Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка орератора ++ для графических объектов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Team12554
14 / 6 / 0
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 7
26.04.2010, 09:14     Перегрузка орератора ++ для графических объектов #1
Помогите понять в чем ошибка перегрузки оператора ++;
При использовании метод рисования вылетает с ошибкой на раб. стол.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <dos.h>
#include <math.h>
 
 
class trug
{
 protected :
  int x;
  int y; int x1; int x2; int x3; int y1; int y2; int y3;
  int radius;
 public :
  trug(int a, int b, int r);
  void change(int dx, int dy);
  int getX();
  int getY();
  virtual void draw();
  trug& operator ++();
  trug& operator --();
};
 
trug::trug(int a, int b, int r)
 
{
 x = a;
 y = b;
 radius = r;
 
 x1 = x;
 y1 = y - radius;
 
 x2 = x + (int)(radius * 1.44 / 2);
 y2 = y + radius * 0.5;
 
 x3 = x - (int)(radius * 1.44 / 2);
 y3 = y + radius * 0.5;
}
 
trug& trug :: operator ++()
{
 radius+=5;
 
 x1 = x;
 y1 = y - radius;
 
 x2 = x + (int)(radius * 1.44 / 2);
 y2 = y + radius * 0.5;
 
 x3 = x - (int)(radius * 1.44 / 2);
 y3 = y + radius * 0.5;
 
 return *this;
}
 
trug& trug :: operator --()
{
 radius-=5;
 
 x1 = x;
 y1 = y - radius;
 
 x2 = x + (int)(radius * 1.44 / 2);
 y2 = y + radius * 0.5;
 
 x3 = x - (int)(radius * 1.44 / 2);
 y3 = y + radius * 0.5;
 
 return *this;
}
 
void trug :: change(int dx, int dy)
{
 x+=dx;
 x1+=dx;
 x2+=dx;
 x3+=dx;
 
 y+=dy;
 y1+=dy;
 y2+=dy;
 y3+=dy;
}
 
 
void trug :: draw()
{
 line(x1, y1, x2, y2);
 line(x2, y2, x3, y3);
 line(x1, y1, x3, y3);
}
 
int trug :: getX()
{
 return x;
}
 
int trug :: getY()
 
{
 return y;
}
 
class elpoly : public trug
{
 public:
 elpoly(int a, int b, int r);
 virtual void draw();
};
 
elpoly :: elpoly(int a, int b, int r) : trug(a, b, r)
{
}
 
void elpoly :: draw()
{
    circle(x, y, radius);
}
 
class action
{
 public:
  void draw(trug *a);
  void clear();
  void move(trug *a, int dX, int dY);
  void change(trug *a, int tag);
} ;
 
 
void action :: draw(trug *a)
{
 a->draw();
}
 
void action :: clear()
{
 cleardevice();
}
 
void action :: move(trug *a, int dx, int dy)
{
 this -> clear();
 a->change(dx, dy);
 this -> draw(a);
}
 
void action :: change(trug *a, int tag)
{
 this -> clear();
 if (tag==1) (a ++);
  else (a --);
 this -> draw(a);
}
 
 
 
class MyGraph
{
 public:
 void Run();
};
 
void MyGraph :: Run ()
{
 int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 int x=320, y=240;
 int dX=20, dY=20;
 int r;
 int choose=0;
 printf("Program draw polygon(0), circle(1):  ");
 scanf("%d", &choose);
 printf("Enter radius : ");
 scanf("%d",&r);
 initgraph(&gdriver, &gmode, " ");
 
 trug *obj1;
 
 if (choose==0)
    obj1 = new trug(x, y, r);
 else
    obj1 = new elpoly(x, y, r);
 obj1->draw();
 action b;
 int g=0;
 while (g!=27)
  {
   g=getch();
   switch (g)
   {
   case 72: {b.move(obj1,0,(dY * -1)); break;}
   case 80: {b.move(obj1,0,dY); break;}
   case 75: {b.move(obj1,(dX * -1),0); break;}
   case 77: {b.move(obj1,dX,0); break;}
   case 43: {b.change(obj1, 1); break;}
   case 45: {b.change(obj1, 0); break;}
   }
  };
 
 closegraph();
}
 
void main()
{
 MyGraph obj;
 obj.Run();
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.04.2010, 09:14     Перегрузка орератора ++ для графических объектов
Посмотрите здесь:

C++ Перегрузка + для строк
перегрузка () для матрицы C++
Перегрузка оператора == для string для структуры C++
Существует ли редактор графических свойств контролов для Visual Studio? C++
Передвижение графических объектов на языке С++ C++
C++ Перегрузка операторов не для объектов
Перегрузка оператора ( ) для объектов класса C++
C++ Операция объединения для графических примитивов

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru