Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Запись в текстовый файл при изменении переменной - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 14:39     Запись в текстовый файл при изменении переменной #1
К примеру, в программе каждую секунду меняется значение назовем А, как сделать так чтобы при каждом изменении А значение записывалось в текстовик?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.07.2014, 14:39     Запись в текстовый файл при изменении переменной
Посмотрите здесь:

C++ Запись данных в текстовый файл
C++ Запись в текстовый файл
Неправильная запись в текстовый файл C++
C++ Запись значений в текстовый файл
До запись в текстовый файл C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
20.07.2014, 17:02     Запись в текстовый файл при изменении переменной #2
Дима2222222, завести октрытый файловый поток и заносить в него каждое изменение.
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 18:13  [ТС]     Запись в текстовый файл при изменении переменной #3
Можете помочь с этим? Не силен, можете написать код?
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
20.07.2014, 18:17     Запись в текстовый файл при изменении переменной #4
Цитата Сообщение от Дима2222222 Посмотреть сообщение
Можете помочь с этим? Не силен, можете написать код?
что за значение А, как оно появляется в прогармме? Прежде чем просить следует обрисовать всё в деталях. Сейчас твоё задание звучит в виде : Я хочу построить дом. А какой дом, сколько этажей и т.д. это всё неизвестно. Могу рассмотреть лишь конкретный проект.
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 18:25  [ТС]     Запись в текстовый файл при изменении переменной #5
http://www.sprecord.ru/developers/sdk внизу страницы, там есть строка отвечающая за вывод номера, если не получиться просто напиши как реализовать, дальше попробую найти.
S_el
1906 / 1501 / 295
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 5,915
20.07.2014, 18:29     Запись в текстовый файл при изменении переменной #6
Дима2222222, а может проще записать один раз результат ?
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 19:36  [ТС]     Запись в текстовый файл при изменении переменной #7
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include <iostream> 
#include <fstream> 
#include <string.h> 
using namespace std; 
int main() 
{ 
   fstream fin ("C:/data.txt"); 
   const int LINE_LENGTH = 100; 
   char str[LINE_LENGTH]; 
   string s; 
   while( fin.getline(str,LINE_LENGTH) ) 
   { 
       s = str; 
       s.append (" [Everyone gasps.]"); 
       cout << s << endl; 
   } 
   system("PAUSE"); 
   return 0; 
}
Нужно сделать так, чтобы при каждом изменении s, это значение записывалось в текстовик стирая прошлое значение, остальное убрать
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.07.2014, 21:00     Запись в текстовый файл при изменении переменной #8
Цитата Сообщение от Дима2222222 Посмотреть сообщение
Нужно сделать так, чтобы при каждом изменении s, это значение записывалось в текстовик стирая прошлое значение, остальное убрать
C++
1
2
ofstream fout("data.txt"); // сотрёт всё старое содержимое файла "data.txt"
fout << s;
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 21:44  [ТС]     Запись в текстовый файл при изменении переменной #9
Будьте добры, можно получить полный код?
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.07.2014, 21:45     Запись в текстовый файл при изменении переменной #10
Цитата Сообщение от Дима2222222 Посмотреть сообщение
можно получить полный код?
Полный код чего?
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 21:50  [ТС]     Запись в текстовый файл при изменении переменной #11
Полный код программы, без строк с заменой
C++
1
2
3
       s = str; 
       s.append (" [Everyone gasps.]"); 
       cout << s << endl;
Лишь главную задачу, Нужно сделать так, чтобы при каждом изменении s, это значение записывалось в текстовик стирая прошлое значение, остальное убрать.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.07.2014, 21:57     Запись в текстовый файл при изменении переменной #12
Укажите в коде строку, где меняется s, после чего s нужно записать в файл (имя файла?), стирая старую запись. Вместо cout << s ?
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 22:04  [ТС]     Запись в текстовый файл при изменении переменной #13
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
#ifndef SpRecordLibTypesWH
#define SpRecordLibTypesWH
 
#include <windef.h>
 
// ÔëГ*ГЈГЁ ГЁГ*èöèГ*ëèçГ*öèè ïîäêëþ÷åГ*ГЁГї Г± ГЄГ*Г*Г*ëîì
 
#define  SPR_CHANNEL_HARDNAME                 0x00000001
#define  SPR_CHANNEL_USERNAME                 0x00000002
#define  SPR_CHANNEL_EXCLUSIVE                0x00000004
 
// ÐåçóëüòГ*ГІГ» âûïîëåГ*ГЁГї îïåðГ*öèé
 
#define  SPR_E_BASE                           0x80040200L
#define  SPR_S_BASE                           0x00040200L
 
#define  SPR_S_OK                             0x00000000L
#define  SPR_S_FALSE                          0x00000001L
 
#define  SPR_S_CONNECTIONNOTFOUND             SPR_S_BASE + 0x0001L
#define  SPR_S_WAITDISCONNECTTIMEOUT          SPR_S_BASE + 0x0002L
#define  SPR_S_WAIT_TIMEOUT                   SPR_S_BASE + 0x0003L
 
#define  SPR_E_ACCESS_DENIED                  SPR_E_BASE + 0x1001L
#define  SPR_E_CONNECT_LIMIT                  SPR_E_BASE + 0x1002L
#define  SPR_E_NOTFOUNDCHANNELNAME            SPR_E_BASE + 0x1003L
#define  SPR_E_SOCKETOPEN                     SPR_E_BASE + 0x1004L
#define  SPR_E_WAIT_FAILED                    SPR_E_BASE + 0x1005L
#define  SPR_E_CLIENTSOCKETOPEN               SPR_E_BASE + 0x1006L
#define  SPR_E_NOCONNECT                      SPR_E_BASE + 0x1007L
#define  SPR_E_INSUFFICIENT_BUFFER            SPR_E_BASE + 0x1008L
#define  SPR_E_NOMEMORY                       SPR_E_BASE + 0x1009L
 
#define  SPR_E_UNKNOWNCMD                     SPR_E_BASE + 0x100AL
#define  SPR_E_NOTSUPPORT                     SPR_E_BASE + 0x100BL
#define  SPR_E_INVALIDNUMBER                  SPR_E_BASE + 0x100CL
#define  SPR_E_ALREADYUSE                     SPR_E_BASE + 0x100DL
#define  SPR_E_INEXCLUSIVEMODE                SPR_E_BASE + 0x100EL
#define  SPR_E_NUMBERISDIALING                SPR_E_BASE + 0x100FL
#define  SPR_E_CMDWAITERROR                   SPR_E_BASE + 0x1010L
#define  SPR_E_LIBVERSION                     SPR_E_BASE + 0x1011L
#define  SPR_E_OUTPUTMODEALREADYUSE           SPR_E_BASE + 0x1012L
#define  SPR_E_NOTINOUTPUTMODE                SPR_E_BASE + 0x1013L
#define  SPR_E_HANDSETTAKENOTHERUSER          SPR_E_BASE + 0x1014L
#define  SPR_E_HANDSETNOTTAKE                 SPR_E_BASE + 0x1015L
#define  SPR_E_NOTWRITING                     SPR_E_BASE + 0x1016L
#define  SPR_E_USEEVENTOBJECT                 SPR_E_BASE + 0x1017L
#define  SPR_E_DEVICENOTUSE                   SPR_E_BASE + 0x1018L
#define  SPR_E_CHANNELNOTUSE                  SPR_E_BASE + 0x1019L
#define  SPR_E_NOTFOUNDDEVICENAME             SPR_E_BASE + 0x101AL
#define  SPR_E_NORECORDDETECT                 SPR_E_BASE + 0x101BL
#define  SPR_E_ALREADYWRITEAUTO               SPR_E_BASE + 0x101CL
#define  SPR_E_ALREADYWRITEUSER               SPR_E_BASE + 0x101DL
#define  SPR_E_NOTYOURWRITING                 SPR_E_BASE + 0x101EL
#define  SPR_E_VOICEMAILWORKING               SPR_E_BASE + 0x101FL
#define  SPR_E_SENDCMDPARAM                   SPR_E_BASE + 0x1020L
#define  SPR_E_SPRECORDPRGNOTFOUND            SPR_E_BASE + 0x1021L
#define  SPR_E_USERNAMEORPASSWORD             SPR_E_BASE + 0x1022L
#define  SPR_E_NOCONVERSATION                 SPR_E_BASE + 0x1023L
#define  SPR_E_NORING                         SPR_E_BASE + 0x1024L
 
#define  SPR_E_UNKNOWNERROR                   SPR_E_BASE + 0x1100L
#define  SPR_E_INVALIDARG                     0x80070057L
 
// ÔëГ*ГЈГЁ âîçìîæГ*îñòåé Г*Г¤Г*ïòåðîâ ГЁ ГЄГ*Г*Г*ëîâ
 
#define  SPR_DEVICE_SUPPORT_LINESTATE         0x00000001
#define  SPR_DEVICE_SUPPORT_VOICEMAIL         0x00000002
#define  SPR_DEVICE_SUPPORT_ISDNBRI           0x00000004
#define  SPR_DEVICE_SUPPORT_ISDN              0x00000008
#define  SPR_DEVICE_SUPPORT_DIGITAL           0x00000010
 
// ÔëГ*ГЈГЁ Г*Г*Г·Г*Г«Г* ГЁ îêîГ*Г·Г*Г*ГЁГї çâóêîâûõ Г¤Г*Г*Г*ûõ
 
#define  SPR_AUDIODATA_BEGIN                  0x00000001
#define  SPR_AUDIODATA_END                    0x00000002
 
// Âèäû Г*Г*áîðГ* Г*îìåðГ*
 
#define  DIAL_PULSE                           0x00000001
#define  DIAL_TONE                            0x00000002
 
// ÑîîáùåГ*ГЁГї ïîäêëþ÷åГ*ГЁГѕ ГЄ ïðîãðГ*ììå
 
#define  SPR_MSG_RECORD_START                 0x00000001
#define  SPR_MSG_RING                         0x00000002
#define  SPR_MSG_ANI_DETECT                   0x00000003
#define  SPR_MSG_RECORD_TYPE                  0x00000004
#define  SPR_MSG_DIALLED_PHONE                0x00000005
#define  SPR_MSG_MISSED_PHONE                 0x00000006
#define  SPR_MSG_RECORD_STOP                  0x00000007
#define  SPR_MSG_DEVICE_CONNECTED             0x00000008
#define  SPR_MSG_DEVICE_DISCONNECTED          0x00000009
#define  SPR_MSG_CONVERSATION_BEGIN           0x0000000A
#define  SPR_MSG_CONVERSATION_END             0x0000000B
#define  SPR_MSG_COMPRESSING_FINISHED         0x0000000C
#define  SPR_MSG_FAX_DETECTED                 0x0000000D
 
// ÑîîáùåГ*ГЁГї ïîäêëþ÷åГ*ГЁГѕ ГЄ ГЄГ*Г*Г*ëó
 
#define  SPR_MSG_C_RECORD_START               0x00008001
#define  SPR_MSG_C_RING                       0x00008002
#define  SPR_MSG_C_ANI_DETECT                 0x00008003
#define  SPR_MSG_C_RECORD_TYPE                0x00008004
#define  SPR_MSG_C_DIALLED_PHONE              0x00008005
#define  SPR_MSG_C_MISSED_PHONE               0x00008006
#define  SPR_MSG_C_RECORD_STOP                0x00008007
 
#define  SPR_MSG_C_AUDIODATA                  0x00008008
#define  SPR_MSG_C_DIALINGISCOMPLETED         0x00008009
#define  SPR_MSG_C_DTMF                       0x0000800A
#define  SPR_MSG_C_LINEBUSY                   0x0000800B
#define  SPR_MSG_C_AUDIOBUFSTATE              0x0000800C
#define  SPR_MSG_C_LINEOFF                    0x0000800D
#define  SPR_MSG_C_LINEON                     0x0000800E
#define  SPR_MSG_C_HANDSETOFF                 0x0000800F
#define  SPR_MSG_C_HANDSETON                  0x00008010
#define  SPR_MSG_C_TARGETTAKENHANDSET         0x00008011
#define  SPR_MSG_C_CONVERSATION_BEGIN         0x00008012
#define  SPR_MSG_C_CONVERSATION_END           0x00008013
#define  SPR_MSG_C_PHONEHANDSETON             0x00008014
#define  SPR_MSG_C_CALLSENDINGCONTROL         0x00008015
#define  SPR_MSG_C_FILECREATEERROR            0x00008016
#define  SPR_MSG_C_CARRIER                    0x00008017
#define  SPR_MSG_C_FAX_DETECTED               0x00008018
 
// ГЋГЎГ№ГЁГҐ ñîîáùåГ*ГЁГї
 
#define  SPR_MSG_CHANGE_CHANNEL_NAME          0x00010001
#define  SPR_MSG_TEXT                         0x00010002
#define  SPR_MSG_POWERSUSPEND                 0x00010003
#define  SPR_MSG_DESTROY_CONNECTION           0x000100FF
 
// Ïðè÷èГ*Г» Г°Г*çðûâГ* ñîåäèГ*ГҐГ*ГЁГї MSGDestroyConnection.dwDestroyReason
 
#define  SPR_DR_PROGRAM_EXIT                  0x00
#define  SPR_DR_DISABLED                      0x01
#define  SPR_DR_CONNECTIONERROR               0x02
#define  SPR_DR_SWITCHEDOFF                   0x03
#define  SPR_DR_DEVICEERROR                   0x04
#define  SPR_DR_UNKNOWN                       0xFF
 
// Г’ГЁГЇГ» Г§Г*ГЇГЁГ±ГҐГ©
 
#define  SPR_RT_UNKNOWN                       0x0000
#define  SPR_RT_RECEIVED                      0x0001
#define  SPR_RT_DIALLED                       0x0002
#define  SPR_RT_MISSED                        0x0004
#define  SPR_RT_BYLEVEL                       0x0008
#define  SPR_RT_BYCOMMAND                     0x0010
#define  SPR_RT_VOICEMAIL                     0x0020
#define  SPR_RT_FRAGMENT                      0x0040
 
// DTMF - Г±ГЁГЈГ*Г*ëû
 
#define  SPR_DTMF_0                           0x00
#define  SPR_DTMF_1                           0x01
#define  SPR_DTMF_2                           0x02
#define  SPR_DTMF_3                           0x03
#define  SPR_DTMF_4                           0x04
#define  SPR_DTMF_5                           0x05
#define  SPR_DTMF_6                           0x06
#define  SPR_DTMF_7                           0x07
#define  SPR_DTMF_8                           0x08
#define  SPR_DTMF_9                           0x09
#define  SPR_DTMF_STAR                        0x0A
#define  SPR_DTMF_POUND                       0x0B
#define  SPR_DTMF_A                           0x0C
#define  SPR_DTMF_B                           0x0D
#define  SPR_DTMF_C                           0x0E
#define  SPR_DTMF_D                           0x0F
#define  SPR_DTMF_UNKNOWN                     0xFF
 
 
// InfoIndex äëÿ ISpRecordChannelClientW.GetInfo
 
#define  SPR_CHANNEL_INFO_CONVERSATIONACTIVE   0x00000001 // WordBool
#define  SPR_CHANNEL_INFO_CONVERSATIONDATETIME 0x00000002 // DateTime
#define  SPR_CHANNEL_INFO_CONVERSATIONLENG     0x00000003 // LONG
#define  SPR_CHANNEL_INFO_RECORDACTIVE         0x00000004 // WordBool
#define  SPR_CHANNEL_INFO_RECORDDATETIME       0x00000005 // DateTime
#define  SPR_CHANNEL_INFO_RECORDLENG           0x00000006 // LONG
#define  SPR_CHANNEL_INFO_PHONEFROM            0x00000007 // BSTR
#define  SPR_CHANNEL_INFO_SUBPHONEFROM         0x00000008 // BSTR
#define  SPR_CHANNEL_INFO_PHONETO              0x00000009 // BSTR
#define  SPR_CHANNEL_INFO_SUBPHONETO           0x0000000A // BSTR
#define  SPR_CHANNEL_INFO_RECORDTYPE           0x0000000B // LONG
#define  SPR_CHANNEL_INFO_FILENAME             0x0000000C // BSTR
#define  SPR_CHANNEL_INFO_RING                 0x0000000D // WordBool
#define  SPR_CHANNEL_INFO_RINGFIRSTDATETIME    0x0000000E // DateTime
#define  SPR_CHANNEL_INFO_RINGLENG             0x0000000F // LONG
#define  SPR_CHANNEL_INFO_RINGCOUNT            0x00000010 // LONG
#define  SPR_CHANNEL_INFO_HANDSETTAKEN         0x00000011 // WordBool
#define  SPR_CHANNEL_INFO_HANDSETTAKEDATETIME  0x00000012 // DateTime
#define  SPR_CHANNEL_INFO_HANDSETTAKELENG      0x00000013 // LONG
 
// ГђГ*çìåðГ*îñòè Г¤Г*Г*Г*ûõ
 
#define  SPR_MAX_MSG_SIZE                     32768
#define  MAX_CHANNEL_NAME_CHARS               48
#define  MAX_PHONE_NUMBER_CHARS               48
#define  MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS            24
#define  MAX_DEVICE_NAME_CHARS                64
#define  MAX_SEND_AUDIO_DATA_SIZE             SPR_MAX_MSG_SIZE - 12
#define  MAX_COMMENT_CHARS                    4096
 
#pragma pack(push, 1)
 
// Г‡Г*ãîëîâîê ñîîáùåГ*ГЁГї
 
typedef struct _MSGHEADER {
  DWORD dwMsgSize;
  DWORD dwMsg;
  DATE MsgTime;
} MSGHEADER, *PMSGHEADER, *LPMSGHEADER;
 
// Г’ГЁГЇГ» Г¤Г*Г*Г*ûõ ñîîáùåГ*ГЁГ© ïðîãðГ*ììû
 
typedef struct _MSGCHANNELNAME {
  MSGHEADER mh;            
  wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
} MSGCHANNELNAME, *PMSGCHANNELNAME, *LPMSGCHANNELNAME;
 
typedef struct _MSGRING {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
  DWORD dwRingCount;
} MSGRING, *PMSGRING, *LPMSGRING;
 
typedef struct _MSGRECORDSTART {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
  DWORD dwRecordType;
  wchar_t cbPhoneFrom[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneFrom[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbPhoneTo[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbFileName[MAX_PATH];
} MSGRECORDSTART, *PMSGRECORDSTART, *LPMSGRECORDSTART;
 
typedef struct _MSGRECORDSTOP {
  MSGHEADER mh;                  
  wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
  DWORD dwRecordType;
  wchar_t cbPhoneFrom[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneFrom[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbPhoneTo[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];  <------------------------------------------------Эта
  wchar_t cbFileName[MAX_PATH];
  DWORD dwLeng;
  BOOL NormalStop;
  BOOL bCompress;
} MSGRECORDSTOP, *PMSGRECORDSTOP, *LPMSGRECORDSTOP;
 
typedef struct _MSGPHONENUMBER {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
  wchar_t cbPhoneNumber[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneNumber[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
} MSGPHONENUMBER, *PMSGPHONENUMBER, *LPMSGPHONENUMBER;
 
typedef struct _MSGMISSEDPHONE {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
  wchar_t cbPhoneFrom[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneFrom[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbPhoneTo[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
} MSGMISSEDPHONE, *PMSGMISSEDPHONE, *LPMSGMISSEDPHONE;
 
typedef struct _MSGRECORDTYPE {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
  DWORD dwRecordType;
} MSGRECORDTYPE, *PMSGRECORDTYPE, *LPMSGRECORDTYPE;
 
typedef struct _MSGCHANGECHANNELNAME {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbOldChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
  wchar_t cbNewChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
} MSGCHANGECHANNELNAME, *PMSGCHANGECHANNELNAME, *LPMSGCHANGECHANNELNAME;
 
typedef struct _MSGTEXT {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbText[1];
} MSGTEXT, *PMSGTEXT, *LPMSGTEXT;
 
typedef struct _MSGDESTROYCONNECTION {
  MSGHEADER mh;
  DWORD dwDestroyReason;
} MSGDESTROYCONNECTION, *PMSGDESTROYCONNECTION, *LPMSGDESTROYCONNECTION;
 
typedef struct _MSGDEVICENAME {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbDeviceName[MAX_DEVICE_NAME_CHARS];
} MSGDEVICENAME, *PMSGDEVICENAME, *LPMSGDEVICENAME;
 
typedef struct _MSGDEVICEDISCONNECT {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbDeviceName[MAX_DEVICE_NAME_CHARS];
  DWORD dsDisconnectReason;
} MSGDEVICEDISCONNECT, *PMSGDEVICEDISCONNECT, *LPMSGDEVICEDISCONNECT;
 
typedef struct _MSGCOMPRESSINGFINISHED {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbFileName[MAX_PATH];
} MSGCOMPRESSINGFINISHED, *PMSGCOMPRESSINGFINISHED, *LPMSGCOMPRESSINGFINISHED;
 
// Г’ГЁГЇГ» Г¤Г*Г*Г*ûõ ñîîáùåГ*ГЁГ© ГЄГ*Г*Г*Г«Г*
 
typedef struct _CHANNELMSGRING {
  MSGHEADER mh;
  DWORD dwRingCount;
} CHANNELMSGRING, *PCHANNELMSGRING, *LPCHANNELMSGRING;
 
typedef struct _CHANNELMSGRECORDSTART {
  MSGHEADER mh;
  DWORD dwRecordType;
  wchar_t cbPhoneFrom[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneFrom[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbPhoneTo[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbFileName[MAX_PATH];
} CHANNELMSGRECORDSTART, *PCHANNELMSGRECORDSTART, *LPCHANNELMSGRECORDSTART;
 
typedef struct _CHANNELMSGRECORDSTOP {
  MSGHEADER mh;
  DWORD dwRecordType;
  wchar_t cbPhoneFrom[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneFrom[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbPhoneTo[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbFileName[MAX_PATH];
  DWORD dwLeng;
  BOOL NormalStop;
  BOOL bCompress;
} CHANNELMSGRECORDSTOP, *PCHANNELMSGRECORDSTOP, *LPCHANNELMSGRECORDSTOP;
 
typedef struct _CHANNELMSGPHONENUMBER {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbPhoneNumber[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneNumber[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
} CHANNELMSGPHONENUMBER, *PCHANNELMSGPHONENUMBER, *LPCHANNELMSGPHONENUMBER;
 
typedef struct _CHANNELMSGMISSEDPHONE {
  MSGHEADER mh;
  wchar_t cbPhoneFrom[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneFrom[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbPhoneTo[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
  wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
} CHANNELMSGMISSEDPHONE, *PCHANNELMSGMISSEDPHONE, *LPCHANNELMSGMISSEDPHONE;
 
typedef struct _CHANNELMSGRECORDTYPE {
  MSGHEADER mh;
  DWORD dwRecordType;
} CHANNELMSGRECORDTYPE, *PCHANNELMSGRECORDTYPE, *LPCHANNELMSGRECORDTYPE;
 
typedef struct _CHANNELMSGDATA {
  MSGHEADER mh;
  DWORD dwDataSize;
  unsigned char cbData[1];
} CHANNELMSGDATA, *PCHANNELMSGDATA, *LPCHANNELMSGDATA;
 
typedef struct _CHANNELMSGDTMFCODE {
  MSGHEADER mh;
  DWORD dwDTMFCode;
} CHANNELMSGDTMFCODE, *PCHANNELMSGDTMFCODE, *LPCHANNELMSGDTMFCODE;
 
typedef struct _CHANNELMSGAUDIOBUFSTATE {
  MSGHEADER mh;
  DWORD dwMilliseconds;
} CHANNELMSGAUDIOBUFSTATE, *PCHANNELMSGAUDIOBUFSTATE, *LPCHANNELMSGAUDIOBUFSTATE;
 
#pragma pack(pop)
 
#endif
Вот полный код, строку указал, нужно сделать так, чтобы при каждом ее изменении она записывалась в текстовик стирая прошлую запись
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.07.2014, 22:07     Запись в текстовый файл при изменении переменной #14
Цитата Сообщение от Дима2222222 Посмотреть сообщение
строку указал, нужно сделать так, чтобы при каждом ее изменении
В каком месте кода эта строка меняется?
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 22:16  [ТС]     Запись в текстовый файл при изменении переменной #15
Я указал, поднимитесь немного повыше
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 typedef struct _MSGRECORDSTOP {
MSGHEADER mh; 
wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
DWORD dwRecordType;
wchar_t cbPhoneFrom[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
wchar_t cbSubPhoneFrom[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
wchar_t cbPhoneTo[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS]; // <------------------------------------------------Эта
wchar_t cbFileName[MAX_PATH];
DWORD dwLeng;
BOOL NormalStop;
BOOL bCompress;
} MSGRECORDSTOP, *PMSGRECORDSTOP, *LPMSGRECORDSTOP;
 
typedef struct _MSGPHONENUMBER {
MSGHEADER mh;
wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
wchar_t cbPhoneNumber[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
wchar_t cbSubPhoneNumber[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
} MSGPHONENUMBER, *PMSGPHONENUMBER, *LPMSGPHONENUMBER;
 
typedef struct _MSGMISSEDPHONE {
MSGHEADER mh;
wchar_t cbChannelName[MAX_CHANNEL_NAME_CHARS];
wchar_t cbPhoneFrom[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
wchar_t cbSubPhoneFrom[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
wchar_t cbPhoneTo[MAX_PHONE_NUMBER_CHARS];
wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
} MSGMISSEDPHONE, *PMSGMISSEDPHONE, *LPMSGMISSEDPHONE;
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.07.2014, 22:19     Запись в текстовый файл при изменении переменной #16
Цитата Сообщение от Дима2222222 Посмотреть сообщение
Я указал, поднимитесь немного повыше
Вот это?
Цитата Сообщение от Дима2222222 Посмотреть сообщение
wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS]; <------------------------------------------------Эта
Или куда повыше?
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 22:22  [ТС]     Запись в текстовый файл при изменении переменной #17
Да, это
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.07.2014, 22:25     Запись в текстовый файл при изменении переменной #18
Цитата Сообщение от Дима2222222 Посмотреть сообщение
Да, это
C++
1
wchar_t cbSubPhoneTo[MAX_SUBPHONE_NUMBER_CHARS];
Это объявление строки, а не изменение.
Дима2222222
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 80
20.07.2014, 22:36  [ТС]     Запись в текстовый файл при изменении переменной #19
Черт, ошибся, ведь не важно как называется переменная, назовем ее S, она отвечает за вывод данных, нужно сделать так, чтобы при каждом изменении s, это значение записывалось в текстовик стирая прошлое значение, остальное убрать и всё, я сам укажу путь, будьте добры, напишите код.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.07.2014, 22:38     Запись в текстовый файл при изменении переменной
Еще ссылки по теме:

Как сделать так чтобы при изменении одной переменной изменялась другая? C++
Чтение и запись из/в текстовый файл C++
C++ Запись в текстовый файл

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.07.2014, 22:38     Запись в текстовый файл при изменении переменной #20
Цитата Сообщение от Дима2222222 Посмотреть сообщение
это значение записывалось в текстовик стирая прошлое значение,
2 пост.
Yandex
Объявления
20.07.2014, 22:38     Запись в текстовый файл при изменении переменной
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru