Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Newchap
4 / 4 / 1
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 179
#1

Перегрузка оператора в шаблоне - C++

12.06.2014, 13:51. Просмотров 393. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Добрый день, не могу сделать данную штуку. Есть у меня шаблон вектор(не из библиотеки), и не могу перегрузить для него операторы. Не подскажите как делать? Можно пример?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
#include <iostream>
#include <fstream>
#pragma warning(disable : 4996)
 
 
template<typename x> vectr{       // тайпнейм 
     x*v;
    int vlength;
public:
    vectr(){ v = NULL; } // дефолтный конструктор для возможности создания массива
    vectr(int vlength)  { v = new int[vlength]; }
 
    int& operator[](int i);
    vectr operator+( vectr &t);
    vectr operator=(vectr &t);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, vectr& u);
};
 
 
int& vectr::operator[](int i)
{
    return v[i];
}
vectr vectr::operator+(vectr &t)
{
    vectr temp;
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        temp.v[i] = v[i] + t.v[i];
    return temp;
}
vectr vectr::operator=(vectr &t)
{
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        v[i] = t.v[i];
    return *this;
}
 
ostream& operator<<(ostream& as, vectr& u)
{
    for (int i = 0; i < u.vlength; i++)
        as << u.v[i]<<" ";
    cout << endl;
    return as;
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{ 
int n;
int vlength; // длина вектора
    cout << "enter number of vectors" << endl;
 cin >> n;
 cout << "enter length of vector" << endl;
 cin >> vlength;
 cout << "testing vectr class" << endl;
 vectr v2(vlength);
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
     v2[i] = i;
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
 cout << v2[i]<<" ";
 
    return 0; // переделать для работы с шаблонами
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.06.2014, 13:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Перегрузка оператора в шаблоне (C++):

перегрузка оператора в шаблоне - C++
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне реализовать перегрузку оператора сравнения в следующем случае: template&lt;class L&gt;class...

Перегрузка оператора в шаблоне - C++
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как перегрузить оператор &lt;!(думаю и-за этого вылетает ошибка). вот код #include &lt;iostream&gt; ...

Перегрузка оператора = в шаблоне класса - C++
Доброго дня! Возник такой вот вопрос: я сделал шаблон класса и пытаюсь перегрузить его оператор присваивания, в итоге получается...

Шаблоны и дружественность. Перегрузка оператора << через дружественную функцию в шаблоне - C++
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Есть класс-шаблон, реализующий объект &quot;Матрица&quot;. Для него перегружены некоторые операторы....

Перегрузка оператора умножения в шаблоне класса вектора (Visual Studio 2013) - C++
Здравствуйте! Пишу шаблон класса векторов и хочу реализовать в нем перегрузку оператора умножения на число. Сложение, вычитание,...

Перегрузка оператора "+" в шаблоне класса - C++
Не работает + для суммы объектов различного типа данного класса. Для одного типа все нормально. Как можно это исправить? (класс...

4
Tulosba
:)
Эксперт С++
4397 / 3233 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
12.06.2014, 14:37 #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
template<typename T> 
class vector
{
    T* data_; 
// ...
public:
    T& operator[](int i);
};
 
template<typename T> 
T& vector<T>::operator[](int i)
{
    return data_[i];
}
1
Newchap
4 / 4 / 1
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 179
12.06.2014, 21:16  [ТС] #3
Tulosba, Не могли бы объяснить, что значит data_ ?
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4397 / 3233 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
12.06.2014, 21:38 #4
Newchap, то же, что и v у Вас
1
Newchap
4 / 4 / 1
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 179
13.06.2014, 17:01  [ТС] #5
Tulosba, Признателен, на сонную голову не догадался.
Есть ещё один вопрос и думаю, что на этом лабу можно будет считать готовой.
Операторы я перезагрузил, и они вроде-как работают для Вектора, но матрица не рабит теперь.
Не могли бы посмотреть?

Ошибки С2923, С2065 строка 115 и 59, и С2955 на строке 60. Был бы очень признателен.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
// ConsoleApplication1.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
#include <iostream>
#include <fstream>
#pragma warning(disable : 4996)
 
 
template<typename X> class vectr{     
protected:
     X* data_;
    int vlength;
public:
    vectr(){ data_ = NULL; } // дефолтный конструктор для возможности создания массива
    vectr(int vlength)  { data_ = new X[vlength]; }
 
    X& operator[](int i);
    vectr<X> operator+( vectr &t);
    vectr<X> operator=(vectr &t);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, vectr& u);
};
 
template<typename X>
X& vectr<X>::operator[](int i)
{
    return data_[i];
}
 
template<typename X>
vectr<X> vectr<X>::operator+(vectr &t)
{
    vectr temp;
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        temp.v[i] = v[i] + t.v[i];
    return temp;
}
 
template<typename X>
vectr<X> vectr<X>::operator=(vectr &t)
{
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        v[i] = t.v[i];
    return *this;
}
 
template<typename X>
ostream& operator<<(ostream& as, vectr<X>& u)
{
    for (int i = 0; i < u.vlength; i++)
        as << u.v[i]<<" ";
    cout << endl;
    return as;
}
 
template<class T>
class matrix: protected vectr<X>
{
    int n;
    //vectr v;
    //vectr *b;
    T v;
    T *b;
public:
     // ошибка
    matrix() { b = NULL; };
    matrix(int n2, int vlength2)
    {
        n = n2; vlength = vlength2;
    //  b = new vectr[n];
        b = new T[n];
    }
    void entervalue()
    {
        for (int j = 0; j < n; j++) {
            cout << "entering new vector" << endl;
            for (int i = 0; i < vlength; i++)
            {
            //  v[i]=i;
        //      b[j] = v; 
            }
    //      b[j] = v;
        }
 
        cout << endl;
        for (int i = 0; i < n; i++)
            cout << b[i];
    }
 
    matrix operator+(matrix &t);
    matrix operator=(matrix &t);
    vectr& operator[](int i);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, matrix& u);
};
 
 
template<class T>
matrix<T> matrix<T>::operator=(matrix<T> &t)
{
    for (int i = 0; i < n; i++)
        b[i] = t.b[i];
    return *this;
}
template<class T>
matrix<T> matrix<T>::operator+(matrix &t)
{
    matrix temp;
    for (int i = 0; i < n; i++)
        temp.b[i] = b[i] + t.b[i];
    return temp;
}
template<class T>
vectr<X>& matrix<T>::operator[](int i)
{
    return b[i];
}
template<class T>
ostream& operator<<(ostream& as, matrix<T>& u)
{
    cout << endl;
    for (int i = 0; i < u.n; i++)
        as << u.b[i];
    return as;
}
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{ 
int n;
int vlength; // длина вектора
    cout << "enter number of vectors" << endl;
 cin >> n;
 cout << "enter length of vector" << endl;
 cin >> vlength;
 cout << "testing vectr class" << endl;
 vectr<int> v2(vlength);
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
     v2[i] = i;
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
 cout << v2[i]<<" ";
 //сделаем матрицу векторов.
    matrix<vectr<int>> Mt(n,vlength);
    Mt.entervalue();
    //cout << "testing << operator for matrix class";
    //cout << Mt;
    //cout << "testing = operator for matrix class";
    //matrix testm(n, vlength);
    //cout << "enter second matrix"<<endl;
    //testm.entervalue();
    //Mt = testm;
    //cout << Mt;
    //cout << "now testing + operator" << endl;
        //testm = Mt + Mt;
        //cout << testm;
    return 0; // переделать для работы с шаблонами
}
Добавлено через 51 минуту
Вопрос на паузе

Добавлено через 1 час 13 минут
исправленный код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
/ ConsoleApplication1.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
#include <iostream>
#include <fstream>
#pragma warning(disable : 4996)
 
 
template<typename X> class vectr{     
protected:
     X* data_;
    int vlength;
public:
    vectr(){ data_ = NULL; } // дефолтный конструктор для возможности создания массива
    vectr(int vlength)  { data_ = new X[vlength]; }
 
    X& operator[](int i);
    vectr<X> operator+( vectr &t);
    vectr<X> operator=(vectr &t);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, vectr& u);
};
 
template<typename X>
X& vectr<X>::operator[](int i)
{
    return data_[i];
}
 
template<typename X>
vectr<X> vectr<X>::operator+(vectr &t)
{
    vectr temp;
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        temp.data_[i] = data_[i] + t.data_[i];
    return temp;
}
 
template<typename X>
vectr<X> vectr<X>::operator=(vectr &t)
{
    for (int i = 0; i < vlength; i++)
        data_[i] = t.data_[i];
    return *this;
}
 
template<typename X>
ostream& operator<<(ostream& as, vectr<X>& u)
{
for (int i = 0; i < u.vlength; i++) 
    as << u.data_[i];//[4]<<" ";
    cout << endl;
    //return as;
}
 
/*template<class T>
class matrix: protected vectr<int> //
{
    int n;
    //vectr v;
    //vectr *b;
    T v;
    T *b;
public:
     // ошибка
    matrix() { b = NULL; };
    matrix(int n2, int vlength2)
    {
        n = n2; vlength = vlength2;
    //  b = new vectr[n];
        b = new T[n];
    }
    void entervalue()
    {
        for (int j = 0; j < n; j++) {
            cout << "entering new vector" << endl;
            for (int i = 0; i < vlength; i++)
            {
            //  v[i]=i;
        //      b[j] = v; 
            }
    //      b[j] = v;
        }
 
    //  cout << endl;
        //for (int i = 0; i < n; i++)
            //cout << b[i];
    }
 
    matrix operator+(matrix &t);
    matrix operator=(matrix &t);
    vectr& operator[](int i);
    friend ostream& operator<<(ostream& as, matrix& u);
};
 
 
template<class T>
matrix<T> matrix<T>::operator=(matrix<T> &t)
{
    for (int i = 0; i < n; i++)
        b[i] = t.b[i];
    return *this;
}
template<class T>
matrix<T> matrix<T>::operator+(matrix &t)
{
    matrix temp;
    for (int i = 0; i < n; i++)
        temp.b[i] = b[i] + t.b[i];
    return temp;
}
template<class T>
vectr<int>& matrix<T>::operator[](int i)
{
    return b[i];
}
template<class T>
ostream& operator<<(ostream& as, matrix<T>& u)
{
    cout << endl;
    for (int i = 0; i < u.n; i++)
        as << u.b[i];
    return as;
}
*/
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{ 
int n;
int vlength; // длина вектора
    cout << "enter number of vectors" << endl;
 cin >> n;
 cout << "enter length of vector" << endl;
 cin >> vlength;
 cout << "testing vectr class" << endl;
 vectr<int> v2(vlength);
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
     v2[i] = i;
 for (int i = 0; i < vlength; i++)
 cout << v2[i]<< " ";
 //сделаем матрицу векторов.
    //matrix<vectr<int>> Mt(n,vlength);
    //Mt.entervalue();
    //cout << "testing << operator for matrix class";
    //cout << Mt;
    //cout << "testing = operator for matrix class";
    //matrix testm(n, vlength);
    //cout << "enter second matrix"<<endl;
    //testm.entervalue();
    //Mt = testm;
    //cout << Mt;
    //cout << "now testing + operator" << endl;
        //testm = Mt + Mt;
        //cout << testm;
    return 0; // переделать для работы с шаблонами
}
0
13.06.2014, 17:01
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.06.2014, 17:01
Привет! Вот еще темы с ответами:

Перегрузка << в шаблоне - C++
Ругается когда перегружаю template &lt; class T &gt; ostream &amp;operator&lt;&lt;(ostream &amp;out, const ArrayList&lt;T&gt; &amp;d); Ошибки VS2010: ...

Перегрузка оератора = в шаблоне - C++
Есть шаблон: template &lt;typename V&gt; class Vector; и есть функця: V operator=(const Vector &amp;); пробую перегрузить: template...

Перегрузка операторов в шаблоне класса - C++
#include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;typeinfo&gt; #include &lt;windows.h&gt; using namespace std; template &lt;class Type1,...

Перегрузка << в шаблоне класса List - C++
Сап. Написал класс, реализующий работу односвязного списка. Для вывода решил использовать перегрузку &lt;&lt; , но тут и начались проблемы (код...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.