Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Двухсвязный список (разбиение кода на файлы) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Faltfromoss
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 31
04.07.2014, 22:06     Двухсвязный список (разбиение кода на файлы) #1
Есть стандартный код реализации шаблонного двухсвязного списка:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
#include <iostream>
using namespace std;
 
template <typename T>
struct Elem
{
   // Любые данные
   T data;
   Elem * next, * prev;
};
 
template <typename T>
class List
{
   // Голова хвост
   Elem<T> * Head, * Tail;
   int Count;
 
public:
    
   List();
   List(const List&);
   ~List();
 
   int GetCount();
   Elem<T>* GetElem(int);
 
   void DelAll();
   void Del(int);
   void Del();
 
   void AddTail();
   void AddTail(T);
 
   void AddHead(T);
   void AddHead();
    
   void Print();
   void Print(int pos); 
    
   List& operator = (const List&);
   List operator + (const List&);
    
   bool operator == (const List&);
   bool operator != (const List&);
   bool operator <= (const List&);
   bool operator >= (const List&);
   bool operator < (const List&);
   bool operator > (const List&);
 
   List operator - ();
};
 
template <typename T>
List<T>::List()
{
   Head = Tail = 0;
   Count = 0;
}
 
template <typename T>
List<T>::List(const List & L)
{
   Head = Tail = 0;
   Count = 0;
 
   Elem<T> * temp = L.Head;
   while(temp != 0)
   {
      AddTail(temp->data);
      temp = temp->next;
   }
}
 
template <typename T>
List<T>::~List()
{
   DelAll();
}
 
template <typename T>
Elem<T>* List<T>::GetElem(int pos)
{
   Elem<T> *temp = Head;
   
   // Позиция от 1 до Count?
   if(pos < 1 || pos > Count)
   {
      // Неверная позиция
      cout << "Incorrect position !!!\n";
      return;
   }
   
   int i = 1;
   while(i < pos && temp != 0)
   {
      temp = temp->next;
      i++;
   }
 
   if(temp == 0)
      return 0;
   else
      return temp;
}
 
template <typename T>
void List<T>::AddHead()
{
   Elem<T> * temp = new Elem<T>;
 
   temp->prev = 0;
    
   int n;
   cout << "Input new number: ";
   cin >> n;
 
   temp->data = n;
 
   temp->next = Head;
    
   if(Head != 0)
      Head->prev = temp;
 
   if(Count == 0)
      Head = Tail = temp;
   else
      Head = temp;
 
   Count++;
}
 
template <typename T>
void List<T>::AddHead(T n)
{
   Elem<T> * temp = new Elem<T>;
    
   temp->prev = 0;
   temp->data = n;
   temp->next = Head;
    
   if(Head != 0)
      Head->prev = temp;
    
   if(Count == 0)
      Head = Tail = temp;
   else
      Head = temp;
 
   Count++;
}
 
template <typename T>
void List<T>::AddTail()
{
   Elem<T> * temp = new Elem<T>;
    
   temp->next = 0;
   int n;
   cout << "Input new number: ";
   cin >> n;
    
   temp->data = n;
   temp->prev = Tail;
    
   if(Tail != 0)
      Tail->next = temp;
 
   if(Count == 0)
      Head = Tail = temp;
   else
      Tail = temp;  
 
   Count++;
}
 
template <typename T>
void List<T>::AddTail(T n)
{
   Elem<T> * temp = new Elem<T>;
    
   temp->next = 0;
   temp->data = n;
   temp->prev = Tail;
    
   if(Tail != 0)
      Tail->next = temp;
 
   if(Count == 0)
      Head = Tail = temp;
   else
      Tail = temp;          
 
   Count++;
}
 
template <typename T>
void List<T>::Del()
{
   int n;
   cout << "Input position: ";
   cin >> n;
 
   if(n < 1 || n > Count)
   {
      cout << "Incorrect position !!!\n";
      return;
   }
 
   int i = 1;
   Elem<T> * Del = Head;
    
   while(i <= n)
   {
      // Доходим до элемента, который удаляется
      Del = Del->next;
      i++;
   }
 
   // Доходим до элемента, который предшествует удаляемому
   Elem<T> * PrevDel = Del->prev;
   // Доходим до элемента, который следует за удаляемым
   Elem<T> * AfterDel = Del->next;
    
   if(PrevDel != 0 && Count != 1)
      PrevDel->next = AfterDel;
 
   if(AfterDel != 0 && Count != 1)
      AfterDel->prev = PrevDel;
    
   if(n == 1)
      Head = AfterDel;
   if(n == Count)
      Tail = PrevDel;
 
   delete Del;
 
   Count--;
}
 
template <typename T>
void List<T>::Del(int n)
{   
   if(n < 1 || n > Count)
   {
      cout << "Incorrect position !!!\n";
      return;
   }
    
   int i = 1;
   Elem<T> * Del = Head;
    
   while(i < n)
   {
      // Доходим до элемента, который удаляется
      Del = Del->next;
      i++;
   }
    
   // Доходим до элемента, который предшествует удаляемому
   Elem<T> * PrevDel = Del->prev;
   // Доходим до элемента, который следует за удаляемым
   Elem<T> * AfterDel = Del->next;
    
   if(PrevDel != 0 && Count != 1)
      PrevDel->next = AfterDel;
        
   if(AfterDel != 0 && Count != 1)
      AfterDel->prev = PrevDel;
    
   if(n == 1)
      Head = AfterDel;
   if(n == Count)
      Tail = PrevDel;
 
   delete Del;
    
   Count--;
}
 
template <typename T>
void List<T>::Print(int pos)
{
   // Позиция от 1 до Count?
   if(pos < 1 || pos > Count)
   {
      // Неверная позиция
      cout << "Incorrect position !!!\n";
      return;
   }
 
   Elem<T> * temp;
 
   // Определяем с какой стороны 
   // быстрее двигаться
   if(pos <= Count / 2)
   {
      // Отсчет с головы
      temp = Head;
      int i = 1;
 
      while(i < pos)
      {
         // Двигаемся до нужного элемента
         temp = temp->next;
         i++;
      }
   }
   else
   {
      // Отсчет с хвоста
      temp = Tail;
      int i = 1;
 
      while(i <= Count - pos)
      {
         // Двигаемся до нужного элемента
         temp = temp->prev;
         i++;
      }
   }
   // Вывод элемента
   cout << pos << " element: ";
   cout << temp->data << "\n";
}
 
template <typename T>
void List<T>::Print()
{
   if(Count != 0)
   {
      Elem<T> * temp = Head;
      while(temp != 0)
      {
         cout << temp->data << "\n";
         temp = temp->next;
      }
   }
}
 
template <typename T>
void List<T>::DelAll()
{
   while(Count != 0)
      Del(1);
}
 
template <typename T>
int List<T>::GetCount()
{
   return Count;
}
 
template <typename T>
List<T>& List<T>::operator = (const List<T> & L)
{
   if(this == &L)
      return *this;
 
   this->~List();
 
   Elem<T> * temp = L.Head;
 
   while(temp != 0)
   {
      AddTail(temp->data);
      temp = temp->next;
   }
 
   return *this;
}
 
template <typename T>
List<T> List<T>::operator + (const List<T>& L)
{
   List Result(*this);
    
   Elem<T> * temp = L.Head;
 
   while(temp != 0)
   {
      Result.AddTail(temp->data);
      temp = temp->next;
   }
 
   return Result;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator == (const List<T>& L)
{
   if(Count != L.Count)
      return false;
 
   Elem<T> *t1, *t2;
 
   t1 = Head;
   t2 = L.Head;
 
   while(t1 != 0)
   {
      if(t1->data != t2->data)
         return false;
    
      t1 = t1->next;
      t2 = t2->next;
   }
 
   return true;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator != (const List& L)
{
   if(Count != L.Count)
      return true;
    
   Elem<T> *t1, *t2;
    
   t1 = Head;
   t2 = L.Head;
    
   while(t1 != 0)
   {
      if(t1->data != t2->data)
         return true;
        
      t1 = t1->next;
      t2 = t2->next;
   }
    
   return false;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator >= (const List& L)
{
   if(Count > L.Count)
      return true;
    
   if(*this == L)
      return true;
    
   return false;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator <= (const List& L)
{
   if(Count < L.Count)
      return true;
    
   if(*this == L)
      return true;
    
   return false;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator > (const List& L)
{
   if(Count > L.Count)
      return true;
    
   return false;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator < (const List& L)
{
   if(Count < L.Count)
      return true;
    
   return false;
}
 
template <typename T>
List<T> List<T>::operator - ()
{
   List Result;
   Elem<T> * temp = Head;
    
   while(temp != 0)
   {
      Result.AddHead(temp->data);
      temp = temp->next;
   }
 
   return Result;
}
 
// Тестовый пример
void main()
{
   List <int> L;
}
Столкнулся с непонятной проблемой. В таком виде код компилируется и объект создается без ошибок. Я разбиваю код на файлы:

List.h:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
#ifndef LIST_H
#define LIST_H
 
 
template <typename T>
struct Elem
{
   // Любые данные
   T data;
   Elem * next, * prev;
};
 
template <typename T>
class List
{
   // Голова хвост
   Elem<T> * Head, * Tail;
   int Count;
 
public:
    
   List();
   List(const List&);
   ~List();
 
   int GetCount();
   Elem<T>* GetElem(int);
 
   void DelAll();
   void Del(int);
   void Del();
 
   void AddTail();
   void AddTail(T);
 
   void AddHead(T);
   void AddHead();
    
   void Print();
   void Print(int pos); 
    
   List& operator = (const List&);
   List operator + (const List&);
    
   bool operator == (const List&);
   bool operator != (const List&);
   bool operator <= (const List&);
   bool operator >= (const List&);
   bool operator < (const List&);
   bool operator > (const List&);
 
   List operator - ();
};
 
#endif
List.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
#include <iostream>
#include "List.h"
using namespace std;
 
 
template <typename T>
List<T>::List()
{
   Head = Tail = 0;
   Count = 0;
}
 
template <typename T>
List<T>::List(const List & L)
{
   Head = Tail = 0;
   Count = 0;
 
   Elem<T> * temp = L.Head;
   while(temp != 0)
   {
      AddTail(temp->data);
      temp = temp->next;
   }
}
 
template <typename T>
List<T>::~List()
{
   DelAll();
}
 
template <typename T>
Elem<T>* List<T>::GetElem(int pos)
{
   Elem<T> *temp = Head;
   
   // Позиция от 1 до Count?
   if(pos < 1 || pos > Count)
   {
      // Неверная позиция
      cout << "Incorrect position !!!\n";
      return;
   }
   
   int i = 1;
   while(i < pos && temp != 0)
   {
      temp = temp->next;
      i++;
   }
 
   if(temp == 0)
      return 0;
   else
      return temp;
}
 
template <typename T>
void List<T>::AddHead()
{
   Elem<T> * temp = new Elem<T>;
 
   temp->prev = 0;
    
   int n;
   cout << "Input new number: ";
   cin >> n;
 
   temp->data = n;
 
   temp->next = Head;
    
   if(Head != 0)
      Head->prev = temp;
 
   if(Count == 0)
      Head = Tail = temp;
   else
      Head = temp;
 
   Count++;
}
 
template <typename T>
void List<T>::AddHead(T n)
{
   Elem<T> * temp = new Elem<T>;
    
   temp->prev = 0;
   temp->data = n;
   temp->next = Head;
    
   if(Head != 0)
      Head->prev = temp;
    
   if(Count == 0)
      Head = Tail = temp;
   else
      Head = temp;
 
   Count++;
}
 
template <typename T>
void List<T>::AddTail()
{
   Elem<T> * temp = new Elem<T>;
    
   temp->next = 0;
   int n;
   cout << "Input new number: ";
   cin >> n;
    
   temp->data = n;
   temp->prev = Tail;
    
   if(Tail != 0)
      Tail->next = temp;
 
   if(Count == 0)
      Head = Tail = temp;
   else
      Tail = temp;  
 
   Count++;
}
 
template <typename T>
void List<T>::AddTail(T n)
{
   Elem<T> * temp = new Elem<T>;
    
   temp->next = 0;
   temp->data = n;
   temp->prev = Tail;
    
   if(Tail != 0)
      Tail->next = temp;
 
   if(Count == 0)
      Head = Tail = temp;
   else
      Tail = temp;          
 
   Count++;
}
 
template <typename T>
void List<T>::Del()
{
   int n;
   cout << "Input position: ";
   cin >> n;
 
   if(n < 1 || n > Count)
   {
      cout << "Incorrect position !!!\n";
      return;
   }
 
   int i = 1;
   Elem<T> * Del = Head;
    
   while(i <= n)
   {
      // Доходим до элемента, который удаляется
      Del = Del->next;
      i++;
   }
 
   // Доходим до элемента, который предшествует удаляемому
   Elem<T> * PrevDel = Del->prev;
   // Доходим до элемента, который следует за удаляемым
   Elem<T> * AfterDel = Del->next;
    
   if(PrevDel != 0 && Count != 1)
      PrevDel->next = AfterDel;
 
   if(AfterDel != 0 && Count != 1)
      AfterDel->prev = PrevDel;
    
   if(n == 1)
      Head = AfterDel;
   if(n == Count)
      Tail = PrevDel;
 
   delete Del;
 
   Count--;
}
 
template <typename T>
void List<T>::Del(int n)
{   
   if(n < 1 || n > Count)
   {
      cout << "Incorrect position !!!\n";
      return;
   }
    
   int i = 1;
   Elem<T> * Del = Head;
    
   while(i < n)
   {
      // Доходим до элемента, который удаляется
      Del = Del->next;
      i++;
   }
    
   // Доходим до элемента, который предшествует удаляемому
   Elem<T> * PrevDel = Del->prev;
   // Доходим до элемента, который следует за удаляемым
   Elem<T> * AfterDel = Del->next;
    
   if(PrevDel != 0 && Count != 1)
      PrevDel->next = AfterDel;
        
   if(AfterDel != 0 && Count != 1)
      AfterDel->prev = PrevDel;
    
   if(n == 1)
      Head = AfterDel;
   if(n == Count)
      Tail = PrevDel;
 
   delete Del;
    
   Count--;
}
 
template <typename T>
void List<T>::Print(int pos)
{
   // Позиция от 1 до Count?
   if(pos < 1 || pos > Count)
   {
      // Неверная позиция
      cout << "Incorrect position !!!\n";
      return;
   }
 
   Elem<T> * temp;
 
   // Определяем с какой стороны 
   // быстрее двигаться
   if(pos <= Count / 2)
   {
      // Отсчет с головы
      temp = Head;
      int i = 1;
 
      while(i < pos)
      {
         // Двигаемся до нужного элемента
         temp = temp->next;
         i++;
      }
   }
   else
   {
      // Отсчет с хвоста
      temp = Tail;
      int i = 1;
 
      while(i <= Count - pos)
      {
         // Двигаемся до нужного элемента
         temp = temp->prev;
         i++;
      }
   }
   // Вывод элемента
   cout << pos << " element: ";
   cout << temp->data << "\n";
}
 
template <typename T>
void List<T>::Print()
{
   if(Count != 0)
   {
      Elem<T> * temp = Head;
      while(temp != 0)
      {
         cout << temp->data << "\n";
         temp = temp->next;
      }
   }
}
 
template <typename T>
void List<T>::DelAll()
{
   while(Count != 0)
      Del(1);
}
 
template <typename T>
int List<T>::GetCount()
{
   return Count;
}
 
template <typename T>
List<T>& List<T>::operator = (const List<T> & L)
{
   if(this == &L)
      return *this;
 
   this->~List();
 
   Elem<T> * temp = L.Head;
 
   while(temp != 0)
   {
      AddTail(temp->data);
      temp = temp->next;
   }
 
   return *this;
}
 
template <typename T>
List<T> List<T>::operator + (const List<T>& L)
{
   List Result(*this);
    
   Elem<T> * temp = L.Head;
 
   while(temp != 0)
   {
      Result.AddTail(temp->data);
      temp = temp->next;
   }
 
   return Result;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator == (const List<T>& L)
{
   if(Count != L.Count)
      return false;
 
   Elem<T> *t1, *t2;
 
   t1 = Head;
   t2 = L.Head;
 
   while(t1 != 0)
   {
      if(t1->data != t2->data)
         return false;
    
      t1 = t1->next;
      t2 = t2->next;
   }
 
   return true;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator != (const List& L)
{
   if(Count != L.Count)
      return true;
    
   Elem<T> *t1, *t2;
    
   t1 = Head;
   t2 = L.Head;
    
   while(t1 != 0)
   {
      if(t1->data != t2->data)
         return true;
        
      t1 = t1->next;
      t2 = t2->next;
   }
    
   return false;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator >= (const List& L)
{
   if(Count > L.Count)
      return true;
    
   if(*this == L)
      return true;
    
   return false;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator <= (const List& L)
{
   if(Count < L.Count)
      return true;
    
   if(*this == L)
      return true;
    
   return false;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator > (const List& L)
{
   if(Count > L.Count)
      return true;
    
   return false;
}
 
template <typename T>
bool List<T>::operator < (const List& L)
{
   if(Count < L.Count)
      return true;
    
   return false;
}
 
template <typename T>
List<T> List<T>::operator - ()
{
   List Result;
   Elem<T> * temp = Head;
    
   while(temp != 0)
   {
      Result.AddHead(temp->data);
      temp = temp->next;
   }
 
   return Result;
}
Вообщем просто копирую прототипы методов в List.h и соответственно их реализацию в List.cpp без каких либо изменений. Так вот, пытаюсь в UseList.cpp создать объект:

C++
1
2
3
4
5
6
7
#include <iostream>
#include "List.h"
using namespace std;
void main ()
{
    List <int> L;
}
и компилятор ругается диким матом, сообщая об ошибке на этапе компиляции:

C++
1
2
3
1>UseList.obj : error LNK2019: ёёв€љыър эр эхЁрчЁх°хээв€љщ тэх°эшщ ёшьтюы "public: __thiscall List<int>::List<int>(void)" (??0?$List@H@@QAE@XZ) т ЇєэъЎшш _main
1>UseList.obj : error LNK2019: ёёв€љыър эр эхЁрчЁх°хээв€љщ тэх°эшщ ёшьтюы "public: __thiscall List<int>::~List<int>(void)" (??1?$List@H@@QAE@XZ) т ЇєэъЎшш _main
1>G:\Documents\в•™ўхср\╧ЁюуЁрььшЁютрэшх\╧ЁюхъЄв€љ\Main project\Debug\Main project.exe : fatal error LNK1120: эхЁрчЁх°хээв€љї тэх°эшї ¤ыхьхэЄют: 2
Помогите выяснить что за бред :/
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.07.2014, 22:06     Двухсвязный список (разбиение кода на файлы)
Посмотрите здесь:

C++ Двухсвязный Кольцевой Список
C++ символьный двухсвязный список
C++ Двухсвязный Список
Двухсвязный список и оператор [] C++
C++ перевернуть двухсвязный линейный список
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Убежденный
Системный программист
 Аватар для Убежденный
14184 / 6199 / 984
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 10,325
Завершенные тесты: 1
04.07.2014, 22:52     Двухсвязный список (разбиение кода на файлы) #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от Faltfromoss Посмотреть сообщение
Помогите выяснить что за бред :/
Действительно бред Советую использовать только английские версии софта.

По теме - шаблоны должны быть реализованы в заголовочных файлах.
Если очень хочется, можно и в .cpp файле, но он должен включаться в
каждую единицу трансляции, где эти шаблоны используются.
Проще говоря, здесь нужен еще один "include list.cpp" либо в конце
файла list.h, либо в начале userlist.cpp.
iRomul
05.07.2014, 01:00
  #3

Не по теме:

На всякий случай - сервис, который умеет декодировать такие вот сообщения: [link]. Просто вставляете туда текст с крякозябрами

zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5942 / 5547 / 1783
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,164
Завершенные тесты: 1
05.07.2014, 09:49     Двухсвязный список (разбиение кода на файлы) #4
Шаблонные функции нельзя выносить в отдельно компилируемый файл -
компилятор не знает, как их инстанцировать.
А посему их тоже надо инклудить:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include <iostream>
#include "List.h"
#include "List.cpp"
using namespace std;
int main ()
{
    List <int> L;
    return 0;
}
А в сообщениях видно (не взирая на гречку), что не реализован конструктор и деструктор.
Faltfromoss
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 31
07.07.2014, 00:25  [ТС]     Двухсвязный список (разбиение кода на файлы) #5
Ок, спасибо, я понял. О том, что файлы реализации шаблонных классов тоже нужно подключать нам не рассказывали :/
Renji
1534 / 982 / 240
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 2,958
07.07.2014, 02:18     Двухсвязный список (разбиение кода на файлы) #6
Ок, спасибо, я понял. О том, что файлы реализации шаблонных классов тоже нужно подключать нам не рассказывали :/
Файлы реализации шаблонных классов вообще создавать не нужно. Какой смысл разделять заголовок и реализацию, если подключать в итоге придется и то, и то?
Yandex
Объявления
07.07.2014, 02:18     Двухсвязный список (разбиение кода на файлы)
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru