0 / 3 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 359
|
|
1 | |
Логические выражение25.05.2014, 10:12. Показов 1377. Ответов 22
Метки нет (Все метки)
Не могу уловит логику логичесих операторов. А выучит что они делают не могу (не могу запомнит то чего не понимаю).
Пример. Логичесий оператор AND действует как оператор умножение. Но как использовать его в реальных программах? Пример. a > b && b > c. Я знаю что это выражение означает что а больше б и б больше с. Но какой в этом смысл, если учитывать что, оператор AND работает аналогично оператору умножение но не с высоким приоритетом? Каким образом определяется что означает (a > b) * (b > c)? Итог будет тру если оба операнда тру. Других вариантов просто нет. В машине тру означает что есть сигнал (или 1). Чтоб операнд оператора AND был тру ( 1) выражение a > b должно получит значение 1. Но каким образом это выражение может получит значение одного сигнала ( один бит или байт с значением 1) что означает тру??? Если посмотреть как работает оператор > то как сравнивается байты чтоб итог получился один. Оператор AND самый простой не много в нем понимаю. По этому и привел пример с него. Других операторов вообще не могу понять. Как вы научились работать с логическими выражениями? Подскажите книгу посвященную логическим выражениям или объясните что, как и почему.
0
|
25.05.2014, 10:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
Записать логические выражение, описывающее область определения функции Записать логические выражения, используя условные операторы, операции отношений и логические операции Логические операции (Логические &&, ||) (Побитовые &, |) Подставить в заданное выражение знаки +,-,*,/ так, чтобы выражение было истинным |
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
25.05.2014, 10:25 | 2 |
Любой учебник по мат логике или раздел матлогики в учебниках по дискретке.
Добавлено через 2 минуты Хотя для такого вопроса это дикий overkill. Здравый смысл никто не отменял, и на уровень ассемблера для этого спускаться не обязательно.
0
|
0 / 3 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 359
|
|
25.05.2014, 10:52 [ТС] | 3 |
0x10, Я давно понял что в программирование своя математика не имеющая не чего общего с той которого мы изучали в школе.
О каком здравом смысле вы говорите? Я не могу понят как работают логические операторы. Так как не могу понят их не могу запомнит их действие. Это как бы запомнит 2+2 = 4 не зная как получается 4. Очень сложно запомнит то чего не понимаю как работает и откуда получается. Когда учился школе 12 часов без остановки учил стих (лучшее стихотворение о матери хотел запомнит). Через час забыл половину. Десятки раз перечитал теорему Пифагора не мог запомнит но умел доказать его 5-ю разными способами.
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
25.05.2014, 10:58 | 4 |
Ну если прочитать "if (a > b and b > c) { /* делаем что-то */ }" - "если А больше Б и Б больше Ц тогда делаем что-то", то без спецобразования все ясно. Если не ясно - можно подумать о других профессиях.
0
|
0 / 3 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 359
|
|
25.05.2014, 11:14 [ТС] | 5 |
0x10, речь не именно об этом выражение. Оператор AND можно использовать в многих комбинациях выражений и это зависит от уровня знаний и воображений программиста. Как и оператор OR и другие.
Понят само выражение одно. Понят почему это именно так работает. Вот что мне нужна. Я просто не смогу использовать данный оператор в других выражениях. Ибо это не всегда выглядит так просто. А как на счет оператора OR? Возвращает тру если любой из операндов тру. Это поняли. Но почему, каким образом, как использовать? Добавлено через 4 минуты Я понимаю что опят делаю из мухи слона но такие вот вопросы мешают мне. Мысли путаются и не знаю что делать. Лучше знать ответы чтоб не мучатся.
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
25.05.2014, 11:18 | 7 |
Сообщение было отмечено Altair42 как решение
Решение
0
|
0 / 3 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 359
|
|
25.05.2014, 11:39 [ТС] | 8 |
0x10, спасибо.
0
|
alsav22
|
25.05.2014, 11:43
#9
|
0
|
0 / 3 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 359
|
|
25.05.2014, 11:52 [ТС] | 10 |
Вообще то спрашивал
В независимости от ситуации я всегда задаюсь вопросом -почему? На которого чаше всего не находится прямого ответа. Понимание сути помогает мне запомнит. Чтоб запомнит Дискриминант мне пришлось самому вычислит его. Добавлено через 7 минут alsav22, 2 + 2 это не дословно. Просто пример. И я не хочу чтоб мысли путались. Такие вопросы как - почему? не зависит от меня. Вы говорите с человеком у которого максимальная оценка по литературе, истории, биологии тройка ( там надо было запомнит). Анатомия -раздел генетики, нервной системы, физика, химия, алгебра пятерка (надо было думать и понять).
0
|
alsav22
|
25.05.2014, 11:58
#11
|
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
25.05.2014, 12:07 | 12 |
Не знаю как это коротко называется, поэтому опишу как выглядит со стороны.
Есть задача: скипятить воду. Есть чайник, есть кран. Налей, да поставь. Вместо этого человек сначала изучает полный курс физики, чтобы досконально понять что есть кипение. Затем погружается в курс электроники. Чайник-то от электричества работает, как им пользоваться, не зная соответствующей теории. Потом осознает, что вода к нему не по воздуху попала, а через трубы - изучает инженерные аспекты строительства трубопроводов. Проходит 10 лет. Прочитано много литературы, усвоено - минимум, полезного - еще меньше. Одна проблема - воду не скипятил.
1
|
0 / 3 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 359
|
|
25.05.2014, 13:12 [ТС] | 13 |
0x10, как вы собираетесь кипятит воду не зная как зажечь огонь? как открыт кран?
Добавлено через 7 минут И причем тут вода и кран? Я не мог запомнит что оператор OR возвращает тру если один из операндов тру. Пока не прочел страничку которую вы мне дали. Я знаю как работает оператор AND только потому что это аналог простого умножение. Там все просто умножит 1 на 1 или 1 на 0.
0
|
0x10
|
25.05.2014, 13:22
#15
|
0
|
0 / 3 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 359
|
|
25.05.2014, 13:43 [ТС] | 16 |
alsav22, об этом думал в школе. Там просто нет других вариантов.
Каждый человек понимает окружение по разному. Я не когда не мог запомнит обычное стихотворение, чей то телефонный номер, теоремы. Сколько бы их не повторял. Я знал суть, мог объяснит теоремы, но не мог выговорит их как в книге было написано. Не которые аспекты программированиие требуют тупо запомнит. И с этим у меня есть и будут проблемы. Но это мои проблемы. Если что могу обратится за помощью. Это моя право.И не надо сравнивать это с краном и водой Это не одно и тоже. Добавлено через 4 минуты Более интересный вопрос. Почему ноль делится на все но на ноль нельзя делит? Ноль это пустота его нет. Тогда как пустота может делится на какие то части? Если ноль делится на 2 значит он целое число а не пустота. Если он делится то должен и делит. Вот загадка
0
|
Jewbacabra
|
25.05.2014, 13:45
#17
|
Не по теме: Altair42, может тебе лучше заняться философией вместо програмирования?
0
|
0 / 3 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 359
|
|
25.05.2014, 13:47 [ТС] | 18 |
Если посмотрет то делит яблоко на 0 частей это значит не делит яболоко. Тогда 5 /0 = 5. Если это не верно то как понят что яблоко которого уже сели (он ноль) можно делит между сколько угодно людей. Конечно не кто не чего не получит но суть не в этом.
Добавлено через 45 секунд Jewbacabra, в философии столько же науки сколько в магии вуду.
0
|
4925 / 3920 / 1620
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 11,441
|
|
25.05.2014, 13:49 | 19 |
Не по теме: Altair42, а сколько науки в твоих рассуждениях? А вообще создается впечатление что TC просто обычный школьник-троль.
0
|
0 / 3 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 359
|
|
25.05.2014, 14:11 [ТС] | 20 |
Jewbacabra, и чего такого вышло из философии? Кроме догадок о смысле жизни конечно.
Я получил ответ который был мне нужен. Вы пишите свое мнение я свое. общаемся За всю историю философия что либо доказал? Везде только догадки, бесконечные вопросы на которых нет ответа. Или нельзя увидеть ибо философия в отличии от математики или физики не позволяет увидеть очевидные ответы. Добавлено через 2 минуты Нице взял и поставил вверх ногами всю философию. Одним махом "разгромил" всех философов. Только 1 книга. "По ту сторону добра и зла" Поставил на колени всю философию. И это наука? Добавлено через 7 минут Хы.. У нас в универе доктор философии зарабатывал на наших оценках Другого способа заработать у него не было Доктора любой области кроме философии могут заработать приличные деньги в приличных заведениях. Так как денги решает все философия нельзя считать наукой ибо оно не приносит прибыли. Добавлено через 3 минуты Этот умник даже не знал что означает выражение " Я знаю только то, что не чего не знаю." Обычное дело. Чем больше человек познает мир тем больше вопросов возникает.
0
|
25.05.2014, 14:11 | |
25.05.2014, 14:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Вывести значение логического выражения, заданного в виде строки S. Выражение определяется следующим образом («T» — True, «F» — False): <выражение> : Логические операции Логические операторы Логические вычисления Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |