Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Piton120492
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 5
#1

Разработка шейдеров - C++

03.06.2014, 13:33. Просмотров 337. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
vec3 n = normalize(Normal);
vec3 l = normalize(LightDirection);
vec3 v = normalize(Viev);
float diffuseFaktor = max(0.0, dot(n,1));
vec4 diffuseIntensity = DiffuseMaterial * DiffuseLight * diffuseFactor;
vec4 ambientIntensity = AmbientLight * AmbientMaterial;
vec3 r = reflect(-1,n);
float specularFaktor = max(0.0, dot(r,v));
vec4 specularIntensity = SpecularMaterial*SpecularLight*pow(specularFactor, Shininess);
gl_FragColor = diffuseIntensity + ambientIntensity + specularIntensity;
Обьясните весь код и для чего нужны "normalize", float, dot, reflect?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.06.2014, 13:33
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Разработка шейдеров (C++):

Подключения шейдеров из файла в DirectX11 - C++
При использовании следующей функции: D3DX11CreateEffectFromMemory(m_pShader->GetBufferPointer(), m_pShader->GetBufferSize(), 0,...

C++ и RGB. Алгоритм определения цветов для шейдеров. Как сделать шейдер непрозрачным? - C++
Всем привет, я сам C++ не знаю вообще мне крайне сложно разобраться в чужом коде, очень надеюсь на помощь! Насколько я понял, в этом...

Разработка ОС - C++
P.S - плохос русским.. Notes 1: пожалийста ответите на заданые вопросы.Меня не интересует ваше демагогия.и не ваш сарказм..Не важно...

Разработка - C++
Задача №1 Вычисление простого выражения Разработать программу для вычисления арифметического выражения и вывода полученного...

Разработка классов - C++
Подскажите, пожалуйста, как это реализовать? А то я вообще не пойму(((

Расширенная разработка - C++
Появилась идея более-менее серьёзного для меня проекта. Разработал карту, костяк документации (структура, методика и т.д.), графики всякие...

3
Kukurudza
105 / 86 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
03.06.2014, 15:34 #2
неужели гугл этого не знает?
0
Piton120492
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 5
03.06.2014, 22:03  [ТС] #3
Если бы нашел в гугле, то бы и не спрашивал!
0
Kukurudza
105 / 86 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
04.06.2014, 05:15 #4
Может у нас гуглы конечно разные:
http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.06.2014, 05:15
Привет! Вот еще темы с ответами:

Разработка с++ в netbeans - C++
Так получилось, что приходится работать под убунтой, на ней установлен netbeans, чтобы далеко не ходить и глубоко не лезть, для дальнейшего...

Разработка класса - C++
Разработайте класс объектов типа «текстовые файлы на жестком диске, которые способны отображать своё содержимое на экране». Вообще...

Разработка алгоритма 2 - C++
РАзработать алгоритм,определяющий принадлежит ли точка плоскости.Точку и плоскость задать в виде структур.Необходимые координаты взять из...

Разработка класса - C++
Разработать класс описывающий множество точек на плоскости, определить для экземпляров класса операцию объединения множество и операция...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru