Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Рассчетно-графические работы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Hopeless >_<
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 18
26.04.2010, 18:34     Рассчетно-графические работы #1
Очень срочно нужны 6-й и 8-й варианты.
Вопрос жизни и смерти.
Задания вроде не очень трудные...
Если надо, возможна оплата...
Нужно написать в borland c++
Миниатюры
Рассчетно-графические работы  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.04.2010, 18:34     Рассчетно-графические работы
Посмотрите здесь:

графические примитивы C++
C++ Графические средства с++
графические объекты C++
Графические функции на С++ C++
Графические примитивы в С++ C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Hopeless >_<
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 18
26.04.2010, 23:20  [ТС]     Рассчетно-графические работы #2
Неужели никто не поможет? Вопрос отчисления из универа...
GAME
 Аватар для GAME
22 / 22 / 3
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 199
26.04.2010, 23:43     Рассчетно-графические работы #3

Не по теме:

Цитата Сообщение от Hopeless >_< Посмотреть сообщение
Неужели никто не поможет? Вопрос отчисления из универа...
а на фоточках задания из ГОУ хДД



Смотри, если использовать ВинАпи , ты делаешь в оконной процедуре 4 статик переменных (int) - координаты конца и начала отрезка ( (x1,y1) (x2,y2) ) и дальше отлавливаешь нажатие кнопки мыши - записываешь координаты курсора в (x1,y1) потом отлавливаеш следующее нажатие мыши и запизаписываешь (x2,y2) , и перерисоввываешь окно.
Функция рисования линии
C++
1
2
3
4
5
BOOL PutLine(HDC hdc, int x1, int y1, int x2, int y2)
{
    MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL); //сделать текущими координаты x1, y1
    return LineTo(hdc, x2, y2);
}
Hopeless >_<
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 18
27.04.2010, 12:03  [ТС]     Рассчетно-графические работы #4
Спасибо)
А можно полную программу, а то как-то не очень понятно...
Stas96
 Аватар для Stas96
34 / 34 / 3
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 116
27.04.2010, 14:13     Рассчетно-графические работы #5
Вариант 8:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
// DEMO3_13.CPP - WM_MOUSEMOVE demo
 
// INCLUDES ///////////////////////////////////////////////
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN  // just say no to MFC
 
#include <windows.h>   // include all the windows headers
#include <windowsx.h>  // include useful macros
#include <mmsystem.h>  // very important and include WINMM.LIB too!
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
 
// DEFINES ////////////////////////////////////////////////
 
// defines for windows 
#define WINDOW_CLASS_NAME "WINCLASS1"
 
// GLOBALS ////////////////////////////////////////////////
HWND      main_window_handle = NULL; // globally track main window
HINSTANCE hinstance_app      = NULL; // globally track hinstance
 
// FUNCTIONS //////////////////////////////////////////////
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, 
                            UINT msg, 
                            WPARAM wparam, 
                            LPARAM lparam)
{
// this is the main message handler of the system
PAINTSTRUCT     ps;     // used in WM_PAINT
HDC             hdc;    // handle to a device context
char buffer[80];        // used to print strings
 
// what is the message 
switch(msg)
    {   
    case WM_CREATE: 
        {
        // do initialization stuff here
        // return success
        return(0);
        } break;
 
    case WM_MOUSEMOVE:
         {
         // get the position of the mouse
         int mouse_x = (int)LOWORD(lparam);
         int mouse_y = (int)HIWORD(lparam);
 
         // get the button state
         int buttons = (int)wparam;
 
         // get a graphics context
         hdc = GetDC(hwnd);
 
         // set the foreground color to green
         SetTextColor(hdc, RGB(0,255,0));
         
         // set the background color to black
         SetBkColor(hdc, RGB(0,0,0));
         
         // set the transparency mode to OPAQUE
         SetBkMode(hdc, OPAQUE);
 
         // print the ascii code and key state
         sprintf(buffer,"Mouse (X,Y) = (%d,%d)      ",mouse_x,mouse_y);
         TextOut(hdc, 0,0, buffer, strlen(buffer));
 
         sprintf(buffer,"Right Button = %d  ",((buttons & MK_RBUTTON) ? 1 : 0));
         TextOut(hdc, 0,16, buffer, strlen(buffer));
 
         sprintf(buffer,"Left Button = %d  ",((buttons & MK_LBUTTON) ? 1 : 0));
         TextOut(hdc, 0,32, buffer, strlen(buffer));
 
         // release the dc back
         ReleaseDC(hwnd, hdc);
 
         } break;
 
 
    case WM_PAINT: 
        {
        // simply validate the window 
        hdc = BeginPaint(hwnd,&ps);  
        
        // end painting
        EndPaint(hwnd,&ps);
 
        // return success
        return(0);
        } break;
 
    case WM_DESTROY: 
        {
 
        // kill the application, this sends a WM_QUIT message 
        PostQuitMessage(0);
 
        // return success
        return(0);
        } break;
 
    default:break;
 
    } // end switch
 
// process any messages that we didn't take care of 
return (DefWindowProc(hwnd, msg, wparam, lparam));
 
} // end WinProc
 
// WINMAIN ////////////////////////////////////////////////
int WINAPI WinMain( HINSTANCE hinstance,
                    HINSTANCE hprevinstance,
                    LPSTR lpcmdline,
                    int ncmdshow)
{
 
WNDCLASSEX winclass; // this will hold the class we create
HWND       hwnd;     // generic window handle
MSG        msg;      // generic message
 
// first fill in the window class stucture
winclass.cbSize         = sizeof(WNDCLASSEX);
winclass.style          = CS_DBLCLKS | CS_OWNDC | 
                          CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
winclass.lpfnWndProc    = WindowProc;
winclass.cbClsExtra     = 0;
winclass.cbWndExtra     = 0;
winclass.hInstance      = hinstance;
winclass.hIcon          = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
winclass.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); 
winclass.hbrBackground  = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
winclass.lpszMenuName   = NULL;
winclass.lpszClassName  = WINDOW_CLASS_NAME;
winclass.hIconSm        = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
 
// save hinstance in global
hinstance_app = hinstance;
 
// register the window class
if (!RegisterClassEx(&winclass))
    return(0);
 
// create the window
if (!(hwnd = CreateWindowEx(NULL,                  // extended style
                            WINDOW_CLASS_NAME,     // class
                            "Mouse Tracking Demo", // title
                            WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE,
                            0,0,      // initial x,y
                            400,300,  // initial width, height
                            NULL,     // handle to parent 
                            NULL,     // handle to menu
                            hinstance,// instance of this application
                            NULL))) // extra creation parms
return(0);
 
// save main window handle
main_window_handle = hwnd;
 
// enter main event loop, but this time we use PeekMessage()
// instead of GetMessage() to retrieve messages
while(TRUE)
    {
    // test if there is a message in queue, if so get it
    if (PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE))
       { 
       // test if this is a quit
       if (msg.message == WM_QUIT)
           break;
    
       // translate any accelerator keys
       TranslateMessage(&msg);
 
       // send the message to the window proc
       DispatchMessage(&msg);
       } // end if
    
    // main game processing goes here
    // Game_Main(); // or whatever your loop is called
    } // end while
 
// return to Windows like this
return(msg.wParam);
 
} // end WinMain
 
///////////////////////////////////////////////////////////
sJIaBa
 Аватар для sJIaBa
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 15
27.04.2010, 15:23     Рассчетно-графические работы #6
ребят помогите пожалуйста и мне....а то я прогу дописать не могу
написать программу,в которой курсор "мыши" виден постоянно при перемещение манипулятора и мигает,когда мышь в покое.частота мигания вводиться с клавиатуры в начале работы программы. основной режим адаптации - графический
я уже все сделал кроме таво как сделать это мигание мыши....
вот именно ег хз как делать((((((
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
27.04.2010, 15:33     Рассчетно-графические работы #7
sJIaBa, а можешь выложить свой код плиз
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.04.2010, 20:36     Рассчетно-графические работы
Еще ссылки по теме:

C++ графические библиотеки
Графические эффекты C++
графические библиотеки C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
sJIaBa
 Аватар для sJIaBa
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 15
27.04.2010, 20:36     Рассчетно-графические работы #8
попозже маленьк. у меня на другом компе все.....

Добавлено через 4 часа 48 минут
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#include<stdio.h>
#include<graphics.h>
#include<dos.h>
#include <conio.h>
 
int keyPressed();
int mouseMoved();
 
void main()
{
    int freq;
    REGPACK reg;
    printf("BBeguTe 4aCToTy f");
    scanf("%d",&freq);
    int grdrv=DETECT, grmod;
    initgraph(&grdrv,&grmod,"");
    reg.r_ax=0;
    intr(0x33, &reg);
    if (reg.r_ax!=0){
       reg.r_ax=1;
       intr(0x33, &reg);
       while (!keyPressed()){
           if(mouseMoved()){
                reg.r_ax=1;
                intr(0x33, &reg);
           } else
           {
                reg.r_ax=2;
                intr(0x33, &reg);
                delay(freq/2);
                reg.r_ax=1;
                intr(0x33, &reg);
                delay(freq/2);
           };
       };
       reg.r_ax=2;
       intr(0x33, &reg);
    };
    closegraph();
}
 
int keyPressed(){
    REGPACK reg;
    reg.r_ax=3;
    intr(0x33, &reg);
    int flag = reg.r_bx;
    return flag;
}
 
int mouseMoved(){
    REGPACK reg;
    reg.r_ax=0x0B;
    intr(0x33, &reg);
    int flag = (reg.r_cx>0) | (reg.r_dx>0);
    return  flag;
};
Добавлено через 1 минуту
вот это уже я сделал. и как мигать тож уже сделал. у меня теперь проблема....у меня она мигает и когда мышь и стоит и когда двигаеться.в чем борода ребят?
Yandex
Объявления
27.04.2010, 20:36     Рассчетно-графические работы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru