Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Билинейная интерполяция - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
jack wilshere
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 156
27.05.2014, 23:58     Билинейная интерполяция #1
В общем, я написал программу, которая производит поворот изображения по аффинному преобразованию. Но в результате у меня получилось при выводе картинки неотрисованные пиксели... Преподаватель мне сказал, что нужно использовать метод билинейной интерполяции... А как её реализовать в проге я не имею ни малейшего понятия...(( Если кто знает, посоветуйте как делать... Заранее спасибо

Вот код программы:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
#include "stdafx.h"
#include <cstdlib>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
#include <math.h>
#define _USE_MATH_DEFINES
#include <stdlib.h>
#include <gl/glut.h>
#include <GL/glut.h>
#include <windows.h>
#define M_PI 3.1415
GLubyte *TxBits;
 
void load_bmp()
{
wchar_t filename [] =L"01.bmp"; //filename - имя файла
GLuint num_tex = 0; // num_tex - номер текстуры
BITMAPFILEHEADER bfh; //Заголовок BMP файла
BITMAPINFOHEADER bih; //Заголовок BMP файла
GLubyte *buf; // массивы для цветов
DWORD nBytesRead; // сколько данных прочтено с файла
HANDLE FileHandle; // хендл, открываемого для чтения, файла
int width,height; // ширина и высота файла
// открываем файл для чтения
FileHandle=CreateFile(filename, // имя файла
GENERIC_READ, // открыт для чтения
0, // совместного использования нет
NULL, // защита по умолчанию
OPEN_EXISTING, // только существующий файл
FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, // атрибуты обычного файла
NULL); // шаблона атрибутов нет
if (FileHandle == INVALID_HANDLE_VALUE) // если ошибка при открытии то сообщаем
{
MessageBox(NULL,L"fail no!",L"oshibka",MB_OK | 
MB_ICONINFORMATION);
return void();
}
ReadFile(FileHandle,&bfh,sizeof(bfh),&nBytesRead,NULL); //считываем первый
 
ReadFile(FileHandle,&bih,sizeof(bih),&nBytesRead,NULL); //считываем второй заголовок
// записываем размер рисунка
width=bih.biWidth;
height=bih.biHeight;
buf = new GLubyte[width*height*3]; // выделяем память для исходного рисунка
TxBits = new GLubyte[width*height*3]; // выделяем память для получаемого рисунка
ReadFile(FileHandle,buf,(width*height*3),&nBytesRead,NULL); //считываем данные о
 
// в этом цикле меняем структуру цвета, т.к. BMP файл имеет структуру BGR, а нам
 
for (int i=0;i<(width*height*3);i+=3)
{
//переписываем массив цветов
TxBits[i]= buf[i+2];
TxBits[i+1]= buf[i+1];
TxBits[i+2]= buf[i];
}
// тут инициализируется текстура
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, num_tex);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA,
width, height, // размер текстуры
0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, TxBits);
glTexEnvf (GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);
CloseHandle(FileHandle); // закрываем файл
// освобождаем память
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glRasterPos2i(0,0);
delete [] buf;
}
 
void DrawBMP()
{
GLubyte * OneBit;
OneBit = new GLubyte [3];
glDrawPixels(600,600,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,TxBits);
}
 
 
void init(void)
{
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT,1);
glClearColor(0.0,0.0,0.0,0.0);
}
void reshape(int w, int h)
{
glViewport(0,0,(GLsizei) w, (GLsizei) h);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0,w,0,h,-1.0,1.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
 
void DrawRotated()
{
GLubyte * OneBit;
OneBit = new GLubyte [3];
for(int x =0; x!=600; x++)
{
for(int y = 0; y!=600; y++)
{
GLfloat X, Y, X1, Y1, F;
F = 45.0*(M_PI/180);
X = (GLfloat) y;
Y = (GLfloat) x;
X1 = X * 1.3 + Y * 0.5;
Y1 = X * 0.2 + Y * 1.1;
glRasterPos2i(X1-20,Y1);
int t = x*600*3+y*3;
OneBit[0] = TxBits[t];
OneBit[1] = TxBits[t+1];
OneBit[2] = TxBits[t+2];
glDrawPixels(1,1,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,OneBit);
}
}
}
 
void load_texture()
{
load_bmp();
//DrawBMP();
DrawRotated();
glFlush();
delete [] TxBits;
}
 
 
 
 
int main(int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc,argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(1000,800);
glutCreateWindow("Laba1");
init();
glutDisplayFunc(load_texture);
glutReshapeFunc(reshape);
glutMainLoop();
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.05.2014, 23:58     Билинейная интерполяция
Посмотрите здесь:

Интерполяция заданной функции второй формулой Ньютона (обратная интерполяция) C++
C++ линейная интерполяция
C++ Интерполяция изображения c++
C++ Интерполяция Лагранжа
C++ Интерполяция Лагранжем
C++ Линейная интерполяция
C++ Квадратичная интерполяция
C++ Квадратичная интерполяция

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru