ПолинаД
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 2
|
|
#1 | |
На чем писать игру 2048 - C++02.07.2014, 14:17. Просмотров 4257. Ответов 16
Метки нет Все метки)
(
Дали задание: написать игру 2048 (причем внешний вид не играет никакой роли, главное, чтобы работало). Ребята, подскажите, пожалуйста, где лучше писать на visual studio, на matlab?
0
|
|
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
|
02.07.2014, 14:17 |
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос На чем писать игру 2048 (C++):
16
Написал игру 2048 что посоветуете глядя на код ? - C++ В чем писать? - C++ На чем писать? - C++ На чем писать игры, изучив основы C++? - C++ Хочу писать в блокноте, чем компилировать? - C++
|
nmcf
5984 / 5295 / 1836
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 21,828
|
|
02.07.2014, 14:22 | #2 |
Matlab-то причём? Бери VS.
1
|
Maaksi
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 16
|
|
03.07.2014, 19:54 | #4 |
На QT удобно ещё
1
|
Friday
ну и долго меня небыло...
61 / 57 / 8
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 173
|
|
03.07.2014, 21:01 | #5 |
студия однозначно!
1
|
Mr.X
![]() 3056 / 1701 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
04.07.2014, 18:44 | #6 | |||||
Мой вариант:
4
|
0x10
|
04.07.2014, 19:24
#7
|
Не по теме: Mr.X, все хотел спросить: а Вы специально для форума код пропускаете через шредер или всегда так пишете?
0
|
Mr.X
![]() 3056 / 1701 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
|
04.07.2014, 20:00 | #8 |
Вообще-то забавно довольно. Сколько я здесь видел примеров кода самого безобразного, и хоть бы одна душа что-то на это сказала, а ко мне уже неоднократно вопросы какие-то.
Ну а если по сути вашего вопроса, то писать я всегда любил, а вот читать код, даже свой, не очень. Поэтому меня всегда интересовало как сделать код более читаемым. По прочтении нескольких книг про оформление кода я выработал свой стиль, который мне читать не противно. Терпеть не могу, когда операторы свалены в строке в кучу как попало, а строки в текст как попало. А еще я встречал товарищей, которые вообще пробелов между лексемами на ставят. Вот это действительно жуть.
0
|
0x10
|
04.07.2014, 20:06
#9
|
Не по теме: Все прочие либо не форматируют совсем и пишут по принципу "где курсор оказался - там и печатаю", либо забывают про теги, и весь код уезжает влево. Тут же видно вполне осознанное форматирование. Проезжаться уж не буду, скажу только, что подобное форматирование противоречит моим эстетическим принципам, часто банальной логике и базовым принципам оформления кода, которые в общем виде изложены у того же Макконнела.
0
|
Mr.X
![]() 3056 / 1701 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
|
04.07.2014, 20:22 | #10 |
Про эстетические принципы вы хорошо сказали, все-таки это дело вкуса, а о них, как известно, спорить бессмысленно.
Что касается логики, то именно ей мое форматирование и подчинено. Всегда понятно что где будет расположено и что где найти. Не вижу в чем я с Макконнеллом расхожусь. Я вроде бы во всем с ним согласен. У Голуба мне многое понравилось, и я перенял. У Роберта Мартина тоже довольно много трезвых мыслей. А так-то, повторюсь, субъективно все это. Одному моему начальнику не нравилось в моем коде мартиновское расположение параметров функций в столбик. А у него самого в функциях их всегда было много и они уходили далеко за край экрана, что он считал верхом ясности и удобочитаемости.
0
|
Voivoid
677 / 280 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,339
|
||||||
04.07.2014, 20:23 | #11 | |||||
Пололлировал над тем, что везде в коде какое-то просто нереальное количество отступов и пробелов, но на последних строчках видимо пробел сломался
![]()
1
|
CPP_MeN
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 1
|
|
04.07.2014, 22:05 | #12 |
Вообще ее написали на JS. Но можно и на других языках, вот. Можно на VS
0
|
Retyrn0
|
|
05.07.2014, 00:15 | #13 |
Не по теме: До, пробелы - это просто ужас какой-то... Не по теме: Вполне читабельно. Почерк программиста - штука субъективная. Меня, к примеру, оформление устраивает
0
|
Mr.X
![]() 3056 / 1701 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
10.07.2014, 16:06 | #14 | |||||
****
Добавлено через 5 минут Усовершенствованный вариант (часть 1):
0
|
Mr.X
![]() 3056 / 1701 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
10.07.2014, 16:07 | #15 | |||||
Часть 2:
0
|
10.07.2014, 16:07 | |
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
|
10.07.2014, 16:07 |
Привет! Вот еще темы с ответами:
15
На чем лучше учиться писать игры, да и вообще работать с графикой- DirectX 9.0 (и c++) или XNA 4.0 (и с#)? - C++ Игра 2048 - C++ 2048 поворот матрицы - C++ Симуляция игры 2048 - C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |