2010, 15:08     Стирание старых отрисовок. #4
Цитата Сообщение от ssashas Посмотреть сообщение
InvalidateRect(hwnd,NULL,false);

3й параметр как раз за это отвечает.Попробуйте поставить
C++
1
InvalidateRect(hwnd,NULL,RDW_ERASE);
Что означает стирание старого содержимого.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.04.2010, 15:39     Стирание старых отрисовок.
Еще ссылки по теме:

Задачка на строки (преобразовать множество старых программ для новой версии компилятора) - C++
Доброго времени суток, помогите решить такую вот задачку на строки Заранее благодарен! Условие:

Найти ошибку - после работы функции addStudent, оценки старых студентов не присваиваются новому массиву - C++
Помогите найти ошибку. После работы функции addStudent, оценки старых студентов не присваиваются новому массиву. struct student{ ...

Стирание name - jQuery
Имеется скрипт, сейчас он работает так, выбираешь недвижимость, указываешь квартиру, кидает на поиск на этой же странице. Но когда меняешь...

Стирание Объекта - ActionScript
Здрасти. Кто поможет. Как найти и стереть из памяти загруженный Объект??? Добавлено через 19 часов 7 минут Тоесть объект который...

Полное стирание БД - Delphi БД
Вечер добрый. Не хочет удалять все данные в БД. unit Unit1; var Form1: TForm1; ... uses Unit3, Unit2, Unit4; ... procedure...

Стирание всех LineTo - Delphi
Есть картинка, на ней по нажатию кнопки рисуется несколько линий с помощью LineTo. Как сделать чтоб при следующем нажатие старые линии...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
ssashas
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 20
18.04.2010, 15:39  [ТС]     Стирание старых отрисовок. #5
Спасибо огромное!
Yandex
Объявления
18.04.2010, 15:39     Стирание старых отрисовок.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru