Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
xzibit800
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 11
#1

Траектория движения фигуры - C++

26.05.2014, 10:57. Просмотров 570. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Подскажите,пожалуйста, нужно написать алгоритм программы, кторая задает определенную границу, за которую нельзя выходить, и внутри этой границы должна быть фигура, которая движется не выходя за границы, и при касании границы отталкивается от неё. Подскажите алгоритм или источник где можно об этом почитать
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.05.2014, 10:57
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Траектория движения фигуры (C++):

Траектория движения мыши
Вообщем такая проблемка.Мне нужно по заданию,при движении курсора,рисовалась...

Траектория движения черепахи
всем здрасти, вопрос первый как правильно размещать сдесь код, в редакторе...

Картинка и траектория её движения
Доброго всем времени. Я столкнулся с проблемой. Суть её заключается что мне на...

Программирование графики: траектория движения спутника вокруг планеты
Добрый день! Очень нужна помощь с задачей. Visual C++. Есть дифференциальное...

Написать програму для движения мерцающего круга по эллипсу (анимация движения)
Добрый день,передо мной стоит задача : Написать програму для движения...

Траектория
Есть объект S1 летящий со скоростью V=411 м/c. Во круг него "образуется"...

2
vxg
Модератор
3230 / 2033 / 319
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,885
26.05.2014, 11:20 #2
1 смотря что за фигура
2 смотря что за граница
3 смотря что за траектория и характер отталкивания
3 например, есть прямоугольная граница, точка движущаяся внутри нее равномерно и прямолинейно из некой заданной позиции с некой заданной скоростью и неким заданным направлением и отскакивающая от границы под "зеркальным" углом падения, тогда
-с заданным шагом по времени рассчитываем новую позицию точки (начальная позиция у нас есть, вектор направления есть, скорость есть - умножим скорость на шаг по времени, на единичный вектор направления и сложим с вектором начальной позиции)
-если позиция за пределами границы находим точку пересечения линии движения и границы, угол падения, расстояние до точки касания, вычитаем это расстояние из расстояния которое должна пройти точка и откладываем остаток расстояния под "зеркальным" углом падения + меняем вектор направления сменив знак у соответствующей компоненты
0
xzibit800
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 11
26.05.2014, 12:01  [ТС] #3
Ну нужно написать игру pilotter на c++
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.05.2014, 12:01
Привет! Вот еще темы с решениями:

Вводить название фигуры, выводить формулу для вычисления площади этой фигуры
Вводить название фигуры (треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник) выводить...

Траектория снаряда
не знаю правильно сделал программу формули: a= \frac{\pi }{3} ,...

Программа вычисления местонахождения точки относительно фигуры (лежит ли точка внутри, на контуре или вне фигуры)
Нужно написать программу вычисления местонахождения точки относительно...

Траектория снаряда (физика)
Траектория снаряда, какой вылетает из пушки под углом...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru