Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Общение игрострой TCP/UDP - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Warezovvv
 Аватар для Warezovvv
9 / 9 / 2
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 219
28.06.2014, 17:06     Общение игрострой TCP/UDP #1
Привет всем!
Как написать чат, сериализовывать и десериализовывать я знаю. Передавать файлы по FTP. Тоже
НЕ могу понять что передавать и как в игрострое.
По UDP какую то строку? ТИпа JSON а?
Псевдокод:
{name:ivan,positionX:15,positionY:25}
Или передавать структуры сразу?
Пишу сервер. Но пока все как то в тумане.
Прошу помощи в обьяснении.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.06.2014, 17:06     Общение игрострой TCP/UDP
Посмотрите здесь:

Общение с com-портом C++
C++ UDP Client
C++ Общение между диалогами
C++ Приложение Клиент-сервер UDP
C++ Слушание udp порта
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6542 / 3962 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
28.06.2014, 21:56     Общение игрострой TCP/UDP #2
Цитата Сообщение от Warezovvv Посмотреть сообщение
Или передавать структуры сразу?
передавай сразу структуры
Warezovvv
 Аватар для Warezovvv
9 / 9 / 2
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 219
28.06.2014, 22:25  [ТС]     Общение игрострой TCP/UDP #3
Ну а best practice ? Как делают поголовно? Все что ле структурами спамят или есть уже технология.
Типа как <"стек состояний"
DrOffset
6419 / 3793 / 877
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,581
29.06.2014, 17:25     Общение игрострой TCP/UDP #4
Цитата Сообщение от Warezovvv Посмотреть сообщение
Как делают поголовно?
Ну так сериализация же.
Библиотек полно.
Тот же google :: protobuf. Не вижу ни одной причины, почему он бы не подошел для игростроя.
Bend3r
 Аватар для Bend3r
142 / 129 / 17
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 681
29.06.2014, 17:37     Общение игрострой TCP/UDP #5
Можно и структура, а можно тот-же XML. Но как по мне, передавать структуру куда проще, просто придется описывать класс как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
Yandex
Объявления
29.06.2014, 17:37     Общение игрострой TCP/UDP
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru