Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Добавить события нажатия клавиш - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
lightalex
-32 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 74
28.05.2014, 16:59     Добавить события нажатия клавиш #1
Всем привет!
Я пишу простенький тетрис
Подскажите как добавить события нажатия клавиш в программу?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
#include <stdio.h>
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
 
int x=20;
int y=10;
int blocks[20][10]={ };
int points[4][2]={ };
int i,j,shapeNum,gameOver;
char key;
 
void printBlocks() {
    system("cls");
    for(i=0;i<x;i++) {
        printf("         |");
        for(j=0;j<y;j++) {
            if (blocks[i][j]==1) printf("*"); else printf(" ");
        }
        printf("|\n");
    }
     printf("         |----------|");
}
 
void setShape() {
    if ((blocks[0][4]==1)||(blocks[0][5]==1)) {
        gameOver=1;
    }
    srand(time(NULL));
    shapeNum=rand()%5;
    
    switch(shapeNum) {
        case 0:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-3;
             points[3][0]=-4;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=4;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=4;
        break;
        case 1:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-3;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=4;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=5;
        break;
        case 2:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-3;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=5;
             points[1][1]=5;
             points[2][1]=5;
             points[3][1]=4;
        break;
        case 3:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-1;
             points[2][0]=-2;
             points[3][0]=-2;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=5;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=5;
        break;
        case 4:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-2;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=4;
             points[1][1]=4;
             points[2][1]=5;
             points[3][1]=5;
        break;
        case 5:
             points[0][0]=-1;
             points[1][0]=-2;
             points[2][0]=-2;
             points[3][0]=-3;
             points[0][1]=5;
             points[1][1]=5;
             points[2][1]=4;
             points[3][1]=4;
        break;
    }
    for(i=0;i<4;i++)
        if ((points[i][0]>=0)&&(points[i][1]>=0)) blocks[points[i][0]][points[i][1]]=1;
    
    printBlocks();
}
 
void moveShapeDown() {
    int flag=0;
    for(i=0;i<4;i++) {
        if ((points[i][0]>=0)&&(points[i][1]>=0)) blocks[points[i][0]][points[i][1]]=0;
        points[i][0]++;
        if ((blocks[points[i][0]][points[i][1]]==1)||(points[i][0]>=x)) flag=1;
    }
    if (flag==1)
       for(i=0;i<4;i++) {
           points[i][0]--;      
       }
    for(i=0;i<4;i++) {
        if ((points[i][0]>=0)&&(points[i][1]>=0)) blocks[points[i][0]][points[i][1]]=1;
    }
    if (flag==1) setShape(); else printBlocks();
}
 
void how2timer(int ms) {
    int CLOCKS_PER_MSEC = CLOCKS_PER_SEC / 1000;
    clock_t end_time = clock() + ms * CLOCKS_PER_MSEC ; 
    while (clock() < end_time) {}
    moveShapeDown();
}
 
void getPress() {
    key=getchar();
    if (key=='a') {
        for(i=0;i<4;i++) {
            points[i][1]--;      
        }       
    }
    if (key=='d') {
        for(i=0;i<4;i++) {
            points[i][1]++;      
        }       
    }
}
 
int main() {
    setShape();
    do {
        how2timer(200);
    } while (gameOver!=1);
    system("cls");
    printf("            Game Over!");
    getch();
}
Там есть функция getPress(), но она никуда не подключена
Кто-нибудь может привести пример кода как это реализовать?
В моем понимании надо создать паралленльно работающие функции getPress() и еще одну в которую мы запихнем все что сейчас в main()
Вот только я не знаю как это реализовать
Помогите пожалуйста!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.05.2014, 16:59     Добавить события нажатия клавиш
Посмотрите здесь:

Отслеживание нажатия клавиш C++
C++ Отслеживание нажатия клавиш.
C++ Имитация нажатия клавиш С/С++
C++ Распознавание нажатия клавиш
C++ Нажатия клавиш
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
grikukan
61 / 61 / 21
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 212
28.05.2014, 17:17     Добавить события нажатия клавиш #2
Похожее в соседней теме обсуждается

Подскажите как параллельно запустить две функции в C++?
lightalex
-32 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 74
28.05.2014, 17:44  [ТС]     Добавить события нажатия клавиш #3
grikukan, серьезно?
Не может быть
Вот только там народ не отвечает
ElectroBot
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 10
25.07.2014, 12:49     Добавить события нажатия клавиш #4
_kbhit() будет пропускать далее по событию

if (_kbhit()){ getPress()}
Yandex
Объявления
25.07.2014, 12:49     Добавить события нажатия клавиш
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru