Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Стирание старых отрисовок. - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
ssashas
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 20
18.04.2010, 13:31     Стирание старых отрисовок. #1
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Моя программа рисует шары, радиус которых можно менять во время выполнения программы, но когда я меняю радиус шары нового радиуса создаются а шары старого радиуса не стираются и стереть их можно только перекрыв мое окно другим. Подскажите пожалуйста как избавиться от старых шаров.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
PointsEqual
ниначмуроФ
 Аватар для PointsEqual
832 / 516 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
18.04.2010, 15:00     Стирание старых отрисовок. #2
можно программу посмотреть, или код ее?
ssashas
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 20
18.04.2010, 15:01  [ТС]     Стирание старых отрисовок. #3
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
#include <windows.h>
#include "resource.h"
int R,N,M,x=0,y=0;
UINT time;
int flag=0;
int WINAPI fn(HWND hwnd,int cmd,WPARAM wp,LPARAM lp)
{
    switch(cmd)
    {
    case WM_INITDIALOG:
    { 
        SetDlgItemInt(hwnd,Radius,30,true);
        SetDlgItemInt(hwnd,Time,1000,true);
        return 1;
    }
 
    case WM_CLOSE:
        {
            EndDialog(hwnd,3);
            return 1;
        }
 
    case WM_SIZE:
    {
        InvalidateRect(hwnd,NULL,false);
        return 1;
    }
    case WM_TIMER:
        {
            SetTimer(hwnd,1,time,NULL);
            flag=(flag+1)%2;        x=0;y=0;
                PAINTSTRUCT ps;
                BeginPaint(hwnd, &ps);
                HWND hwnd2=GetDlgItem(hwnd,FRAME);
                HDC hdc=GetDC(hwnd2);
                R=GetDlgItemInt(hwnd,Radius,NULL,false);
                time=GetDlgItemInt(hwnd,Time,NULL,false);
                RECT rt;
                GetClientRect(hwnd2, &rt);
                int w=rt.right;int h=rt.bottom;// длина и высота рабочей области
                
                HBRUSH b1,b2,b0;
                b1=CreateSolidBrush(RGB(255,0,0)); // кисти
                b2=CreateSolidBrush(RGB(0,0,255));
                
                HPEN p1,p2,p0;
                p1=CreatePen(PS_SOLID,2,RGB(0,0,0));
                p2=CreatePen(PS_SOLID,4,RGB(0,0,0)); // перья
                
                p0=(HPEN)SelectObject(hdc,p1); // текущее перо
                b0=(HBRUSH)SelectObject(hdc,b1); // текущая кисть
                
                N=w/(2*R);
                M=h/(2*R);              
                for(int i=0;i<M;i++)
                {
                    for(int j=0;j<N;j++)
                    {
                        if ((x+R*2<150 || x>750 || (y>160 && y+R*2<330))&&(flag==1))
                        {
                            SelectObject(hdc,b2);
                            SelectObject(hdc,p2);
                        }
                        else 
                        {
                            SelectObject(hdc,b1);
                            SelectObject(hdc,p1);
                        }
 
                        Ellipse(hdc,x,y,x+R*2,y+R*2); 
                        x+=R*2;
                    }
                    x=0;
                    y+=2*R;
                }   
                SelectObject(hdc,p0); // вернуть старые перо и кисть
                SelectObject(hdc,b0);               
                DeleteObject(p1); // удалить все созданные объекты
                DeleteObject(p2);
                DeleteObject(b1);
                DeleteObject(b2);
                ReleaseDC(hwnd2,hdc);               
                EndPaint(hwnd, &ps);
            InvalidateRect(hwnd,NULL,false);
            return 1;
        }
    case WM_COMMAND:
        {
        switch (LOWORD(wp))
        {
        case Stop:
            EndDialog(hwnd,0);
            return 1;
        case Pusk:
            SetTimer(hwnd,1,time,NULL);
            return 1;
        }
        return 0;
        }
 
        case WM_PAINT:
            {
                x=0;y=0;
                PAINTSTRUCT ps;
                BeginPaint(hwnd, &ps);
                HWND hwnd2=GetDlgItem(hwnd,FRAME);
                HDC hdc=GetDC(hwnd2);
                R=GetDlgItemInt(hwnd,Radius,NULL,false);
                time=GetDlgItemInt(hwnd,Time,NULL,false);
                RECT rt;
                GetClientRect(hwnd2, &rt);
                int w=rt.right;int h=rt.bottom;// длина и высота рабочей области
                
                HBRUSH b1,b2,b0;
                b1=CreateSolidBrush(RGB(255,0,0)); // кисти
                b2=CreateSolidBrush(RGB(0,0,255));
                
                HPEN p1,p2,p0;
                p1=CreatePen(PS_SOLID,2,RGB(0,0,0));
                p2=CreatePen(PS_SOLID,4,RGB(0,0,0)); // перья
                
                p0=(HPEN)SelectObject(hdc,p1); // текущее перо
                b0=(HBRUSH)SelectObject(hdc,b1); // текущая кисть
                
                N=w/(2*R);
                M=h/(2*R);              
                for(int i=0;i<M;i++)
                {
                    for(int j=0;j<N;j++)
                    {
                        if ((x+R*2<150 || x>750 || (y>160 && y+R*2<330))&&(flag==1))
                        {
                            SelectObject(hdc,b2);
                            SelectObject(hdc,p2);
                        }
                        else 
                        {
                            SelectObject(hdc,b1);
                            SelectObject(hdc,p1);
                        }
 
                        Ellipse(hdc,x,y,x+R*2,y+R*2); 
                        x+=R*2;
                    }
                    x=0;
                    y+=2*R;
                }   
                SelectObject(hdc,p0); // вернуть старые перо и кисть
                SelectObject(hdc,b0);               
                DeleteObject(p1); // удалить все созданные объекты
                DeleteObject(p2);
                DeleteObject(b1);
                DeleteObject(b2);
                ReleaseDC(hwnd2,hdc);               
                EndPaint(hwnd, &ps);
            }
return 1;
    }
    return 0;
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hi,HINSTANCE,LPSTR,int) 
{
    return DialogBox(hi,MAKEINTRESOURCE(DIALOG),NULL,(DLGPROC)fn);
}
GAME
 Аватар для GAME
22 / 22 / 3
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 199
18.04.2010, 15:08     Стирание старых отрисовок. #4
Цитата Сообщение от ssashas Посмотреть сообщение
InvalidateRect(hwnd,NULL,false);

3й параметр как раз за это отвечает.Попробуйте поставить
C++
1
InvalidateRect(hwnd,NULL,RDW_ERASE);
Что означает стирание старого содержимого.
ssashas
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 20
18.04.2010, 15:39  [ТС]     Стирание старых отрисовок. #5
Спасибо огромное!
Yandex
Объявления
18.04.2010, 15:39     Стирание старых отрисовок.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru