Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
lightalex
-32 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 74
#1

Добавить события нажатия клавиш - C++

28.05.2014, 16:59. Просмотров 272. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Всем привет!
Я пишу простенький тетрис
Подскажите как добавить события нажатия клавиш в программу?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
#include <stdio.h>
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
 
int x=20;
int y=10;
int blocks[20][10]={ };
int points[4][2]={ };
int i,j,shapeNum,gameOver;
char key;
 
void printBlocks() {
    system("cls");
    for(i=0;i<x;i++) {
        printf("         |");
        for(j=0;j<y;j++) {
            if (blocks[i][j]==1) printf("*"); else printf(" ");
        }
        printf("|\n");
    }
     printf("         |----------|");
}
 
void setShape() {
    if ((blocks[0][4]==1)||(blocks[0][5]==1)) {
        gameOver=1;
    }
    srand(time(NULL));
    shapeNum=rand()%5;
    
    switch(shapeNum) {
        case 0:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-3;
             points[3][0]=-4;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=4;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=4;
        break;
        case 1:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-3;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=4;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=5;
        break;
        case 2:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-3;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=5;
             points[1][1]=5;
             points[2][1]=5;
             points[3][1]=4;
        break;
        case 3:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-1;
             points[2][0]=-2;
             points[3][0]=-2;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=5;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=5;
        break;
        case 4:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-2;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=4;
             points[2][1]=5;
             points[3][1]=5;
        break;
        case 5:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-2;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=5;
             points[1][1]=5;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=4;
        break;
    }
    for(i=0;i<4;i++)
        if ((points[i][0]>=0)&&(points[i][1]>=0)) blocks[points[i][0]][points[i][1]]=1;
    
    printBlocks();
}
 
void moveShapeDown() {
    int flag=0;
    for(i=0;i<4;i++) {
        if ((points[i][0]>=0)&&(points[i][1]>=0)) blocks[points[i][0]][points[i][1]]=0;
        points[i][0]++;
        if ((blocks[points[i][0]][points[i][1]]==1)||(points[i][0]>=x)) flag=1;
    }
    if (flag==1)
       for(i=0;i<4;i++) {
           points[i][0]--;      
       }
    for(i=0;i<4;i++) {
        if ((points[i][0]>=0)&&(points[i][1]>=0)) blocks[points[i][0]][points[i][1]]=1;
    }
    if (flag==1) setShape(); else printBlocks();
}
 
void how2timer(int ms) {
    int CLOCKS_PER_MSEC = CLOCKS_PER_SEC / 1000;
    clock_t end_time = clock() + ms * CLOCKS_PER_MSEC ; 
    while (clock() < end_time) {}
    moveShapeDown();
}
 
void getPress() {
    key=getchar();
    if (key=='a') {
        for(i=0;i<4;i++) {
            points[i][1]--;      
        }       
    }
    if (key=='d') {
        for(i=0;i<4;i++) {
            points[i][1]++;      
        }       
    }
}
 
int main() {
    setShape();
    do {
        how2timer(200);
    } while (gameOver!=1);
    system("cls");
    printf("            Game Over!");
    getch();
}
Там есть функция getPress(), но она никуда не подключена
Кто-нибудь может привести пример кода как это реализовать?
В моем понимании надо создать паралленльно работающие функции getPress() и еще одну в которую мы запихнем все что сейчас в main()
Вот только я не знаю как это реализовать
Помогите пожалуйста!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.05.2014, 16:59     Добавить события нажатия клавиш
Посмотрите здесь:

Имитация нажатия клавиш С/С++ - C++
Задача такая: Программа должна имитировать нажатие клавиш в фоновом режиме. То-есть она должна нажимать заранее заданные кнопки(кнопку),...

Нереагирование на нажатия клавиш - C++
Как можно сделать чтобы после запуска файла, нельзя было ничего нажимать на клавиатуре, двигать мышкой.

Имитация нажатия клавиш - C++
как только и не пытался всё выводит одну и туже ошибку, помогите начинающему c++ юзеру #include &lt;iostream&gt; #include &lt;Windows.h&gt; ...

Не обрабатываются нажатия клавиш стрелок - C++
почему при нажатии &quot;СТРЕЛКА ВВЕРХ&quot; или &quot;СТРЕЛКА ВНИЗ&quot; условие не выполняется?? ведь коды клавиш 72 и 80? unsigned char a=getch(); ...

Считывание нажатия клавиш с клавиатуры - C++
как сделать так чтобы программа завершалась при нажатие какой-то определенной клавиши?

Как отследить нажатия клавиш? - C++
Здорово перцы! Все действие происходит на WinAPI в VC6. У меня такая проблема: Я создаю таймер и отслеживаю нажатия клавиш Ctrl+V:...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
grikukan
61 / 61 / 21
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 212
28.05.2014, 17:17     Добавить события нажатия клавиш #2
Похожее в соседней теме обсуждается

Подскажите как параллельно запустить две функции в C++?
lightalex
-32 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 74
28.05.2014, 17:44  [ТС]     Добавить события нажатия клавиш #3
grikukan, серьезно?
Не может быть
Вот только там народ не отвечает
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.07.2014, 12:49     Добавить события нажатия клавиш
Еще ссылки по теме:

подскажите функции нажатия клавиш. - C++
Сабж. Нужно сделать програмку которая с определенной переодичностью нажимала определенные кнопки. К примеру: нажалось d/5 сек ждем/нажалось...

Эмуляция нажатия клавиш для SDL - C++
Столкнулся с такой проблемой что на эмуляцию нажатия клавиш, SDL не реагирует. Точнее DOSBox. Пробовал 2 метода (WINAPI), оба не подходят....

Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка - C++
Доброго времени суток,господа! Делаю курсовую - игру &quot;змейка&quot;,тема изъезженная,да и не об этом сейчас,т.к. функционал рабочий есть. Препод...

Обработка нажатия клавиш (Win32 Console Application) - C++
товарищи,помогите нубу!надо написать прогу в консоли на visual studio на c++.Сама прога то простая - расчет одной функции.делаю ввод/вывод...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
ElectroBot
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 10
25.07.2014, 12:49     Добавить события нажатия клавиш #4
_kbhit() будет пропускать далее по событию

if (_kbhit()){ getPress()}
Yandex
Объявления
25.07.2014, 12:49     Добавить события нажатия клавиш
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru