Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
Warezovvv
9 / 9 / 3
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 219
1

Общение игрострой TCP/UDP

28.06.2014, 17:06. Просмотров 501. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Привет всем!
Как написать чат, сериализовывать и десериализовывать я знаю. Передавать файлы по FTP. Тоже
НЕ могу понять что передавать и как в игрострое.
По UDP какую то строку? ТИпа JSON а?
Псевдокод:
{name:ivan,positionX:15,positionY:25}
Или передавать структуры сразу?
Пишу сервер. Но пока все как то в тумане.
Прошу помощи в обьяснении.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.06.2014, 17:06
Ответы с готовыми решениями:

Соединение tcp client и tcp server
accept(); bind(); connect(); listen(); socket(); Нужно расположить их в порядке...

Общение с com-портом
Здравствуйте. Мне нужно передавать и принимать информацию через компорт. Как...

Общение между диалогами
Здравствуйте. У меня такая ситуация: Имеется диалог: скажем CmyDlg. На нём к...

Общение двух exe
Доброго времени суток! Я столкнулся с проблемой "общения" двух exe. Не знаю в...

UDP Client
Привет всем! У меня тут такой вопрос возник: можно ли создать UDP Client к...

4
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6570 / 3991 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
28.06.2014, 21:56 2
Цитата Сообщение от Warezovvv Посмотреть сообщение
Или передавать структуры сразу?
передавай сразу структуры
0
Warezovvv
9 / 9 / 3
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 219
28.06.2014, 22:25  [ТС] 3
Ну а best practice ? Как делают поголовно? Все что ле структурами спамят или есть уже технология.
Типа как <"стек состояний"
0
DrOffset
8928 / 4809 / 1176
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,847
29.06.2014, 17:25 4
Цитата Сообщение от Warezovvv Посмотреть сообщение
Как делают поголовно?
Ну так сериализация же.
Библиотек полно.
Тот же google :: protobuf. Не вижу ни одной причины, почему он бы не подошел для игростроя.
0
Bend3r
149 / 136 / 35
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
29.06.2014, 17:37 5
Можно и структура, а можно тот-же XML. Но как по мне, передавать структуру куда проще, просто придется описывать класс как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
0
29.06.2014, 17:37
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.06.2014, 17:37

Udp контрольная сумма
Всем hi ! Есть udp пакет и я пытаюсь вычислить udp-контрольную сумму. typedef...

Слушание udp порта
Создаем сервер udp, слушаем порт, как можно сделать так чтобы пока я...

UDP отправка и прием пакетов
Вообщем такая ситуация. Отправляю пакеты объемом по 1 кБайту, пачками по 32...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru