Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Некорректно работает оператор присваивания - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Faltfromoss
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 31
24.06.2014, 00:44     Некорректно работает оператор присваивания #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
class Card              
{
private:
    int Cost;           
    char *Name, *Suit;
public:
    Card(): Cost(0), Name (0), Suit (0){}
    Card(int cost, char *name, char *suit);
    Card (const Card & obj);
    ~Card();
    friend ostream& operator<<(ostream& os, const Card& T);
    void operator () (int cost, char *name, char *suit);
    Card operator = (const Card &obj);
    int operator + (const Card &obj);
    friend int operator + (int k, const Card &obj);
    Card& operator ++ (int);
};
 
 
 
 
Card::Card (int cost, char *name, char *suit)
{
    Name = new char [strlen(name) + 1];
    strcpy (Name, name);
    Suit = new char [strlen(suit) + 1];
    strcpy (Suit, suit);
    Cost = cost;
}
 
Card::Card (const Card& obj)
{
    Name = new char [strlen (obj.Name)+1];
    Suit = new char [strlen (obj.Suit)+1];
    strcpy (Name, obj.Name);
    strcpy (Suit, obj.Suit);
    Cost = obj.Cost;
}
 
Card::~Card ()
{
    if (Name)
        delete [] Name;
    if (Suit)
        delete [] Suit;
}
 
ostream& operator<<(ostream& os, const Card& T)
{
    os<<T.Name<<" "<<T.Suit;
    return os;
}
 
void Card::operator() (int cost, char *name, char *suit)
{
    Name = new char [strlen(name) + 1];
    strcpy (Name, name);
    Suit = new char [strlen(suit) + 1];
    strcpy (Suit, suit);
    Cost = cost;
}
 
Card Card::operator = (const Card &obj)
{
    Name = new char [strlen (obj.Name) + 1];
    Suit = new char [strlen (obj.Suit) + 1];
    strcpy (Name, obj.Name);
    strcpy (Suit, obj.Suit);
    Cost = obj.Cost;
    return *this;
}
 
int Card::operator + (const Card &obj)
{
    int temp;
    temp = Cost+obj.Cost;
    return temp;
}
 
int operator + (int k, const Card &obj)
{
    int temp;
    temp = k + obj.Cost;
    return temp;
}
 
class Player
{
private:
    Card *Cards;
    int Sum, Number;
public:
    Player(): Cards(0), Sum (0), Number (0) {}
    void Set (Card card);
    Card Get (int i);
    Player (const Player& obj);
    ~Player() {if (Cards) delete [] Cards;}
    Player operator = (const Player& obj);
    Player & operator ++ (int);
 
};
 
void Player::Set (Card card)        // эта функция работает некорректно
{
    if (!Number)    
    {
        Number = 1;
        Cards = new Card [Number];
        Cards [Number] = card;  //здесь срабатывает перегруженный оператор присваивания в классе Card и всё копируется в *this и возвращается, но почему-то не копируется в Cards [Number].
    }
    else
    {               
        Card *temp = new Card [Number];
        for (int i = 0; i<Number; i++)
        {
            temp [i] = Cards[i];
        }
        delete [] Cards;
        Cards = new Card [Number+1];
        for (int i = 0; i<Number; i++)
        {
            Cards[i]=temp[i];
        }
        Cards [Number] = card;
        Number++;
        delete [] temp;
    }
 
}
 
Card Player::Get (int i)
{
    return Cards [i];
}
 
Player::Player (const Player& obj)
{
    Sum = obj.Sum;
    Number = obj.Number;
    if (Cards)
        delete [] Cards;
    Cards = new Card [Number];
    for (int i = 0; i<Number; i++)
        Cards [i] = obj.Cards [i];
}
Player Player::operator = (const Player& obj)
{
    Sum = obj.Sum;
    Number = obj. Number;
    if (Cards)
        delete [] Cards;
    Cards = new Card [Number];
    for (int i = 0; i<Number; i++)
        Cards [i] = obj.Cards [i];
    return *this;
}
Отметил комментом непонятный момент. В общем я хочу добавить объект Card в класс Player с помощью функции Set(), но по какой-то причине при присваивании переданного аргумента card созданному объекту в массиве Cards [Number] ничего не присваивается и он остается пустым. А данные остаются в *this функции operator = (). Может кто объяснить что происходит?

Добавлено через 6 минут
Аааа, баран. Дошло. Я ж за пределы массива этим Number сразу вылажу...

Тут темы удалять нельзя?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.06.2014, 00:44     Некорректно работает оператор присваивания
Посмотрите здесь:

Оператор присваивания C++
C++ оператор присваивания
оператор присваивания C++
C++ оператор if, некорректно работает программа
Оператор присваивания. C++
Оператор присваивания в c++ C++
Оператор присваивания C++
Оператор присваивания C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
TheChosenOne
13 / 13 / 1
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 113
24.06.2014, 00:47     Некорректно работает оператор присваивания #2
Цитата Сообщение от Faltfromoss Посмотреть сообщение
Number = 1;
* * * * Cards = new Card [Number];
* * * * Cards [Number] = card; *//здесь срабатывает перегруженный оператор присваивания в
Весь код я не разбирал,но тут ты обращаешься к Card[1] хотя у тебя есть только Card[0]

Не успел малех )
Faltfromoss
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 31
24.06.2014, 01:00  [ТС]     Некорректно работает оператор присваивания #3
Цитата Сообщение от TheChosenOne Посмотреть сообщение
Не успел малех )
Yandex
Объявления
24.06.2014, 01:00     Некорректно работает оператор присваивания
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru