Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Kukurudza
105 / 86 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
#1

Сравнение производных классов - C++

29.06.2014, 19:15. Просмотров 872. Ответов 24
Метки нет (Все метки)

Друзья!
Пусть у меня есть базовый класс S. У него есть два наследника A и B. Как мне скидывать, например в set, указатели (шаредпэтэры например) на объекты классов A и B так, чтобы сначала шли объеты класса A, затем объекты класса B?
Понятно как сравнивать объекты класса только A или только B между собой, а как сравнивать объекты классов A и B между собой? Потенциально может быть и так что у A и B тоже будут наследники, например Aa, Ab, Ba и Bb. И тогда надо будет сравнивать все объекты между собой (S, A, B, Aa, Ab, Ba, Bb). Как такое делается?

Добавлено через 11 минут
У мея есть два варианта:
1. В класс S добавить enum, и в зависимости что за объект объявляем, выставлять IDшник этого объекта. таким образом у каждого обекта будет свой IDшник (возможно они будут повторяться, если например будет несколько объектов одного класса). Ну собственно сравнивать объекты по этому ID. Вроде норм, но кажется что этот ID это какой-то костыль
2. Сделать один супер контейнер, в котором указатели на контейнеры, каждый из которых хранит объекты только своего типа. Этот вариант мне нравится - не нужно хранить никакие ID и прочую "лишнюю" инфу, но вот как супер контейнер узнает объект какого типа ему передали и в какой контейнер его пушнуть? собственно это такой же вопрос как и в первом посте.
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.06.2014, 19:15     Сравнение производных классов
Посмотрите здесь:

Использование базовых и производных классов - C++
Не могу решить задачу с классами помогите с решением. Создать класс String – строка. Определить функции присваивания одной строки...

Файлы и объекты производных классов - C++
Вопрос следующий: имеется два класса, базовый и производный. В файл бинарно записывается объект производного класса через указатель на...

Массив объектов разных производных классов - C++
Задача такая: базовый класс - фигура, производные классы - круг, треугольник и т.п. Пользователь выбирает, какие фигуры будут на экране и...

Конструктор по умолчанию для производных классов - C++
Допустим, имеется код: class abstr_emp { private: string fname; // abstr_emp's first name string lname; //...

Множественное наследование. Построение производных классов - C++
Необходимо построить иерархию классов согласно схемы наследования. Каждый класс должен содержать инициализирующий конструктор и функцию...

Функция создающая объекты производных классов - C++
Функция получает входной параметр - целое число. Если оно равно 0, создается новый объект - окружность, если равно 3 - создается...

Структура наследования базовых/производных классов: error LNK 1104 - C++
Может быть проблема, если я неправильно что-то записал в структуре наследования базовых/производных классов?

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Voivoid
673 / 276 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,339
29.06.2014, 20:38     Сравнение производных классов #21
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
В итоге получилось что-то такое:
А что будешь делать, когда нужно будет отнаследоваться от B с новым приоритетом?

C++
1
class C : public B, public Priority < 3 >
Не прокатит
Tulosba
:)
Эксперт С++
4392 / 3235 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
29.06.2014, 20:40     Сравнение производных классов #22
Цитата Сообщение от Voivoid Посмотреть сообщение
А что будешь делать, когда нужно будет отнаследоваться от B с новым приоритетом?
Тут, я думаю, надо вначале определиться с иерархией объектов, а потом уже подход выбирать.
Voivoid
673 / 276 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,339
29.06.2014, 20:41     Сравнение производных классов #23
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
Тут, я думаю, надо вначале определиться с иерархией объектов, а потом уже подход выбирать.
Топикстартер писал: " Потенциально может быть и так что у A и B тоже будут наследники, например Aa, Ab, Ba и Bb"
0x10
2459 / 1631 / 238
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,009
29.06.2014, 20:42     Сравнение производных классов #24
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
Тут, я думаю, надо вначале определиться с иерархией объектов, а потом уже подход выбирать.
Эт да. Я писал в контексте своей задачи, а у меня было только два уровня: интерфейс и куча его реализаций. Ниже опускаться смысла не было. У автора вроде иерархия может быть глубже, о чем я благополучно забыл.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.06.2014, 23:59     Сравнение производных классов
Еще ссылки по теме:

Конструктор копирования производных классов: для чего это нужно? - C++
Доброго времени суток! #ifndef EMP_H #define EMP_H #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; class abstr_emp {

Ошибка при создании двумерного массива из объектов производных классов - C++
Доброго времени суток. Для начала обрисую ситуацию. Мне нужно динамически создать двумерный массив из трех классов, для этого я создал...

Создать массив в базовом абстрактном классе, и его передать функциям производных классов - C++
есть полностью абстрактный (виртуальный) класс. там все функции виртуальные и равны 0. Назовем его class A есть 3 производных ОТ НЕГО...

Сравнение типов шаблонных классов - C++
Добрый день. Есть некоторый шаблонный класс (структура): template&lt;int m, int n&gt; struct A { }; Возьмем некоторый...

Сравнение между объектами разных классов - C++
Всем привет, Есть 4 разных класса, в мэине мне нужно их сравнить. Например: A a; B b; if(a==b) dosomething();Можно ли...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Mr.X
Эксперт С++
3042 / 1687 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
29.06.2014, 23:59     Сравнение производных классов #25
Цитата Сообщение от Kukurudza Посмотреть сообщение
Хорошо, а если я хочу в будущем менять порядок следования объектов в контейнере?
Есть такой способ! И в классы ничего добавлять не надо:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Пусть у меня есть базовый класс S. У него есть два наследника A и B. Как мне скидывать, 
//например в set, указатели (шаредпэтэры например) на объекты классов A и B так, чтобы 
//сначала шли объеты класса A, затем объекты класса B?
//Понятно как сравнивать объекты класса только A или только B между собой, а как сравнивать 
//объекты классов A и B между собой? Потенциально может быть и так что у A и B тоже будут 
//наследники, например Aa, Ab, Ba и Bb. И тогда надо будет сравнивать все объекты между собой 
//(S, A, B, Aa, Ab, Ba, Bb). Как такое делается?
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <algorithm>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef std::string     T_str;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void    print_name( T_str   const   &   s )
{
    std::cout   <<  s
                <<  '\t';
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
struct   T_base
{
    virtual     void    print()
    {
        print_name("T_base");
    }
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef std::vector<T_base*>    T_base_pointers;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
struct   T_a     :   T_base
{
    virtual     void    print()
    {
        print_name("T_a");
    }
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
struct   T_b     :   T_base
{
    virtual     void    print()
    {
        print_name("T_b");
    }
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
struct   T_c     :   T_base
{
    virtual     void    print()
    {
        print_name("T_c");
    }
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template< typename  TT >
bool    is( T_base  *   base_p )
{
    return  typeid(*base_p).name()  ==  typeid(TT).name();
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void    print( T_base_pointers  const   &   base_pointers )
{
    std::for_each
        (
            base_pointers.begin (),
            base_pointers.end   (),
            std::mem_fun        (&T_base::print)
        );
 
    std::cout   <<  std::endl;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int  main()
{
    T_base_pointers     base_pointers;
    base_pointers.push_back( new    T_a );
    base_pointers.push_back( new    T_b );
    base_pointers.push_back( new    T_c );
 
    print( base_pointers );
 
    auto    new_begin   =   std::partition
                                (
                                    base_pointers.begin (),
                                    base_pointers.end   (),
                                    is<T_c>
                                );
 
    print( base_pointers );
 
    std::partition
        (
            new_begin,
            base_pointers.end(),
            is<T_a>
        );
 
    print( base_pointers );
 
    new_begin   =   std::partition
                        (
                            base_pointers.begin (),
                            base_pointers.end   (),
                            is<T_b>
                        );
 
    print( base_pointers );
 
    std::partition
        (
            new_begin,
            base_pointers.end(),
            is<T_c>
        );
 
    print( base_pointers );
 
    new_begin   =   std::partition
                        (
                            base_pointers.begin (),
                            base_pointers.end   (),
                            is<T_a>
                        );
 
    print( base_pointers );
 
    system( "pause" );
}
Yandex
Объявления
29.06.2014, 23:59     Сравнение производных классов
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru