Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Прямой доступ к переменным - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Arkaniy
 Аватар для Arkaniy
106 / 106 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 452
29.05.2014, 23:32     Прямой доступ к переменным #1
Доброго времени суток, форумчане. Сразу оговорю, что название темы может не совсем корректно раскрывать суть вопроса.

Начну с аналога в PHP, где можно писать вот так
PHP
1
2
3
$b = 'a';
$a = 2;
$$b = 3; // $a=3
Есть такой способ доступа к переменным. Как такое сделать в С++?
Приведу свой пример.
Есть структура и функция в которую нужно передать адрес поля структуры. Но поле это выбирает пользователь. Можно конечно навешать
C++
1
2
3
4
if(param == "pole_1")
    foo(&myStuct::pole_1);
else if
    ...
но как-то и смотрится не очень. Может есть способ обойти эти условия?
Лучшие ответы (1)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Arkaniy
 Аватар для Arkaniy
106 / 106 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 452
31.05.2014, 01:55  [ТС]     Прямой доступ к переменным #21
IGPIGP, ну вот смотри, хочет человек все фильмы 2000 года, так он и пишет "year 2000", а программа читает 2 строки с разделителем пробел. А теперь он хочет так "director peter jackson" и запрос уже по другому полю.
Может я чего-то не понимаю и кручу педали велосипеда, но другого решения я не знаю.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
IGPIGP
Комп_Оратор)
 Аватар для IGPIGP
6160 / 2889 / 282
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 7,689
Записей в блоге: 3
31.05.2014, 01:58     Прямой доступ к переменным #22
Цитата Сообщение от Arkaniy Посмотреть сообщение
Вот и получается, что нужно смотреть именно по полю год.
Не-а. Нужно бы передавать экземпляр или указатель на него. А функция которая его принимает сможет добраться до поля год:
C++
1
2
3
4
5
bool is_within_years( Film *film, int year_Max, int year_Mim){
if (year_Max <  year_Mim) swap(year_Max, year_Mim);
if( film->year <= year_Max &&  film->year >= year_Min) return true;
return false;
}
А вообще можно перегрузить оператор > и отсортировать контейнер таких структур и потом использовать стандартные способы поиска. Можно компоратор написать или лямбду использовать. Дело не в способе. Со структурами/классами целиком нужно бы делать всё.
Arkaniy
 Аватар для Arkaniy
106 / 106 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 452
31.05.2014, 02:00  [ТС]     Прямой доступ к переменным #23
IGPIGP, а как программа узнает, что именно по году нужно сортировать или выводить результаты?
IGPIGP
Комп_Оратор)
 Аватар для IGPIGP
6160 / 2889 / 282
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 7,689
Записей в блоге: 3
31.05.2014, 02:06     Прямой доступ к переменным #24
Цитата Сообщение от Arkaniy Посмотреть сообщение
IGPIGP, ну вот смотри, хочет человек все фильмы 2000 года, так он и пишет "year 2000", а программа читает 2 строки с разделителем пробел. А теперь он хочет так "director peter jackson" и запрос уже по другому полю.
Arkaniy, пусть форму заполняет. Написать ему, что-то вроде, - "что-бы понять чаво, - хуч одно поле заполни please)" и пусть у него теперь голова болит. А прога будет последовательно выбирать. Сначала по названию, если нет, то по автору, потом из того что-найдено по году отобрать. Тут уже нужно быть ближе к предмету чтобы советовать.
Цитата Сообщение от Arkaniy Посмотреть сообщение
IGPIGP, а как программа узнает, что именно по году нужно сортировать или выводить результаты?
Как раз об этом я и написал. Может в boost: или новых стандартах и есть расширения вроде linq С#, тогда всё совсем иначе можно бы делать.
Arkaniy
 Аватар для Arkaniy
106 / 106 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 452
31.05.2014, 02:15  [ТС]     Прямой доступ к переменным #25
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Arkaniy, пусть форму заполняет. Написать ему, что-то вроде, - "что-бы понять чаво, - хуч одно поле заполни please)" и пусть у него теперь голова болит. А прога будет последовательно выбирать. Сначала по названию, если нет, то по автору, потом из того что-найдено по году отобрать. Тут уже нужно быть ближе к предмету чтобы советовать.

Как раз об этом я и написал. Может в boost: или новых стандартах и есть расширения вроде linq С#, тогда всё совсем иначе можно бы делать.
Приложение-то консольное Откуда ж там форма... на форме было бы проще. Там да, каждый TextEdit отвечает за одно поле и так определять что введено просто. Буду буст привинчивать скорее всего. Не лишним будет разобраться
IGPIGP
Комп_Оратор)
 Аватар для IGPIGP
6160 / 2889 / 282
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 7,689
Записей в блоге: 3
31.05.2014, 02:20     Прямой доступ к переменным #26
Цитата Сообщение от Arkaniy Посмотреть сообщение
Откуда ж там форма... на форме было бы проще.
Консольное меню напиши. Пусть предложит сначала выбрать что нужно, а потом предложит ввести. Будет писать имя вместо года, - ругаться, не давать и просить повторить. Логика та же.
В итоге нужно получить экземпляр структуры Order (запрос/заказ) и проанализировать. Все поля будут иметь тип и значение этого типа.
Arkaniy
 Аватар для Arkaniy
106 / 106 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 452
31.05.2014, 02:25  [ТС]     Прямой доступ к переменным #27
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Пусть предложит сначала выбрать что нужно, а потом
...а потом много условий в коде, пока не найдем то, что введено? Я же писал об этом в первом посте
Усложняю себе жизнь может и не оправдано, но всё же.
IGPIGP
Комп_Оратор)
 Аватар для IGPIGP
6160 / 2889 / 282
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 7,689
Записей в блоге: 3
31.05.2014, 02:31     Прямой доступ к переменным #28
Цитата Сообщение от Arkaniy Посмотреть сообщение
а потом много условий в коде, пока не найдем то, что введено?
Если задание многопараметрическое то одним условием не обойдёшься. Это чистая теория.
Создаёшь экземляр заказа с полями по умолчанию "none" , 2000 и т.п. и предлагаешь их названия в меню для выбора, чего вводить. Когда клиент решит выбрать - "заказ окончен". Придётся смотреть чего он навыбирал.
Больше работы будет не дать ввести что-то кривое (имхо).
Psilon
Master of Orion
 Аватар для Psilon
5738 / 4686 / 619
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,160
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
31.05.2014, 03:45     Прямой доступ к переменным #29
Цитата Сообщение от Arkaniy Посмотреть сообщение
IGPIGP, про пару в мапе знаю, но мне же нужно чтобы ключ был стрингом, а значение перенным типом.
Я тот пост заметил, но попытал счастья в обход буста
А задача, собственно, простая.
Придумал себе структуру фильм. Поля такие как режиссер, год, страна и т.д. Как видно, есть и строковые поля, и чиловые. Нужно достать из массива только те фильмы, которые отвечают параметрам запроса пользователя. К примеру, все фильмы 2000 года.
Вот и получается, что нужно смотреть именно по полю год. Вот это поле и нужно передать в ф-цию. С этим разобрались, да поля-то разных типов и не ясно было как в мап засунуть эти значения.
так навелосипедьте свой аналог шарпового LINQ и будет вам счастье
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
// ConsoleApplication52.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include <string>
#include <list>
#include <iostream>
#include <algorithm>
 
using namespace std;
typedef struct
{
    int Year;
    string Name;
} MyStruct;
 
 
list<MyStruct> get_by_param(MyStruct*, int, bool(*)(MyStruct));
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    const int n = 3;
    MyStruct structs[n];
    structs[0].Name = "Hello";
    structs[1].Name = "World";
    structs[2].Name = "Again";
    structs[0].Year = 2012;
    structs[1].Year = 2013;
    structs[2].Year = 2013;
 
    list<MyStruct> by_name = get_by_param(structs, n, [](MyStruct s) { return s.Name == "Hello"; });
    cout << "GOT BY NAME HELLO" << endl;
    for_each(by_name.begin(), by_name.end(), [](MyStruct s) { cout << s.Name << " " << s.Year << endl; });
    cout << endl;
 
    list<MyStruct> by_year = get_by_param(structs, n, [](MyStruct s) { return s.Year == 2013; });
    cout << "GOT BY YEAR 2013" << endl;
    for_each(by_year.begin(), by_year.end(), [](MyStruct s) { cout << s.Name << " " << s.Year << endl; });
 
    return 0;
}
 
list<MyStruct> get_by_param(MyStruct* structs, int n, bool(*predicate)(MyStruct))
{
    list<MyStruct> result;
    for (int i = 0; i < n; i++)
    {
        if (predicate(structs[i]))
            result.push_back(structs[i]);
    }
    return result;
}
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Как раз об этом я и написал. Может в boost: или новых стандартах и есть расширения вроде linq С#, тогда всё совсем иначе можно бы делать.
и снова вы меня опередили
Mr.X
Эксперт С++
 Аватар для Mr.X
2798 / 1574 / 246
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,651
01.06.2014, 12:18     Прямой доступ к переменным #30
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//А задача, собственно, простая.
//Придумал себе структуру фильм. Поля такие как 
//
//режиссер, 
//
//год, 
//
//страна 
//
//и т.д. Как видно, 
//есть и строковые поля, и чиловые. Нужно достать из массива только те фильмы, которые 
//отвечают параметрам запроса пользователя. К примеру, все фильмы 2000 года.
//Вот и получается, что нужно смотреть именно по полю год. Вот это поле и нужно передать в ф-цию. 
//С этим разобрались, да поля-то разных типов и не ясно было как в мап засунуть эти значения.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <algorithm>ё
#include <functional>
#include <iomanip>
#include <iostream>
#include <iterator>
#include <limits>
#include <set>
#include <sstream>
#include <string>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef std::string     T_str;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_str   const   EMPTY_STR   =   T_str();
int     const   EMPTY_NUM   =   std::numeric_limits<int>::min();
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  set_empty_val( T_str  &   str_val )
{
    str_val     =   EMPTY_STR;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  set_empty_val( int    &   int_val )
{
    int_val     =   EMPTY_NUM;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
struct  T_film
{
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_str   name_prompt_;
    T_str   country_prompt_;
    T_str   director_prompt_;
    T_str   year_prompt_;
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_str   name_;
    T_str   country_;
    T_str   director_;
    int     year_;
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_film()
        :
        name_prompt_        ( "название"    ),
        country_prompt_     ( "страна"      ),
        director_prompt_    ( "режиссер"    ),
        year_prompt_        ( "год"         )
    {
        set_empty_val   ( name_        );
        set_empty_val   ( country_     );
        set_empty_val   ( director_    );
        set_empty_val   ( year_        );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void  print()                                                       const
    {
        std::cout   <<  name_                                       <<  std::endl
                    <<  country_                                    <<  std::endl
                    <<  director_prompt_    <<  ' ' <<  director_   <<  std::endl
                    <<  year_                                       <<  std::endl
                    <<  std::endl;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    bool  operator< ( T_film    const   &   film )                      const
    {
        return      less_field                      ( name_,    film.name_  )
                ||      eq_field                    ( name_,    film.name_  )
                    &&  less_country_director_year  ( film );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    bool  less_country_director_year( T_film    const   &   film )      const
    {
        return      less_field              ( country_,     film.country_   )
                ||      eq_field            ( country_,     film.country_   )
                    &&  less_director_year  ( film );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    bool  less_director_year( T_film    const   &   film )              const
    {
        return      less_field     ( director_,     film.director_  )
                ||      eq_field   ( director_,     film.director_  )
                    &&  less_field ( year_,         film.year_      );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    bool  operator== ( T_film    const   &   film )                     const
    {
        return      eq_field( name_,        film.name_      )
                &&  eq_field( country_,     film.country_   )
                &&  eq_field( director_,    film.director_  )
                &&  eq_field( year_,        film.year_      );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    bool  operator!= ( T_film    const   &   film )                     const
    {
        return  !operator==( film );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    template< typename  T >
    static  bool    eq_field
        (
            T   const   &   L,
            T   const   &   R
        )
    {
        return      eq_empty_val( L )
                ||  eq_empty_val( R )
                ||  L   ==  R;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    static  bool    eq_empty_val( T_str     const   &   str_val )
    {
        return  str_val     ==  EMPTY_STR;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    static  bool    eq_empty_val( int   int_val )
    {
        return  int_val     ==  EMPTY_NUM;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    template< typename  T >
    static  bool    less_field
        (
            T   const   &   L,
            T   const   &   R
        )
    {
        return      !eq_field( L, R )
                &&  L < R;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef std::set < T_film  >   T_films;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  input_val_from_str
    (
        T_str           &   val,
        T_str   const   &   str
    )
{
    val     =   str;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  input_val_from_str
    (
        int             &   val,
        T_str   const   &   str
    )
{
    std::istringstream  ssin( str );
    ssin    >>  val;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template< typename  T >
void  print_prompt_and_input_val_not_eq_to_old_val_or_nothing
    (
        T_str   const   &   prompt,
        T               &   old_val
    )
{
    T   new_val;
 
    do
    {
        std::cout   <<  '\t'
                    <<  std::setw(13)
                    <<  std::left
                    <<  prompt
                    <<  ": ";
 
        T_str   str_val;
 
        std::cin.sync();
        getline( std::cin, str_val );
 
        if  (
                str_val.empty()
            )
        {
            return;
        }
 
        input_val_from_str
            (
                new_val,
                str_val
            );
    }
    while( new_val == old_val );
 
    old_val = new_val;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template< typename  T >
void  input_val_or_nothing_for_field_name
    (
        T               &   field_ref,
        T_str   const   &   field_name
    )
{
    print_prompt_and_input_val_not_eq_to_old_val_or_nothing
        (
            field_name,
            field_ref
        );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  input_name_or_nothing( T_film   &   film )
{
    input_val_or_nothing_for_field_name
        (
            film.name_,
            film.name_prompt_
        );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  input_country_or_nothing( T_film   &   film )
{
    input_val_or_nothing_for_field_name
        (
            film.country_,
            film.country_prompt_
        );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  input_director_or_nothing( T_film   &   film )
{
    input_val_or_nothing_for_field_name
        (
            film.director_,
            film.director_prompt_
        );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  input_year_or_nothing( T_film   &   film )
{
    input_val_or_nothing_for_field_name
        (
            film.year_,
            film.year_prompt_
        );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  input_film_data( T_film   &   film )
{
    std::cout   <<  std::endl
                <<  std::endl
                <<  std::endl
                <<  "Введите данные для поиска фильма. Для пропуска поля вводите пустую строку."
                <<  std::endl;
 
    input_name_or_nothing      ( film );
    input_country_or_nothing   ( film );
    input_director_or_nothing  ( film );
    input_year_or_nothing      ( film );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  print_selected_films
    (
        T_film      const   &   selector,
        T_films     const   &   films
    )
{
    T_films     selected_films;
 
    std::remove_copy_if
        (
            films.begin     (),
            films.end       (),
 
            std::inserter
                (
                    selected_films,
                    selected_films.begin()
                ),
 
            std::bind2nd    ( std::not_equal_to<T_film>(), selector )
        );
 
    std::cout   <<  std::endl;
 
    if  (
            selected_films.empty()
        )
    {
        std::cout   <<  "Фильмов по вашему запросу не найдено."
                    <<  std::endl;
    }
    else
    {
        std::cout   <<  "Выбранные фильмы:"
                    <<  std::endl;
 
        std::for_each
            (
                selected_films.begin    (),
                selected_films.end      (),
                std::mem_fun_ref        ( &T_film::print )
            );
    }//else
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  print_all_films( T_films  const   &   films )
{
    std::cout   <<  std::endl;
 
    if  (
            films.empty()
        )
    {
        std::cout   <<  "Введенных фильмов нет."
                    <<  std::endl;
    }
    else
    {
        std::cout   <<  "Введенные фильмы:"
                    <<  std::endl;
 
        std::for_each
            (
                films.begin         (),
                films.end           (),
                std::mem_fun_ref    ( &T_film::print )
            );
    }//else
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template< typename  T >
void  print_prompt_and_input_not_empty_val
    (
        T_str   const   &   prompt,
        T               &   val
    )
{
    T_str   str_val;
 
    do
    {
        std::cout   <<  prompt;
        std::cin.sync();
        getline( std::cin, str_val );
    }
    while   (
                str_val.empty()
            );
 
    input_val_from_str
        (
            val,
            str_val
        );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  input_films( T_films   &   films )
{
    int     films_total     =   0;
 
    print_prompt_and_input_not_empty_val
        (
            "Количество вводимых фильмов: ",
            films_total
        );
 
    std::cout   <<  "Введите данные о "
                <<  films_total
                <<  " фильмах:"
                <<  std::endl;
 
    for( int  i = 0; i < films_total; ++i )
    {
        T_film  cur_film;
 
        std::cout   <<  std::endl
                    <<  '#'
                    <<  i + 1
                    <<  std::endl;
 
        print_prompt_and_input_not_empty_val
            (
                cur_film.name_prompt_ + "\t: ",
                cur_film.name_
            );
 
        print_prompt_and_input_not_empty_val
            (
                cur_film.country_prompt_ + "\t\t: ",
                cur_film.country_
            );
 
        print_prompt_and_input_not_empty_val
            (
                cur_film.director_prompt_ + "\t: ",
                cur_film.director_
            );
 
        print_prompt_and_input_not_empty_val
            (
                cur_film.year_prompt_ + "\t\t: ",
                cur_film.year_
            );
 
        films.insert( cur_film );
    }//for
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int  main()
{
    std::locale::global(std::locale(""));
 
    T_films     films;
    input_films     ( films );
    print_all_films ( films );
 
    for(;;)
    {
        T_film  selector;
 
        input_film_data( selector );
 
        print_selected_films
            (
                selector,
                films
            );
    }//for
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.06.2014, 12:54     Прямой доступ к переменным
Еще ссылки по теме:

C++ "Двойной" доступ к переменным класса
C++ прямой доступ к видеопамяти
Доступ к переменным в DLL программе из внешних програм C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Psilon
01.06.2014, 12:54     Прямой доступ к переменным
  #31

Не по теме:

аааааа, вот это ад! Вот почему никто не любит промышленный С++

Yandex
Объявления
01.06.2014, 12:54     Прямой доступ к переменным
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru