Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Code::Blocks, ошибки при сборке проекта, использующего OpenGL - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
OLEG VT
4 / 4 / 1
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 41
08.06.2014, 10:46     Code::Blocks, ошибки при сборке проекта, использующего OpenGL #1
Всем привет! У меня вот такие ошибки:

||=== Build: Debug in test6 (compiler: GNU GCC Compiler) ===|
obj\Debug\test6Main.o||In function `TestGLCanvas::Render()':|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|113|undefined reference to `__imp_glMatrixMode'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|114|undefined reference to `__imp_glLoadIdentity'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|115|undefined reference to `__imp_glFrustum'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|116|undefined reference to `__imp_glMatrixMode'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|119|undefined reference to `__imp_glClear'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|123|undefined reference to `__imp_glGenLists'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|124|undefined reference to `__imp_glNewList'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|126|undefined reference to `__imp_glBegin'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|127|undefined reference to `__imp_glNormal3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|128|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|128|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|129|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|129|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|131|undefined reference to `__imp_glNormal3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|132|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|132|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|133|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|133|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|135|undefined reference to `__imp_glNormal3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|136|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|136|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|137|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|137|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|139|undefined reference to `__imp_glNormal3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|140|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|140|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|141|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|141|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|143|undefined reference to `__imp_glNormal3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|144|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|144|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|145|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|145|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|147|undefined reference to `__imp_glNormal3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|148|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|148|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|149|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|149|undefined reference to `__imp_glVertex3f'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|150|undefined reference to `__imp_glEnd'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|152|undefined reference to `__imp_glEndList'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|156|undefined reference to `__imp_glCallList'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|159|undefined reference to `__imp_glFlush'|
obj\Debug\test6Main.o||In function `TestGLCanvas::InitGL()':|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|183|undefined reference to `__imp_glMatrixMode'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|184|undefined reference to `__imp_glFrustum'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|187|undefined reference to `__imp_glMatrixMode'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|188|undefined reference to `__imp_glTranslatef'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|191|undefined reference to `__imp_glRotatef'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|192|undefined reference to `__imp_glRotatef'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|194|undefined reference to `__imp_glEnable'|
C:\uir\pr\cb\test6\test6Main.cpp|195|undefined reference to `__imp_glEnable'|
||More errors follow but not being shown.|
||Edit the max errors limit in compiler options...|
||=== Build failed: 50 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 18 second(s)) ===|

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
test6Main.h
 
#ifndef _WX_CUBE_H_
#define _WX_CUBE_H_
 
#include "wx/glcanvas.h"
 
// Define a new application type
class MyApp: public wxApp
{
public:
  bool OnInit();
};
 
// Define a new frame type
class TestGLCanvas;
 
class MyFrame: public wxFrame
{
public:
  static MyFrame *Create(MyFrame *parentFrame, bool isCloneWindow = false);
  void OnExit(wxCommandEvent& event);
 
private:
  MyFrame(wxWindow *parent, const wxString& title, const wxPoint& pos,
  const wxSize& size, long style = wxDEFAULT_FRAME_STYLE);
 
  TestGLCanvas *m_canvas;
 
  DECLARE_EVENT_TABLE()
};
 
#if wxUSE_GLCANVAS
 
class TestGLCanvas: public wxGLCanvas
{
  friend class MyFrame;
public:
  TestGLCanvas( wxWindow *parent, wxWindowID id = wxID_ANY,
  const wxPoint& pos = wxDefaultPosition,
  const wxSize& size = wxDefaultSize,
  long style = 0, const wxString& name = _T("TestGLCanvas") );
 
  TestGLCanvas( wxWindow *parent, const TestGLCanvas *other,
  wxWindowID id = wxID_ANY, const wxPoint& pos = wxDefaultPosition,
  const wxSize& size = wxDefaultSize, long style = 0,
  const wxString& name = _T("TestGLCanvas") );
 
  ~TestGLCanvas();
 
  void OnPaint(wxPaintEvent& event);
  void OnEraseBackground(wxEraseEvent& event);
  void OnEnterWindow(wxMouseEvent& event);
 
  void Render();
  void InitGL();
 
private:
  bool   m_init;
  GLuint m_gllist;
 
  static unsigned long  m_secbase;
  static int            m_TimeInitialized;
  static unsigned long  m_xsynct;
  static unsigned long  m_gsynct;
 
  unsigned long  m_StartTime;
  unsigned long  m_LastTime;
  unsigned long  m_LastRedraw;
 
  DECLARE_EVENT_TABLE()
};
 
#endif // #if wxUSE_GLCANVAS
 
#endif // #ifndef _WX_CUBE_H_
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
test6Main.cpp
 
#include "wx/wxprec.h"
 
#ifdef __BORLANDC__
#pragma hdrstop
#endif
 
#ifndef WX_PRECOMP
#include "wx/wx.h"
#endif
 
#if !wxUSE_GLCANVAS
#error "OpenGL required: set wxUSE_GLCANVAS to 1 and rebuild the library"
#endif
 
#include "test6Main.h"
//#include "sample.xpm"
 
#ifndef __WXMSW__     // for StopWatch, see remark below
#if defined(__WXMAC__) && !defined(__DARWIN__)
#include <utime.h>
#include <unistd.h>
#else
#include <sys/time.h>
#include <sys/unistd.h>
#endif
#else
#include <sys/timeb.h>
#endif
 
/*----------------------------------------------------------------------
Utility function to get the elapsed time (in msec) since a given point
in time (in sec)  (because current version of wxGetElapsedTime doesnґt
works right with glibc-2.1 and linux, at least for me)
-----------------------------------------------------------------------*/
unsigned long StopWatch( unsigned long *sec_base )
{
  unsigned long secs,msec;
 
  #if defined(__WXMSW__)
  struct timeb tb;
  ftime( &tb );
  secs = tb.time;
  msec = tb.millitm;
  #elif defined(__WXMAC__) && !defined(__DARWIN__)
  wxLongLong tl = wxGetLocalTimeMillis();
  secs = (unsigned long) (tl.GetValue() / 1000);
  msec = (unsigned long) (tl.GetValue() - secs*1000);
  #else
  // think every unice has gettimeofday
  struct timeval tv;
  gettimeofday( &tv, (struct timezone *)NULL );
  secs = tv.tv_sec;
  msec = tv.tv_usec/1000;
  #endif
 
  if( *sec_base == 0 )
  *sec_base = secs;
 
  return( (secs-*sec_base)*1000 + msec );
}
 
/*----------------------------------------------------------------
Implementation of Test-GLCanvas
-----------------------------------------------------------------*/
 
BEGIN_EVENT_TABLE(TestGLCanvas, wxGLCanvas)
  EVT_SIZE(TestGLCanvas::OnSize)
  EVT_PAINT(TestGLCanvas::OnPaint)
  EVT_ERASE_BACKGROUND(TestGLCanvas::OnEraseBackground)
  EVT_ENTER_WINDOW( TestGLCanvas::OnEnterWindow )
END_EVENT_TABLE()
 
unsigned long  TestGLCanvas::m_secbase = 0;
int            TestGLCanvas::m_TimeInitialized = 0;
unsigned long  TestGLCanvas::m_xsynct;
unsigned long  TestGLCanvas::m_gsynct;
 
TestGLCanvas::TestGLCanvas(wxWindow *parent, wxWindowID id, const wxPoint& pos, const wxSize& size, long style, const wxString& name)
                          : wxGLCanvas(parent, (wxGLCanvas*) NULL, id, pos, size, style|wxFULL_REPAINT_ON_RESIZE , name )
{
  m_init = false;
  m_gllist = 0;
}
 
TestGLCanvas::TestGLCanvas(wxWindow *parent, const TestGLCanvas *other, wxWindowID id, const wxPoint& pos, const wxSize& size, long style, const wxString& name)
                          : wxGLCanvas(parent, other->GetContext(), id, pos, size, style|wxFULL_REPAINT_ON_RESIZE , name)
{
  m_init = false;
  m_gllist = other->m_gllist; // share display list
}
 
TestGLCanvas::~TestGLCanvas()
{
}
 
void TestGLCanvas::Render()
{
  wxPaintDC dc(this);
 
  #ifndef __WXMOTIF__
  if (!GetContext()) return;
  #endif
 
  SetCurrent();
  // Init OpenGL once, but after SetCurrent
  if (!m_init)
  {
    InitGL();
    m_init = true;
  }
 
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  glFrustum(-0.5f, 0.5f, -0.5f, 0.5f, 1.0f, 3.0f);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 
  /* clear color and depth buffers */
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 
  if( m_gllist == 0 )
  {
    m_gllist = glGenLists( 1 );
    glNewList( m_gllist, GL_COMPILE_AND_EXECUTE );
    /* draw six faces of a cube */
    glBegin(GL_QUADS);
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f, 1.0f);
    glVertex3f( 0.5f, 0.5f, 0.5f); glVertex3f(-0.5f, 0.5f, 0.5f);
    glVertex3f(-0.5f,-0.5f, 0.5f); glVertex3f( 0.5f,-0.5f, 0.5f);
 
    glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);
    glVertex3f(-0.5f,-0.5f,-0.5f); glVertex3f(-0.5f, 0.5f,-0.5f);
    glVertex3f( 0.5f, 0.5f,-0.5f); glVertex3f( 0.5f,-0.5f,-0.5f);
 
    glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);
    glVertex3f( 0.5f, 0.5f, 0.5f); glVertex3f( 0.5f, 0.5f,-0.5f);
    glVertex3f(-0.5f, 0.5f,-0.5f); glVertex3f(-0.5f, 0.5f, 0.5f);
 
    glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);
    glVertex3f(-0.5f,-0.5f,-0.5f); glVertex3f( 0.5f,-0.5f,-0.5f);
    glVertex3f( 0.5f,-0.5f, 0.5f); glVertex3f(-0.5f,-0.5f, 0.5f);
 
    glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);
    glVertex3f( 0.5f, 0.5f, 0.5f); glVertex3f( 0.5f,-0.5f, 0.5f);
    glVertex3f( 0.5f,-0.5f,-0.5f); glVertex3f( 0.5f, 0.5f,-0.5f);
 
    glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f);
    glVertex3f(-0.5f,-0.5f,-0.5f); glVertex3f(-0.5f,-0.5f, 0.5f);
    glVertex3f(-0.5f, 0.5f, 0.5f); glVertex3f(-0.5f, 0.5f,-0.5f);
    glEnd();
 
    glEndList();
  }
  else
  {
    glCallList(m_gllist);
  }
 
  glFlush();
  SwapBuffers();
}
 
void TestGLCanvas::OnEnterWindow( wxMouseEvent& WXUNUSED(event) )
{
  SetFocus();
}
 
void TestGLCanvas::OnPaint( wxPaintEvent& WXUNUSED(event) )
{
  Render();
}
 
void TestGLCanvas::OnEraseBackground(wxEraseEvent& WXUNUSED(event))
{
  // Do nothing, to avoid flashing.
}
 
void TestGLCanvas::InitGL()
{
  SetCurrent();
 
  /* set viewing projection */
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glFrustum(-0.5f, 0.5f, -0.5f, 0.5f, 1.0f, 3.0f);
 
  /* position viewer */
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  glTranslatef(0.0f, 0.0f, -2.0f);
 
  /* position object */
  glRotatef(30.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
  glRotatef(30.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 
  glEnable(GL_DEPTH_TEST);
  glEnable(GL_LIGHTING);
  glEnable(GL_LIGHT0);
}
 
BEGIN_EVENT_TABLE(MyFrame, wxFrame)
  EVT_MENU(wxID_EXIT, MyFrame::OnExit)
END_EVENT_TABLE()
 
// My frame constructor
MyFrame::MyFrame(wxWindow *parent, const wxString& title, const wxPoint& pos, const wxSize& size, long style)
        : wxFrame(parent, wxID_ANY, title, pos, size, style)
{
  m_canvas = NULL;
//  SetIcon(wxIcon(sample_xpm));
}
 
// Intercept menu commands
void MyFrame::OnExit( wxCommandEvent& WXUNUSED(event) )
{
  // true is to force the frame to close
  Close(true);
}
 
/*static*/ MyFrame *MyFrame::Create(MyFrame *parentFrame, bool isCloneWindow)
{
  wxString str = wxT("wxWidgets OpenGL Cube Sample");
  if (isCloneWindow) str += wxT(" - Clone");
 
  MyFrame *frame = new MyFrame(NULL, str, wxDefaultPosition,
  wxSize(400, 300));
 
  // Make a menubar
  wxMenu *winMenu = new wxMenu;
 
  winMenu->Append(wxID_EXIT, _T("&Close"));
  wxMenuBar *menuBar = new wxMenuBar;
  menuBar->Append(winMenu, _T("&Window"));
 
  frame->SetMenuBar(menuBar);
 
  if (parentFrame)
  {
    frame->m_canvas = new TestGLCanvas( frame, parentFrame->m_canvas,
    wxID_ANY, wxDefaultPosition, wxDefaultSize );
  }
  else
  {
    frame->m_canvas = new TestGLCanvas(frame, wxID_ANY,
    wxDefaultPosition, wxDefaultSize);
  }
 
  // Show the frame
  frame->Show(true);
 
  return frame;
}
 
IMPLEMENT_APP(MyApp)
 
bool MyApp::OnInit()
{
  MyFrame::Create(NULL);
 
  return true;
}
Я так понимаю, что нужно подключить еще какие-то библиотеки? Если это так, то можете подсказать какие?

Добавлено через 18 часов 20 минут
up.
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.06.2014, 10:46     Code::Blocks, ошибки при сборке проекта, использующего OpenGL
Посмотрите здесь:

Ошибки Code::Blocks, Dev-C++ и wxDev-C++ C++
C++ Ошибки в Code Blocks
C++ Ошибки в Code Blocks
C++ Как запустить OpenGL через Code::Blocks
C++ Как установить OpenGL в Code::Blocks 10.05
как правильно создать opengl проэкт в IDE code blocks чтобы компилировался? C++
C++ Неудачная компиляция и постройка проекта в Code Blocks
Code::Blocks 12.11 - ошибки при написании Hello, World C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11838 / 6817 / 771
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,911
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
08.06.2014, 10:48     Code::Blocks, ошибки при сборке проекта, использующего OpenGL #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от OLEG VT Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что нужно подключить еще какие-то библиотеки? Если это так, то можете подсказать какие?
Попробуйте opengl32 и glu32: -lopengl32 -lglu32
Yandex
Объявления
08.06.2014, 10:48     Code::Blocks, ошибки при сборке проекта, использующего OpenGL
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru