Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Заполнить матрицу кругом - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
UnsKneD
алкокодер
 Аватар для UnsKneD
153 / 149 / 11
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 548
19.06.2014, 00:39     Заполнить матрицу кругом #1
Всем привет!
Необходимо заполнить матрицу по кругу, то есть нарисовать заполненный круг заданного радиуса в матрице( в картинке например), относительно какой нибудь точки

Подскажите алгоритм пожалуйста!

Добавлено через 8 часов 18 минут
признаю. вопрос был тупой.

Вот два способа возможно кому нибудь пригодится.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
            int x0 = 100, y0 = 100, R = 50;
 
            for (int x = x0-R; x < x0+R; x++)
            {
                for (int y = y0 - R; y < y0 + R; y++)
                {
                    if ((x - x0) * (x - x0) + (y - y0) * (y - y0) <= R * R)
                    {
                        bm.SetPixel(x, y, Color.Red);
                    }
                }
            }

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
        public static void DrawCircle(Bitmap bm, int x0, int y0, int radius)
        {
            int x = radius, y = 0;
            int radiusError = 1 - x;
 
            while (x >= y)
            {
                for (int X = -x + x0; X < x + x0; X++)
                {
                    bm.SetPixel(X, y + y0, Color.Black);
                    bm.SetPixel(X, -y + y0, Color.HotPink);
                }
 
 
                for (int Y = -y + x0; Y < y + x0; Y++)
                {
                    bm.SetPixel(Y, x + y0, Color.Red);
                    bm.SetPixel(Y, -x + y0, Color.Black);
                }
 
 
                bm.SetPixel(x + x0, y + y0, Color.Black);
                bm.SetPixel(-x + x0, y + y0, Color.Blue);
 
                bm.SetPixel(x + x0, -y + y0, Color.DarkRed);
                bm.SetPixel(-x + x0, -y + y0, Color.HotPink);
 
                bm.SetPixel(y + x0, x + y0, Color.Red);
                bm.SetPixel(-y + x0, x + y0, Color.Green);
                
                bm.SetPixel(-y + x0, -x + y0, Color.DarkViolet);
                bm.SetPixel(y + x0, -x + y0, Color.Azure);
               
 
                y++;
                if (radiusError < 0)
                {
                    radiusError += 2 * y + 1;
                }
                else
                {
                    x--;
                    radiusError += 2 * (y - x + 1);
                }
            }
        }
Вместо
C++
1
bm.SetPixel(y + x0, -x + y0, Color.Azure);
используйте что угодно.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.06.2014, 00:39     Заполнить матрицу кругом
Посмотрите здесь:

Заполнить матрицу 9x9 случайными числами. Отобразить матрицу симметрично относительно главной диагонали C++
C++ Заполнить матрицу
C++ Заполнить матрицу
C++ Заполнить матрицу случайными числами. Развернуть матрицу на 90(градусов) против часовой стрелки
C++ Заполнить матрицу
Заполнить матрицу случайными числами. Вернуть матрицу на 90o по часовой стрелке C++
C++ Заполнить матрицу случайными числами. Разбить матрицу на квадраты размером 3х3. В центре каждого квадрата поме

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru