Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
xzibit800
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 11
#1

Траектория движения фигуры - C++

26.05.2014, 10:57. Просмотров 440. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Подскажите,пожалуйста, нужно написать алгоритм программы, кторая задает определенную границу, за которую нельзя выходить, и внутри этой границы должна быть фигура, которая движется не выходя за границы, и при касании границы отталкивается от неё. Подскажите алгоритм или источник где можно об этом почитать
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.05.2014, 10:57     Траектория движения фигуры
Посмотрите здесь:

Траектория движения черепахи C++
C++ Язык Лого ( Траектория черепахи)
C++ Направление движения (круг)
C++ Траектория
C++ Траектория снаряда
Траектория снаряда (где упадет снаряд ?) C++
Траектория снаряда (физика) C++
C++ Траектория движения мыши
C++ Картинка и траектория её движения
Расписание движения транспорта C++
Нахождение направления движения C++
C++ Написать програму для движения мерцающего круга по эллипсу (анимация движения)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
vxg
Модератор
 Аватар для vxg
2860 / 1793 / 183
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 6,776
26.05.2014, 11:20     Траектория движения фигуры #2
1 смотря что за фигура
2 смотря что за граница
3 смотря что за траектория и характер отталкивания
3 например, есть прямоугольная граница, точка движущаяся внутри нее равномерно и прямолинейно из некой заданной позиции с некой заданной скоростью и неким заданным направлением и отскакивающая от границы под "зеркальным" углом падения, тогда
-с заданным шагом по времени рассчитываем новую позицию точки (начальная позиция у нас есть, вектор направления есть, скорость есть - умножим скорость на шаг по времени, на единичный вектор направления и сложим с вектором начальной позиции)
-если позиция за пределами границы находим точку пересечения линии движения и границы, угол падения, расстояние до точки касания, вычитаем это расстояние из расстояния которое должна пройти точка и откладываем остаток расстояния под "зеркальным" углом падения + меняем вектор направления сменив знак у соответствующей компоненты
xzibit800
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 11
26.05.2014, 12:01  [ТС]     Траектория движения фигуры #3
Ну нужно написать игру pilotter на c++
Yandex
Объявления
26.05.2014, 12:01     Траектория движения фигуры
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru