Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка оператора в шаблоне - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Newchap
4 / 4 / 1
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 179
12.06.2014, 13:51     Перегрузка оператора в шаблоне #1
Добрый день, не могу сделать данную штуку. Есть у меня шаблон вектор(не из библиотеки), и не могу перегрузить для него операторы. Не подскажите как делать? Можно пример?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
#include <iostream>
#include <fstream>
#pragma warning(disable : 4996)
 
 
template<typename x> vectr{       // тайпнейм 
     x*v;
    int vlength;
public:
    vectr(){ v = NULL; } // дефолтный конструктор для возможности создания массива
    vectr(int vlength)  { v = new int[vlength]; }
 
    int& operator[](int i);
    vectr operator+( vectr &t);
    vectr operator=(vectr &t);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, vectr& u);
};
 
 
int& vectr::operator[](int i)
{
    return v[i];
}
vectr vectr::operator+(vectr &t)
{
    vectr temp;
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        temp.v[i] = v[i] + t.v[i];
    return temp;
}
vectr vectr::operator=(vectr &t)
{
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        v[i] = t.v[i];
    return *this;
}
 
ostream& operator<<(ostream& as, vectr& u)
{
    for (int i = 0; i < u.vlength; i++)
        as << u.v[i]<<" ";
    cout << endl;
    return as;
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{ 
int n;
int vlength; // длина вектора
    cout << "enter number of vectors" << endl;
 cin >> n;
 cout << "enter length of vector" << endl;
 cin >> vlength;
 cout << "testing vectr class" << endl;
 vectr v2(vlength);
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
     v2[i] = i;
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
 cout << v2[i]<<" ";
 
    return 0; // переделать для работы с шаблонами
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.06.2014, 13:51     Перегрузка оператора в шаблоне
Посмотрите здесь:

C++ перегрузка + в шаблоне класса.
C++ перегрузка оператора в шаблоне
Перегрузка оератора = в шаблоне C++
C++ Перегрузка << в шаблоне
Перегрузка оператора в шаблоне C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
12.06.2014, 14:37     Перегрузка оператора в шаблоне #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
template<typename T> 
class vector
{
    T* data_; 
// ...
public:
    T& operator[](int i);
};
 
template<typename T> 
T& vector<T>::operator[](int i)
{
    return data_[i];
}
Newchap
4 / 4 / 1
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 179
12.06.2014, 21:16  [ТС]     Перегрузка оператора в шаблоне #3
Tulosba, Не могли бы объяснить, что значит data_ ?
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
12.06.2014, 21:38     Перегрузка оператора в шаблоне #4
Newchap, то же, что и v у Вас
Newchap
4 / 4 / 1
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 179
13.06.2014, 17:01  [ТС]     Перегрузка оператора в шаблоне #5
Tulosba, Признателен, на сонную голову не догадался.
Есть ещё один вопрос и думаю, что на этом лабу можно будет считать готовой.
Операторы я перезагрузил, и они вроде-как работают для Вектора, но матрица не рабит теперь.
Не могли бы посмотреть?

Ошибки С2923, С2065 строка 115 и 59, и С2955 на строке 60. Был бы очень признателен.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
// ConsoleApplication1.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
#include <iostream>
#include <fstream>
#pragma warning(disable : 4996)
 
 
template<typename X> class vectr{     
protected:
     X* data_;
    int vlength;
public:
    vectr(){ data_ = NULL; } // дефолтный конструктор для возможности создания массива
    vectr(int vlength)  { data_ = new X[vlength]; }
 
    X& operator[](int i);
    vectr<X> operator+( vectr &t);
    vectr<X> operator=(vectr &t);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, vectr& u);
};
 
template<typename X>
X& vectr<X>::operator[](int i)
{
    return data_[i];
}
 
template<typename X>
vectr<X> vectr<X>::operator+(vectr &t)
{
    vectr temp;
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        temp.v[i] = v[i] + t.v[i];
    return temp;
}
 
template<typename X>
vectr<X> vectr<X>::operator=(vectr &t)
{
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        v[i] = t.v[i];
    return *this;
}
 
template<typename X>
ostream& operator<<(ostream& as, vectr<X>& u)
{
    for (int i = 0; i < u.vlength; i++)
        as << u.v[i]<<" ";
    cout << endl;
    return as;
}
 
template<class T>
class matrix: protected vectr<X>
{
    int n;
    //vectr v;
    //vectr *b;
    T v;
    T *b;
public:
     // ошибка
    matrix() { b = NULL; };
    matrix(int n2, int vlength2)
    {
        n = n2; vlength = vlength2;
    //  b = new vectr[n];
        b = new T[n];
    }
    void entervalue()
    {
        for (int j = 0; j < n; j++) {
            cout << "entering new vector" << endl;
            for (int i = 0; i < vlength; i++)
            {
            //  v[i]=i;
        //      b[j] = v; 
            }
    //      b[j] = v;
        }
 
        cout << endl;
        for (int i = 0; i < n; i++)
            cout << b[i];
    }
 
    matrix operator+(matrix &t);
    matrix operator=(matrix &t);
    vectr& operator[](int i);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, matrix& u);
};
 
 
template<class T>
matrix<T> matrix<T>::operator=(matrix<T> &t)
{
    for (int i = 0; i < n; i++)
        b[i] = t.b[i];
    return *this;
}
template<class T>
matrix<T> matrix<T>::operator+(matrix &t)
{
    matrix temp;
    for (int i = 0; i < n; i++)
        temp.b[i] = b[i] + t.b[i];
    return temp;
}
template<class T>
vectr<X>& matrix<T>::operator[](int i)
{
    return b[i];
}
template<class T>
ostream& operator<<(ostream& as, matrix<T>& u)
{
    cout << endl;
    for (int i = 0; i < u.n; i++)
        as << u.b[i];
    return as;
}
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{ 
int n;
int vlength; // длина вектора
    cout << "enter number of vectors" << endl;
 cin >> n;
 cout << "enter length of vector" << endl;
 cin >> vlength;
 cout << "testing vectr class" << endl;
 vectr<int> v2(vlength);
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
     v2[i] = i;
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
 cout << v2[i]<<" ";
 //сделаем матрицу векторов.
    matrix<vectr<int>> Mt(n,vlength);
    Mt.entervalue();
    //cout << "testing << operator for matrix class";
    //cout << Mt;
    //cout << "testing = operator for matrix class";
    //matrix testm(n, vlength);
    //cout << "enter second matrix"<<endl;
    //testm.entervalue();
    //Mt = testm;
    //cout << Mt;
    //cout << "now testing + operator" << endl;
        //testm = Mt + Mt;
        //cout << testm;
    return 0; // переделать для работы с шаблонами
}
Добавлено через 51 минуту
Вопрос на паузе

Добавлено через 1 час 13 минут
исправленный код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
/ ConsoleApplication1.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
#include <iostream>
#include <fstream>
#pragma warning(disable : 4996)
 
 
template<typename X> class vectr{     
protected:
     X* data_;
    int vlength;
public:
    vectr(){ data_ = NULL; } // дефолтный конструктор для возможности создания массива
    vectr(int vlength)  { data_ = new X[vlength]; }
 
    X& operator[](int i);
    vectr<X> operator+( vectr &t);
    vectr<X> operator=(vectr &t);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, vectr& u);
};
 
template<typename X>
X& vectr<X>::operator[](int i)
{
    return data_[i];
}
 
template<typename X>
vectr<X> vectr<X>::operator+(vectr &t)
{
    vectr temp;
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        temp.data_[i] = data_[i] + t.data_[i];
    return temp;
}
 
template<typename X>
vectr<X> vectr<X>::operator=(vectr &t)
{
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        data_[i] = t.data_[i];
    return *this;
}
 
template<typename X>
ostream& operator<<(ostream& as, vectr<X>& u)
{
for (int i = 0; i < u.vlength; i++) 
    as << u.data_[i];//[4]<<" ";
    cout << endl;
    //return as;
}
 
/*template<class T>
class matrix: protected vectr<int> //
{
    int n;
    //vectr v;
    //vectr *b;
    T v;
    T *b;
public:
     // ошибка
    matrix() { b = NULL; };
    matrix(int n2, int vlength2)
    {
        n = n2; vlength = vlength2;
    //  b = new vectr[n];
        b = new T[n];
    }
    void entervalue()
    {
        for (int j = 0; j < n; j++) {
            cout << "entering new vector" << endl;
            for (int i = 0; i < vlength; i++)
            {
            //  v[i]=i;
        //      b[j] = v; 
            }
    //      b[j] = v;
        }
 
    //  cout << endl;
        //for (int i = 0; i < n; i++)
            //cout << b[i];
    }
 
    matrix operator+(matrix &t);
    matrix operator=(matrix &t);
    vectr& operator[](int i);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, matrix& u);
};
 
 
template<class T>
matrix<T> matrix<T>::operator=(matrix<T> &t)
{
    for (int i = 0; i < n; i++)
        b[i] = t.b[i];
    return *this;
}
template<class T>
matrix<T> matrix<T>::operator+(matrix &t)
{
    matrix temp;
    for (int i = 0; i < n; i++)
        temp.b[i] = b[i] + t.b[i];
    return temp;
}
template<class T>
vectr<int>& matrix<T>::operator[](int i)
{
    return b[i];
}
template<class T>
ostream& operator<<(ostream& as, matrix<T>& u)
{
    cout << endl;
    for (int i = 0; i < u.n; i++)
        as << u.b[i];
    return as;
}
*/
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{ 
int n;
int vlength; // длина вектора
    cout << "enter number of vectors" << endl;
 cin >> n;
 cout << "enter length of vector" << endl;
 cin >> vlength;
 cout << "testing vectr class" << endl;
 vectr<int> v2(vlength);
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
     v2[i] = i;
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
 cout << v2[i]<< " ";
 //сделаем матрицу векторов.
    //matrix<vectr<int>> Mt(n,vlength);
    //Mt.entervalue();
    //cout << "testing << operator for matrix class";
    //cout << Mt;
    //cout << "testing = operator for matrix class";
    //matrix testm(n, vlength);
    //cout << "enter second matrix"<<endl;
    //testm.entervalue();
    //Mt = testm;
    //cout << Mt;
    //cout << "now testing + operator" << endl;
        //testm = Mt + Mt;
        //cout << testm;
    return 0; // переделать для работы с шаблонами
}
Yandex
Объявления
13.06.2014, 17:01     Перегрузка оператора в шаблоне
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru