Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Masai
6 / 6 / 1
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 233
#1

Подключение glut к Code::Blocks - C++

21.07.2014, 16:46. Просмотров 924. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Очень много проблем возникло с этим моментом. Хотя искал в сети решения.

Во-первых сильное ли отношение имеет glut к OpenGL? И в чём особенность?

Вот скриншоты и я запутался, это два разных вида glut? В совсем же разном виде сделаны.

В-третьих суть в том, что надо по идее скинуть файлы инклюдов и lib в папки соответствующие, то ли туда, то ли сюда (скрины приложил 2 разных места MinGW). НО и так и так пробовал - ну не инклюдится #include <GL/glut.h> - не видит он его.

Одно лишь соображение - что я скачал версии для MSVC, а не для CB. ИЛи какие-то ещё причины. Мне очень хочется довести дело до конца.

Ибо мне очень важен этот урок -

Кликните здесь для просмотра всего текста


да и OpenGL рановато ещё.
0
Миниатюры
Подключение glut к Code::Blocks   Подключение glut к Code::Blocks   Подключение glut к Code::Blocks  

Подключение glut к Code::Blocks  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.07.2014, 16:46
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Подключение glut к Code::Blocks (C++):

Подключение boost к Code::Blocks - C++
Есть boost, есть Code::Blocks. Как прикрутить boost к Code::Blocks??? Буду очень признателен за расширенный ответ.

Подключение библиотеки audiere C++ Code Blocks - C++
Скачала архив (приложила его). Распаковала. Что делать дальше? Куда и что надо распихать? Заранее спасибо.

Подключение библиотеки winpcap в Code Blocks - C++
Скачал WinPcap 4.1.2 Developer's Pack. Установил Version 4.1.3 Installer for Windows Driver +DLLs. В project build options&gt;link...

Нужна помощь. Подключение библиотек Code::Blocks - C++
Доброго времени суток дамы и господа. Обращаюсь к за помощью. Облазил вес Гугл. Уже два месяца бьюсь и ничего не могу сделать. Как...

Code::Blocks подключение библиотек для работы с графикой - C++
Взялся за графику, первая простенькая cpp с тремя строчками для настройки так сказать И сразу проблема. подключил модуль #include...

Code::blocks и VS - C++
всем привет, у меня такой вопрос: какой в Code::blocks аналог для #include stdafx.h? Нужно запустить, операции использую для этой...

7
alsav22
5425 / 4820 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2014, 17:03 #2
Подскажите как подключить gl/glut.h
1
Masai
6 / 6 / 1
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 233
21.07.2014, 17:36  [ТС] #3
Спасибо, прогресс очевиден!

Теперь лишь ошибка уже на старте. Кстати в 6 пункте почему-то не нашёл glut.32, а в 50ом вроде лишнего не трогал, не знаю даже почему так.
0
Миниатюры
Подключение glut к Code::Blocks  
alsav22
5425 / 4820 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2014, 18:25 #4
Цитата Сообщение от Masai Посмотреть сообщение
Теперь лишь ошибка уже на старте.
dll рядом с exe положите.
1
Masai
6 / 6 / 1
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 233
21.07.2014, 18:42  [ТС] #5
Благодарю ещё раз, работает.

Остался совсем только нубский вопрос - при старте проекта огромный шаблон открывается (для показухи возможностей как я понял) - это всё надо подчищать, а что надо оставить? Как я понял надо оставить все заголовки функций, просто отчистить от содержимого.
0
alsav22
5425 / 4820 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2014, 19:17 #6
Цитата Сообщение от Masai Посмотреть сообщение
при старте проекта огромный шаблон открывается
О чём речь идёт? Какого проекта? Что за шаблон?

Добавлено через 4 минуты
8 пункт, по ссылке?
0
Masai
6 / 6 / 1
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 233
21.07.2014, 19:23  [ТС] #7
Вот про это. Тут изначально очень много кода, как бы демонстрация некая Glut-а.

А создавая OpenGL проект бесполезно будет glut использовать и подключать?
0
Миниатюры
Подключение glut к Code::Blocks  
alsav22
5425 / 4820 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2014, 19:42 #8
Цитата Сообщение от Masai Посмотреть сообщение
А создавая OpenGL проект бесполезно будет glut использовать и подключать?
По OpenGL:
http://www.cyberforum.ru/graphics/
1
21.07.2014, 19:42
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.07.2014, 19:42
Привет! Вот еще темы с ответами:

MS VS in CODE BLOCKS - C++
Делал проекты в VISUAL C++ EXPRESS. Сеичас пересел на LINUX, пользуюсь CODE BLOCKS . Есть какие-нибудь варианты как открыть проекты...

code::blocks 10.05 - C++
Я установил себе C++ code::blocks. И когда я компилирую любую программу и потом запускаю .exe выдаёт ошибку не находит libstdc++-6.dll. Я...

Code::Blocks - C++
Здравствуйте. Я в английском не силён, и разобраться самостоятельно с этой IDE не могу. У меня есть несколько вкладок с открытыми *.cpp...

Code::Blocks - C++
В Code::Blocks когда ты откомпилил программу в Debug, после внес изменения и снова &quot;откомпилил&quot;, то нет результата от 2-й компиляции -...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru