63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
1 | |
Классы. Get/Set у property27.05.2014, 08:08. Показов 2210. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
подскажите что почитать по классам чтоб понятно было? в частности никак не врублюсь в эти Get/Set которые есть у property, что они собой представляют?
0
|
27.05.2014, 08:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Классы. Программирование алгоритмов с использованием конструктора, деструктора, friend - функции инициализации set() и функции вывода результатов prin Разработать классы для описанных ниже объектов. Включить в класс методы set (…), get (…), show (…). Определить другие методы Классы. Программирование алгоритмов с использованием конструктора, деструктора, friend - функции инициализации set() и функции вывода результатов pri Позиция элемента в контейнере STL кон. SET, поиск контейнер set словарь позиция |
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
27.05.2014, 08:49 | 3 |
Кх*кашляет*рностудия?
Те же самые методы класса, только автовызывающиеся разные при чтении и при записи одного и того же свойства.
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
27.05.2014, 16:55 [ТС] | 4 |
а почему бы и нет?
зачем же так? по моему я выразился достаточно ясно, учебники бывают разные, какие то бывают общепринято считаются наиболее понятными... посоветовать хоть что то не судьба? а может не учебники, а скажем какие то уроки (в интернете), например я знаю по OpenGL хорошие уроки NeHe, может и по классам есть что то похожее... Добавлено через 7 часов 45 минут блин ну что никто не знает никакой литературы по си++ чтоли? не верю ! щас почитал Страуструпа, но у него про property ничего не нашел
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
27.05.2014, 17:14 [ТС] | 6 |
Croessmah, а что такое Qt? не знаю насчет есть\нет но у меня это слово даже синтаксисом студии подсвечивается, а проект то сишный... так или иначе где про это почитать?
0
|
Комп_Оратор)
|
|
27.05.2014, 17:18 | 8 |
GetHelp, совет Croessmah:
более чем оправдан. Трудно сказать, что именно Вам будет легче читать, а выбор литературы ограничен только временем. Если Вам читается Герберт Шилдт из книг вроде вводного курса то, можно попробовать: Т.А. Павловская С/С++ Программирование на языке высокого уровня. Т.А. Павловская С# Программирование на языке высокого уровня. (учитывая property)) В С++ свойства и поля это синонимы. Методы которые в C# вызываются по имени и обеспечивают доступ, в С++ называют методами доступа или геттерами/сеттерами в просторечии и вызываются как обычно. Хотя назначение у них общее. Понятно это становится, только когда становятся понятны ключевые слова private, public, protected, то есть, когда становится ясно, а зачем вообще нужно ограничивать доступ (реализовывать возможности инкапсуляции). Иначе нужно пересказывать примеры из книжек.
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
27.05.2014, 17:20 [ТС] | 9 |
без понятия... VS Professional 2010 Файл\Создать\Проект\C++\Консольное приложение Win32
з.ы. правда я там еще Visual Assist поставил, потому что подсказок никаких не было, а без них не удобно
0
|
57 / 45 / 14
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 106
|
|
27.05.2014, 17:22 | 10 |
0
|
Неэпический
|
|
27.05.2014, 17:23 | 11 |
ясно, очередная мелкосовтовская приблуда: MSDN: property (C++)
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
27.05.2014, 17:26 [ТС] | 12 |
там только со структурами, а как с классами применять? да и не понятно все равно про гет\сет
0
|
503 / 352 / 94
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,112
|
|
27.05.2014, 17:44 | 14 |
0
|
63 / 64 / 11
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1,116
|
|
27.05.2014, 18:05 [ТС] | 15 |
боюсь мой уровень знания языка слишком низкий чтобы это понять >_< переведите на ламерский пожалуйста
Добавлено через 31 секунду еще хлеще =)
0
|
503 / 352 / 94
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,112
|
||||||
27.05.2014, 18:19 | 16 | |||||
class и struct обьявление пользовательских типов.
У class модификатор доступа private, у struct public. Модификатор доступа реализует принцип ООП - инкапсуляция.
учите основы языка. и желательно поначалу хотябы чистого языка, а не его расширений типа cli.
0
|
Комп_Оратор)
|
|
27.05.2014, 20:57 | 17 |
GetHelp, инкапсуляция это очень широкая тема включающая отделение доступного (интерфейса) и не доступного (реализации), контроль целостности (связности) данных, реализации отложенных (ленивых) вычислений... Пока для Вас структуры важнее, а инкапсуляция может приниматься как данность. Потому как, если пойдёте знакомиться с ленивыми вычислениями, например, обогатите голову шестиугольной формой.
Отделение интерфейса от реализации обычно иллюстрируется в литературе вполне нормально, в виде автомобиля с рулём, коробкой и педалями. А вот о связности говорят реже. Тут труднее найти простую абстракцию в виде ящика или кота Фриски (в ящике)). Обычно применяют массив и контроль границ в виде проверки значения индекса на неотрицательность и не превышение поля вроде size. В принципе, этого достаточно, для начала. Попробую ещё о связности пояснить: Вот допустим Вы пишете класс "Tреуголник". Вы знаете, что три стороны полностью задают экземпляр. Понятно, что надо бы проверять перед записью полей неотрицательность значений, но это не имеет прямого отношения к связности. А вот в чем штука ещё: задавая две любые сторона, вы должны проверять третью на не превышение суммы уже введенных! Тут интересно то ещё, что если сделать поля равноправными, то с одного раза изменить значения полей в сторону резкого увеличения и не получится! Подумайте почему. То есть, имеет смысл контролировать связность, а это требует ограничения доступа и введение методов доступа. Для треугольника можно бы разорвать жесткую связь данных, назначив полями две стороны и угол между ними, но речь не о том. Это просто, простой пример.
0
|
27.05.2014, 20:57 | |
27.05.2014, 20:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Поменять в настройке Character Set на Use Multy-Byte Character Set Непонятна тема (Классы содержащие другие классы, как данные члены ) Программа по классам, которая использует классы точек и прямых на плоскости, а, возможно, и другие классы Как struct Queue и его операции превратить в классы, то есть нужно сделать тоже самое, но через классы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |