Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Warezovvv
9 / 9 / 2
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 219
#1

Общение игрострой TCP/UDP - C++

28.06.2014, 17:06. Просмотров 463. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Привет всем!
Как написать чат, сериализовывать и десериализовывать я знаю. Передавать файлы по FTP. Тоже
НЕ могу понять что передавать и как в игрострое.
По UDP какую то строку? ТИпа JSON а?
Псевдокод:
{name:ivan,positionX:15,positionY:25}
Или передавать структуры сразу?
Пишу сервер. Но пока все как то в тумане.
Прошу помощи в обьяснении.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.06.2014, 17:06
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Общение игрострой TCP/UDP (C++):

Соединение tcp client и tcp server - C++
accept(); bind(); connect(); listen(); socket(); Нужно расположить их в порядке в каком их вызывает (А) сервер (Б) клиент, чтобы...

Общение с com-портом - C++
Здравствуйте. Мне нужно передавать и принимать информацию через компорт. Как это делалось в Win98, я знаю, делал программу. Нужно это...

Общение двух exe - C++
Доброго времени суток! Я столкнулся с проблемой "общения" двух exe. Не знаю в какую сторону рыть. Нужно подтверждение коннекта, передача...

Общение между диалогами - C++
Здравствуйте. У меня такая ситуация: Имеется диалог: скажем CmyDlg. На нём к примеру две вкладки: CPage1 и CPage2. На CPage1...

UDP Client - C++
Привет всем! У меня тут такой вопрос возник: можно ли создать UDP Client к уже существующему серверу UDP пример: вот UDP...

Udp контрольная сумма - C++
Всем hi ! Есть udp пакет и я пытаюсь вычислить udp-контрольную сумму. typedef unsigned char uint8_t; typedef unsigned short uint16_t; ...

4
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6556 / 3977 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
28.06.2014, 21:56 #2
Цитата Сообщение от Warezovvv Посмотреть сообщение
Или передавать структуры сразу?
передавай сразу структуры
0
Warezovvv
9 / 9 / 2
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 219
28.06.2014, 22:25  [ТС] #3
Ну а best practice ? Как делают поголовно? Все что ле структурами спамят или есть уже технология.
Типа как <"стек состояний"
0
DrOffset
7321 / 4421 / 1001
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,259
29.06.2014, 17:25 #4
Цитата Сообщение от Warezovvv Посмотреть сообщение
Как делают поголовно?
Ну так сериализация же.
Библиотек полно.
Тот же google :: protobuf. Не вижу ни одной причины, почему он бы не подошел для игростроя.
0
Bend3r
149 / 136 / 18
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
29.06.2014, 17:37 #5
Можно и структура, а можно тот-же XML. Но как по мне, передавать структуру куда проще, просто придется описывать класс как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.06.2014, 17:37
Привет! Вот еще темы с ответами:

Слушание udp порта - C++
Создаем сервер udp, слушаем порт, как можно сделать так чтобы пока я обрабатываю 1 полученный пакет, все остальные в очереди стоят, чтобы...

Winsock - UDP вместо ТСР - C++
В /cpp-networks/ довольно грустно и пустынно, так что боюсь вынужден скопировать тему сюда.Ссылка на старую тему для модератора:...

Приложение Клиент-сервер UDP - C++
Выкладываю потому что пока написал переискал кучу информации, а нормальных примеров работы с массивом не нашёл. Надеюсь кому нибудь...

Быстрая передача udp пакетов - C++
Есть задача передать udp пакеты, как можно быстрее. Точнее, данные 1024*768 байт должны передаваться за 5 мс, сейчас добился скорости в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Yandex
Объявления
29.06.2014, 17:37
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru