Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
xzibit800
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 11
1

Траектория движения фигуры

26.05.2014, 10:57. Просмотров 586. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Подскажите,пожалуйста, нужно написать алгоритм программы, кторая задает определенную границу, за которую нельзя выходить, и внутри этой границы должна быть фигура, которая движется не выходя за границы, и при касании границы отталкивается от неё. Подскажите алгоритм или источник где можно об этом почитать
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.05.2014, 10:57
Ответы с готовыми решениями:

Траектория движения мыши
Вообщем такая проблемка.Мне нужно по заданию,при движении курсора,рисовалась...

Траектория движения черепахи
всем здрасти, вопрос первый как правильно размещать сдесь код, в редакторе...

Картинка и траектория её движения
Доброго всем времени. Я столкнулся с проблемой. Суть её заключается что мне на...

Программирование графики: траектория движения спутника вокруг планеты
Добрый день! Очень нужна помощь с задачей. Visual C++. Есть дифференциальное...

Написать програму для движения мерцающего круга по эллипсу (анимация движения)
Добрый день,передо мной стоит задача : Написать програму для движения...

2
vxg
Модератор
3252 / 2052 / 323
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,946
26.05.2014, 11:20 2
1 смотря что за фигура
2 смотря что за граница
3 смотря что за траектория и характер отталкивания
3 например, есть прямоугольная граница, точка движущаяся внутри нее равномерно и прямолинейно из некой заданной позиции с некой заданной скоростью и неким заданным направлением и отскакивающая от границы под "зеркальным" углом падения, тогда
-с заданным шагом по времени рассчитываем новую позицию точки (начальная позиция у нас есть, вектор направления есть, скорость есть - умножим скорость на шаг по времени, на единичный вектор направления и сложим с вектором начальной позиции)
-если позиция за пределами границы находим точку пересечения линии движения и границы, угол падения, расстояние до точки касания, вычитаем это расстояние из расстояния которое должна пройти точка и откладываем остаток расстояния под "зеркальным" углом падения + меняем вектор направления сменив знак у соответствующей компоненты
0
xzibit800
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 11
26.05.2014, 12:01  [ТС] 3
Ну нужно написать игру pilotter на c++
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.05.2014, 12:01

Траектория
Есть объект S1 летящий со скоростью V=411 м/c. Во круг него "образуется"...

Вводить название фигуры, выводить формулу для вычисления площади этой фигуры
Вводить название фигуры (треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник) выводить...

Траектория снаряда
не знаю правильно сделал программу формули: a= \frac{\pi }{3} ,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru