Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Никак не посчитать значения. Сумма строк матрицы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
CMson
2 / 2 / 2
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
07.06.2014, 21:12     Никак не посчитать значения. Сумма строк матрицы #1
Доброго времени суток.
Как можно превратить это, находящееся в файле:
Код
e 1 1 0 0 3 2 0 3
t 1 0 0 1 2 3 0 1
e 1 1 0 0 2 1 0 3
r 1 0 0 1 1 2 0 1
e 1 0 0 1 2 3 0 1
превратить вот в это и записать в файл:
Код
e 3 2 0 1 7 6 0 7
t 1 0 0 1 2 3 0 1
r 1 0 0 1 1 2 0 1
и чтобы каждый раз происходил перерасчет, при вводе новых результатов.
Сам код выглядит вот так.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
struct match
{
    string team_name1, team_name2;
    int count1 = NULL, count2 = NULL, won1 = NULL, won2 = NULL, lose1 = NULL, lose2 = NULL, tie1 = NULL, tie2 = NULL, miss1 = NULL, miss2 = NULL, subcount1 = NULL, subcount2 = NULL, game1 = NULL, game2 = NULL, point1 = NULL, point2 = NULL;
};
 
struct turnir
{
    string team_name;
    int game = NULL, won = NULL, tie = NULL, lose = NULL, count = NULL, miss = NULL, subcount = NULL, point = NULL;
};
 
vector <turnir> WriteData(match * _table, vector <turnir> turnir_table)
{
    vector <turnir> table_temp;
    vector <turnir>::iterator iter = turnir_table.begin();
    vector <turnir>::iterator iter_end = turnir_table.end();
 
    ifstream all_matches("turnir.txt");
    if (!all_matches.is_open())
    {
        cout << "ERROR";
    }
 
    else
    {
        ofstream all_matches("turnir1.txt", ios_base::app);
        for (iter; iter < iter_end; iter++)
        {
            all_matches << iter[0].team_name << " " << iter[0].game << " " << iter[0].won << " " << iter[0].tie << " " << iter[0].lose << " " << iter[0].count << " " << iter[0].miss << " " << iter[0].subcount << " " << iter[0].point << endl;
            table_temp.push_back(iter[0]);
        }
        all_matches.close();
    }
 
    cout << "Data has entered." << endl;
    return table_temp;
}
 
match SortingInformation(match Match)
{
    vector <match> matches;
 
    Match.game1 = Match.game1;
    Match.game2 = Match.game2;
    Match.miss1 = Match.count2;
    Match.miss2 = Match.count1;
    Match.subcount1 = Match.count1 - Match.miss1;
    Match.subcount2 = Match.count2 - Match.miss2;
    Match.won1 = Match.won1;
    Match.won2 = Match.won2;
    Match.lose1 = Match.lose1;
    Match.lose2 = Match.lose2;
    Match.point1 = Match.point1;
    Match.point2 = Match.point2;
    Match.tie1 = Match.tie1;
    Match.tie2 = Match.tie2;
    return Match;
}
 
vector <turnir> CreateTable(match * ptr_Match)
{
    turnir team1;
    turnir team2;
    vector <turnir> table;
 
    team1.team_name = ptr_Match->team_name1;
    team2.team_name = ptr_Match->team_name2;
    team1.game = ptr_Match->game1 + 1;
    team2.game = ptr_Match->game2 + 1;
    team1.count = ptr_Match->count1;
    team2.count = ptr_Match->count2;
    team1.miss = ptr_Match->count2;
    team2.miss = ptr_Match->count1;
 
    if (ptr_Match->count1 > ptr_Match->count2)
    {
        team1.point += 3;
        team2.point += 1;
        team1.won += 1;
        team2.lose += 1;
        team1.tie = team2.tie;
        team2.tie = team1.tie;
    }
    else if (ptr_Match->count1 < ptr_Match->count2)
    {
        team2.point += 3;
        team1.point += 1;
        team2.won += 1;
        team1.lose += 1;
        team1.tie = team2.tie;
        team2.tie = team1.tie;
    }
    else
    {
        team1.point += 2;
        team1.tie += 1;
        team2.point += 2;
        team2.tie += 1;
        team1.tie = team2.tie;
        team2.tie = team1.tie;
    }
 
    table.push_back(team1);
    table.push_back(team2);
 
    vector <turnir>::iterator iter = table.begin();
    vector <turnir>::iterator iter_end = table.end();
 
    ofstream all_matches("turnir.txt", ios_base::app);
    for (iter; iter < iter_end; iter++)
    {
        all_matches << iter[0].team_name << " " << iter[0].game << " " << iter[0].won << " " << iter[0].tie << " " << iter[0].lose << " " << iter[0].count << " " << iter[0].miss << " " << iter[0].subcount << " " << iter[0].point << endl;
    }
    table.pop_back();
    all_matches.close();
 
    return table;
}
 
vector <turnir> SortingTable(match * _table, vector <turnir> * turnir_table)
{
    turnir team11;
    turnir team22;
    vector <turnir> table_temp;
    vector <turnir> turnir_temp;
 
    ifstream all_matches("turnir.txt");
    {
        while (!all_matches.eof())
        {
            turnir turnir_table_temp;
 
            all_matches >> turnir_table_temp.team_name;
            all_matches >> turnir_table_temp.game;
            all_matches >> turnir_table_temp.won;
            all_matches >> turnir_table_temp.tie;
            all_matches >> turnir_table_temp.lose;
            all_matches >> turnir_table_temp.count;
            all_matches >> turnir_table_temp.miss;
            all_matches >> turnir_table_temp.subcount;
            all_matches >> turnir_table_temp.point;
 
            table_temp.push_back(turnir_table_temp);
        }
        table_temp.pop_back();
    }
    all_matches.close();
 
    vector <turnir>::iterator iter = table_temp.begin();
    vector <turnir>::iterator iter_end = table_temp.end();
 
    if (iter + 1 == iter_end - 1)
    {
        return table_temp;
    }
    else
    {
        team11.team_name = _table->team_name1;
        team22.team_name = _table->team_name2;
 
        while (iter <= table_temp.end() - 1)
        {
            if (iter[0].team_name == team11.team_name)
            {
                team11.game = team11.game + iter[0].game;
                team11.won = team11.won + iter[0].won;
                team11.tie = team11.tie + iter[0].tie;
                team11.lose = team11.lose + iter[0].lose;
                team11.count = team11.count + iter[0].count;
                team11.miss = team11.miss + iter[0].miss;
                team11.subcount = team11.count - team11.miss;
                team11.point = team11.point + iter[0].point;
            }
            else if (iter[0].team_name == team22.team_name)
            {
                team22.game = team22.game + iter[0].game;
                team22.won = team22.won + iter[0].won;
                team22.tie = team22.tie + iter[0].tie;
                team22.lose = team22.lose + iter[0].lose;
                team22.count = team22.count + iter[0].count;
                team22.miss = team22.miss + iter[0].miss;
                team22.subcount = team22.count - team22.miss;
                team22.point = team22.point + iter[0].point;
            }
 
            if (iter[0].team_name != team11.team_name)
            {
                team11.game = team11.game;
                team11.won = team11.won;
                team11.tie = team11.tie;
                team11.lose = team11.lose;
                team11.count = team11.count;
                team11.miss = team11.miss;
                team11.subcount = team11.count - team11.miss;
                team11.point = team11.point;
            }
            else if (iter[0].team_name != team22.team_name)
            {
                team22.game = team22.game;
                team22.won = team22.won;
                team22.tie = team22.tie;
                team22.lose = team22.lose;
                team22.count = team22.count;
                team22.miss = team22.miss;
                team22.subcount = team22.count - team11.miss;
                team22.point = team22.point;
            }
            iter = iter + 1;
        }
 
        if (team11.point > team22.point)
        {
            turnir_temp.push_back(team11);
            turnir_temp.push_back(team22);
        }
        if (team11.point < team22.point)
        {
            turnir_temp.push_back(team22);
            turnir_temp.push_back(team11);
        }
 
        table_temp = WriteData(_table, turnir_temp);
    }
    return table_temp;
}
 
int main(void)
{
    vector <turnir> turnir_table;
 
    match Match;
    match* ptr_Match = &Match;
    vector<turnir> * ptr_turnir_table = &turnir_table;
 
    int choise;
 
    for (int j = 0; j < 80; j++)
        cout << "-";
    cout << "Choose the choise 1, if you want to enter the new match results." << endl;
    cout << "Choose the choise 2, if you want to get the tournament table." << endl;
    for (int j = 0; j < 80; j++)
        cout << "-";
    cin >> choise;
    while (1)
    {
        while (choise == 1)
        {
            cout << "Enter the name of the first comand: " << endl;
            cin >> Match.team_name1;
            cout << "Enter count of the first comand: " << endl;
            cin >> Match.count1;
            cout << "Enter the name of the second comand: " << endl;
            cin >> Match.team_name2;
            cout << "Enter count of the second comand: " << endl;
            cin >> Match.count2;
 
            Match = SortingInformation(Match);
            turnir_table = CreateTable(ptr_Match);
            turnir_table = SortingTable(ptr_Match, ptr_turnir_table);
 
            vector<turnir>::iterator iterator = turnir_table.begin();
 
            for (iterator; iterator != turnir_table.end(); iterator++)
                cout << iterator[0].team_name << " - " << iterator[0].game << " - " << iterator[0].won << " - " << iterator[0].tie << " - " << iterator[0].lose << " - " << iterator[0].count << " - " << iterator[0].miss << " - " << iterator[0].subcount << " - " << iterator[0].point << endl;
 
            cout << endl;
            for (int j = 0; j < 80; j++)
                cout << "-";
 
            cout << "Choose the choise 1, if you want to enter the new match results." << endl;
            cout << "Choose the choise 2, if you want to get the tournament table." << endl;
            for (int j = 0; j < 80; j++)
                cout << "-";
            cin >> choise;
        }
        while (choise == 2)
        {
 
        }
        system("pause");
    }
}
Заранее спасибо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.06.2014, 21:12     Никак не посчитать значения. Сумма строк матрицы
Посмотрите здесь:

Самый быстрый способ посчитать сумма элементов матрицы, находящихся в матрице C++
Сумма строк и столбцов матрицы C++
Для каждого из столбцов матрицы выполнить следующее: если сумма элементов столбца не равна нулю, то заменить значения C++
Присвоить вектору значения сумм строк матрицы C++
Сумма наибольших элементов матрицы чётных строк C++
Найти суммы элементов тех строк матрицы, максимальные элементы которых не превышают среднего значения C++
Найти число строк матрицы, сумма элементов которых меньше 0 C++
C++ Подсчитать количество строк матрицы у которых сумма элементов положительная

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru