Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
inst_mefi
22 / 25 / 5
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 165
#1

Подкиньте задачку - C++

25.06.2014, 12:36. Просмотров 588. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Подкиньте задачку какую-нибудь(да хоть от балды насочиняйте с потолка). Не обязательно сложный алгоритм, лучше, чтоб требовала обширных знаний языка.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.06.2014, 12:36
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Подкиньте задачку (C++):

Подкиньте задачку, чтобы требовала прилично времени и обширных знаний языка - C++
Люди добрые, подкиньте какую-нибудь массивную типовую задачку, лучше чтобы требовала прилично времени и обширных знаний языка.

Подкиньте идею - C++
Здравствуйте. Пишу потихоньку свой фреймворк для разработки игр. В главном цикле связанной список игровых обьектов обрабатывается: логика,...

Подкиньте идею:) - C++
В общем хочу написать прогу для того чтобы обмануть систему проверки на плагиат контрольных в формате doc или docx, программа которая...

Подкиньте практику по С/С++ - C++
Подкиньте пару сайт или книг с практикой по С++. Этот форум не подходит, тут сильно сложные задания!!!

Подкиньте рандомно задачки - C++
На темы: 1. Переменные. 2. Массивы. 3. Типы данных. 4. Циклы Что нить из этого.

Подкиньте функцию base64_decode\encode - C++
Помогите найти функцию base64_decode\encode, я уже перепробовал все что нашол в гугле и ниодна не шифрует правильно, мб у кого завалялась

16
Тамика
Котовчанин
917 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,213
Записей в блоге: 27
25.06.2014, 12:38 #2
Персональный задачник:)
Накидать задачек по ссылкам и указателям
1
Обормот
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 14
25.06.2014, 12:43 #3
Файлы:
I. Работа с текстовыми файлами.
Дан текстовый файл. Напечатать все строки, длина которых равна данному
числу.

II. Работа с текстовыми файлами.
Даны два файла с числами. Поменять местами их содержимое (использовать
вспомогательный файл).


Структуры:
I. Решить задачу, используя структуру point для хранения координат точки:
Множество точек задано в пространстве. Найти две наиболее удаленных друг от друга точки.


Сортировка:
I. В файле input.txt содержатся сведения о группе студентов в формате:
номер группы; запись о каждом студенте группы содержит следующие сведения: фамилия, имя,
отчество, год рождения, оценки по пяти предметам.
Переписать данные файла input.txt в файл output.txt, отсортировав их в алфавитном порядке по фамилии методом вставки;

II. Дана матрица размерностью nхn, содержащая целые числа. Отсортировать
каждый столбец матрицы по возрастанию элементов методом выбора;

Класс-контейнер вектор
I. Дана последовательность целых чисел. Подсчитать количество четных элементов.

II. Дана последовательность целых чисел. Удалить из массива все максимальные элементы.
0
Тамика
Котовчанин
917 / 461 / 145
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 3,213
Записей в блоге: 27
25.06.2014, 12:45 #4

Не по теме:

Под шумок.



Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от inst_mefi Посмотреть сообщение
Подкиньте задачку какую-нибудь(да хоть от балды насочиняйте с потолка). Не обязательно сложный алгоритм, лучше, чтоб требовала обширных знаний языка.
Можете просто посещать форум и помогать двоечникам. Тоже развивает.
0
inst_mefi
22 / 25 / 5
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 165
25.06.2014, 12:47  [ТС] #5
Тамика, мне своих двоечников в институте хватает.

Обормот, пишите скайп.
0
Обормот
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 14
25.06.2014, 12:49 #6
[del]
 Комментарий модератора 
обмен ссылками в теме запрещен. Обращайтесь в раздел фриланса
0
Extrim88
50 / 50 / 11
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 189
25.06.2014, 12:54 #7
inst_mefi, могу посоветовать также такую книгу:
Герб Саттер - Новые сложные задачи на C++.
1
TheChosenOne
13 / 13 / 1
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 113
25.06.2014, 19:06 #8
inst_mefi, реализовать Skip List (список с пропусками,слоеный список ). Алгоритм не сложный,но с управлением памятью придется повозиться
0
ValeryS
Модератор
6729 / 5138 / 484
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,231
25.06.2014, 19:11 #9
Цитата Сообщение от inst_mefi Посмотреть сообщение
одкиньте задачку какую-нибудь(да хоть от балды насочиняйте с потолка).
Цитата Сообщение от inst_mefi Посмотреть сообщение
Тамика, мне своих двоечников в институте хватает.
тебе самому тренироватся?
или "двоечников" обучать?
0
Renji
2014 / 1382 / 312
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 3,942
25.06.2014, 20:43 #10
Не обязательно сложный алгоритм, лучше, чтоб требовала обширных знаний языка.
Напиши собственную реализацию потомка std::streambuf для буферизированного файлового ввода-вывода. Минимальные навыки работы с указателями, наследованием, виртуальными функциями и мануалами приветствуются.
0
ValeryS
Модератор
6729 / 5138 / 484
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,231
25.06.2014, 20:48 #11
Цитата Сообщение от Renji Посмотреть сообщение
Напиши собственную реализацию
судя по этой фразе
Цитата Сообщение от inst_mefi Посмотреть сообщение
мне своих двоечников в институте хватает.
хочет не решать, а типа задачник составить
хотя может я и ошибаюсь
0
inst_mefi
22 / 25 / 5
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 165
25.06.2014, 23:16  [ТС] #12
Renji, спасибо, конечно, но изобретать колесо не лучшая практика.

ValeryS, мне самому изучать язык. Не умею учиться от теории к практике, к сожалению, наоборот лучше получается. А чтоб наоборот, нужна какая-то цель(задача).
0
ValeryS
Модератор
6729 / 5138 / 484
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,231
25.06.2014, 23:29 #13
Цитата Сообщение от inst_mefi Посмотреть сообщение
ValeryS, мне самому изучать язык.
Ну тогда порекомендую тебе не собирать абстрактные задачки, это скучно и неинтересно
А решить реальную задачу, например написать "Тетрис", я свой например раза три переписывал сначала классы потом очереди
хотя это тоже тривиально
есть старая забытая игра "сокобан" есть лабиринт в нем несколько ящиков и мужик, который может их только толкать, поставить ящики на место
тут тебе и работа с графикой и организация данных
1
SlavaSSU
216 / 161 / 45
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 587
26.06.2014, 00:54 #14
а как решать сокобан? я умею за (n * m) ^ (cnt + 1), n, m - размеры лабиринта, cnt - количество ящиков, но в этом решении надо знать алгоритм.
а не вру, это решение, которое за мин количество ходов решает сокобан я знаю.

Добавлено через 20 минут
а чет я туплю. ты имел в виду написать прогу, чтоб человек сам ходил, а я подумал написать прогу, которая решит сокобан.
0
ValeryS
Модератор
6729 / 5138 / 484
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,231
26.06.2014, 01:19 #15
Цитата Сообщение от SlavaSSU Посмотреть сообщение
а я подумал написать прогу, которая решит сокобан.
ну так напиши
алгоритм поиска кратчайшего пути
столкновения
рекурсии
это то что на первый взгляд
видишь сколько знаний прибавится
0
26.06.2014, 01:19
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.06.2014, 01:19
Привет! Вот еще темы с ответами:

Подкиньте код нарисованных фигур в с++ - C++
Подкиньте код для рисования фигур. Хочу попробовать что-то нарисовать

Подкиньте идею игры или программы - C++
я занимаюсь C++) в TurboC30) могли бы подкинуть идей какой нибудь игрушки или программки) программки даже более интересно) но я очень мало...

Пожалуйста, подкиньте идею для проекта - C++
Нужно написать программу на С++ с использованием функций и динамических массивов(Начальный уровень),может игру,но не крестики нолики или...

подкиньте идею плиз, а то чёто не вьезжаю - C++
1)Проверить, все ли строки матрицы содержат хотя бы один положительный элемент. Если да, то изменить знаки всех элементов матрицы на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.