Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разработка шейдеров - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Piton120492
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 5
03.06.2014, 13:33     Разработка шейдеров #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
vec3 n = normalize(Normal);
vec3 l = normalize(LightDirection);
vec3 v = normalize(Viev);
float diffuseFaktor = max(0.0, dot(n,1));
vec4 diffuseIntensity = DiffuseMaterial * DiffuseLight * diffuseFactor;
vec4 ambientIntensity = AmbientLight * AmbientMaterial;
vec3 r = reflect(-1,n);
float specularFaktor = max(0.0, dot(r,v));
vec4 specularIntensity = SpecularMaterial*SpecularLight*pow(specularFactor, Shininess);
gl_FragColor = diffuseIntensity + ambientIntensity + specularIntensity;
Обьясните весь код и для чего нужны "normalize", float, dot, reflect?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.06.2014, 13:33     Разработка шейдеров
Посмотрите здесь:

C++ Разработка программы Склад
Разработка алгоритма 2 C++
Разработка многофункциональных программ C++
Разработка с++ в netbeans C++
Разработка класса C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kukurudza
104 / 85 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
03.06.2014, 15:34     Разработка шейдеров #2
неужели гугл этого не знает?
Piton120492
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 5
03.06.2014, 22:03  [ТС]     Разработка шейдеров #3
Если бы нашел в гугле, то бы и не спрашивал!
Kukurudza
104 / 85 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
04.06.2014, 05:15     Разработка шейдеров #4
Может у нас гуглы конечно разные:
http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL
Yandex
Объявления
04.06.2014, 05:15     Разработка шейдеров
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru