Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Траектория движения фигуры - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
xzibit800
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 11
26.05.2014, 10:57     Траектория движения фигуры #1
Подскажите,пожалуйста, нужно написать алгоритм программы, кторая задает определенную границу, за которую нельзя выходить, и внутри этой границы должна быть фигура, которая движется не выходя за границы, и при касании границы отталкивается от неё. Подскажите алгоритм или источник где можно об этом почитать
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.05.2014, 10:57     Траектория движения фигуры
Посмотрите здесь:

траектория движения черепахи C++
C++ Вводить название фигуры, выводить формулу для вычисления площади этой фигуры
C++ Программа вычисления местонахождения точки относительно фигуры (лежит ли точка внутри, на контуре или вне фигуры)
C++ Траектория
C++ Траектория снаряда
Траектория снаряда (физика) C++
C++ Траектория движения мыши
C++ Картинка и траектория её движения

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
vxg
Модератор
 Аватар для vxg
2668 / 1679 / 158
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 6,278
26.05.2014, 11:20     Траектория движения фигуры #2
1 смотря что за фигура
2 смотря что за граница
3 смотря что за траектория и характер отталкивания
3 например, есть прямоугольная граница, точка движущаяся внутри нее равномерно и прямолинейно из некой заданной позиции с некой заданной скоростью и неким заданным направлением и отскакивающая от границы под "зеркальным" углом падения, тогда
-с заданным шагом по времени рассчитываем новую позицию точки (начальная позиция у нас есть, вектор направления есть, скорость есть - умножим скорость на шаг по времени, на единичный вектор направления и сложим с вектором начальной позиции)
-если позиция за пределами границы находим точку пересечения линии движения и границы, угол падения, расстояние до точки касания, вычитаем это расстояние из расстояния которое должна пройти точка и откладываем остаток расстояния под "зеркальным" углом падения + меняем вектор направления сменив знак у соответствующей компоненты
xzibit800
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 11
26.05.2014, 12:01  [ТС]     Траектория движения фигуры #3
Ну нужно написать игру pilotter на c++
Yandex
Объявления
26.05.2014, 12:01     Траектория движения фигуры
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru