Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.92/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92
Armando111
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 232
1

Компиляция программы VS2010

01.07.2014, 17:02. Просмотров 2358. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Когда компилирую программу (Debug) всё нормально.
Но если выбрать (Release) то появляются куча ошибок:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderWindow.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Transformable.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderStates.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Sprite.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Color.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Image.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(GLCheck.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Transform.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(TextureSaver.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(View.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Shader.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(Window.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(VideoMode.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(Mouse.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(GlContext.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(WindowImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(InputImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(VideoModeImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(WglContext.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(WindowImplWin32.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(JoystickManager.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-system-s-d.lib(String.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-system-s-d.lib(Err.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-system-s-d.lib(ThreadLocal.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "MSVCRTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
1> fatal error LNK1319: обнаружено несоответствий: 28
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Как я понял, ошибки не относятся к коду, в другом проекте всё точно так же.
P.S Использую библиотеку SFML
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.07.2014, 17:02
Ответы с готовыми решениями:

Компиляция на VS2010
Во вложенном архиве в папке src лежат исходники open source проекта. По...

Компиляция проэкта в VS2010
В очередной раз поставил это детище майкрософта и в очередной раз у меня ничего...

Компиляция программы
Здравствуйте, уважаемые программисты!! Помогите, пожалуйста, откомпилить...

Компиляция программы
У меня вот такая проблема, я вот как два часа учусь программировать на это...

компиляция программы на с
Привет всем. У меня такая проблема. Я написал программу на С именно на С а не...

11
Tulosba
:)
Эксперт С++
4749 / 3243 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
01.07.2014, 17:16 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Armando111 как решение

Решение

Надо либо пересобрать объектники с нужным значением _ITERATOR_DEBUG_LEVEL, либо установить в main идентичное значение (т.е. 2 вместо 0).
Цитата Сообщение от Armando111 Посмотреть сообщение
Когда компилирую программу (Debug) всё нормально.
Но если выбрать (Release) то появляются куча ошибок:
Взять релизные либы, а не отладочные. Собственно d в имени (sfml-window-s-d.lib) говорит, что это debug-версии библиотек.
1
Armando111
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 232
01.07.2014, 17:29  [ТС] 3
А где я возьму релизные?
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4749 / 3243 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
01.07.2014, 17:38 4
Цитата Сообщение от Armando111 Посмотреть сообщение
А где я возьму релизные?
А где Вы взяли дебажные?
1
Armando111
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 232
01.07.2014, 17:41  [ТС] 5
Покопался в папке с библиотеками и нашёл другие, спасибо за помощь.

Добавлено через 2 минуты
Есть ещё 1 вопрос, я загружаю в приложение графические файлы и вывожу на экран, но что бы они загрузились их нужно хранить в папке с приложением. Но пользователь программы сможет изменить эти картинки, что же делать?
0
saharok2000
1 / 1 / 2
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 49
01.07.2014, 17:59 6
Здравствуйте! Я конечно в этом плохо разбираюсь, но нельзя ли положить картинки в архив, а его расширение изменить (с zip на jkh или что-то подобное)?
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4749 / 3243 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
01.07.2014, 18:08 7
Цитата Сообщение от Armando111 Посмотреть сообщение
Но пользователь программы сможет изменить эти картинки, что же делать?
Хранить нужные файлы как ресурсы (т.е. внутри самого исполняемого файла *.exe). Их правда тоже можно заместить, но уже сложнее. И не так очевидно.
0
Croessmah
++Ͻ
14630 / 8379 / 1582
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,582
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
01.07.2014, 18:12 8
Цитата Сообщение от saharok2000 Посмотреть сообщение
Я конечно в этом плохо разбираюсь, но нельзя ли положить картинки в архив, а его расширение изменить(с zip на jkh или что-то подобное)?
Карты в Quake 3 Engine упакованы в pk3, это по сути переименованный zip, так что можно
0
Tulosba
01.07.2014, 18:16
  #9

Не по теме:

Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Карты в Quake 3 Engine
Ох ... были времена :))

0
Armando111
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 232
02.07.2014, 11:44  [ТС] 10
А как это сделать?

Добавлено через 17 часов 17 минут
А как потом с помощью программы доставать файлы от туда?
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Карты в Quake 3 Engine упакованы в pk3, это по сути переименованный zip, так что можно
0
Tulosba
:)
Эксперт С++
4749 / 3243 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
02.07.2014, 11:52 11
Лучший ответ Сообщение было отмечено Armando111 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Armando111 Посмотреть сообщение
А как потом с помощью программы доставать файлы от туда?
Научить программу работать с архивом (в данном случае zip) и доставать

Добавлено через 2 минуты
Для работы с ресурсами программы есть соответствующие инструментарии.
Для VS2010 в том числе. Правда не для Express версии. http://stackoverflow.com/questions/8...o-2010-express
1
Armando111
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 232
02.07.2014, 12:13  [ТС] 12
У меня Express;(
Ну хорошо, потом скачаю и посмотрю.
0
02.07.2014, 12:13
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.07.2014, 12:13

Запуск программы и ее компиляция
Здравствуйте, мне тут друг скинул прогу, а я ее запустить не могу, вот список...

Компиляция программы из командной строки
как скомпилировать программу написанную в обычном блокноте на cpp через...

Компиляция программы, max и getch
Вот код: #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h>...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru