Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.85
MMt
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 169
#1

Как сравнить 2 массива - C++

22.06.2014, 19:04. Просмотров 2256. Ответов 56
Метки нет (Все метки)

в общем идея.
есть строчный массив не инициализирвоанный. Массив я заполняю сам через син.
Вопрос - можно ли в зависимости от того что я введу потом сравнить через свич с доступными в свиче константами?

например. я массиву задаю данные kvadrat. и така я строка встречается в свиче... Так можно делать?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
int main(){
    setlocale(0,"");
    
    char s;
    int param;
    char mChoice[50];
    
    
    
    cout    << "Выберите фигуру:\n"
            <<"Квадрат(kvadrat) \n"
            <<"Круг(krug)\n"
            <<"Прямоугольник(pryamougolnik)\n"
            <<"Триугольник(rtiugolnik)\n";
            
    cin >> mChoice;
    cout    << mChoice;
 
    switch(mChoice){
        case 'kvadrat':
                cout    <<"verno - kvadrat. \n";
        case "krug":
                cout    <<"verno krug. \n";
                
    }
return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.06.2014, 19:04
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как сравнить 2 массива (C++):

Как сравнить два массива - C++
Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста, скажите как сравнить два массива побитово и побайтово. В инете ни чего не могу найти((

Как сравнить элемент массива? - C++
как сравнить елемент массива? mas j в нем записана цифра 46 мне нужно найти его номер по порядку, равен ли он 170, как это сделать? ...

Как сравнить элемент двумерного массива? - C++
if (map != map) массив char

Как сравнить сумму элементов массива? - C++
нужно сравнить сумму элементов массива, ввод при помощи for осуществляется(

Как сравнить элементы массива string и char? - C++
Есть два массива: mas_ascii и str содержащий текст с файла char mas_ascii ; for (int i = 0; i &lt; 256; ++i) { mas_ascii...

Как сравнить два элемента массива типа string? - C++
Задание. Вычислить какая компания чаще всего участвовала в роли истца. У меня есть массив в котором хранятся названия компаний ...

56
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6503 / 3142 / 307
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,673
Записей в блоге: 5
28.06.2014, 02:07 #31
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
переводим: "Если размер switch'а "достаточно мал"
Не могу настаивать, но... statement, это же не весь оператор как мне всегда казалось, а одна ветвь? Размер ветки и определяется размером условного выражения case, то есть размером строки. Для целых такое вообще смысла не имеет там у всех один размер. А для строк может и логично не связываться с созданием словаря для малых строк. Я так понял. Хотя если свитч с малыми строчками поместить в цикл на пару тыс. оборотов, то задумается зверь живущий в иле или нет? Он конечно умный, этого не отнять и может принимать решения во время выполнения. Ещё немного поумнеет и сможет решать, выполнить прогу или ну её (имхо).
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
хз, лично я переходил на шарп с дельфей
Исключения подтверждают правила. Мне не попадалось утверждений вроде : "если вы пришли из Делфи или Pascal...", - плохо искал наверное.
0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
5909 / 4806 / 634
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,407
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
28.06.2014, 02:13 #32
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Исключения подтверждают правила. Мне не попадалось утверждений вроде : "если вы пришли из Делфи или Pascal...", - плохо искал наверное.
логика - уровень про. Если есть факт, который укладывается в теорию - то все зб. Если нет - то "исключения подтверждают правила". Так что угодно доказать можно.

Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Не могу настаивать, но... statement, это же не весь оператор как мне всегда казалось, а одна ветвь? Размер ветки и определяется размером условного выражения case, то есть размером строки.
statement это все, что начинается с фигурной скобки и заканчиваются соответствующей закрывающей скобкой. То же касается if, while, do while и тп.
1
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6503 / 3142 / 307
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,673
Записей в блоге: 5
28.06.2014, 02:33 #33
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
Если нет - то "исключения подтверждают правила". Так что угодно доказать можно.
Это утверждение не мной придумано, да и старо как мир. Оно никогда не было аргументом доказательства и я его в этом качестве не применял. Это скорее конформизм + прагматизм, - то есть нежелание спорить с очевидным. Вы пришли не из с/с++ и всё у Вас, - более чем. С чем же тут спорить?
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
statement это все, что начинается с фигурной скобки и заканчиваются соответствующей закрывающей скобкой.
То есть по смыслу это тело оператора? Пусть. Как тогда определить размер? Он чем задаётся? Если есть две ветки со строками по килобайту в каждой, это мальнький statement или большой? Сточки зрения производительности.
А свитч с сотней веток, где ключи - односимвольные строки, это уже то что требует словаря? Понятно, что и односимвольные строки медленнее чем целые сравниваются. Сначала проверка на неравенство сравнением хешей (длин например)), и если задёшево отмазаться не получилось, то потом символ за символом... Даже для одно-символьных дольше чем для целых чисел, не спорю. Но стоит ли это создания словаря с отображением на целые?
Может я и не понял статьи. Перечитаю.
0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
5909 / 4806 / 634
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,407
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
28.06.2014, 03:56 #34
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
То есть по смыслу это тело оператора? Пусть. Как тогда определить размер? Он чем задаётся? Если есть две ветки со строками по килобайту в каждой, это мальнький statement или большой? Сточки зрения производительности.
А свитч с сотней веток, где ключи - односимвольные строки, это уже то что требует словаря? Понятно, что и односимвольные строки медленнее чем целые сравниваются. Сначала проверка на неравенство сравнением хешей (длин например)), и если задёшево отмазаться не получилось, то потом символ за символом... Даже для одно-символьных дольше чем для целых чисел, не спорю. Но стоит ли это создания словаря с отображением на целые?
Может я и не понял статьи.
ну размер в данном случае может считаться либо в строках, либо в числе ветвлений. Из контекста можно понять, что скорее смысл имеет второе толкование, потому как switch с единственным длинным условием можно безболезненно заменить на if.
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Перечитаю.

Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Это утверждение не мной придумано, да и старо как мир. Оно никогда не было аргументом доказательства и я его в этом качестве не применял. Это скорее конформизм + прагматизм, - то есть нежелание спорить с очевидным. Вы пришли не из с/с++ и всё у Вас, - более чем. С чем же тут спорить?
это утверждение - это урезанная часть другого утверждения, уже истинного, но отрезали самое главное Это как из фразы "в СССР секса на телевидении нет" получили расхожую, имеющее место сегодня, вырезав всего 2 слова, превратили в один из основных лозунгов, почему в СССР все было плохо
0
MMt
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 169
28.06.2014, 15:16  [ТС] #35
ух вы тут и разошлись)
0
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6503 / 3142 / 307
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,673
Записей в блоге: 5
28.06.2014, 18:46 #36
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
Из контекста можно понять, что скорее смысл имеет второе толкование, потому как switch с единственным длинным условием можно безболезненно заменить на if.
Из контекста можно и иначе понять. statement это утверждение, то есть простой оператор. Сам switch по своей природе - составной и состоит из switch-case statements. Однако case не имеет самостоятельного смысла и выступает всегда как часть конструкции. Впрочем, часто говорят switch statement имея ввиду switch как таковой, поэтому не имею оснований спорить.
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
но отрезали самое главное
Интересно что?
Если это так, то я не нарочно.
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
Это как из фразы "в СССР секса на телевидении нет" получили расхожую,
Я смотрел этот телемост своими глазами и в прямом эфире. Вроде так и сказала наша дама. Впрочем, она была не из тех кто может изложить мысль и в переводе оно, конечно выстрелило. Это хорошей пример того, что тогда придумали назвать "народная дипломатия".
Дипломатия, это всё-таки дипломатия. Народная дипломатия, это извращение по определению. Люди могут и должны общаться, но не в присутствии прессы и телевидения.
Что касается вопроса о том, нужен ли C/C++ для C#, то вряд ли что-то можно доказать, опять-таки. Вам удалось начать с Делфи и достичь приличного уровня на C#. Это достойно уважения, но не станете же Вы утверждать, что знания C++ не сэкономили бы время и силы? И тем более что они усложнили бы изучение с-подобного языка C#? Си диез это же до. Бусидо можно сказать. То есть си до, а после C# ярче становится.
Цитата Сообщение от MMt Посмотреть сообщение
ух вы тут и разошлись)
Дык о сравнении же говорим. При свичах... В C#, кстати только константы могут быть ключами. Вон сколько строк насравнивали. Вам-то помогло?
0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
5909 / 4806 / 634
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,407
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
28.06.2014, 22:26 #37
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Интересно что?
Если это так, то я не нарочно.
оригинал звучит примерно так:
если вы говорите об исключениях из правила, видимо, и само правило всё-таки существует
что логично, а вот что исключения подтверждают правило, а не опровергает - как раз-таки ни разу

Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Впрочем, часто говорят switch statement имея ввиду switch как таковой, поэтому не имею оснований спорить.
засим и закончим
0
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6503 / 3142 / 307
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,673
Записей в блоге: 5
29.06.2014, 15:39 #38
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
если вы говорите об исключениях из правила, видимо, и само правило всё-таки существует
Так и есть. Не вижу противоречия. Можно бы и так сказать: обычно когда в С# приходят люди уже знакомые с С++ то им легче, чем не знакомым, но бывают и исключения. Трактовка различных аспектов фразы вот тут:
http://lurkmore.to/%D0%98%D1%81%D0%B...B8%D0%BB%D0%BE
мне нравится. В ней достаточно всесторонне обсуждаются различные неумеренности в её толкованиях.
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
засим и закончим
Вот и хорошо.
Жаль вот только накатал уже ужас<T>ный примерчик. Он просто для демонстрации того, что если реализовывается вектор для прыжка в нужный блок кода (ф-цию), то количество веток это не размер. Контейнер же произвольного доступа и нужная ветвь находится без дополнительных затрат времени. Поэтому я и понял, что размер - определяется размером сравниваемых строк. То есть я понял так что внутренне это может выглядеть на в С# как то вроде:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include<iostream>
#include<map>
#include<string>
#include<vector>
using namespace std;
 
struct SWITCH{
vector<void (*)()> vecPfooStr;
map<string, int> dicStrInt;
void (*default_foo)();
 
SWITCH(
       vector<void (*)()> vecPfooStr_,
       vector<string> keys,
       void (*default_foo_)()
       ){
 
vecPfooStr = vecPfooStr_;
default_foo = default_foo_;
for ( vector<string>::size_type i = 0;  i < keys.size(); i++){
dicStrInt.insert(std::make_pair(keys[i], i));
}
}
void operator()(string a){
map<string, int>:: iterator were_it;
 
//вот тут поиск должен быть быстрее чем сравнением в той мере в которой
//поиск в map реализован быстро для данной библиотеки
were_it = dicStrInt.find(a);
if(were_it != dicStrInt.end()) {
vector<string>::size_type  key = dicStrInt[a];
vecPfooStr[key]();
}
else
default_foo();
}
};
 
//ветки пришлось определить отдельно))  :
void case_one(){cout<<"one"<<endl;}
void case_two(){cout<<"two"<<endl;}
void case_tree(){cout<<"tree"<<endl;}
void default_foo(){cout<<"default_foo"<<endl;}
 
int main(){
vector<void (*)()> vecPfooStr;
vecPfooStr.push_back(case_one);
vecPfooStr.push_back(case_two);
vecPfooStr.push_back(case_tree);
 
vector<string> keys;
keys.push_back("one");
keys.push_back("two");
keys.push_back("tree");
 
SWITCH mySW(vecPfooStr, keys, default_foo);
 
for (vector<string>::size_type i = 0; i < keys.size(); ++i) mySW(keys[i]);
 
 mySW("wrong key");
 
cout<<endl;
system("pause");
return 0;
}
тогда количество веток не при чем, а длина строчек - причем.

fore each( in drihks ) +
0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
5909 / 4806 / 634
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,407
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
29.06.2014, 15:58 #39
IGPIGP, все, что говорит этот код, что в вашей реализации размер строк имеет значение. Строки в C# - это не нуль-терминантные строки плюсов, а больше похожи на строки из паскаледельфей. Не вдаваясь в детали, сравнить строки можно за O(1) амортизированное. Причем длина строки значения не имеет. Поэтому не думаю, что для свитча длина внезапно стала иметь значение

Еще раз, для закрепления (в последний раз )
размер statement'а - это количество statement'ов, которые в него входят. Например
C++
1
2
3
4
5
if (foo)
   while(bar)
   {
      //здесь 1000 строк
   }
размер if - 1 statement, несмотря на то, что в while может быть что угодно размером в мегабайты.

смысл в том, что Dictionary - это такая хэш-таблица для пар ключ-значение. И для небольшого количества statement'ов есть смысл сделать просто if else, для большого количества элементов будет производится поиск нужной ветви по хэш-таблице, создавать которую для небольшого числа элементов дорогое удоволсьтвие, а каждый элемент хэш-таблицы - это адрес нужной ветви switch'а, на который не влияет размер строки, таким образом ,получаем второе независимое подтверждение, что длина тут не при чем
0
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6503 / 3142 / 307
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,673
Записей в блоге: 5
29.06.2014, 16:41 #40
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
смысл в том, что Dictionary - это такая хэш-таблица для пар ключ-значение.
Для сравнимых элементов это дерево и поиск в нём быстрее или я не прав? Чем длинней строки тем больше выигрыш тогда.
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
а каждый элемент хэш-таблицы - это адрес нужной ветви switch'а, на который не влияет размер строки
Совершенно верно, длинные и короткие строки отыщутся за примерно одно и тоже время, в отличие от прямого сравнения. И вывод: чем длиннее строки тем лучше использовать словарь. Там на построение придётся один раз раскошелиться.
Остаёмся при своих мнениях..., но с взаимной симпатией. Исправляю недочёт в предыдущем фрагменте:
[CPP]
drinks[] = { , , };
[/CPP]
дальше цикл и вроде правильно.
0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
5909 / 4806 / 634
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,407
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
29.06.2014, 16:49 #41
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Совершенно верно, длинные и короткие строки отыщутся за примерно одно и тоже время, в отличие от прямого сравнения. И вывод: чем длиннее строки тем лучше использовать словарь. Там на построение придётся один раз раскошелиться.
Остаёмся при своих мнениях..., но с взаимной симпатией. Исправляю недочёт в предыдущем фрагменте:
Ладно, теперь уже в самый-самый последний раз В шарпе строка имеет дополнительные поля, в которых лежат заранее посчитанное значение хэша (потому что строки неизменяемые), заранее посчитанная длина строки (по той же причине) и прочее. Поэтому длина строки не влияет от слова вообще
0
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6503 / 3142 / 307
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,673
Записей в блоге: 5
30.06.2014, 00:28 #42
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
В шарпе строка имеет дополнительные поля, в которых лежат заранее посчитанное значение хэша (потому что строки неизменяемые), заранее посчитанная длина строки (по той же причине) и прочее.
Ну и если совпал хэш (длина) для двух килобайтовых строк, их что не придётся по-символьно сравнивать? Можно конечно придумать хэш, который будет уникален, но объем этого хэша будет сопоставим с объёмом строки. Можно реализовать промежуточный вариант сокращающий работу, но хэш нужен для проверки на неравенство и если она не проходит... и т.д. и т.п. Строки можно изменять передавая по ссылке если я правильно помню, но не суть. Вот длина строк, - недорогой способ избавиться от проверки при заведомом неравенстве, но если получение близких по размеру строк наиболее вероятно, то работать будет слабо. А чем лучше хэш, тем больше затрат на создание строки. В пределе он может стать ключом словаря. () Потом конечно экономия при сравнении, сортировке и поиске, но это же от убеждённости в разумности бытия так делается. Я хоть и не программист в твёрдом понимании, этого слова и тем более не системный, но сдаётся мне, что затраты на создание подобных объектов это не в духе C++.
Я подумаю и покопаюсь, а пока что не убедили Вы меня.
0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
5909 / 4806 / 634
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,407
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
30.06.2014, 02:29 #43
IGPIGP, сначала сравнивается длина, потом хэш. Если и то и то совпало, тогда да, придется посимвольно проверять, что еще делать-то . Вернее, насколько я помню, там сравнение идет по-умному, сразу по 4 байта за раз.

Хэш создается не сразу, а после первого обращения к нему. То есть когда строка создается, то в качестве хэша там мусор, при первом обращении высчитывается реальный хэш, а затем уже просто возвращается его значение при необходимости. Такой вот COW в миниатюре

Я никого не убеждаю, я говорю, как оно есть. Насчет плюсов я бы не стал спорить, но вот спецификацию CLR и C# я знаю назубок, чуть хуже Рихтера

Добавлено через 3 минуты
Если уж очень интересно, то вот кишки фреймворка, сравнение двух строк:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    [ReliabilityContract(Consistency.WillNotCorruptState, Cer.MayFail)]
    [TargetedPatchingOptOut("Performance critical to inline across NGen image boundaries")]
    [__DynamicallyInvokable]
    public bool Equals(string value)
    {
      if (this == null)
        throw new NullReferenceException();
      if (value == null)
        return false;
      if (object.ReferenceEquals((object) this, (object) value))
        return true;
      if (this.Length != value.Length)
        return false;
      else
        return string.EqualsHelper(this, value);
    }
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
[ReliabilityContract(Consistency.WillNotCorruptState, Cer.MayFail), SecuritySafeCritical]
private static unsafe bool EqualsHelper(string strA, string strB)
{
    int length = strA.Length;
    if (length != strB.Length)
    {
        return false;
    }
    fixed (char* chRef = &strA.m_firstChar)
    {
        fixed (char* chRef2 = &strB.m_firstChar)
        {
            char* chPtr = chRef;
            char* chPtr2 = chRef2;
            while (length >= 10)
            {
                if (*(((int*) chPtr)) != *(((int*) chPtr2)))
                {
                    return false;
                }
                if (*(((int*) (chPtr + 2))) != *(((int*) (chPtr2 + 2))))
                {
                    return false;
                }
                if (*(((int*) (chPtr + 4))) != *(((int*) (chPtr2 + 4))))
                {
                    return false;
                }
                if (*(((int*) (chPtr + 6))) != *(((int*) (chPtr2 + 6))))
                {
                    return false;
                }
                if (*(((int*) (chPtr + 8))) != *(((int*) (chPtr2 + 8))))
                {
                    return false;
                }
                chPtr += 10;
                chPtr2 += 10;
                length -= 10;
            }
            while (length > 0)
            {
                if (*(((int*) chPtr)) != *(((int*) chPtr2)))
                {
                    break;
                }
                chPtr += 2;
                chPtr2 += 2;
                length -= 2;
            }
            return (length <= 0);
        }
    }
}
1
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6503 / 3142 / 307
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,673
Записей в блоге: 5
30.06.2014, 02:58 #44
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
Хэш создается не сразу, а после первого обращения к нему.
Всё равно создаётся же. Я не стану спорить о том как измерить statement, не понимаю я чем две ветки с большущими строковыми ключами не подарок, если switch в здоровущем цикле закрутится. Количество оборотов же в рантайме может определяться. Что же тогда определит болевой порог компилятора? Терпеть будет?

Не по теме:

Спасибо за компанию Psilon, но боюсь болевой порог модераторов раздела не беспределен. В целом где-то и по теме поговорили, но думаю пора закругляться.

0
Psilon
Master of Orion
Эксперт .NET
5909 / 4806 / 634
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,407
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
30.06.2014, 06:02 #45
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Всё равно создаётся же. Я не стану спорить о том как измерить statement, не понимаю я чем две ветки с большущими строковыми ключами не подарок, если switch в здоровущем цикле закрутится. Количество оборотов же в рантайме может определяться. Что же тогда определит болевой порог компилятора? Терпеть будет?
какой болевой порог? Все просто, меньше, допустим, 10 веток - будет if else, больше - создастся словарь (причем словарь будет скорее всего создан статически на этапе компиляции), а затем будем по словарю бегать. При числе switch-ветвлений меньше тысячи коллизий не будет точно, а 1000 кейзов... Такого я еще не видал

Не по теме:

Спасибо за компанию Psilon, но боюсь болевой порог модераторов раздела не беспределен. В целом где-то и по теме поговорили, но думаю пора закругляться.
да мне тоже приятно пообщаться, в любом случае, проясняю для себя что-то, Rubber duck метод же
насчет модераторов, возможно, просто перенесут в тему типа "Оператор switch для строк в C++ и C# [Holywar]" и все. Тем более, что это имеет смысл. Но пока они не решили, что это нужно - можно писать здесь ятп

0
30.06.2014, 06:02
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.06.2014, 06:02
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как сравнить элемент массива с другими элементами этого же по значению? - C++
Здравствуйте, мне нужно сравнить определенный элемент массива с другими элементами по значению. К примеру дан массив чисел. Мне нужно...

Нюансы синтаксиса: как сравнить каждый элемент массива с переменной в условии оператора if ? - C++
Привет всем дорогие друзья с толкнулся с такой проблемой, начал ходить на уроки с++ и приступил к изучению массива сталкнулся с такой...

Найти среднее арифметическое элементов массива, сравнить два массива поэлементно - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; void main() { float x, y, SA; int K, KOL,...

Как можно взять один элемент двумерного массива и сравнить его с элементами его строки? - C++
Или столбца.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
45
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru