Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
krvnk
13 / 13 / 1
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 166
#1

Представление графов с помощью связных списков - C++

15.06.2014, 23:43. Просмотров 546. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите мне пожалуйста. Никак не могу понять как представить граф с помощью связанных списков. Я так понял нужно использовать двунаправленный список.
Что то типо этого.
Ссыль на предыдущий
Вершина или Ребро
Ссыль на следующий.

Но никак не могу представить как это. Ведь из вершины может выходить не одно ребро. И если брать рёбра, то как они буду ссылать на друг друга. Вообщем помогите глупому)
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.06.2014, 23:43     Представление графов с помощью связных списков
Посмотрите здесь:

Объединение двух связных списков с объектами одного типа - C++
Здравствуйте. При изучении связных списков, написал шаблон для связного списка, с функциями добавления и удаления с начала и конца списка....

Представление графов С++ - C++
Считывания графу из входного файла. На вход подается текстовый файл следующего вида: n m v1 u1 v2 u2 .... vm um

Представление графов С++ - C++
#include <iostream> #include <vector> using namespace std; int n; int m; vector<int> *adj; vector<bool>...

Быстрая сортировка (сортировка Хоара) для связных списков - C++
есть у кого готовый алгоритм? или подскажите как реализовать

Организовать представление множеств в виде линейных однонаправленных списков - C++
Даны два множества А и В. Организовать представление множеств в виде линейных однонаправленных списков. Мощность множеств и элементы...

Моделирование с помощью односвязанных списков - C++
задача для курсовой работы.Тема "моделирование с помощью односвязанных списков". Реализовать надо ситуацию банка:даны 4 кассы,то есть будет...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kukurudza
105 / 86 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
16.06.2014, 06:55     Представление графов с помощью связных списков #2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...D0%BA%D0%B0%29
krvnk
13 / 13 / 1
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 166
16.06.2014, 13:37  [ТС]     Представление графов с помощью связных списков #3
Ребята. Я немного туповат. Не могу представить в голове как выглядит список. Мозг сыпется просто. Нашёл в инэте код. Вроде то что нужно. Объясните пожалуйста.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream>
using namespace std;
struct node 
{ 
    int v; 
    node* next; 
    node(int X, node* t) 
    { 
        v = X; next = t; 
    }
};
typedef node *link;
int main() 
{ 
    int i, j; 
    link adj[5]; 
    for (i = 0; i < 5; i++) 
        adj[i]; 
    while (cin>>i>>j) 
    {
        adj[j] = new node(i, adj[j]); 
        adj[i] = new node(j, adj [i]);
    }
}
В частности в цикле for зачем нужно писать adj[i], что-то вроде инициализация списка? В цикле while, я не понимаю что там происходит adj это элемент списка и одновременно ссылка которой присваеваевается Ребро? А как потом добраться до этих рёбер?
SlavaSSU
215 / 160 / 45
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 587
16.06.2014, 14:18     Представление графов с помощью связных списков #4
это на тему графы или на тему списки?
krvnk
13 / 13 / 1
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 166
16.06.2014, 15:41  [ТС]     Представление графов с помощью связных списков #5
На тему графы. Но нужно сделать через списки. По дурацки звучит конечно.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.06.2014, 15:55     Представление графов с помощью связных списков
Еще ссылки по теме:

Создать меню с 6-ю элементами с помощью классов и списков - C++
Нужно создать меню с 6-ю элементами с помощью классов и списков. 1.&lt;что-то&gt; 2.&lt;что-то&gt; 3.&lt;что-то&gt; 4.&lt;что-то&gt; 5.&lt;что-то&gt; 6....

Теорие графов. Композиция двух неор. графов. - C++
Здравствуйте. Прошу помощи уже здесь :| (old topic)... Прошу помочь с составлением алгоритма &quot;Композиции двух неориентированных графов&quot;. ...

Целое число перевести в 16-ричное и 8-ричное представление с помощью объекта - C++
написать программу которая для введенного пользователя целого числа выводит значение в 16-ом и 8-ом коде с использованием объекта cygwin

Поиск связных областей на изображении - C++
Всем доброго времени суток. Наткнулся на htrehcbdysq алгоритм поиска связных областей на изображении (псевдокод): void Labeling(BIT*...

OpenCV Выделение связных областей - C++
Вопрос есть ли реализация алгоритма выделение связных областей в OpenCV ? (Искал не нашел, да хз как оно звучит на английском) ...

Программирование графов - C++
Неподскажите сайт где очень понятно объясняют графы, как запрограммировать, и т.д. Просто гуглил но чо то мне не понравилось то, что он...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Kuzia domovenok
1890 / 1745 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,924
Записей в блоге: 1
16.06.2014, 15:55     Представление графов с помощью связных списков #6
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
строй список: каждый элемент вершина графа + список указателей на связанные с ней элементы.
Yandex
Объявления
16.06.2014, 15:55     Представление графов с помощью связных списков
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru